лис33 Опубликовано 21 марта, 2011 Опубликовано 21 марта, 2011 (изменено) - замена охлаждающей жидкости на 210 000 км (нереальная для меня цифра. На Матизе мне уже на 20 000 "впарили" замену ОЖ). Замена на 20000 вполне вовремя. К тридцати тысячам часто уже бурое нечто, а не ОЖ. Но в 210 тыс. как-то не верится. Интересно, сколько ОЖ продержится на самом деле. Держите в курсе! :) Кстати, что пишут по этому поводу пикантоводы? Есть же, наверное свой форум. Изменено 21 марта, 2011 пользователем лис33
Android Опубликовано 21 марта, 2011 Опубликовано 21 марта, 2011 (изменено) автомобили до 350 т.р. «Хендай гетс» Hyundai Getz 1.1 3d HB 5MT «Base BJW2E3315DEB29»(3 двери) Стоимость: 299000 р. «Шевроле спарк» Chevrolet Spark 5dr HB 1.2 MT «М-300» (3 двери) Стоимость: 329370 р. «Дэу нексия» DAEWOO-NEXIA SOHC - 150 «GL (NS28K-150)» Стоимость: 285000 р. Renault Logan “Рено Логан” «Authentique L0D 14075 4C» Стоимость: 319000 р. «Киа пиканто» Kia Picanto «Classic BCS6E2315 D575» (5 дверей) Стоимость: 339900 р. http://www.youtube.com/watch?v=8COMvElT8ww&NR=1какой бы вы выбрали?? Изменено 21 марта, 2011 пользователем Android
SanIvanych Опубликовано 21 марта, 2011 Опубликовано 21 марта, 2011 Если для жены (взамен "Матиза") - «Хендай гетс», для себя (если б не было другой машины) - “Рено Логан” :ok:
anytaaa Опубликовано 21 марта, 2011 Опубликовано 21 марта, 2011 автомобили до 350 т.р. ... Хочу напомнить, что я рассматривала только машины с АКПП...
Android Опубликовано 21 марта, 2011 Опубликовано 21 марта, 2011 (изменено) anytaaa все просто просто прибавте к этим ценам 30т.р. и получете стоимость этих авто с АКПП (кроме Нексии и Логана)) а еще вот как вариант Пежо 107 Urban 1,0 л / 68 л.с. Изменено 21 марта, 2011 пользователем Android
scheff Опубликовано 21 марта, 2011 Опубликовано 21 марта, 2011 Android - может вы не вкурсе, но Пежо 107 с кондеем и АКП( вернее это будет РОБОТ)стоит за 480т.р и сейчас нет в продаже. Вчера видел в салоне Ф."Панду" с роботом ,стоит 495т.р :shock: На сегодняшний день Пиканта с АКП самое выгодное предложение как по цене,так и по качеству и наличии опций.
Администраторы Locky Опубликовано 21 марта, 2011 Администраторы Опубликовано 21 марта, 2011 А я наверное буду дожидаться лета, чтобы сравнить Новый Матиз (М300) и Новую Пиканту (рестайлинговую) когда их в нашу деревню привезут. Цена этих авто при схожей комплектации (АКПП, кондей) практически одинаковая, класс один, по ТО и гарантии тоже вроде большой разницы нет. В общем когда появятся автомобили для тест-драйва тогда и посмотрим. Все остальные варианты я уже убрал по многим причинам, и цена была не главной (рассматривал варианты и Корсы и Сузуки Сплэш и другие).
anytaaa Опубликовано 6 апреля, 2011 Опубликовано 6 апреля, 2011 Расходом этой крошки я очень довольна! 27 литров на 320 км городского режима на зимних колесах. Это 8,5 литров на сотню! На Матизе я об этом и мечтать не могла! Посмотрим, сколько будет на летней... А вот сегодня под дождем мне померещилось, что я опять в Матизке. Задние стекла запотели неслабо... Правда, передние стекла в Матизке потеют сильнее...
Svmag Опубликовано 6 апреля, 2011 Опубликовано 6 апреля, 2011 У меня на матизе 0,8 всю зиму расход не превыщал 8 литров на 100, это при 100% пробеге по городу ( Питер) с учётом пробок, последний месяц выходило около 7... Сегодня переобулся на лето, посмотрю скока теперь будет)
anytaaa Опубликовано 6 апреля, 2011 Опубликовано 6 апреля, 2011 Не надо сравнивать расход МКПП с АКПП. "Автоматы" намного прожорливее... У меня зимой Матизка "кушал" более 11 литров...
Администраторы Locky Опубликовано 6 апреля, 2011 Администраторы Опубликовано 6 апреля, 2011 А мой круглый год в 7 литров укладывается.
Luchia Опубликовано 6 апреля, 2011 Опубликовано 6 апреля, 2011 Странно... У меня механическая коробка, а уходило зимой тоже в районе 10-11 л. на сотню. Слышала, что такая прожорливость бывает у новых машин. Но эта зима была матизкина вторая, а ничего не изменилось. Еще, говорят, от стиля вождения зависит... А вообще, по теме, мне Пиканта нравится, при том, что я, если буду брать, то только с механикой, а это значит, в районе 350 т.р., Правда, еще так же рассматриваются варианты Сузуки Сплеш и Пежо 107, все с механикой...
Svmag Опубликовано 6 апреля, 2011 Опубликовано 6 апреля, 2011 расход на гидромеханическом автомате больше процентов на 10, ну так за удобство надо платить)
msworkalexey Опубликовано 15 апреля, 2011 Опубликовано 15 апреля, 2011 Небольшой обзор новой Kia Picanto: корейская приправа в меню горожанина
anytaaa Опубликовано 16 апреля, 2011 Опубликовано 16 апреля, 2011 Мне моя (дорестайлинговая) нравится больше... Особенно мне это понятно, когда увидела на фотографии их рядом... А вот расход Пиканты продолжает радовать. Заправившись в воскресенье, и откатав всю неделю на работу и обратно, у меня осталось полбака. Такое на Матизе было просто не реально...
Leonking Опубликовано 17 апреля, 2011 Опубликовано 17 апреля, 2011 +1 2 ребенка и лабрадор - определенно в матизе тесно будет я когда "ребенка" назад сажаю, мне страшно, уж больно незащищенный зад Позвольте несогласиться. Ездили много раз на матизе я (рост 184 вес 95) жена (рост 170 вес 100) ребенок 7 лет и собака, правда не лабрадор, а голден-ретривер (лохматый лабрадор) проблем никаких не испытывали. Иногда с нами ездила еще и дочка(16лет) тогда да несколько тесновато.
anytaaa Опубликовано 22 апреля, 2011 Опубликовано 22 апреля, 2011 Ну вот, теперь можно сравнивать Пиканту с Новым Шевроле Спарком. Моя Пиканта отличается от этой комплектации http://chevrolet.atlantm-lahta.ru/cars/spark/prices/ отсутствием сигнализации и 13 стальными дисками. За это Шевроле на 20 тыр дороже. Так что смело можно заявить, что они в одном ценовом диапазоне. Просто копеечка в копеечку... Но! Моя Пиканта 1.1, а Спарки предлагаются 1.0 или 1.2 объем двигателя. Тут я сравнила цены с литровым, а если взять 1.2 - то он уже дороже Пиканты на 60 тыр. Так что Спарк по цене перещеголял Пиканту! Правда, у 1.2 литрового уже и парктроник, и бортовой компьютер, и климат-контроль. Т.е. уже всё "по взрослому"! Но 1.2 литра без АКПП.
Администраторы Locky Опубликовано 23 апреля, 2011 Администраторы Опубликовано 23 апреля, 2011 Катался я вчера на таком Спарке (1,2 LT). Общие впечатления - ожидал большего. Теперь ждем когда новые Пиканты появятся, для сравнения ТТХ и цен. Смотрел еще Шкоду Фабию. 1,6 л, 6 ступ. АКПП и прочее - слишком "взросло". Как и цена.
huk Опубликовано 23 апреля, 2011 Опубликовано 23 апреля, 2011 а мне понравился спарк,резвый авто,и дизайн молодежный(глаз радует),и цена приемлема..планирую покупку и выбор пока на нем.правда для сравнения хочу и пиканту в деле посмотреть,но наверное мнения не поменяю,потому что уж очень понравился яркий дизайн. а вот что пишет о нем "за рулем" http://www.zr.ru/a/310559/
Администраторы Locky Опубликовано 23 апреля, 2011 Администраторы Опубликовано 23 апреля, 2011 Этот Спарк был на механике?Увы, да. Теперь только могу представить чего ожидать от него с двигателем 1,0 и АКПП. :( а мне понравился спарк,резвый авто,и дизайн молодежный(глаз радует),и цена приемлема..планирую покупку и выбор пока на нем.правда для сравнения хочу и пиканту в деле посмотреть,но наверное мнения не поменяю,потому что уж очень понравился яркий дизайн.а вот что пишет о нем "за рулем" http://www.zr.ru/a/310559/ "за рублем" вообще много пишет, а толку-то. Они этот спарк с кем только не сравнивали, на заказ конечно. Результаты моего тст-драйва смотрите в соответствующей теме и разделе, ибо к Пиканте это отношения не имеет.
huk Опубликовано 27 апреля, 2011 Опубликовано 27 апреля, 2011 (изменено) У меня год назат стоял такой же выбор брать Спарка или пиканто. Склонилась в сторону Спарка и не желею.. на стояне рядом с моим малышем стоит это пиканто - недорозумение автопрома.. и видом пиканто не вышел, и с переди уродлив, и с зади не казист, и салон так себе, да и вообще цена на него и ег окомплектация оочень сильно разнятся. за ту цену за которую можно взять Спарк или Мотьку в полной комплектации, пиканто только в нулевой и то доплатить придется... а косаемо облуживания из сервиса - соседский пиканто не вылезает... На мой взгляд лучше взять родного узбека такого как Мотька или родного корейца такого как Спарки. .чем непонятно где собранного пиканто.. немного не согласен,пиканта-надежный и дешевый авто.но то, что он внешними данными не блещет-факт.Скажем,машинка на любителя.Сейчас буду брать машину,рассматривал разные авто,в том числе и пиканту...но нужно чтобы машина "зацепила",в глаза сразу бросается дизайн авто.понравились фиеста и новый спарк. Изменено 27 апреля, 2011 пользователем huk
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти