Перейти к содержанию
Форум про Автомобили сегмента A (малолитражки)

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Цитата с форума "За рулём":

Чехия: читаю "nova kia picanto" сайт www.kia.cz от 169980 чешских крон, по курсу на сегодня это 280000 руб., а у них машины без АБС не продаются... Ещё там 7 лет гарантии
  • Ответов 470
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Съездили на презентацию Пиканты, мероприятие забабахали серьезное, даже дали покататься по 85-км. кругу. Здесь заметка: http://vashdrugavto.ru/news/item/357-yarkiy_den_s_kia_picanto.html В целом, машинка из серии "не знаешь, что сказать" :) Автомат, конечно, движкам в 1,2 противопоказан, а с механикой бывает только литровый... Раздобудем, надеюсь, на тест к концу лета - там можно будет побольше погонять, попробовать. И по цене, конечно, не самое бюджетное решение, за 500 с лишним тысяч ("верхняя" комплектация) уже Форд Фокус или Опель Корсу можно взять.

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

На трассе с включенным кондиционером расход 6,2 л/100 км (не забывайте, что с коробкой-автоматом!) :yahoo:

Опубликовано

Самая дешёвая с кондиционером -- 460 000…

Очень дорого, расстроен…

Опубликовано

В Пиканте кондиционер слабенький. В Матизе гораздо сильнее холодит. Правда, мне пока при +22 хватает. Что будет при +30 - не знаю. Зато его (кондиционер) совсем не чувствует машинка - едет не теряя динамики, что очень радует. И во время дождя кондиционер не нужен - машинка не потеет.

Оказалось, был засорен салонный фильтр! Холодит как зверь! Сегодня при +28 в салоне устроила холодильник в самом слабом положении вентилятора! Очень радует, что работающий кондиционер НИКАК не сказывается на динамике машинке! :yahoo:

Я с каждым днем люблю ее все больше и больше! :yahoo:

Опубликовано

Был вчера в салоне, сидел в новой Пиканто. Смотриться свежо,но варианты с некрашенными бамперами - это кошмар. Даже хуже старого Сапрка.

Сидеть удобно,зеркала хорошие. Но в новом Спарке места( "воздуха")))) больше.

Та, что стояла в зале, был автомат ,за 530 что ли,... регулировки сиденья по высоте нет! Колёса 13е, полки багажника нет! Как в 107м.пежо и багажник такой же.

 

Новый Спарк, по моему, за свои деньги лучше.

Опубликовано

Совсем не остается маленьких бюджетных машинок с автоматом.

Опубликовано (изменено)

450.т.р за новый Спарк ,видимо это бюджетный :crazy: 11.т.евро или 16.6 т.баксов.

Изменено пользователем scheff
  • 3 недели спустя...
  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Сейчас у меня матизик, ему 4 года и как бы жалко не было с ним расставаться, но мне как девушке ничего не понимающей в машине, машина нужна новая машина. Про матиз скажу что лучше за такую цену ни чего нет. Да и как первая машина он тоже очень замечательный. Ладно не буду продолжать а то опять заплачу (((.

 

Решила купить новую, но таких же размеров (в городе очень удобно). По деньгам выбор пал на базовую комплектацию Шеврале спарк (новый) 379 т.р. и новую Киа Пиканту в комплектации Классик или стандарт + (они абсолютно одинковые) за 369900 руб, но нет кондиционера. Обе машины с механической коробкой.

 

Естественно понять нравится машина или нет можно только посидев за рулем. Итак отправилась на тест - драйв.

 

В салоне шеврале на тест драйве представлена машинка с двигателем 1,2 л и механической коробкой (тест драйв проходит по оживленной городской улице). Сев за руль поняла что это мое..... Тронулась, поехали. Все как в родном матизе, информативно и понятно.

Порадовала шумоизоляция, то как машина проходит легкие неровности и небольшие ямки, удобные сидения, так же порадовало пространство для переднего пассажира, то есть высокому человеку будет куда деть ноги. Не совсем привычна приборная панель (какая-то космическая), хотя цвет подсветки такой же родной, ну может чуть голубее. Еще огромные зеркала заднего вида, а вот салонное показалось маловато.

 

В салоне киа на тест драйв представлена машина с двигателем 1,2 л. и автоматической коробкой (тест-драйв проходит по трассе). ПРОСТО УЖАС!!!! во первых автомат... чувствуешь как переключаются передачи, слишком высоко установленные зеркала (так и не получилось нормально установить их под себя). С ростом 1,61 уперлась коленками в панель на пассажирском сидении, внешний вид панели тоже не порадовал, в добавок ко всему красноватая подсветка. По дороге идет хуже родного матиза, не смотря на уверения менеджера она не фига не держит дорогу. Ужасная шумоизоляция, при работающем радио приемнике слышен ветер, двигатель и работа подвески на кочках.

 

Еще про эти машинки Спарк есть в наличии в том цвете и комплектации которые мне нужны, пиканто ждать 2-3 месяца под заказ.

 

Еще как машинка рассматривалась Авео, но на хетчбеки прием заказов остановлен у нас в городе до конца года, в новом году будет новый кузов. Из тех машин что есть в салонах ни чего не подходит.

 

Окончательный выбор я пока не сделала, но в Спарк влюбилась.

 

 

З.Ы. не принимайте мои слова на веру езжайте тестите машины, как говорится на вкус и цвет.

Опубликовано

меня вчера дяденька на пиканте начал обгонять в горку, вижу - не справляется:))) сбросила газ, уступила - пускай самолюбие почешет:)))

Опубликовано

Так и я тоже заметила, когда мы в пресс-поездку катались, что в горку фиговенько Пиканта тянет на автомате.

В сентябре запишусь на нее, покатаюсь несколько дней - расскажу поподробнее! :)

Опубликовано

В горку Пикашка тянет намного лучше, чем Матизка! ОДНОЗНАЧНО! Но я сравниваю корректно: Пикашка с автоматом, и Матизка с автоматом...)))))))))

Опубликовано

Ну, про автомат на Матизе мне сказать нечего, даже не пробовала :) У самой механика, а если теоретически, то движок-то у Пиканты все же побольше будет.

Опубликовано

Ессесно... Поэтому Пиканта ну никак не может фору Матизу давать...

  • Администраторы
Опубликовано
Так и я тоже заметила, когда мы в пресс-поездку катались, что в горку фиговенько Пиканта тянет на автомате.

В сентябре запишусь на нее, покатаюсь несколько дней - расскажу поподробнее! :)

Буду ждать рассказ с нетерпением. А пока могу поделиться всоими впечатлениями по результатам получасового заезда. Нормально танет: на горку, там где Матиз обычно на 3-ю переключался, вошла при той же начальной скорости без всяких переключений. При обгоне тоже лучше ускоряется даже с кондеем, его работа не сильно сказывается на тяге. Радиус разворота малелький, но вот работа ЭУР мне непонравилась: усилие на скорости какое-то "искуственное" что-ли. Не знаю как это точнее описать. Про комплектацию писать не буду: там и так все понятно (Спарк нервно курит в сторонке). Единственное НО: в брошуре заявлена регулировка сидений по высоте, в реальности ни на одной машине замечена не была.

КМК (ИМХО) с ценой корейцы угадали и конкурент у Спарка очень сильный появился.

Опубликовано

Дорогие дамы,

спросите менеджера, не электрический ли компрессор кондиционера у Пиканто и тогда вопрос про отъем мощности будет снят. Поскольку усилитель также электрический, то рискну предположить, что кондиционер электро. Если на ваш Матиз поставить электрический компрессор, то проблем также не будет, вся нагрузка ложится на генератор.

  • Администраторы
Опубликовано

Ага! а генератор как будто электричество из воздуха вырабатывает.

Опубликовано

Сейчас у меня есть возможность сравнивать 2 машинки: матизку 0,8 ручку и пикашечку 1,2 автомат. Неделю уже катаюсь на пиканте и мне она нравится намного больше мотьки!

Однозначно мягче подвеска, однозначно менее шумная машина на скорости, более комфортная и удобная внутри. Единственное, что мне нравится меньше, чем в матизе - салонное зеркало, в котором из-за конструкции попы пиканты дается чуть меньший обзор дороги сзади машины (нырков по полосам на трассе издалека не видно). Переключения передач - да, заметны, но только водителю. На месте пассажира они вообще не ощутимы. Подтупливания при переключении автомата не заметила. А как же меня радует возможность не снимать постоянно мордочку магнитолы!

По поводу обгонов - новые пикашки появились только в июне-июле, они на обкатке ещщё, какой неумный человек будет её в горку напрягать? К тому же в моей версии пиканты есть эко режим. По умолчанию он включен, что делает машину вальяжной и неторопливой. А при отключении эко режима можно уже и погонять.

Пара слов про Спарк: изначально увидев его фотографии очень, ОЧЕНЬ хотела именно спарк. Выпуск пиканты как-то пропустила и ничего не знала о рестайлинге машины. Увидела ее за пару недель до покупки на подиуме в Меге. После осмотра пиканты в салоне, решила таки вживую поглядеть на спарк. Сказать, что я была разочарована в нем - не сказать ничего. Просто заглянув в салон спарка, сказала что я ЭТО не хочу, только пиканту.

Опубликовано (изменено)

Ага! а генератор как будто электричество из воздуха вырабатывает.

Да, конечно и сливает его в специальный бачок, называется аккумулятор. Оттуда можно зачерпывать рюмками и наливать в батарейки фонаря... Оч удобно... :yahoo:

Вы когда фары включаете у вас сразу оброты падают? Связь генератор - потребитель не настолько прямая насколько включение привода компрессора кондиционера....

Компрессор кондиционера это насос, у него сопротивление дай бог какое... Генератор же расчитан на выдачу 14 В и определенной мощности, от того что он будет не на 2 кВт, а на 5 ничего не изменится, изменится если вы туда поставите генератор от ветрянной электростанции, но она под капот Матиза не влезет... :roll: :?

757-wind_generator.jpg

 

Сейчас у меня есть возможность сравнивать 2 машинки: матизку 0,8 ручку и пикашечку 1,2 автомат. Неделю уже катаюсь на пиканте и мне она нравится намного больше мотьки!

В Корее он называется лучше - Morning, но по-моему он не красивый, хотя и милый...

Сколько он стоит ?

А как же меня радует возможность не снимать постоянно мордочку магнитолы!

А что там такого? Встроенная 2DIN магнитола? Но все равно не оставляйте вещи в машине, потому как наркоманы лезут не только за магнитолами...

Изменено пользователем Pes-ok
Опубликовано

 

В Корее он называется лучше - Morning, но по-моему он не красивый, хотя и милый...

Сколько он стоит ?

 

А что там такого? Встроенная 2DIN магнитола? Но все равно не оставляйте вещи в машине, потому как наркоманы лезут не только за магнитолами...

 

 

Про морнинг знаю, знаю и то, что к нам урезанные комплектации попали по сравнению с корейцами.

 

Даже минимальная ее цена несравнима с мотькиной (если только с бестом). 1,2 Comfort на автомате - 500 тыс., максимальная - 550, минималка на ручке примерно 365 т.р. Но моё личное мнение: она стоит тех денег.

 

А на машинку заглядываются прохожие, притормаживают встречные водители, чтоб успеть рассмотреть... Да и пропускают на дороге чаще и охотнее, чем мотю.

 

Магнитола:post-14550-0-35554000-1313121600_thumb.jpg

Опубликовано

Даже минимальная ее цена несравнима с мотькиной (если только с бестом). 1,2 Comfort на автомате - 500 тыс., максимальная - 550, минималка на ручке примерно 365 т.р. Но моё личное мнение: она стоит тех денег.

офанареть. лучше ниссан ноут(или тииду) взять!!! мин 485, с акпп 560.

  • Администраторы
Опубликовано

А если сравнить тииду за 560 и Пиканту за 550? в Пиканте приятных мелочей немного поболее будет за эти деньги.

Автомобили надо сравнивать в комплексе (или правильнее в комплектации), а не только размеры кузова и цену.

Опубликовано

офанареть. лучше ниссан ноут(или тииду) взять!!! мин 485, с акпп 560.

Я тоже офигел... Недавно продал Тойоту Короллу 1,6, брал ее за 550 т.р. Да и мониторил рынок и есть Солярис от Хендэ за 400...

 

Про морнинг знаю, знаю и то, что к нам урезанные комплектации попали по сравнению с корейцами.

Морнинг название лучше, чашкой кофе пахнет :laugh: Но вот машинка...

Там и Акценты побогаче будут... В Корее заводы не жулят с потребителем.... Все по максимуму... Это наши тут мудрят..

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...

Важная информация

Соглашение об обработке персональных данных