Перейти к содержанию
Форум про Автомобили сегмента A (малолитражки)

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 470
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Та, которая мною оплачена (залог), еще где-то на пароме плывет. А ту, что мне пообещали в другом салоне, застряла в снегах на пути из Котки. Обещают со дня на день. Но ПТСы едут отдельно, и могут приехать на 7 дней позже...

А в третьем салоне сегодня состоялся такой диалог с менагером:

- не появилось у вас Пиканты в люксовой комплектации цвета титаниум?

- Я каждый день о вас думаю, смотрю по всем трем складам,но пока нет. Возьмите "Комфорт"

- Спасибо, но мне нужен "Люкс"!

- Тогда возьмите механику...

- Шутите, что ли? Мне нужен "Люкс", па вы мне механику предлагаете! Я ее вообще водить не умею...

- Ну, если вдруг такая машинка освободится, я вам позвоню...

- А вы такой опытный "втюхиватель", позвоните тому, для кого есть такая машинка и убедите его взять другую,а мне эту отдадите (девчонки мои, слыша этот разговор, "за кадром" умирают со смеху)

- Хорошо, я попробую и, если получится, вам обязательно позвоню...

Опубликовано

А в том салоне, где машинку обещают в ближайшие дни,я оговорила, что забираю машину за указанную цену и НИЧЕГО у них не устанавливаю. Менагер мне это обещал). Но вчера попала на другого менагера... Состоялся такой разговор:

- Цена машинки не может измениться?

- Нет. Но, бывает, приходят с уже прикрученной защитой картера.

- Мне не нужно, я не возьму. Я защиту картера уже купила.

- Как купили? Машины же еще нет?

- Но я уже и зимнюю резину купила, и коврики, и ветровики...

- Первый раз с таким сталкиваюсь! ))))))))))))))

Опубликовано (изменено)

А в том салоне, где машинку обещают в ближайшие дни,я оговорила, что забираю машину за указанную цену и НИЧЕГО у них не устанавливаю. Менагер мне это обещал). Но вчера попала на другого менагера... Состоялся такой разговор:

- Цена машинки не может измениться?

- Нет. Но, бывает, приходят с уже прикрученной защитой картера.

- Мне не нужно, я не возьму. Я защиту картера уже купила.

- Как купили? Машины же еще нет?

- Но я уже и зимнюю резину купила, и коврики, и ветровики...

- Первый раз с таким сталкиваюсь! ))))))))))))))

После ваших слов менеджер наверно уволился -они привыкли допы впаривать дамам ни чего не понимающим в автомолилях, а здесь подготовленный водитель женского пола поставил его в тупик!!!!!ВЫ МОЛОДЕЦ, ТАК ДЕРЖАТЬ!!!!! :good: Изменено пользователем SLAVA 43
Опубликовано

Ой, спасибо всем на добром слове! :D

 

Еще во всех салонах одинаковая реакция на мои первые слова: "Мне нужна Киа Пиканта в Люксовой комплектации цвета титаниум".

Готовы?

"Надо же, какой конкретный заказ!"

А меня удивляет, другие разве берут любую комплектацию или цвет им все равно какой?

Опубликовано

у меня знакомый работает в автосалоне, он мне расказывает какие клоуны иногда приходят за покупкой автомобиля, у русских видимо в крови не верить на слово, каждый мнит себя как минимум экспертом, а один крендель вапще привел с собой священика что бы тот освятил его покупку прямо в салоне хотя через два месяца он машину серьёзно покарябал, насчет дополнительного оборудования могу сказать одно выбор за вами, но если это офицальный дилер эти допы согласованы по регламенту с производителем и лишнего вам вряд ли смогут прибалтать

Опубликовано

А что вы называете допами? Защиту картера? Или коврики? Для этого нужен оф.дилер?

О другом вроде речи не было...

 

Для справки: в автосалоне защита картера с установкой - 5000 рублей, я же купила оригинальную защиту за 2100 рублей, установлю за 300 рублей (правда, в одном месте мне назвали цену 2500 руб. за установку. Якобы надо в ней отверстия высверливать). В салоне коврики стоят 2600, а я такие же покупаю за 1300...

Продолжать?

Опубликовано
но если это офицальный дилер эти допы согласованы по регламенту с производителем и лишнего вам вряд ли смогут прибалтать

 

автосалуны далеко не такие белые и пушистые, как кажется.

Опубликовано

А меня удивляет, другие разве берут любую комплектацию или цвет им все равно какой?

Наверное, многие приходят за первым автомобилем, наслышанные к тому же, что выбора из имеющегося в наличии нет. Бери,

что дают... И берут.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано (изменено)

Не буду сравнивать то, что есть в Пиканте за те деньги, насколько она дороже матиза. В ней действительно много всего есть хорошего,чего нет в матизе. Всем новым появившимся комфортом и удобством и безопасностью я за эти лишние деньги довольна.

Хочу высказать свои (и не только) первые субъективные впечатления и ощущения.

В салоне МНЕ на пассажирском сидении очень удобно. Длинноногому мужчине НЕТ. Говорит, левая нога постоянно упирается в обшивку двери, в Матизе ему было намного удобнее. За ним на заднее сидение нормального человека уже не посадишь, в Матизе такой проблемы не было. Все единогласно высказались, что для задних пассажиров намного удобнее в Матизе.

Мне понравилось, как машинка слушается руля, как тормозит, как трогается. Т.е. мне управлять машинкой (пока на скорости не более 60 км/час ездила) понравилось.

А какой запах у новой машинки! Это не передать! Ради этих ощущений стоит покупать новую машинку!)))))))))))

И еще хочу отметить большой плюсик машинки, который бесплатно получается: бензолюк со стороны водителя намного удобнее, чем с противоположной!

И мне показалось, что ямки и другие неровности на дороге машинка проходит более мягко, менее заметно, чем Матиз. Хотя я сравниваю ощущения на новой машине с ощущения на четырехлетней. Это может быть не объективно.

Пока не пришлось парковаться в сложных узких условиях, пока не пришлось штурмовать грязь и снег, так что потом еще отпишусь о преимуществах или недостатках новой машинки.

Изменено пользователем anytaaa
  • Администраторы
Опубликовано

Ждем с нетерпением!!! Люблю читать непредвзятые отзывы-сравнения опытного владельца.

Сейчас у самого плавно поднимается вопрос смены автомобиля и никак не могу сделать выбор: Picanta, Getz или Spark M300.

Опубликовано

В моей линейке выбора машин было больше, там еще присутствовал Опель Корса, Сузуки сплэш и другие.

Гетц отпал по причине намного большей цены, чем Пиканта или Спарк. Кроме того, был опыт эксплуатации Хундая (Санта-Фе), поэтому просто не хотели этот бренд.

Стоимость Пиканты и Спарка сравнимы и комплектация и габариты очень похожи. Выбор в сторону Пиканты был сделан по двум причинам: Спарка еще не было в продаже, и неизвестно, сколько ждать. НО более весомая причина выбора Пиканты - давно присутствует на авторынке, все "болячки" уже вылезли, с запчастями никаких проблем. А вот новый Спарк - "темная лощадка".

Опубликовано

Аргумент за Матиз- только цена, всегда.

Есть деньги на Гётс или ещё, что- нибудь, брать не Матиз. Из вариантов Гётс, Пика или Спаркс -лучший Гётс 1.4 с автоматом и всем необходимым(подушки, АБС, кондишн, ГУР, попогрей, компьютер и пр) за 469тр(в СПб такие есть), Пиканта в максимальной комплектации стоит чуть меньше... но на Гётсе имеем настоящий багажник, запаску и просто там много удобнее внутри, при не сильно большой разнице в размерах.

anytaaa

В салоне МНЕ на пассажирском сидении очень удобно. Длинноногому мужчине НЕТ. Говорит, левая нога постоянно упирается в обшивку двери, в Матизе ему было намного удобнее. За ним на заднее сидение нормального человека уже не посадишь, в Матизе такой проблемы не было. Все единогласно высказались, что для задних пассажиров намного удобнее в Матизе.

Без подголовников в Мотьке ездить сзади крайне неудобно, но лучше чем в "десятке", за "длинноногим" мужчиной сзади может сесть только "коротконогий" ;)

Про ямки- естественно- колёсики чуть больше у Пиканты и весит она тоже больше, отсюда и более мягкое прохождение.

Опубликовано

Колесики у меня такие же, 13-е. Но в Пиканте есть возможность поставить и 14-е, и даже 15-е. Но 15-х нет в списках рекомендованных.

Опубликовано (изменено)

Сейчас у самого плавно поднимается вопрос смены автомобиля и никак не могу сделать выбор: Picanta, Getz или Spark M300.

Новых Гетцев в продаже уже не будет, так что отпадает. Или брать б/у.

Изменено пользователем лис33
Опубликовано

И цену на Гетс я такую не видела. Мне чего-то встретился чуть ли не за 600 тыр.

 

В декабре 2010 новые Гетсы еще были...

Опубликовано

И цену на Гетс я такую не видела. Мне чего-то встретился чуть ли не за 600 тыр.

 

В декабре 2010 новые Гетсы еще были...

Что за цены?

:shock: Посмотрите хотя бы на Исполкомской- Гётс 1.4 АТ стоит вообще 449 тр(типа акция), есть в наличии.

зы

Есть возможность ставить 14 колёса- надо ставить!

лис33

Новых Гетцев в продаже уже не будет, так что отпадает. Или брать б/у.

Откуда такие данные? Когда присматривались к Гетсу(в 2010году, если б не финансы взяли бы :cry: ) спрашивали менеджера- сказал Гетсы будут делать и дальше. И вообще, машина 2010 года выпуска из салона не новая?

Опубликовано (изменено)

Надо посмотреть на официальном сайте, но перед новым годом прошла информация, что фирма Хёнде убирает в 2011г. с российского

рынка Гетц и i20, в связи с началом продаж Соляриса.

Может быть, поэтому в конце года на эти модели были неплохие скидки.

Изменено пользователем лис33
Опубликовано (изменено)

А я на киа-рио глаз положила:) механику, пиканта все таки маловата. Если уж менять моть,то на что-то помощнее и комфортнее. А разница в цене между рио и пикантой не слишком сильная. Пока ток мечтаю:)

Изменено пользователем Kialu
Опубликовано

Я не искала крупнее, я искала в тех же габаритах. Пиканта оказалась самой близкой по габаритам к Матизу.

Покаталась еще и отмечу маленькие плюсики и минусики.

Плюсы в пользу Матиза:

1. Реально в Матизе просторнее. Удивительно, ведь Пиканта на 10 см шире. Но сын сказал, что на пассажирском переднем сидении ему было удобнее в Матизе, здесь места меньше.

2. Левая стойка Пиканты значительно ухудшает видимость, кроме того при грязном стекле остается более широкая неочищенная полоса, и видимость ухудшается еще больше.

3. Задняя полочка Матиза при открывании пятой двери поднималась, не образуя щели между ней и задним сидением, поэтому ее содержимое оставалось на месте. В Пиканте получается щель сантиметров 8, и содержимое проваливается в багажник.

4. В Матизе торпеда перед лобовым стеклом имеет углубление, и туда удобно было кидать перчатки, зарядник или еще что-то нужное, и оно только каталось, но не падало. У Пиканты торпеда ровная, ничего не положишь.

5. Неудобно включаются дворники. Хотя, возможно, это просто дело привычки. Также мне не нравится переключение АКПП, с кнопочкой мне нравилось больше. Тоже субъективно.

6. Более узкая шкала количества бензина. ОН для меня сегодня закончился неожиданно. Возможно, привыкну или приноровлюсь.

7. Отсутствует шкала температуры двигателя. Только лампочка загорится, если двигатель перегреется. Зато есть тахометр, который мне нафиг не нужен.

Для меня плюс Пиканты, для моего пассажира минус:

- центральная часть панели управления повернута под углом к водителю, и мне это нравится, потому что не нравится моему постоянному пассажиру. А он вечно любил переключать радиопрограммы, теперь ему не удобно, не видно дисплея. :yahoo:

Плюсы в пользу Пиканты:

1. Педаль тормоза начинает работать сразу, а у Матиза надо было довольно глубоко нажимать.

2. Огромные боковые зеркала, встречная полоса видна полностью. На Матизе я не успевала разглядеть заднее стекло проехавшего мимо матиза, а теперь мне долго отлично видно заднее стекло машины. Так что меньше шансов просмотреть проехавшего навстречу клубня.

3. Больше места под всякие мелочи, больше полезных карманов и емкостей.

 

Еще не ездила в темноте, так что к сравнениям еще вернусь.

Опубликовано

а я на торпеду не могу ничего положить - при очередном крутом повороте (коих у нас много), особенно в горку, все улетает:( Так что так и не оценила преимущества широкой торпеды:(

Опубликовано

У меня тоже улетает. И закатывается под педали. :mad:

У меня ни чего не улетает -купил коврик антискользящий,корейский кажется-к нему всё липнет,хоть мобильник ,хоть ещё что нибудь,2 коврика решают все проблемы,при чём коврики можно мыть в тёплой воде и они опять как новые и липнут по прежнему,рекомендую.
Опубликовано

- не требуется устанавливать локеры и делать антикор.

 

ой не обольщайтесь. в силу того, что я занимаюсь иногда антикором, пересмотрел много новых авто. и первое, что надо делать им всем - хороший антикор. швы, швы и еще раз... двери. заливать все жидким антикором. и немного мастики на дно. на пластизоле сейчас на заводах ой как экономят в сравнении с авто 80-х.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...

Важная информация

Соглашение об обработке персональных данных