Перейти к содержанию
Форум про Автомобили сегмента A (малолитражки)

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

недавно пиканту, наконец-то, посмотрел в ремонте. из плюсов: салон пошире самую малость, железо по качеству самую малость получше, качество сборки получше, подвеска получше тоже самую малость. из минусов - слишком высокая цена, если сравнивать матиз-пиканто в одинаковых комплектациях. с выборе спарк-пиканто я бы выбрал пиканту. при желании возить что-то, больше чем я, любимый + 1 человек, выбирать лучше вообще не из этих машин. :cg:

  • Ответов 470
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Вай, прелесть!:-))

У меня Матиз отходил полных 5 московских зим, в соли по уши - и ничего на дверях не цветет.

Поделюсь секретным средством.

Есть такое малоизвестное:-)) средство - антикор:-)))

Опубликовано
Матизу 4 года, а двери уже ЗАЦВЕЛИ

hedgehog давно всем советует - меняйте штатные брызговики на более широкие... Такая замена + грамотный антикор и двери в безопасности! :cg:

Опубликовано

Есть такое малоизвестное:-)) средство - антикор:-)))

 

оно не такое уж малоизвестное.... машинка моя обработана ею, но все же не помогает...

 

 

И еще одно средство - мойка :laugh:

 

я писала о том что я люблю свою машинку...

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Всем привет!!!

Тремя годами ранее мной приобретался новый Матиз, как и почти год назад - новая Пиканта. Обе покупались для жены, но на обеих я катался и не мало. Теперь можно сделать выводы. Сразу оговорюсь, Матиз был с двигателем 0.8л и МКПП, а Пиканта - 1.1л АКПП. Обе в самых дорогих комплектациях.

Итак:

Внешний вид. Обе машинки очень веселые и жизнерадостные чтоли. Заставляют улыбаться )) Тут сложно оценить кто лучше, как говориться - на вкус и цвет.

 

Комплектация. Повторюсь, речь пойдет о максимально доступных (на момент покупки).

В матизе присутствуют оригинальные литые диски, рейлинги на крыше, в пиканте не было даже литья... Немного расстроило, ожидал, что в пиканте будут 14" литые диски, оказалась 13" штамповка с колпаками.

Брызговики - идут как опция в пиканте (штатно нет). Цена комплекта с установкой - 3к руб. В матизе идут штатно.

Противотуманные фары - отсутствуют в базе у обеих машин.

 

Управление климатом, кондиционер, обогрев заднего стекла есть у обоих, но в пиканте еще обогреваются зеркала заднего вида и есть подогрев сидений.

 

Стелоподъемников в матизе всего 2, а 4 бывают только с двигателем 1,0 л., оба зеркала упралвляются из салона механическими рычажками (это не напрягает), а вот в пиканте есть все 4 электростеклоподъемника и управление зеркалами - электронное, есть авторежим для водительского стекла, правда только на спуск.

 

На панели проборов у обеих машин по 3 прибора. В пиканте есть тахометр (то , чего не хватало в матизе), но в матизе был датчик температуры, которого в пиканте нет даже в виде лампочки. На вид оформление панели в пиканте более выигрышное. Подсветка панели в матизе бирюзовая (сине-зеленая), а в пиканте - оранжевая.

 

У обеих есть 3 варианта работы стеклоочистителя: прерывистый, постоянный и быстрый постоянный. Но в пиканте прерывистый режим регулируется (время между взмахами дворников) 4 вариантами. Задний дворник прерывистого режима не имеет у обеих машин, но у пиканты он двигается на 180 градусов (против 110 у матиза), что впрочем, не напрягает.

 

Аудиоподготовка. Обе имеют в комплектации антенну на крыше и по 4 динамика. Однако в матизе расположение тыловых динамиков более выигрышно (над багажником, против дверных в пиканте). Автомагнитола в матизе штатно 1-din, кассетная, а в пиканте 2-din, mp3, с большим дисплеем. Но звук у нее в пиканте просто ужасный. Известен и источник этого недуга - штатные динамики, слушать кроме болтовни по радио ничего невозможно... А вот заменить штатные динамики можно на хорошие легко. В матизе передние - 10 см, в пиканте - 13 см все 4 шт. В обоих случая прирост в качестве звука очень заметный даже с штатным головным устройством.

 

Багажник. Объем багажника в обоих вариантах смешной. Но, если сравнивать именно эти 2 "багажника", то в матизе он больше (в пиканте часть над запаской используется под "ящички" для аптечки/ знака и т.п мелочей). Зато в пиканте есть подсветка багажника, в матизе нет (устанавливал дополнительно). До кучи приятный бонус - сетка в багажнике есть опять же только в пиканте. Открывается багажник у пиканты ручкой над номером, у матиза - из салона. Закрывается багажник у пиканты идеально (после устранения дребезжания номерной рамки).

 

Сиденья одинаково удобны у обеих машин, однако материал в пиканте выбран более грамотно (темный с винилом против светлой и тонкой ткани матиза). Кроме того, у пиканты спинка заднего сиденья складывается в 2 частях, так что можно, увеличив размер багажника, еще и пассажира разместить сзади. Очень удобно при поездке двое родителей + ребенок + прогулочная коляска.

 

Руль. Регулировка руля есть только в пиканте и только в одной плоскости. Усилитель руля есть у обеих машин, в матизе - гидро, в пиканте - электро.

 

Динамика. Ожидал от пиканты большей прыти, чем оказалось. Хотя, возможно все дело в коробке передач (МКПП на матизе и АКПП на пиканте). Субъективно матиз оказался более динамичным.

 

Подвеска. На пиканте ехать мягче. За счет более высокого профиля резины на 13" дисках и более энергоемкой подвески.

 

Шумоизоляция. У обих машин очень хромает, но в пиканте все же тише. Двигатель слышно у обеих машин, но на холостом ходу у пиканты он проявляется очень слабо. Опять же двигатели раные. У матиза 3 цилиндра, звук более "спортивный" и вибрации более заменты, а у пиканты 4-х, звук очень похож на "дизеля" на оборотах 1-2 тыс.

 

Тормоза у обеих машин замечательные. Правда у пиканты они кажутся крайне резкими, в матизе помягче, что более комфортно.

 

Подушки безопасности. В матизе отсутствуют напрочь, в пиканте их 2 штуки (водительская и пассажирская с возможностью отключения).

 

Цена. Матиз MX DLX в максимуме с АКПП будет стоить 283k руб. Пиканта в "комфорте" с АКПП - 420k руб.

 

Вот в целом и все. Если у кого возникнут вопросы - буду рад ответить.

Опубликовано

И ни слова про динамику, расход и ходовые качества :)

Опубликовано (изменено)
И ни слова про динамику, расход и ходовые качества :)

Про динамику и ходовую:

Динамика. Ожидал от пиканты большей прыти, чем оказалось. Хотя, возможно все дело в коробке передач (МКПП на матизе и АКПП на пиканте). Субъективно матиз оказался более динамичным.

Подвеска. На пиканте ехать мягче. За счет более высокого профиля резины на 13" дисках и более энергоемкой подвески.

Про расход - тут как ехать. В сравнении расход примерно одинаков. ПРи скорости 80-90 км/ч по трассе очень и очень радует. Только это очень сложно. А в среднем на обеих машинах выходило около 6 л/ 100 км с периодическим "плюсмиинусом".

 

И про АБС.

В матизе отсутствует, в пиканте в "комфорте" тоже нет, появляется только в "люксе", но это уже другой ценник.

Изменено пользователем Joker (M-C)
Опубликовано

Из всех плюсов в пиканте вижу только качество металла и покраски, гнить как моть не будет, но цена завышена прилично. А самый главный минус не устранен-колеса практически одинакового диаметра. Подвеску поэтому пробивает что на той, что на другой. Поэтому смысла не вижу переплачивать за киа.

Опубликовано
На панели проборов у обеих машин по 3 прибора. В пиканте есть тахометр (то , чего не хватало в матизе), но в матизе был датчик температуры, которого в пиканте нет даже в виде лампочки. На вид оформление панели в пиканте более выигрышное. Подсветка панели в матизе бирюзовая (сине-зеленая), а в пиканте - оранжевая.

 

Вот в целом и все. Если у кого возникнут вопросы - буду рад ответить.

Позвольте, а как же без прибора и без лампочки? :oops: А если оно кипеть надумает? Или о перегреве следует узнавать по характерным струям пара из-под капота? Тогда в горловину свисток стоит вмонтировать, как у чайника. :)

Опубликовано (изменено)
Позвольте, а как же без прибора и без лампочки? :laugh: А если оно кипеть надумает? Или о перегреве следует узнавать по характерным струям пара из-под капота? Тогда в горловину свисток стоит вмонтировать, как у чайника. 8)

Красная лампочка есть, конечно, она показывает перегрев, т.е. загорается при достижении температуры, близкой к максимальной. Но вот понять прогрелся двигатель или нет - не возможно. Панель сделана очень похожей на Гетц, но у Гетца есть синяя лампочка, которая горит, пока двигатель холодный и гаснет, когда прогрелся до определенной температуры. Хотя в Пиканте написано, что греть не надо, но народ при прогреве все же ориентируется на тахометр (как обороты падают, так можно ехать).

Изменено пользователем Joker (M-C)
Опубликовано
Подвеска[/b]. На пиканте ехать мягче. За счет более высокого профиля резины на 13" дисках и более энергоемкой подвески.

 

Ну, насколько я знаю, на Пиканте резина 155/70 R13, тот же размер, что переставляют на Матиз. А вот про подвеску Пиканты хотелось бы подробнее почитать, что она из себя представляет.

Опубликовано

Пикант содран с Пассо и пихлом и подвеской... и внешностью и размерами (ну разумеется с изменением внешнего дизайна)

про ДИНАМИКУ в дрыглах до 1,2 литра лучше вообще НЕ ВСПОМИНАЙТЕ.

от этих авто треба только лишь 3 задачи.

 

1. Доставить рулевую прокладку-водилку и его друзей--родственников из п.А в п. Б

2. Не ломатся и не простаивать в ремонте

3. Не жрать много бенза. т.к. аффто бюджет-эконом-класс то и расход тож бюджет.

 

остальные изыскания не уместны.

Есть больше денег береш пекана нет денег на него берешь мотиз.

 

Накопил наработал баблос - на новую полноразмерную тачку, быстрей сливаешь этот полуликвид (уже юзанный)

 

а вообще по пикану - пошел бы он со своей стоимсотью в 420-430 руб на__х____!

я лучше напрягусь займу рублей 30-40 и куплю Сайбер или Хундай Акцент или Фиант Пунта

Опубликовано

ОФФ.

Новый Volkswagen Jetta будет иметь в линейке двигатель 1,2л мощностью 105 л.с.

  • 2 недели спустя...
  • 5 месяцев спустя...
Опубликовано

недавно пиканту, наконец-то, посмотрел в ремонте. из плюсов: салон пошире самую малость, железо по качеству самую малость получше, качество сборки получше, подвеска получше тоже самую малость. из минусов - слишком высокая цена, если сравнивать матиз-пиканто в одинаковых комплектациях. с выборе спарк-пиканто я бы выбрал пиканту. при желании возить что-то, больше чем я, любимый + 1 человек, выбирать лучше вообще не из этих машин. :cg:

Теперь настало время, когда Матиз (новый) похожей комплектации в той же (а то и выше) цене, что и Пиканто. При выборе: Матиз (новый) или Пиканто сделала выбор в сторону Пиканто, потому что считаю, что меньше будет проблем с машинкой, уже давно вышедшей на авторынок, чем у той, что только выходит.

 

Из всех плюсов в пиканте вижу только качество металла и покраски,

Да, в салоне сказали, что дополнительно антикор делать не надо..

Опубликовано

При выборе: Матиз (новый) или Пиканто сделала выбор в сторону Пиканто, потому что считаю, что меньше будет проблем с машинкой, уже давно вышедшей на авторынок, чем у той, что только выходит.

 

 

 

ОФФ для памяти : Наш Матиз - в десятке самых надёжных машин 2010 года !!!

 

http://autorambler.r...2010/560964982/ . Про Пиканто и не вспоминают.

 

А сделать, то только в антикорцентре ,а не в автосалоне.

+1

Опубликовано (изменено)

Ссылка нерабочая, просьба поправить

Даже и не знаю как.Я давал это сообщение в форуме "Мы и наши автомобили". Там есть тема "Гордость за Мотю". Мой пост № 40. Ссылка тогда открывалась :shock: .

Это в Авторамблере был обзор за 2010 год.

Изменено пользователем Моше
Опубликовано (изменено)

Вы скопировали её неправильно.

Но в том моём посте она открывалась, ведь её читали.

 

Вот, я нашёл !!

http://autorambler.ru/journal/events/28.12.2010/560964982/

Победителем 2010 года стала Skoda Yeti. Согласно статистике, чешский автомобиль признан самым надежным. На втором месте оказалась Toyota Yaris Verso, которая уже снята с производства. Третье место занял новичок рейтинга BMW X1. Далее в списке беспроблемных авто значатся Mitsubishi Pajero, Mercedes S-класса, Daihatsu Cuore, Hyundai i30, Chevrolet Matiz, Nissan Qashqai и Toyota Auris.

Изменено пользователем Моше
Опубликовано

Но в том моём посте она открывалась, ведь её читали.

Наверное просто скопировали сообщение оттуда? Надо было сперва в режим редактирования войти и копировать исходный текст- потому что в режиме чтения длинные ссылки визуально "сокращаются" при отображении (а полная ссылка не видна). Вот полная ссылка из того сообщения.

http://autorambler.ru/journal/events/28.12.2010/560964982/

Чтобы ссылка стала рабочей- надо в режиме редактирования её выделить, нажать кнопку "вставить ссылку" и в окошко вставить полную ссылку.

ЗЫ. 2 SooL а потом наверно почистить офтопик, как уже ненужный :crazy:

Опубликовано

Наверное просто скопировали сообщение оттуда? Надо было сперва ....

Спасибо,я потренируюсь. Я переносил ссылку из источника прямо в текст и она сама сократилась. Но открывалась. И даже сейчас открывается.

А полную, что в вашем посте, надо вставлять в браузер?

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...

Важная информация

Соглашение об обработке персональных данных