fastman Опубликовано 24 июня, 2010 Опубликовано 24 июня, 2010 недавно пиканту, наконец-то, посмотрел в ремонте. из плюсов: салон пошире самую малость, железо по качеству самую малость получше, качество сборки получше, подвеска получше тоже самую малость. из минусов - слишком высокая цена, если сравнивать матиз-пиканто в одинаковых комплектациях. с выборе спарк-пиканто я бы выбрал пиканту. при желании возить что-то, больше чем я, любимый + 1 человек, выбирать лучше вообще не из этих машин. :cg:
Александр М260 Опубликовано 24 июня, 2010 Опубликовано 24 июня, 2010 Вай, прелесть!:-)) У меня Матиз отходил полных 5 московских зим, в соли по уши - и ничего на дверях не цветет. Поделюсь секретным средством. Есть такое малоизвестное:-)) средство - антикор:-)))
лис33 Опубликовано 24 июня, 2010 Опубликовано 24 июня, 2010 Матизу 4 года, а двери уже ЗАЦВЕЛИ hedgehog давно всем советует - меняйте штатные брызговики на более широкие... Такая замена + грамотный антикор и двери в безопасности! :cg:
cky6 Опубликовано 25 июня, 2010 Опубликовано 25 июня, 2010 Есть такое малоизвестное:-)) средство - антикор:-))) оно не такое уж малоизвестное.... машинка моя обработана ею, но все же не помогает... И еще одно средство - мойка :laugh: я писала о том что я люблю свою машинку...
Joker (M-C) Опубликовано 5 июля, 2010 Опубликовано 5 июля, 2010 Всем привет!!! Тремя годами ранее мной приобретался новый Матиз, как и почти год назад - новая Пиканта. Обе покупались для жены, но на обеих я катался и не мало. Теперь можно сделать выводы. Сразу оговорюсь, Матиз был с двигателем 0.8л и МКПП, а Пиканта - 1.1л АКПП. Обе в самых дорогих комплектациях. Итак: Внешний вид. Обе машинки очень веселые и жизнерадостные чтоли. Заставляют улыбаться )) Тут сложно оценить кто лучше, как говориться - на вкус и цвет. Комплектация. Повторюсь, речь пойдет о максимально доступных (на момент покупки). В матизе присутствуют оригинальные литые диски, рейлинги на крыше, в пиканте не было даже литья... Немного расстроило, ожидал, что в пиканте будут 14" литые диски, оказалась 13" штамповка с колпаками. Брызговики - идут как опция в пиканте (штатно нет). Цена комплекта с установкой - 3к руб. В матизе идут штатно. Противотуманные фары - отсутствуют в базе у обеих машин. Управление климатом, кондиционер, обогрев заднего стекла есть у обоих, но в пиканте еще обогреваются зеркала заднего вида и есть подогрев сидений. Стелоподъемников в матизе всего 2, а 4 бывают только с двигателем 1,0 л., оба зеркала упралвляются из салона механическими рычажками (это не напрягает), а вот в пиканте есть все 4 электростеклоподъемника и управление зеркалами - электронное, есть авторежим для водительского стекла, правда только на спуск. На панели проборов у обеих машин по 3 прибора. В пиканте есть тахометр (то , чего не хватало в матизе), но в матизе был датчик температуры, которого в пиканте нет даже в виде лампочки. На вид оформление панели в пиканте более выигрышное. Подсветка панели в матизе бирюзовая (сине-зеленая), а в пиканте - оранжевая. У обеих есть 3 варианта работы стеклоочистителя: прерывистый, постоянный и быстрый постоянный. Но в пиканте прерывистый режим регулируется (время между взмахами дворников) 4 вариантами. Задний дворник прерывистого режима не имеет у обеих машин, но у пиканты он двигается на 180 градусов (против 110 у матиза), что впрочем, не напрягает. Аудиоподготовка. Обе имеют в комплектации антенну на крыше и по 4 динамика. Однако в матизе расположение тыловых динамиков более выигрышно (над багажником, против дверных в пиканте). Автомагнитола в матизе штатно 1-din, кассетная, а в пиканте 2-din, mp3, с большим дисплеем. Но звук у нее в пиканте просто ужасный. Известен и источник этого недуга - штатные динамики, слушать кроме болтовни по радио ничего невозможно... А вот заменить штатные динамики можно на хорошие легко. В матизе передние - 10 см, в пиканте - 13 см все 4 шт. В обоих случая прирост в качестве звука очень заметный даже с штатным головным устройством. Багажник. Объем багажника в обоих вариантах смешной. Но, если сравнивать именно эти 2 "багажника", то в матизе он больше (в пиканте часть над запаской используется под "ящички" для аптечки/ знака и т.п мелочей). Зато в пиканте есть подсветка багажника, в матизе нет (устанавливал дополнительно). До кучи приятный бонус - сетка в багажнике есть опять же только в пиканте. Открывается багажник у пиканты ручкой над номером, у матиза - из салона. Закрывается багажник у пиканты идеально (после устранения дребезжания номерной рамки). Сиденья одинаково удобны у обеих машин, однако материал в пиканте выбран более грамотно (темный с винилом против светлой и тонкой ткани матиза). Кроме того, у пиканты спинка заднего сиденья складывается в 2 частях, так что можно, увеличив размер багажника, еще и пассажира разместить сзади. Очень удобно при поездке двое родителей + ребенок + прогулочная коляска. Руль. Регулировка руля есть только в пиканте и только в одной плоскости. Усилитель руля есть у обеих машин, в матизе - гидро, в пиканте - электро. Динамика. Ожидал от пиканты большей прыти, чем оказалось. Хотя, возможно все дело в коробке передач (МКПП на матизе и АКПП на пиканте). Субъективно матиз оказался более динамичным. Подвеска. На пиканте ехать мягче. За счет более высокого профиля резины на 13" дисках и более энергоемкой подвески. Шумоизоляция. У обих машин очень хромает, но в пиканте все же тише. Двигатель слышно у обеих машин, но на холостом ходу у пиканты он проявляется очень слабо. Опять же двигатели раные. У матиза 3 цилиндра, звук более "спортивный" и вибрации более заменты, а у пиканты 4-х, звук очень похож на "дизеля" на оборотах 1-2 тыс. Тормоза у обеих машин замечательные. Правда у пиканты они кажутся крайне резкими, в матизе помягче, что более комфортно. Подушки безопасности. В матизе отсутствуют напрочь, в пиканте их 2 штуки (водительская и пассажирская с возможностью отключения). Цена. Матиз MX DLX в максимуме с АКПП будет стоить 283k руб. Пиканта в "комфорте" с АКПП - 420k руб. Вот в целом и все. Если у кого возникнут вопросы - буду рад ответить.
Кир Опубликовано 5 июля, 2010 Опубликовано 5 июля, 2010 И ни слова про динамику, расход и ходовые качества :)
Joker (M-C) Опубликовано 5 июля, 2010 Опубликовано 5 июля, 2010 (изменено) И ни слова про динамику, расход и ходовые качества :) Про динамику и ходовую: Динамика. Ожидал от пиканты большей прыти, чем оказалось. Хотя, возможно все дело в коробке передач (МКПП на матизе и АКПП на пиканте). Субъективно матиз оказался более динамичным.Подвеска. На пиканте ехать мягче. За счет более высокого профиля резины на 13" дисках и более энергоемкой подвески. Про расход - тут как ехать. В сравнении расход примерно одинаков. ПРи скорости 80-90 км/ч по трассе очень и очень радует. Только это очень сложно. А в среднем на обеих машинах выходило около 6 л/ 100 км с периодическим "плюсмиинусом". И про АБС. В матизе отсутствует, в пиканте в "комфорте" тоже нет, появляется только в "люксе", но это уже другой ценник. Изменено 5 июля, 2010 пользователем Joker (M-C)
жуки Опубликовано 5 июля, 2010 Опубликовано 5 июля, 2010 Из всех плюсов в пиканте вижу только качество металла и покраски, гнить как моть не будет, но цена завышена прилично. А самый главный минус не устранен-колеса практически одинакового диаметра. Подвеску поэтому пробивает что на той, что на другой. Поэтому смысла не вижу переплачивать за киа.
Dr Cooper Опубликовано 6 июля, 2010 Опубликовано 6 июля, 2010 На панели проборов у обеих машин по 3 прибора. В пиканте есть тахометр (то , чего не хватало в матизе), но в матизе был датчик температуры, которого в пиканте нет даже в виде лампочки. На вид оформление панели в пиканте более выигрышное. Подсветка панели в матизе бирюзовая (сине-зеленая), а в пиканте - оранжевая. Вот в целом и все. Если у кого возникнут вопросы - буду рад ответить. Позвольте, а как же без прибора и без лампочки? :oops: А если оно кипеть надумает? Или о перегреве следует узнавать по характерным струям пара из-под капота? Тогда в горловину свисток стоит вмонтировать, как у чайника. :)
Joker (M-C) Опубликовано 7 июля, 2010 Опубликовано 7 июля, 2010 (изменено) Позвольте, а как же без прибора и без лампочки? :laugh: А если оно кипеть надумает? Или о перегреве следует узнавать по характерным струям пара из-под капота? Тогда в горловину свисток стоит вмонтировать, как у чайника. 8) Красная лампочка есть, конечно, она показывает перегрев, т.е. загорается при достижении температуры, близкой к максимальной. Но вот понять прогрелся двигатель или нет - не возможно. Панель сделана очень похожей на Гетц, но у Гетца есть синяя лампочка, которая горит, пока двигатель холодный и гаснет, когда прогрелся до определенной температуры. Хотя в Пиканте написано, что греть не надо, но народ при прогреве все же ориентируется на тахометр (как обороты падают, так можно ехать). Изменено 7 июля, 2010 пользователем Joker (M-C)
vitas1 Опубликовано 9 июля, 2010 Опубликовано 9 июля, 2010 Подвеска[/b]. На пиканте ехать мягче. За счет более высокого профиля резины на 13" дисках и более энергоемкой подвески. Ну, насколько я знаю, на Пиканте резина 155/70 R13, тот же размер, что переставляют на Матиз. А вот про подвеску Пиканты хотелось бы подробнее почитать, что она из себя представляет.
E}|{uK Опубликовано 9 июля, 2010 Опубликовано 9 июля, 2010 Пикант содран с Пассо и пихлом и подвеской... и внешностью и размерами (ну разумеется с изменением внешнего дизайна) про ДИНАМИКУ в дрыглах до 1,2 литра лучше вообще НЕ ВСПОМИНАЙТЕ. от этих авто треба только лишь 3 задачи. 1. Доставить рулевую прокладку-водилку и его друзей--родственников из п.А в п. Б 2. Не ломатся и не простаивать в ремонте 3. Не жрать много бенза. т.к. аффто бюджет-эконом-класс то и расход тож бюджет. остальные изыскания не уместны. Есть больше денег береш пекана нет денег на него берешь мотиз. Накопил наработал баблос - на новую полноразмерную тачку, быстрей сливаешь этот полуликвид (уже юзанный) а вообще по пикану - пошел бы он со своей стоимсотью в 420-430 руб на__х____! я лучше напрягусь займу рублей 30-40 и куплю Сайбер или Хундай Акцент или Фиант Пунта
SooL Опубликовано 10 июля, 2010 Опубликовано 10 июля, 2010 ОФФ. Новый Volkswagen Jetta будет иметь в линейке двигатель 1,2л мощностью 105 л.с.
lesnik05 Опубликовано 23 июля, 2010 Опубликовано 23 июля, 2010 Матиз Бест 300000 мотор ходит и все опции есть :)
anytaaa Опубликовано 9 января, 2011 Опубликовано 9 января, 2011 недавно пиканту, наконец-то, посмотрел в ремонте. из плюсов: салон пошире самую малость, железо по качеству самую малость получше, качество сборки получше, подвеска получше тоже самую малость. из минусов - слишком высокая цена, если сравнивать матиз-пиканто в одинаковых комплектациях. с выборе спарк-пиканто я бы выбрал пиканту. при желании возить что-то, больше чем я, любимый + 1 человек, выбирать лучше вообще не из этих машин. :cg: Теперь настало время, когда Матиз (новый) похожей комплектации в той же (а то и выше) цене, что и Пиканто. При выборе: Матиз (новый) или Пиканто сделала выбор в сторону Пиканто, потому что считаю, что меньше будет проблем с машинкой, уже давно вышедшей на авторынок, чем у той, что только выходит. Из всех плюсов в пиканте вижу только качество металла и покраски, Да, в салоне сказали, что дополнительно антикор делать не надо..
scheff Опубликовано 9 января, 2011 Опубликовано 9 января, 2011 А сделать, то только в антикорцентре ,а не в автосалоне.
Моше Опубликовано 13 января, 2011 Опубликовано 13 января, 2011 При выборе: Матиз (новый) или Пиканто сделала выбор в сторону Пиканто, потому что считаю, что меньше будет проблем с машинкой, уже давно вышедшей на авторынок, чем у той, что только выходит. ОФФ для памяти : Наш Матиз - в десятке самых надёжных машин 2010 года !!! http://autorambler.r...2010/560964982/ . Про Пиканто и не вспоминают. А сделать, то только в антикорцентре ,а не в автосалоне. +1
Сергей Опубликовано 13 января, 2011 Опубликовано 13 января, 2011 http://autorambler.r...2010/560964982/ Ссылка нерабочая, просьба поправить
Моше Опубликовано 13 января, 2011 Опубликовано 13 января, 2011 (изменено) Ссылка нерабочая, просьба поправить Даже и не знаю как.Я давал это сообщение в форуме "Мы и наши автомобили". Там есть тема "Гордость за Мотю". Мой пост № 40. Ссылка тогда открывалась :shock: . Это в Авторамблере был обзор за 2010 год. Изменено 13 января, 2011 пользователем Моше
Моше Опубликовано 13 января, 2011 Опубликовано 13 января, 2011 (изменено) Вы скопировали её неправильно. Но в том моём посте она открывалась, ведь её читали. Вот, я нашёл !! http://autorambler.ru/journal/events/28.12.2010/560964982/ Победителем 2010 года стала Skoda Yeti. Согласно статистике, чешский автомобиль признан самым надежным. На втором месте оказалась Toyota Yaris Verso, которая уже снята с производства. Третье место занял новичок рейтинга BMW X1. Далее в списке беспроблемных авто значатся Mitsubishi Pajero, Mercedes S-класса, Daihatsu Cuore, Hyundai i30, Chevrolet Matiz, Nissan Qashqai и Toyota Auris. Изменено 13 января, 2011 пользователем Моше
Сергей Опубликовано 13 января, 2011 Опубликовано 13 января, 2011 Но в том моём посте она открывалась, ведь её читали. Наверное просто скопировали сообщение оттуда? Надо было сперва в режим редактирования войти и копировать исходный текст- потому что в режиме чтения длинные ссылки визуально "сокращаются" при отображении (а полная ссылка не видна). Вот полная ссылка из того сообщения. http://autorambler.ru/journal/events/28.12.2010/560964982/ Чтобы ссылка стала рабочей- надо в режиме редактирования её выделить, нажать кнопку "вставить ссылку" и в окошко вставить полную ссылку. ЗЫ. 2 SooL а потом наверно почистить офтопик, как уже ненужный :crazy:
Моше Опубликовано 13 января, 2011 Опубликовано 13 января, 2011 Наверное просто скопировали сообщение оттуда? Надо было сперва .... Спасибо,я потренируюсь. Я переносил ссылку из источника прямо в текст и она сама сократилась. Но открывалась. И даже сейчас открывается. А полную, что в вашем посте, надо вставлять в браузер?
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти