Перейти к содержанию
Форум про Автомобили сегмента A (малолитражки)

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Ну что....сеня еду на ТО-2... :ohmy: 10 000 накатала, так что патом напишу отчетег.. :ds:

  • 2 недели спустя...
  • Ответов 81
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Опубликовано

ну и как то-2???????

я вот за то-1 3500 отдала. поменяли масло и фильтр. причем в бумажке написанно одно масло, а бутылочку отдали от другого. непонятно... :cry:

а вообще все хорошо. как и было до то-1. ничего не изменилось. :)

  • 3 недели спустя...
  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Объездила уже все салоны Daewoo, и прочитав вроде бы нормальные отзывы про Автостиль, наведалась сегодня туда. Вообщем, полный ШОК! Конечно во всех салонах,кроме Инком вежливостью и компетентностью особо никто не отличался, но в Автостиле было просто чудовищно. Один менеджер вообще отказался отвечать на мои вопросы, проговорив сквозь зубы, что прайс находится там, а на допы запасайте 35000, и машину без этих допов они по любому не продадут, кредитный менеджер то ли вообще сегодня первый день работал, то ли был в ударе, я не знаю, но не мог ответить ни на один вопрос! Следующим с кем довелось побеседовать, был еще один консультант, который отличился вроде бы нормальным отношением, но полной некомпетентностью абсолютно во всех вопросах, а на стояне не мог отличить даже матиз STD, Best и MX, хотя они даже по внешнему виду вполне отличимы. При моем вопросе могу ли я застраховать машину по КАСКО у них в салоне, и в каких страховых я смогу это сделать, он стал мне перечислять названия банков, сказав, что я могу машину застраховать в банке! В общем тихий ужас! После этого была в Инкоме на шоссе Революции, со мной очень вежливо и обстоятельно поговорили и консультант, и кредитный менеджер, проявив при этом свою компетентность и адекватность во всех вопросах, только вот смущают уж очень нехорошие отзывы о их салоне на этом форуме.

Опубликовано

alurka, ключевой момент в Инкоме - внесение денег в кассу. надеюсь проверять на себе статистику по отзывам вы не будете

Опубликовано

Купив машинку в этом салоне, я не могу сказать, что осталась довольна.

Потом еще 2 месяца бумажки всякие бегала исправляла...

Но это еще ничего, по сравнению с отзывами про другие салоны...

Так что решайте сами, где Вам по душе больше

к идеалу всем салонам еще стремиться и стремиться...

Опубликовано
Объездила уже все салоны Daewoo, и прочитав вроде бы нормальные отзывы про Автостиль, наведалась сегодня туда. Вообщем, полный ШОК! Конечно во всех салонах,кроме Инком вежливостью и компетентностью особо никто не отличался, но в Автостиле было просто чудовищно. Один менеджер вообще отказался отвечать на мои вопросы, проговорив сквозь зубы, что прайс находится там, а на допы запасайте 35000, и машину без этих допов они по любому не продадут, кредитный менеджер то ли вообще сегодня первый день работал, то ли был в ударе, я не знаю, но не мог ответить ни на один вопрос! Следующим с кем довелось побеседовать, был еще один консультант, который отличился вроде бы нормальным отношением, но полной некомпетентностью абсолютно во всех вопросах, а на стояне не мог отличить даже матиз STD, Best и MX, хотя они даже по внешнему виду вполне отличимы. При моем вопросе могу ли я застраховать машину по КАСКО у них в салоне, и в каких страховых я смогу это сделать, он стал мне перечислять названия банков, сказав, что я могу машину застраховать в банке! В общем тихий ужас! После этого была в Инкоме на шоссе Революции, со мной очень вежливо и обстоятельно поговорили и консультант, и кредитный менеджер, проявив при этом свою компетентность и адекватность во всех вопросах, только вот смущают уж очень нехорошие отзывы о их салоне на этом форуме.

Очень подробно и Очень зачётно.Полностью согласен про Автостиль.

Опубликовано

честно говоря, прочитав много всяких отзывов, я всё больше и больше убеждаюсь, что из двух зол надо выбирать меньшее...т.е. лучше уж купить машину в автосалоне, где не очень вежливые менеджеры, зато очень хороший сервис....чем купить её там, где вас облизывабт только ради факта личной продажи (они на вас деньги же зарабатывают), а потом страдать от бешенных цен на ТО и мотаться в тьмутаракань, чтоб исправлять косяки их же горе-мастеров )))

сама Мотьку покупала в Элкесе...по кузовному была в Инкоме..да, вежливые, добрые, чудесные мастера! но руки у них растут не оттуда, откуда нужно ))) ну и наездилась я туда, то одно накосячили, то второе... =((( мне даром не нужна их вежливость, если машин не в порядке будет...на "ТО-10 тык" поеду в Автостиль...если действительно хороший сервис, как говорят, то там и буду обслуживаться вплоть до момента продажи малыша...т.е. долго)

Опубликовано

Вообщем-то если ТО в Автостиле делают неплохо, то как я поняла туда можно и перевестись до 10 тыс км. Теперь мне осталось только выяснить какой салон продаст мне машину без допов, так как сегодня с банком и страховой согласовала, что сигналку буду ставить не в салоне, к моему удивлению, они были только ЗА, сказали, что в сертифицированном центре ее поставят куда более качественно, да и дешевле.

Вот и размышляю теперь кто ж из этой четверки может продать мне машину без допов и с меньшей нервотрепкой UZ-DAEWOO, Паритет, Элан или Инком.

В Инкоме были готовы отдать без допов, да после прочитанных отзывов страшно туда обращаться

В Паритете общалась с какой-то мерзкой тетенькой, которая хотела мне навязать все что только можно

В Uz-daewoo разговаривала с седовласым дядечкой, который заявил, что и так за меня все знает (в каком банке кредит брать(Русьбанк), где страховать (Росгосстрах) и что мне жизненно необходима полка в багажник и иммобилайзер), да и манеры и речь у дядечки были такие, что с ними только колбасой на рынке торговать.

В Элане вообще, простояв час в автосалоне, продавца ни одного увидеть так и не довелось, поговорила только с секретарем (которая не могла даже ни одного менеджера привести).

Опубликовано
на "ТО-10 тык" поеду в Автостиль...если действительно хороший сервис, как говорят, то там и буду обслуживаться вплоть до момента продажи малыша...т.е. долго)

 

Единственное, что мне не нравится в сервисе - это цена ТО. Получается, что Матиз обслуживать в два раза дороже, чем, например, Опель Корсу (у моей подружки Корса).

ТО1 (1000км или пол года) 3500

ТО2 (10000км или ПОЛ ГОДА) 5500

ТО3 (20000км или ПОЛ ГОДА) 7500

и тд

 

Первую тысячу Вы проезжаете быстро... И если все сложить, то за первый год получится 3500+5500+7500=16500 !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Опубликовано

Ну, у кого как))))))))

мне повезло и у меня ТО-0 было через полгода - 2000рублей...в январе! ТО-1 5го июля будет (полгода прошло) - 5500 рублей...))) ТО-2 меня теперь ждёт только в след. январе)))

 

а вообще, цены на ТО везде одинаковые...и полугодовой интервал тоже не радует...у меня за 9 месяцев пробег всего 3200км...но в Автостиле, на мой взгляд, самые низкие по сравнению с Инкомом, Автомиром, АСК и Эланом...хоть на 500р, но ниже)

Опубликовано
честно говоря, прочитав много всяких отзывов, я всё больше и больше убеждаюсь, что из двух зол надо выбирать меньшее...т.е. лучше уж купить машину в автосалоне, где не очень вежливые менеджеры, зато очень хороший сервис....чем купить её там, где вас облизывабт только ради факта личной продажи (они на вас деньги же зарабатывают), а потом страдать от бешенных цен на ТО и мотаться в тьмутаракань, чтоб исправлять косяки их же горе-мастеров )))

сама Мотьку покупала в Элкесе...по кузовному была в Инкоме..да, вежливые, добрые, чудесные мастера! но руки у них растут не оттуда, откуда нужно ))) ну и наездилась я туда, то одно накосячили, то второе... =((( мне даром не нужна их вежливость, если машин не в порядке будет...на "ТО-10 тык" поеду в Автостиль...если действительно хороший сервис, как говорят, то там и буду обслуживаться вплоть до момента продажи малыша...т.е. долго)

После ТО в Автостиле,решил вообще отказаться от гарантийноо ремонта.Не советую ехать туда!!!

Опубликовано
После ТО в Автостиле,решил вообще отказаться от гарантийноо ремонта.Не советую ехать туда!!!

 

а можно более конкретно? что не понравилось, какие были косяки?

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

в общем, отчитываюсь))

только что вернулась из Автостиля с ТО 10 тык...

По времени - 2 часа...мож, чуть меньше...

Отношение к клиенту - на 10 по 5 бальной шкале..) может, потому что я девушка...) но мне всё понравилось...

По ТО ничего сказать не могу, .к. в этом не разбираюсь совсем...но масло поменяли, фильтр тоже...надеюсь, сделали всё, что надо было...были работы по электрике, поправили глушитель (я им куда-то села)...малыша помыли....

по ценнику (я была в шоке, конечно)....4522 рубля - работа+ материалы+мойка+снятие и установка защиты картера...в Инкоме том же без мойки и защиты уже 5800 получалось..

в общем, я осталась довольна....единственный минус - ждать машину почти негде....комнатка маленькая с древними журналами и теликом...рядом стоит кофейный автомат....была б кафешка, было бы повеселее )

по персоналу же претензий нет...ребята молодцы)

Опубликовано
а можно более конкретно? что не понравилось, какие были косяки?

Во перевых в Автостиле цены на запчасти вдвое больше,делают ТО не качественно.

Привожу по своему обслуживанию пример-10000км,ТО-2,надо было посмотреть всю ходовую,проверить подшибники ступиц и т.д.,посмотреть воздушный фильтр.и многое другое по регламенту.

Хорошо что давно езжу на машине есть опыт

В оконцовке передние подшибники подтягивал в другом месте-они не смотрели,Возд.фильтр смотрел и менял сам,свечи смотрел и менял сам,передние колодки так же.

Хорошо что работаю в Автосервисе и считаю ,что повезло ,что не поеду больше к ним!

Прошу извинения,что припозднился с ответом.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

ну вот и разочарования...сразу понятно, что одинокие блондинки для них источник дохода...значится, после ТО мне не закрутили "+" клемму на АКБ...заметила я это только тогда, когда у меня сел аккум...

15 августа была на диагностике...мастер Сухоруков Алексей в первую очередь был недоволен тем, что машина на гарантии, и что гарантия ещё 1,5 месяца...провели диагностику, заменили свечи...на вопрос:"что у меня с АКБ?", сказал, что на аккуме 12В, генератор выдаёт 16,2В...и что всё замечательно...я, балда, цифр и параметров не знаю...съела это...заплатила 1500р...за диагностику, т.к. свечи - это негарантийный случай, за свечи и за замену лампочки...приехала домой, почитала форум на тему "машина дергается" и начала бить тревогу...по результатам замеров позвонила со скандалом в Автостиль...мастер Садиков Дмитрий был в шоке от этой ситуации, сказал, что это какое-то досадное недоразумение и всё будет устранено...

в общем, считаю необходимым предупредить матизоводиков, чтоб лучше к этому Алексею не ездили...лучше записываться в смену Дмитрия...по крайней мере, он уж не будет пытаться "развести" на деньги...т.к. у меня сложилось чёткое впечатление, что диагностика показала, что "всё в порядке" только для того, чтоб когда кончится гарантия я приехала к ним и за свои кровные меняла генератор...

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано (изменено)

Это был мой второй салон по счету, куда я приехала посмотреть что да как. После Паритета он показался мне раем на земле!! Менеджер Никита был очень любезен, провел на площадку, показал цвета вживую и даже не стал парить, что нет нужной мне комплектации и ее купили буквально полчаса назад. Наоборот, сказал что машинки еще есть и можно не дергаться. К сожалению кредитный отдел я не застала (вечером уже была, под конец дня), зато когда позвонила им днем менеджеры были опять-таки приветливы, а вот в КО - почти нахамили и бросили трубку... :yahoo:

 

Не понятно одно - с какого фига они дерут 2000 рэ за ПРЕДПРОДАЖНУЮ ПОДГОТОВКУ?! В салоне я как-то сразу не задумалась об этом, а потом офигела... Есть ли какой-нить правовой акт на эту тему??

Но зато предлагают регистрацию в ГАИ в подарок.

Пока - этот салон на 1 месте по обслуживанию и не впариванию.

Изменено пользователем RadioCat
  • 3 месяца спустя...
Опубликовано

Если кому интересно, то мой Матиз по дурости был куплен мужем именно в Автостиле и обслуживать его пока гарантия приходилось в Скарте, а это вообще отдельная песня

Секретку они нам конечно сделали выше всяких похвал...шедевр

Но очень быстро пошли сколы на капоте и я показала машину специалисту кузовного участка крупного автоцентра с куртым оборудованием и т.д. и получила очень интересный ответ - капот был перекрашен и сделано это было некачественно и не в цвет

автомобиль был куплен новый

перекрасили мне его потом по КАСКЕ, никаких сколов больше нет

Вообщем ни в Скарт, ни в Автостиль я больше ни ногой

  • 2 недели спустя...
Опубликовано
Если кому интересно, то мой Матиз по дурости был куплен мужем именно в Автостиле и обслуживать его пока гарантия приходилось в Скарте, а это вообще отдельная песня

Секретку они нам конечно сделали выше всяких похвал...шедевр

Но очень быстро пошли сколы на капоте и я показала машину специалисту кузовного участка крупного автоцентра с куртым оборудованием и т.д. и получила очень интересный ответ - капот был перекрашен и сделано это было некачественно и не в цвет

автомобиль был куплен новый

перекрасили мне его потом по КАСКЕ, никаких сколов больше нет

Вообщем ни в Скарт, ни в Автостиль я больше ни ногой

те

 

Драсти, я тут новенький, возьмёте?? .. По теме: то в автостиле не понравилось изначально, но сделал вывод, им надо дать понять, кто хозяин и не стесняться выяснять отношения и качать свои права, даже на повышенных)) отношение меняют, даже запоминают :) Машине год и месяц, пробег 50000, скоро поеду на следующее ТО. а ПЕРЕД ним достану воздушный фильтр (как минимум), напишу маркером на нём "косяк", ну а там посмотрим)) :) О результатах сообщу........

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

Всем привет!!!!! Я тут новенькая!!!!!хотела поделиться своей историей про "чудо-сервис" Автостиль, не считая всяких там ТО1,То-2, То3 и ТО4(это отдельная история), я столкнулась с проблеммой: ну переграет рыле ближнего и дельнего света римерно раз в две недели.........человек я терпеливый,но приехав туда с этой проблеммой в 23раз!!!!!!!!!!!!! эти чудо мастера на мои вопли ответили: Ну девушка, что вы еще хотите, мы ж вам в этот раз даже новое рыле поставили............(на мой резонный вопрос " :oops: А предыдущие разы вы мне старые ставили???????" посмотрели на меня как на сумасшедшую.. :) ...) Так что в этот сервис я не ногой!!!!!!!!!!

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано
Всем привет!!!!! Я тут новенькая!!!!!хотела поделиться своей историей про "чудо-сервис" Автостиль, не считая всяких там ТО1,То-2, То3 и ТО4(это отдельная история), я столкнулась с проблеммой: ну переграет рыле ближнего и дельнего света римерно раз в две недели.........человек я терпеливый,но приехав туда с этой проблеммой в 23раз!!!!!!!!!!!!! эти чудо мастера на мои вопли ответили: Ну девушка, что вы еще хотите, мы ж вам в этот раз даже новое рыле поставили............(на мой резонный вопрос " :) А предыдущие разы вы мне старые ставили???????" посмотрели на меня как на сумасшедшую.. :cs: ...) Так что в этот сервис я не ногой!!!!!!!!!!

 

Полностью поддерживаю всех предыдущих авторов - АВТОСТИЛЬ ОТСТОЙ!!!!! Покупка машины превратилась из праздника в торговлю за каждую копейку. Вымогатели! Цена в рекламе отличается от факта, обещанной зимней резины не дождались! Сервис не выдерживает никакой критики. ТО-0 (2000 км) замена масла и мойка (по заводской инструкции бесплатный!) - 4760 руб.! из них 2300 масло и фильтр! Вымогатели и жулики! Максимум до 20 000 км гарантии продержусь, а там, в "свободное" плаванье!

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Бесплатного ТО-1 нет. Просто это старые сервисные книжки, где указано бесплатное ТО и гарантия 1 год или 20000км.

А сейчас заводская гарантия 2 года или 50000км.

Опубликовано
а ПЕРЕД ним достану воздушный фильтр (как минимум), напишу маркером на нём "косяк"

очень нужная вещь))) т.к. я спустя полгода после своего ТО у них.. от своего мастера (по знакомству делал мне машину) узнаю замечательную вещь...что свечи мне не меняли и фильтр тоже))) что туда даже не лазили вообще... я удивленно сказала, что мне даже старые свечи вернули))))

занавес)

Опубликовано
Бесплатного ТО-1 нет. Просто это старые сервисные книжки, где указано бесплатное ТО и гарантия 1 год или 20000км.

А сейчас заводская гарантия 2 года или 50000км.

 

А где об этом написано?имею ввиду официальные источники

У меня в сервисной книжке -1 год или 20 000

Машинка 2009 года

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...

Важная информация

Соглашение об обработке персональных данных