Перейти к содержанию
Форум про Автомобили сегмента A (малолитражки)

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Движок у Гетца совершеннее, но вот управляемость меня резко отрезвила (у нас все еще зима). Да и тяга на низах - точнее, ее отсутствие - здорово осложняет передвижение по снегу. К автомату это не относится, ясен пень, но он заметно тяжелее и норовит утонуть, зараза.

Выбрал, что полегче - и в наших условиях не прогадал. Да, еще "немецкий" алюминий в салоне и вертикальная спинка заднего сиденья меня не устроили в Гетце.

  • Ответов 429
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Опубликовано
А я ездил на тестдрайвовском Гетце с автоматом.

Двигатель 1,4 то ли 1,6.

В результате сделал для себя вывод что Гетц не тянет совсем.

При разгоне в горку еле-еле ускоряется, а вот мой Матиз 0,8 весьма рьяно прет в горку на 2-й передаче. Нексия 16кл. вообще всех разом делает.

 

Так что про резвость Гетца как-то не верица..., особо учитывая тот факт что за год езды на Нексии и Матизе меня есчо ни один Гетц не обогнал.

У меня знакомый купил Гетц, у него расход по москве 8л/100км с пробками по Волгоградке...,

че то мне тоже не верится в такие низкие цифры..,

у моего Мотя в Москве расход 8л/100км, при этом он на 200кг. легче Гетца...

Ну, та тестдрайвовом, в общем-то не в счет. Не показатель. К любой машине привыкнуть нужно. Тем более коробки-автоматы по-разному себя ведут. Тапку в пол давили? На подъеме в кик-даун коробка уходит? Пробовали педальку додавить, чтобы вниз перекинулась? Ну, и т.п. Думаю, на тест драйве этого всего не поймешь просто.

По расходу, потенциально может быть. Чем меньше мощность моторчика, тем больше зависимость от загрузки, к примеру, машинки. У Мотьки, как больше загрузишь, сразу чувствуется. Приходится пдельру сильнее давить. Следовательно больше и расход получается. У моей Волги, к примеру опять, мощи девать некуда, так ее как не грузи на расход не сильно сказывается. Вот и Гетц, наверное, тоже может меньше расходовать. Может и управление двигателем посовершеннее. У той же Волги, при отпускании педали, торможении двиглом, форсунки перекрываются полностью. Расход = 0. А Мотька - педальку отпустил, а он все равно подъедает... Есть еще резервы экономии :oops:.

Опять же для получения желаемой динамики, да меньшем моторчике больше педальку давишь. На мощном - чуть притронулся - летит. Больше и не надо.

Ну, эт так, наблюдения :).

Опубликовано
А я ездил на тестдрайвовском Гетце с автоматом.

Двигатель 1,4 то ли 1,6.

В результате сделал для себя вывод что Гетц не тянет совсем.

При разгоне в горку еле-еле ускоряется, а вот мой Матиз 0,8 весьма рьяно прет в горку на 2-й передаче. Нексия 16кл. вообще всех разом делает.

Вы педаль газа посильнее давили бы :oops:. И не совсем корректно сравнивать машину с АКПП с машинами с МКПП, хотя по опыту могу сказать, что да, в горку Гетц АКПП ускоряется довольно вяло, но думаю, что остальные машины с АКПП и двигателем подобного объема продемонстрируют то же самое. Но здесь вопрос только изначального ускорения, а дальше и Гетц АКПП в горку летит легко.

Так что про резвость Гетца как-то не верица..., особо учитывая тот факт что за год езды на Нексии и Матизе меня есчо ни один Гетц не обогнал.

А я на Гетце обогнал полсотни Матизов, но не считаю это показателем, т.к. не понимаю этого странного комплексования - кого-то обогнать. Обгоняют ведь не машины, а водители...

У меня знакомый купил Гетц, у него расход по москве 8л/100км с пробками по Волгоградке...,

че то мне тоже не верится в такие низкие цифры..,

Такое может быть (на МКПП), но вообще - повезло. Мой с АКПП зимой в городе жрет литров 12. Летом литров 10.

Опубликовано

зря Вы на гетц наговариваете - очень резвая машинка. Вопрос действительно-ли она на столько лучьше,на сколько дороже(в похожих комплектациях где-то 100 000 руб.получается)

Опубликовано

"Похожих комплектаций" у Гетца нет, т.к. он оснащен гораздо богаче, чем Матиз. И с точки зрения комфорта, и с точки зрения безопасности.

Ответ на вопрос: да, он на столько лучше, на сколько дороже.

Опубликовано
"Похожих комплектаций" у Гетца нет, т.к. он оснащен гораздо богаче, чем Матиз. И с точки зрения комфорта, и с точки зрения безопасности.

Ответ на вопрос: да, он на столько лучше, на сколько дороже.

Не совсем так, т.к. Гетц с двигателем 1.1(66 л.с.) пятидверный, окрашенный металликом стоит около 310 тыс.руб. при этом имеет только г/у, подушку безопасности водителя и центральный замок.

Опубликовано

Гм, действительно (я почему-то думал, что 1.1 больше не выпускается). Но 1.1 - это очень редкая модель, их единицы. И такую машинку можно брать только когда с деньгами ну совсем плохо.

Опубликовано
Гм, действительно (я почему-то думал, что 1.1 больше не выпускается). Но 1.1 - это очень редкая модель, их единицы. И такую машинку можно брать только когда с деньгами ну совсем плохо.

у меня 1.1 не согласна про деньги .. мне совершенно не хотелось покупать авто с большим двигателем .. и выбирала исключительно из маленьких ..

Опубликовано

Здесь вопрос скорее не в объеме двигателя... Для города 1.1 достаточно. А в остальной комплектации.

Опубликовано
Здесь вопрос скорее не в объеме двигателя... Для города 1.1 достаточно. А в остальной комплектации.

у меня 2 подушки ,абс гур

Опубликовано
у меня 2 подушки ,абс гур

Вы АБС и вторую подушку отдельно заказывали? В базе их нет.

Опубликовано

Скорее всего, у NataliyQueen Гетц не российской поставки.

Опубликовано
Скорее всего, у NataliyQueen Гетц не российской поставки.

да он шел на европейский рынок но случайно попал в россию

Опубликовано
да он шел на европейский рынок но случайно попал в россию

:yahoo:

Случайно такое не бывает. Вы новую машину брали? Вы дозаказывали 2-ую подушку и АБС? Если нет, то вы уверены, что они есть?

Опубликовано
:)

Случайно такое не бывает. Вы новую машину брали? Вы дозаказывали 2-ую подушку и АБС? Если нет, то вы уверены, что они есть?

машина новая .. когда стали появляться рейсталинговые верисии .. все еще выпускались и старые ,тогда на европу шли машины в старом кузове с двигателем 1.1 ,так как уже стали появляться рейсталинговые то эти машины диллеры продовали у нас .. причем этих машин было не много , но у всех диллеров .. у менгя даже фары не выключаются, как только двигатель включаешь фары тоже загараются , в европе нельзя ездить без включению фар

Опубликовано

Покатался вчера на Гетце 1.1, трехдверке - машина пошире, хотя втроем сзади так же тесно, резина R14. Места в длину в салоне столько же ,в багажнике - больше.

Движок вполне нормально тянет, но послабее чем 1.0 Матиза, передачи подлиннее. Шумоизоляция на том же уровне. Со слов хозяина, расход в городе в районе 8-9 литров на 100 км, т.е. на уровне Матиза.

Теперь о грустном - машина(Гетц) куплена новой за 285 т.р. - из благ цивилизации только усилитель руля, центральный замок и 1 подушка безопасности...

 

Пробег 5 тыс.км. - не работает прикуриватель, скрипит задняя полка, постукивает левая передняя стойка.

Опубликовано

Два года поездил на Спарке, сейчас Гетц 1,4 АКПП.... Скажу так, это вообще не корректно сравнивать эти два автомобиля.

Лично моё мнение Матиз хорош за свои деньги (в том числе и ТО, расходники, страховки), Гетц в за свои деньги.....

Мне нравился Спарк за его "хулиганистый" характер, Гетц нравится, что при таких (относительно небольших) размерах, он кажется гораздо больше, солиднее......

Сравнивать динамику? Матиз 0,8 (51 лошадка), Гетц 1,4 (97 лошадок)

Да , соглашусь что АКПП задумчива......, но это АКПП!!!!!! На механике Гетц очень шустренький....... Потом, на АКПП есть "волшебная" кнопочка "овер драйва"... , появляется резвость (но и увеличивается расход)

Опубликовано
Сравнивать динамику? Матиз 0,8 (51 лошадка), Гетц 1,4 (97 лошадок)

Да , соглашусь что АКПП задумчива......, но это АКПП!!!!!! На механике Гетц очень шустренький....... Потом, на АКПП есть "волшебная" кнопочка "овер драйва"... , появляется резвость (но и увеличивается расход)

Я сравнивал Матиз 1.0 в максимальной комплектации и Гетц 1.1, который еще и стоит на 15 т.р. дороже...

А про "овер драйв" - так эта кнопка всего лишь отключает 4 передачу в коробке - резвость машине с АКПП придает утапливание педали газа в пол(так называемый - кик-даун, т.е. включение пониженной передачи), ну и спортивный режим - если есть.

Опубликовано
Я сравнивал Матиз 1.0 в максимальной комплектации и Гетц 1.1, который еще и стоит на 15 т.р. дороже...

А про "овер драйв" - так эта кнопка всего лишь отключает 4 передачу в коробке - резвость машине с АКПП придает утапливание педали газа в пол(так называемый - кик-даун, т.е. включение пониженной передачи), ну и спортивный режим - если есть.

Не соглашусь. Она не просто отключает 4-ю передачу. При номальном движении (в положении"D") переключение происходит на 2,5-3 тыс оборотов, при овердрайве идёт раскрутка до 3,5-4,5 тыс......... (типа спорт режим)

Опубликовано (изменено)
Не соглашусь. Она не просто отключает 4-ю передачу. При номальном движении (в положении"D") переключение происходит на 2,5-3 тыс оборотов, при овердрайве идёт раскрутка до 3,5-4,5 тыс......... (типа спорт режим)

На Матизе НЕТ! Просто отключается четвертая (повышающая = overdrive) :shock:. "Шустрее" получается только за счет того, что в спокойном режиме коробка не перекидывается на четвертую и при незначительном нажиме тапкой ей не нужно перекидываться обратно вниз... Все.

Изменено пользователем Vladimir_M
Опубликовано
У Гетца ТО дорогое, факт.

 

Но через 15 тыс.км.

Опубликовано
У Гетца ТО дорогое, факт.

Но не намного дороже Шевроле-Спарк. :)

Опубликовано

В ТО Гетца зато есть приятная мелочь - фильтр салона, на которой можно прилично сэкономить. Новый фильтр с заменой официалы впаривают за 1500 руб, но его можно купить (300 руб аналог) и поменять самостоятельно. А можно и не покупать, а старый постирать.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...

Важная информация

Соглашение об обработке персональных данных