scheff Опубликовано 19 сентября, 2011 Опубликовано 19 сентября, 2011 Б/у как вариант отпал. Один из основных критериев авто д.б. новым. а зачем же про б.у спрашивать? Я ,например ,много чё смотрел. ;)
AntiGrippin Опубликовано 19 сентября, 2011 Опубликовано 19 сентября, 2011 а зачем же про б.у спрашивать? Я ,например ,много чё смотрел. ;) Мне тут интересно отзыв услышать. как например на таких машинах зимой ездится... ну это в другой теме скорее всего интересоваться нужно. Я то как вариант такой не рассматриваю.
laylushka Опубликовано 7 декабря, 2011 Опубликовано 7 декабря, 2011 Всем доброго самочувствия! Хочу поделиться собственными впечатлениями от владения Матизом и Пикантой. Разговор пойдет о Матизе 1.0 и Пиканто 1.0 (дорестайл 2007г, мкпп). Был у меня и матиз 0.8, но с ним, по-моему, не совсем корректно будет сравнивать литровую Пиканту. А вот с литровым Матизом -- вполне. На вторичном рынке 1 и 2-х летние литровые матизы и четырех, пятилетние пиканты в массе своей находятся в одной ценовой категории, поэтому те, кто спокойно относится к покупке подержанного авто, вполне могут сравнивать эти две машинки и стоять перед выбором. На обеих машинах ездила я сама, в одном и том же городе, в одном и том же ритме. Литровичек пробыл в моем владении полгода (потом продала). Пиканта тоже уже полгода в моем владении. Так что все по-честному. Итак, мы имеем, что, при одинаковой стоимости, Матиз будет моложе пиканты в среднем на 2-3 года -- это его большой плюс, а ещё у Беста штатные противотуманки. Что в противовес предложит Пиканта? Она предложит: 1. Корейскую сборку, 2. Надежную защиту от коррозии изначально+оцинковка, 3. бОльшую ширину -- на 10 см., соответственно шире колея, что в свою очередь ощутимо добавляет устойчивости. Но дело тут не только в 10-ти сантиметрах, но и в форме кузова. Если посмотреть на обе машинки сзади, то мы увидим, что пиканта скорее трапеция, то есть сужается к верху и расширяется к низу, а матиз -- скорее прямоугольник. Поэтому матиз сильно раскачивается при маневрах. У Пиканты такого эффекта нет. совсем. Ну, и внутри салон шире, с соседом в локтях уже не соприкасаешься. 4. Подушки безопасности. 5. Межсервисный пробег 15000 км. А плановая замена ремня ГРМ, например, рекомендована при пробеге 90 тыс.км. Считаю это серьезной заявкой на надежность и бОльший ресурс. Производитель себе не враг, и если он заявляет цифры, то они на чем-то основаны. Я перечислила, на мой взгляд, самые узловые моменты. Дальше я перечислю моменты не такие весомые, я бы сказала бытовые, из разряда: есть -- хорошо, а нет -- и не надо. Но обладать ими весьма приятно и полезно: 1. Звуковое напоминание о невыключенных фарах. 2. Тахометр, (который присутствует во всех комплектациях, кроме базовой). 3. Большие зеркала заднего вида, я бы сказала лопухи. 4. Бардачек больше. Есть подсветка бардачка, при условии, что включены габариты, что считаю логичным. 5. Есть салонный фильтр. 6. Металл толще, не плавает под нажимом, дверцы закрываются сами с легкого толчка, с приятным звуком, как у более взрослых машин. 7. Дворники с регулируемой паузой. А поливалки на лобовое стекло дают 4 струи. 8. Обивка кресел комбинированная: спереди ткань, с боков и сзади кож.зам., что весьма кстати, если сзади ездит ребенок в кресле и как правило благополучно пачкает обивку ногами. Легко вытирается тряпкой. 9. большое кол-во полок и полочек, ниш, подстаканники и даже подбутыльник, а под передним пассажирским креслом выдвижной ящик -- я в нем аптечку вожу. 10. В обоих козырьках есть зеркальца с крышечками. 11. Спинка на заднем диване складывается в пропорции 60:40. Причем в сложенном виде с полом багажника образуется ровная поверхность. 12. Два фонаря заднего хода (в рестайлинговой пиканте уже только один). 13. Помимо основного счетчика пробега, есть ещё два, так называемых суточных счетчика пробега. На первом я слежу за расходом топлива по всем известной формуле, то есть обнуляю его каждый раз, когда заправляю полный бак. А второй использую, если необходимо просто замерить расстояние от пункта А до пункта Б. Весьма удобно. 14. Задний дворник ходит на 180 градусов, но не это главное, главное то, что поливалка расположена сверху, стационарно. Соответственно, вода льется сверху туда, куда надо. И ломаться нечему. 15. Есть регулировка рулевой колонки по высоте (зависит от комплектации). 16. С внутренней стороны пятой двери есть специальная ручка для закрытия этой самой двери. Удобно и чисто. Что касается обслуживания, то цены на детали, на расходники идентичны. А вот, например, интересный факт: для замены моторного масла литровой Пиканте требуется 3 литра по мануалу, по факту вообще вошло только 2,8 литра. Литровому Матизу масла надо 3,2 литра, помнится столько в него и вошло. Что касается расхода топлива, то могу сказать, что моя Пиканта на механике в смешанном цикле (треть по трассе, две трети по городу) потребляет 5.5 литров на сотню. Летом ездила в Москву 3000км (туда и обратно), в поездке неоднократно замеряла расход чисто по трассе -- 4,8 л. на сотню. Чисто городской расход доложить не могу, так как по-любому треть бака я выкатываю по трассе. Такой у меня ритм. Точно в таком же ритме использовался мною и мой литровый Матизеныш. Так вот на нем при всем моем старании, меньше 7 литров на сотню в смешанном цикле, у меня не получалось. Чисто по трассе выходило 5,5 литра на сотню. И это при том, что Матиз был без кондиционера, а Пиканта у меня с кондиционером. Вот и получается, что литровая Пиканта на ручке потребляет топлива столько, сколько ест Матиз с мотором 0,8 тоже на ручке, естесственно. Был у меня и такой, так вот он тоже в смешанном цикле потреблял 5,5 л. на сотню, даже бывало 5,3л, правда он был без кондиционера. Помимо плюсов у Пиканты есть и пара моментов, которые мне не нравятся: 1. Отсутствуют задние динамики, есть только два передних. И это в моей далеко не самой простой комплектации. 2. Запаска -- докатка. Без комментариев. И есть пара моментов, которые вызывают двойственные чувства: 1. Багажники у Пиканты и Матиза по объему одинаковые, а физически -- разные. У пиканты багажник УЖЕ (у него меньшее расстояние от порога багажника до спинок дивана), вниз ГЛУБЖЕ (так как внизу только узкая докатка), а в ширину -- одинаково. Однако вся полезная глубина богажника съедена огромным пеналом во всю площадь багажника, который ложится на докатку. Высота пенала около 10 см. Я не спорю, в нем удобно хранить всякую мелочевку, инструменты, перчатки, аварийный знак, трос и т.д. и т.п. Но, пенал существенно уменьшает и без того небольшой багажник. 2. Между задней полочкой и спинкой дивана большой зазор. При открытии багажника, полка тоже поднимается и все, что на ней лежит падает на пол багажника. Неприятно. С другой стороны, я так полагаю, именно благодаря этому зазору у пиканты практически не потеют окна, что хорошо. Что ещё хочется сказать: если денег никак не хватает на новую машину и выбор стоит между б.у. Матизом и б.у. Пикантой, то имхо брать надо Пиканту. А если выбор стоит между новым Бестом и б.у. Пикантой, то тут даже я крепко задумалась бы. И скорее всего взяла бы нового Беста. Не потому, что Пиканта хуже, а потому, что на самом деле очень редко среди подержаных машин попадаются достойные экземпляры. Они есть (и один из них, кстати, попался мне :D ) но очень редко встречаются и быстро продаются. Сплошная лотерея. Решать Вам.
Griffith Опубликовано 7 декабря, 2011 Опубликовано 7 декабря, 2011 (изменено) ИМХО самое корректное сравнение: ДЭУ КИА Матиз - ничего Спарк(1) - Пиканто(1) Спарк(2) - Пиканто(2) Изменено 7 декабря, 2011 пользователем Griffith
metamorph Опубликовано 7 декабря, 2011 Опубликовано 7 декабря, 2011 (изменено) за цену новой пиканты (13700 баксов) можно купить рено сандеро на газу... так что пиканта, как замена мотьке, для меня после новой цены померла:) Изменено 7 декабря, 2011 пользователем metamorph
Midas Опубликовано 8 декабря, 2011 Опубликовано 8 декабря, 2011 Ага, голую Сандеру... Нафига такое удовольствие? Нет сейчас прежних цен на машины, забудьте уже о них. Если что-то стоит дешево - это хлам, а не авто.
Mike 1.0 Опубликовано 8 декабря, 2011 Опубликовано 8 декабря, 2011 Ага, голую Сандеру... Нафига такое удовольствие? Нет сейчас прежних цен на машины, забудьте уже о них. Если что-то стоит дешево - это хлам, а не авто. Сандера не голая будет! :rtfm: голая 350 рубликов... Киа новая очень неплохое авто.Если в кузов Беста за 300 воткнуть всё,что там(АБС,ЕСП,подушки,климат и т.д) ценник выйдет никак не меньше!Смотрите по оснащению-то что раньше было опция=теперь база+есть то,чего не было.А всё стоит денег.Железо недорогое...дорогая электроника,и то что Киа меньше,не говорит о том,что и стоить она должна меньше! :? Так что цены за современное авто адекватные.(хотелось бы пониже,но увы :cry: )
ARSenal FFFF Опубликовано 14 декабря, 2011 Опубликовано 14 декабря, 2011 Немного не в тему но думаю за 500 тыс лучше действительно взять Сандерика, движка 1.6/102 лошади, кондей и подушка, может салон будет смотреться попроще пиканты, но ИМХО за уверенный разгон, отличную подвеску, объём багажника можно простить и не такое:) а по поводу Матиза - он гораздо симпатичнее пиканты. ИМХО:)
metamorph Опубликовано 14 декабря, 2011 Опубликовано 14 декабря, 2011 Ага, голую Сандеру... Нафига такое удовольствие? Нет сейчас прежних цен на машины, забудьте уже о них. Если что-то стоит дешево - это хлам, а не авто. да за 14килобаксов уже можно выбирать нормальные машины(Авео, Фабия, Логан/Сандеро, Рио, Символ, Фиеста), а не пиканту. Сандера не голая будет! :rtfm: голая 350 рубликов... Киа новая очень неплохое авто.Если в кузов Беста за 300 воткнуть всё,что там(АБС,ЕСП,подушки,климат и т.д) ценник выйдет никак не меньше!Смотрите по оснащению-то что раньше было опция=теперь база+есть то,чего не было.А всё стоит денег.Железо недорогое...дорогая электроника,и то что Киа меньше,не говорит о том,что и стоить она должна меньше! :? Так что цены за современное авто адекватные.(хотелось бы пониже,но увы :cry: ) еще пару лет и цены на бензин будут такими, что "современные" авто будут гнить на стоянках салонов... думали бы лучше чем заменить бензин, чем пихать дорогую электронику в машины.
Mike 1.0 Опубликовано 14 декабря, 2011 Опубликовано 14 декабря, 2011 да за 14килобаксов уже можно выбирать нормальные машины(Авео, Фабия, Логан/Сандеро, Рио, Символ, Фиеста), а не пиканту. еще пару лет и цены на бензин будут такими, что "современные" авто будут гнить на стоянках салонов... думали бы лучше чем заменить бензин, чем пихать дорогую электронику в машины. Ну они не такие"нормальные"как хотелось бы... :cry: Пиканта современное авто,и тех систем что есть в ней в Сандере\Лохане никогда не будет...(ЕСП,Смарт-кей,6 подушек,климат-контроль и много других) Вопрос нужны ли они всем остаётся,но рынок микролитражек в России не развит,как в Европе.Там машину без электронных систем нельзя продавать(скоро будет) да и не купят её...Поэтому продавать голые кузова с моторами для России им неинтересно....(жаль,такие авто стоили б чуть более Матизов :cry: ) Насчёт расхода=вы не правы! Большое авто вовсе не значит БОЛЬШОЙ расход :ok: Только пересев с Матиза,я это осознал)) Ну а погоня за размерами при прощании с Матизом-результат скрытых комплексов,при езде на небольшом авто!Я этого избежал :lol:
metamorph Опубликовано 14 декабря, 2011 Опубликовано 14 декабря, 2011 Ну они не такие"нормальные"как хотелось бы... :cry: Пиканта современное авто,и тех систем что есть в ней в Сандере\Лохане никогда не будет...(ЕСП,Смарт-кей,6 подушек,климат-контроль и много других) Вопрос нужны ли они всем остаётся,но рынок микролитражек в России не развит,как в Европе.Там машину без электронных систем нельзя продавать(скоро будет) да и не купят её...Поэтому продавать голые кузова с моторами для России им неинтересно....(жаль,такие авто стоили б чуть более Матизов :cry: ) Насчёт расхода=вы не правы! Большое авто вовсе не значит БОЛЬШОЙ расход :ok: Только пересев с Матиза,я это осознал)) Ну а погоня за размерами при прощании с Матизом-результат скрытых комплексов,при езде на небольшом авто!Я этого избежал :lol: проблема не в расходе, а в том, готовы ли вы платить за литр бензина не 30 рублей, как сейчас, а скажем 60,80 или 100? нефтяная проблема не решается расходом. в фиесте новой тоже в напихано всякой хрени: датчики дождя и авто включение фар, блутус, парктроник... только нафик оно все мне надо, если я в дороге для себя считаю необходимым: кондер, усилитель руля, mp3 плеер... как бы все. Понять что идет дождь или включить фары мозгов самому хватит. Единственное чем не устраивает матиз - маленькие колеса с невозможностью поменять на более широкие и и жесткая подвеска, ну и скрип лобового стекла о пластик. Про 6 подушек в авто такого размера - чисто самоуспокоение.
Mike 1.0 Опубликовано 14 декабря, 2011 Опубликовано 14 декабря, 2011 проблема не в расходе, а в том, готовы ли вы платить за литр бензина не 30 рублей, как сейчас, а скажем 60,80 или 100? нефтяная проблема не решается расходом Согласен! Но тут принцип:спрос рождает предложение!Пока топливо недорогое,авто-компаниям невыгодно вкладывать огромные суммы в освоение альтернативных источников энергии....решения по экономии есть=но они не кардинальны(гибриды)а они дороговаты=спрос небольшой,но экономия есть! Еще вариант-электричество(чертовски дорого)=Митсубиси Ай-Миев(авто,размером с Матиз и ценой 40 000евро)Так что пока это не находит спрос,значит и разработки активно не ведутся!
Starol Опубликовано 16 декабря, 2011 Опубликовано 16 декабря, 2011 Согласен! Но тут принцип:спрос рождает предложение!Пока топливо недорогое,авто-компаниям невыгодно вкладывать огромные суммы в освоение альтернативных источников энергии....решения по экономии есть=но они не кардинальны(гибриды)а они дороговаты=спрос небольшой,но экономия есть! Еще вариант-электричество(чертовски дорого)=Митсубиси Ай-Миев(авто,размером с Матиз и ценой 40 000евро)Так что пока это не находит спрос,значит и разработки активно не ведутся! Новости почитайте дорогой!Все ай-ки проданы!!Лимит выбран на этот год!В митсубиси офигели от заказов с предоплатой за батарейку с ценой в России 1700000 :shock:
anytaaa Опубликовано 19 февраля, 2012 Опубликовано 19 февраля, 2012 Не помню, кажется, такое тут не выкладывали... http://www.youtube.com/watch?v=YrmaS6yzktY&feature=player_embedded#! По всем показателям новая Пикашка лучше! Но и дороже... Вот еще хороший ролик про Пикашку: http://www.youtube.com/watch?src_vid=YrmaS6yzktY&annotation_id=annotation_985283&v=vcoBLkA-yYM&feature=iv Ощущение - плывешь на барже, а вокруг шныряют мелкие и юркие катера... Такие же ощущения я получила за рулем Патфайндера. Мне казалось, что я управляю кораблем. Мне в нем понравилось очень, но... на трассе. В городе мне такой корабль не нужен. В городе мне нужна маленькая машинка... :D И на сегодняшний момент из мальнких машинок Пикашка, наверно, самая-самая... :)
Alexander L. Опубликовано 19 февраля, 2012 Опубликовано 19 февраля, 2012 Пиканто понятно лучше, салон интереснее и движка мощнее, но и дороже. Если бы разница в цене была 20-30 тысяч то взял бы пиканто (в реальности матиз 236 - пиканто 370), поэтому езжу на матизе :)))))
Mike 1.0 Опубликовано 19 февраля, 2012 Опубликовано 19 февраля, 2012 (изменено) Пиканто понятно лучше, салон интереснее и движка мощнее, но и дороже. Если бы разница в цене была 20-30 тысяч то взял бы пиканто (в реальности матиз 236 - пиканто 370), поэтому езжу на матизе :))))) началось снова :laugh: НЕТУ в матизе ни одной современной системы безопасности!!! А в Пиканто=почитайте сами ;) Не может сложная электроника стоить дёшево!А она порой спасает здоровье и жизни! Изменено 19 февраля, 2012 пользователем Mike 1.0
Alexander L. Опубликовано 19 февраля, 2012 Опубликовано 19 февраля, 2012 началось снова :laugh: НЕТУ в матизе ни одной современной системы безопасности!!! А в Пиканто=почитайте сами ;) Не может сложная электроника стоить дёшево!А она порой спасает здоровье и жизни! На мой взгляд сложная электроника типа АБС спасет водителя от въезда в зад впереди стоящему авто, подушка от столкновения лоб в лоб если автомобили движутся на скорости 40 км-ч. При аварии на большей скорости шансы зажмуриться что у того, что у другого.
metamorph Опубликовано 19 февраля, 2012 Опубликовано 19 февраля, 2012 началось снова :laugh: НЕТУ в матизе ни одной современной системы безопасности!!! А в Пиканто=почитайте сами ;) Не может сложная электроника стоить дёшево!А она порой спасает здоровье и жизни! "современные системы безопасности" - слишком переоценены. Чаще именно они и провоцируют народ на "подвиги", по типу: у меня же современная и безопасная машина... а в итоге трупы, трупы и еще раз трупы. Потому как никакая электроника не спасет, если у прокладки между сиденьем и рулем течет крыша.
SLAVA44 Опубликовано 19 февраля, 2012 Опубликовано 19 февраля, 2012 (изменено) +100 к предыдущему посту,абс только чтоб объехать препятствие не потеряв контроль над машиной,остановится с абс сложнее,что и подтверждает недавно произошедший случай: на работе огромная стоянка,барышня на авео новом в мой портер влетела,вышла и говорит" у меня же резина КОГОТЬ СНЕЖНЫЙ и АБС,не понимаю по чему по снегу укатанному не смогла остановится",даже объяснять не стал,поправил заднюю балку на портере а ей теперь по каско машину ремонтировать,гибдд приехали за 10 минут,они в двух шагах находятся от нашей фирмы,был приятно удивлён. Изменено 19 февраля, 2012 пользователем SLAVA44
scheff Опубликовано 19 февраля, 2012 Опубликовано 19 февраля, 2012 А мне трёх дверная Пиканта понравилась :ok: сегодня видел в салоне.
metamorph Опубликовано 20 февраля, 2012 Опубликовано 20 февраля, 2012 А мне трёх дверная Пиканта понравилась :ok: сегодня видел в салоне. мне пиканта тоже нравится, мне цена не нравится:)
SLAVA44 Опубликовано 20 февраля, 2012 Опубликовано 20 февраля, 2012 Мне тоже пикашка нравится но, цена ИМХО задрана дальше некуда,уж лучше тогда спарк.
лис33 Опубликовано 20 февраля, 2012 Опубликовано 20 февраля, 2012 Не может сложная электроника стоить дёшево! Бытовая может почему-то.
dimm.electron Опубликовано 20 февраля, 2012 Опубликовано 20 февраля, 2012 Бытовая может почему-то. Тута надежность не нужна, отсюда и цены меньше. Да и массовость не сравнить
лис33 Опубликовано 20 февраля, 2012 Опубликовано 20 февраля, 2012 Тута надежность не нужна, отсюда и цены меньше. Да и массовость не сравнить Думаю, виновата исключительно маркетинговая политика. Как только все новые машины начнут оснащать набором электронных средств безопасности, цены на эти опции упадут. А пока производители могут могут позиционировать такие машины как супер-безопасные на фоне устаревших моделей и стричь дополнительную денежку.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти