Перейти к содержанию
Форум про Автомобили сегмента A (малолитражки)

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Ага, когда все это перейдет из разряда высоких технологий в разряд ширпотреба. Но он все равно будет дороже по нескольким причинам: во-первых, разработка денег стоит, во-вторых, устройства сложнее бытовой техники, в-третьих, перестраховка на случай массовых отказов и единичных случаев, когда докажут брак производителя. В ближайшем 10летии, а то и вовсе столетии мало что поменяется. Та же АБС существует с полвека почти, а цена "мозгов" все там же

 

Самый прикол, что дешевый автомобиль не имеет электронных примочек, автомобиль подороже их имеет, а автомобиль еще дороже эти примочки умеет отключать по желанию. Нужность этих электронных систем ограничивается умением самого водителя. Единственный необходимый на мой взгляд атрибут, это большое количество подушек безопасности, а все остальное многим просто не нужно, более того провоцируют водителя превышать скоростной режим и не дает чувствовать машину в полной мере - едет и едет

Изменено пользователем dimm.electron
  • Ответов 470
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

а все остальное многим просто не нужно, более того провоцируют водителя превышать скоростной режим и не дает чувствовать машину в полной мере - едет и едет

Да, потому, что современная концепция безопасного автомобиля имеет сильный коммерческий привкус.

Сейчас водитель напичканой электроникой машины может, используя её возможности, ехать быстрее разумного предела

или совершать более резкие, чем можно, маневры. Но в какой-то момент электроника не справляется и "здравствуй, сугроб".

Электронные мозги могли бы сильнее всмешиваться в процесс, но кто же купит машину, которая по гололеду

не разгоняется больше 60?

То есть, чтобы получить от электроники полную отдачу, водитель должен:

1)поездить на машине без неё,

2)пересев на современный автомобиль, продолжать ездить так, как будто в нем нет никаких систем безопасности.

Вот тогда они(эти самые системы) и выручат водителя в случае непреднамеренной ошибки.

Опубликовано

лис33, ИМХО - весьма точно сформулировали! Полностью согласен :)

Опубликовано

Если хочется чувствовать себя безопасно в автомобиле - надо брать рамный внедорожник :ca:

А по теме пиканто круче, но уж сильно дорого для машины А класса, а если брать в нормальной комплектации, то она уже по цене голых машин В класса (поло, солярис, рио, логан и т.д.)

Опубликовано

Единственный необходимый на мой взгляд атрибут, это большое количество подушек безопасности, а все остальное многим просто не нужно, более того провоцируют водителя превышать скоростной режим и не дает чувствовать машину в полной мере - едет и едет

 

Большое количество подушек требует большого количества датчиков, мозги и прочее.

После чего машина уже не будет бюджетная.

Хочется безопасности - придется заплатить не мало.

 

Но в какой-то момент электроника не справляется и "здравствуй, сугроб".

Электронные мозги могли бы сильнее всмешиваться в процесс, но кто же купит машину, которая по гололеду

не разгоняется больше 60? ...

 

Все прощще:

1. Самая главная электроника в машине - голова водителя.

2. Не надо забывать, что кнопку "отключить законы физики" еще не придумали.

Опубликовано (изменено)

Большое количество подушек требует большого количества датчиков, мозги и прочее.

После чего машина уже не будет бюджетная.

Хочется безопасности - придется заплатить не мало.

Имеется в виду, если бы в матиз можно было выбрать, что воткнуть подушки или ESP, то я бы не задумываясь выбрал бы первое. Думаю многим понятно почему. Вот и с современными машинами тоже самое. Да лучше все эти деньги потраченые на курсовую устойчивость, абс и прочее вложить в системы, которые жизнь сохраняют, а не позволяют проехать участок дороги быстрее - двойная выгода

Изменено пользователем dimm.electron
Опубликовано

Даже моя жена возмутилась что сравнивают ... с пальцем, увидев тему =)

Опубликовано

Ну так все темы этого раздела - сравнение несравнимого. Матизу равных нет!

А вот сравнение нового Спарка и Пиканто - очень корректно.

Опубликовано

А вот сравнение нового Спарка и Пиканто - очень корректно.

Здесь согласен на все 100%. А так Матиз и Пиканта - это разного уровня малолитражки.

Опубликовано

Тогда тему переименовать "Сравнение Пиканты и двух Матизов" :)

Так корректнее будет )

Опубликовано (изменено)

Тогда тему переименовать "Сравнение Пиканты и двух Матизов" :)

Так корректнее будет )

Тогда тему переименовать "Сравнение одного современного авто и двух кузовов с моторами"

Следущая тема"Сравнение Беста с пятнадцатью ваз-классика 19...г.в." :laugh:

Так корректнее будет )

Изменено пользователем Mike 1.0
  • 4 месяца спустя...
Опубликовано

пошел на тестдрайв пиканты 1.2 АКПП, разгонятся очень скучно, пересаживаться в пиканту с матиза 0.8 МКПП не захотелось, был готов платить за топовую пиканту :crazy:

Опубликовано

После 6 лет на "Пиканто" и 2-х месяцев на "Матизе" могу точно сказать, что "Пиканто" комфортнее, много устойчивее, салон более "благоустроен". Купила "Пиканто" и проездила 6 лет без проблем. А "Мотю" постоянно хочется доустроить. Что-то докупить, доделать, украсить. Мотает его на ямках, бортовая качка, кажется, что перевернется. Сейчас немного уже привыкла, а сначала было чувство, что машина на подскоке выскочит из-под пятой точки))))

Опубликовано

После 6 лет на "Пиканто" и 2-х месяцев на "Матизе" могу точно сказать, что "Пиканто" комфортнее, много устойчивее, салон более "благоустроен". Купила "Пиканто" и проездила 6 лет без проблем. А "Мотю" постоянно хочется доустроить. Что-то докупить, доделать, украсить. Мотает его на ямках, бортовая качка, кажется, что перевернется. Сейчас немного уже привыкла, а сначала было чувство, что машина на подскоке выскочит из-под пятой точки))))

 

любой каприз за ваши деньги! поэтому пикачу и дороже =)

а как динамика? кто резвее?

Опубликовано

Там и там отключала кондей при резком разгоне (обгоне). Честно - Мотька резвее обгоняет. Могу и на 5-й педаль прижать. На "Пиканто" обычно на обгон переключалась на 4 или 3 передачу, чтобы добавить резвости. Еще вот не знаю, как без АБСки, подогрева сидений зимой буду, привыкла))).

Новая Пикачу уж больно дорогая стала. Я свою покупала в 2006-м за 330 тыр со всеми делами (кондей, подушки, подъемники, подогрев). А сейчас уже к 500 подкатилась цена. С пенсии не реально купить в кредит.

Опубликовано
Матиз или Киа Пиканта

я за пиканду, если чё :)

 

корея всё таки

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Учитывая што Пику можно взять в Мск тока Люксовый АКП и выше.

Сравнивать Матиз и Пику реально только по размерам и подвеске)))

По Пики Люкс можно 2,5 Матиза купить! О чем разговор вобще.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано (изменено)

Учитывая што Пику можно взять в Мск тока Люксовый АКП и выше.

Сравнивать Матиз и Пику реально только по размерам и подвеске)))

По Пики Люкс можно 2,5 Матиза купить! О чем разговор вобще.

 

--- !Люксовый АКП!!! это надо постараться так взять! - вощем в трейдин(Мотьку взяли за 140 - продали за 177) - со всеми допами! вариация Комфорт обошлась в 360 тыков... :yahoo: - жена довольна - по сравнению с 6-ти летней Мотькой!!! - шедевр! - насчёт тупизны движка Пикуси при включённом кандее - ВРАНЬЁ! :evil: - сам проверил!

Изменено пользователем Кащей
Опубликовано

вариация Комфорт обошлась в 360 тыков...

Наверное, предыдущего поколения?

Последняя Пиканта симпатичный, но уж очень дорогой автомобиль. И комплектаций мало.

Опубликовано (изменено)

Наверное, предыдущего поколения?

Последняя Пиканта симпатичный, но уж очень дорогой автомобиль. И комплектаций мало.

нет - новейшая - писал же трейдин...- на 6-ти летнюю Мотьку 336fd3454160.jpg]

--- цвет в тему - !НО! на фото комплектация Престиж

Изменено пользователем Кащей
Опубликовано (изменено)

Нечего даже спорить. По комфорту, простору для ног(мой рост 196, могу судить) , энергоемкости подвески и устойчивости на дороге Пиканта намного лучше. Ща жена обкатает, ещё и по динамике сравню, но уже сейчас могу сказать, уделает она Матиза. Но вот цену лучше не сравнивать, это да. Моть для своей цены весьма хорош.

Изменено пользователем Aleksis
  • 2 недели спустя...
Опубликовано

А я тихонько мечтаю об Ауди А1 или БМВ Х1. Этакие малолитражки))) Матизка ну очень нравится. отбираю его порой прокатится у девушки. Влюбился в маленькие автомобили, но хочется удобств, а это к мировым гигантам и крупным суммам.

Опубликовано

ух как мне нравятся пиканточки :oops: надеюсь, что после матиза куплю хотя бы её. а может и на что-то побольше заработаю :laugh:

Опубликовано

Нечего даже спорить. По комфорту, простору для ног(мой рост 196, могу судить) , энергоемкости подвески и устойчивости на дороге Пиканта намного лучше.

а вы сзади сидеть то пробовали? места там нет, в мотьке гораздо комфортнее

Опубликовано

а вы сзади сидеть то пробовали? места там нет, в мотьке гораздо комфортнее

 

--- это что юмор такой!? - :lol:

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...

Важная информация

Соглашение об обработке персональных данных