Нанаец Опубликовано 8 февраля, 2011 Опубликовано 8 февраля, 2011 Android Если б я был уверен в качестве Кимо, то и вопросов бы никаких не было. Oleg4x4 Да, сейчас облазил форум Кимоводов - нашёл, что кузов идёт неоцинкованный. Спасибо!
Android Опубликовано 8 февраля, 2011 Опубликовано 8 февраля, 2011 если честно мне немного жаль владельцев китайского автопрома они как матыльки летят на огонь...китайцы по восточному мудрые люди и они давно разгадали загадочную русскую душу, что нам надо побольше пыли в глаза пустит, а там мы уж сами "что слепили то и полюбили" и будем с пеной у рта доказывать что мы не лохи и выбор самый правильный, западный мир живет по другой концепции производитель должен сильно постараться что бы ублажить потенциального клиента...
sansanych36 Опубликовано 8 февраля, 2011 Опубликовано 8 февраля, 2011 Android Если б я был уверен в качестве Кимо, то и вопросов бы никаких не было. Oleg4x4 Да, сейчас облазил форум Кимоводов - нашёл, что кузов идёт неоцинкованный. Спасибо! да оцинкованый кузов в дешевых машинах и не встретишь. максимум- это грунтовка с содержанием цинка. Матизы тоже отвратительно красят, часто и грунтовки не наблюдается.ржавеют не хило. может до 2008 года с этим лучше было, но сейчас вообще тяп ляп один сплошной...
Oleg4x4 Опубликовано 8 февраля, 2011 Опубликовано 8 февраля, 2011 если честно мне немного жаль владельцев китайского автопрома они как матыльки летят на огонь...китайцы по восточному мудрые люди и они давно разгадали загадочную русскую душу, что нам надо побольше пыли в глаза пустит, а там мы уж сами "что слепили то и полюбили" и будем с пеной у рта доказывать что мы не лохи и выбор самый правильный, западный мир живет по другой концепции производитель должен сильно постараться что бы ублажить потенциального клиента... Господин демагог, уже в штатах открываются представителтьства китайскии. Матиз ничем не лучше Кимки. А уж если Матвей так укомплектовать как Кимка, то встанет прилично за 300. А вот это уже полный бред. Вот все такие тут любители матвеев. А мой чёт мало желающих купить. Месяц в продаже стоит.
alex15 Опубликовано 8 февраля, 2011 Опубликовано 8 февраля, 2011 ...А мой чёт мало желающих купить. Месяц в продаже стоит. Очень жалко именно Вашего, убогонького... :cry:
Нанаец Опубликовано 8 февраля, 2011 Опубликовано 8 февраля, 2011 (изменено) Android по-моему Вы слишком агрессивно настроены к китайкомы автопрому. Они Вас лично чем-то обидели или Вы имеете неудачный опыт эксплуатации китайавто? Oleg4x4 И Кимо и Матиз (под именем Спарк) продаются зарубежом. И там эти авто стоят значительно дешевле чем в России, и Матиз продаётся богатой комплектации и дешевле. Для сравнения я уже в теме про Новый Спарк делал подсчёт, что в Узбекистане топовая модель стоит дешевле, чем у нас база!!! Это уже вопрос к государству, который таможенными пошлинами искусственно завышает цены на импортные авто, чтобы не дать загнуться Автовазу. При этом заметьте, что ни один автомобиль ценовой категории до 300т.р (кроме Автоваза) на территории РФ не производится. sansanych36 т.е. у Матиза тоже не оцинкованный? Значит в этом машины равны. Что касается рынка б/у машин (сам лично пересмотрел авто.ру в поисках авто). То за цену 230-270т.р можно купить: Матиз, Кимо, Ситроен С3, Пежо 206, Хёндай Гетц (хэчи примерно одинаковых габаритов). Если поставить Матиз и Кимо на одну планку, то Ситроен, Пежо и Гетц значительно выигрывают по комплектации и престижности. И человек, выбирающий авто в пределах этой суммы в последнюю очередь посмотрит на Матиз и Кимо, если только он не ищет конкретную марку авто. Что опять таки говорит о завышенной начальной цене Матиза и Кимо. Изменено 8 февраля, 2011 пользователем Нанаец
Oleg4x4 Опубликовано 8 февраля, 2011 Опубликовано 8 февраля, 2011 Android по-моему Вы слишком агрессивно настроены к китайкомы автопрому. Они Вас лично чем-то обидели или Вы имеете неудачный опыт эксплуатации китайавто? Oleg4x4 И Кимо и Матиз (под именем Спарк) продаются зарубежом. И там эти авто стоят значительно дешевле чем в России, и Матиз продаётся богатой комплектации и дешевле. Для сравнения я уже в теме про Новый Спарк делал подсчёт, что в Узбекистане топовая модель стоит дешевле, чем у нас база!!! Это уже вопрос к государству, который таможенными пошлинами искусственно завышает цены на импортные авто, чтобы не дать загнуться Автовазу. При этом заметьте, что ни один автомобиль ценовой категории до 300т.р (кроме Автоваза) на территории РФ не производится. sansanych36 т.е. у Матиза тоже не оцинкованный? Значит в этом машины равны. Что касается рынка б/у машин (сам лично пересмотрел авто.ру в поисках авто). То за цену 230-270т.р можно купить: Матиз, Кимо, Ситроен С3, Пежо 206, Хёндай Гетц (хэчи примерно одинаковых габаритов). Если поставить Матиз и Кимо на одну планку, то Ситроен, Пежо и Гетц значительно выигрывают по комплектации и престижности. И человек, выбирающий авто в пределах этой суммы в последнюю очередь посмотрит на Матиз и Кимо, если только он не ищет конкретную марку авто. Что опять таки говорит о завышенной начальной цене Матиза и Кимо. А кто Вам сказал что в Ташкенте Мотя дешевле чем в Москве? Вот это Вас обманули. У меня ведь много узбеков работает в ЖКХ. Матиз в узбекистане дороже чем в Москве порядка на 1500 баксов. Вот так же к примеру и в Таиланде машины на внутренем рынке при одинаковой комплектации дороже чем они нам поставляют.Ну а в ценнике до 300 ещё и кукушон 6. Там тоже полный фарш. Но мне тупо дизайн не по душе.
Нанаец Опубликовано 8 февраля, 2011 Опубликовано 8 февраля, 2011 А кто Вам сказал что в Ташкенте Мотя дешевле чем в Москве? не Мотя, а Новый Спарк. Цены для сравнения взяты на сайте узбекского и российского дилера
Android Опубликовано 8 февраля, 2011 Опубликовано 8 февраля, 2011 (изменено) Пока основным экспортером китайских автомобилей является Россия, которая используется китайскими автопроизводителями как испытательный полигон, причем цены на их (китайские) авто завышены в среднем в два раза чем в "поднебесной" и в том числе для того, чтобы отработать схему экспортных продаж для дальнейшей экспансии в Европу и США......о каких представительствах в США вы мой уважаемый Oleg4x4 говорите....вот когда мы вместе с китайскими кулибиными съедим не один пуд соли и ржавчины то может тогда господа америкосы их и пустят, а так им рыпаться в США не резон и себе дороже т.к. с качеством их "автомобилей" китайцев просто по судам американцы затаскают они это любят А наш легендарный "Матвей" в европе прижился очень хорошо и комфортно ему можно ездить с высокоподнятой головой)) Изменено 8 февраля, 2011 пользователем Android
Oleg4x4 Опубликовано 8 февраля, 2011 Опубликовано 8 февраля, 2011 Пока основным экспортером китайских автомобилей является Россия, которая используется китайскими автопроизводителями как испытательный полигон, причем цены на их (китайские) авто завышены в среднем в два раза чем в "поднебесной" и в том числе для того, чтобы отработать схему экспортных продаж для дальнейшей экспансии в Европу и США......о каких представительствах в США вы мой уважаемый Oleg4x4 говорите....вот когда мы вместе с китайскими кулибиными съедим не один пуд соли и ржавчины то может тогда господа америкосы их и пустят, а так им рыпаться в США не резон и себе дороже т.к. с качеством их "автомобилей" китайцев просто по судам американцы затаскают они это любят А наш легендарный "Матвей" в европе прижился очень хорошо и комфортно ему можно ездить с высокоподнятой головой)) Поживём увидим. Ведро болтов под гордым именем Матвей хорош своей ценой в базе. И не более того, и при условии что повезёт. а то и про 12 литров тут о расходе писали и о прочих неурядицах. На моём гена на 16 тырах издох тупо. Вообще, пора бы всем к машинам не по набожному относиться, а как к веще обыкновенной. А ведро болтов-это сейчас применимо к любой автомашине.
Кащей Опубликовано 3 марта, 2011 Опубликовано 3 марта, 2011 (изменено) уважаемый Нанаец , выбор за вами, но я вам рекомендую все же быть внимательнее и более въдливым т.к. автомобиль вы приобретаете не на один день и даже не на месяц. О качестве китайских авто уже сейчас говорит тот факт, что при покупке русские люди интерисуются чем угодно, но не качеством, а зря...наше русское "авось" все же сильнее здравого смысла --- интересно - каким здравым смыслом руководствуются русские люди приобретая продукцию автоТаза? - из трёх машин приобретённых моими знакомыми и соседом - ходит только одна... пятёрка у соседа - и то за полгода - торс капота полетел... в.к. заднего хода гафкнул... тосол течет где то... - остальные две Калина и Нива встали на прикол - ждут замену агрегатов по гарантии... если честно мне немного жаль владельцев китайского автопрома они как матыльки летят на огонь...китайцы по восточному мудрые люди и они давно разгадали загадочную русскую душу, что нам надо побольше пыли в глаза пустит, а там мы уж сами "что слепили то и полюбили" и будем с пеной у рта доказывать что мы не лохи и выбор самый правильный... --- ну насчёт лохи иль не лохи - это время покажет - я напр. сделал свой выбор после знакомства с продукцией автоТаза - и считаю его абсолютно оправданным - за 280 тыров я получил агрегат практически с полным фаршем - для комфортных поездок на работу и обратно мне его вполне хватает - проблем с заводкой в эти морозы не наблюдалось...- в отличии от Мотьки у жены - опять аккум засандалила - надо переделать ей ближний свет на противотуманки - и чтоб горели только когда зажигание включено... Изменено 3 марта, 2011 пользователем Кащей
DeMaxxus Опубликовано 3 марта, 2011 Опубликовано 3 марта, 2011 Когда машину выбирал, смотрел и Кимо и куку-6. Нормальные машины, укомплектованы по самое нихачу, даже запаска на литье ))) Но не взял, были они вне бюджета, год был опять-же у них был 2008г. Позднее пообщался с одним владельцем Кимо, в целом он был доволен, но эта Кима жрет от 12 литров, без разницы трасса ли, город ли, на форумах Кимоводов про этот баг тоже пишут, чего-то там китайцы с движком намудрили.
Android Опубликовано 4 марта, 2011 Опубликовано 4 марта, 2011 еще сюда добавлю...общался я с владельцами китай ского автопрома по душам и все люто ненавидят китайцев за их поху..стическое отношени к качеству автомобилей и если случится война с китаем (не дай бог) то череводов можно будет собрать в один батальен и они одни весь китай порвут за свои страдания, неоправданные надежды и лошарское клеймо )))...
SLAVA 43 Опубликовано 4 марта, 2011 Опубликовано 4 марта, 2011 еще сюда добавлю...общался я с владельцами китай ского автопрома по душам и все люто ненавидят китайцев за их поху..стическое отношени к качеству автомобилей и если случится война с китаем (не дай бог) то череводов можно будет собрать в один батальен и они одни весь китай порвут за свои страдания, неоправданные надежды и лошарское клеймо )))... А что, война с Китаем не за горами?????????Сильно сказано.Коллега по работе собирается брать кимо-вот посмотрю сколько проездит у него-работаем в одну смену-буду наблюдать.
Android Опубликовано 4 марта, 2011 Опубликовано 4 марта, 2011 а что наблюдать, вам надо колегу на путь истины наставить ну или попытаться хотя бы, сосед купил это кумно через год кое как продал отъездив на нем 7000км.......сыпятся они как то непредсказуемо, если честно мне жаль ребят катающихся на китайском автопроме, матиз это куда не шло, но китайские автомобили четко рисуют на лбу владельцев "лузер"....
Кащей Опубликовано 5 марта, 2011 Опубликовано 5 марта, 2011 (изменено) но эта Кима жрет от 12 литров, без разницы трасса ли, город ли, на форумах Кимоводов про этот баг тоже пишут, чего-то там китайцы с движком намудрили. --- за всех кимоводов не скажу... но у меня на трассе в среднем 6,5л... - по Москве не меньше 10л. это точно - но у неё вес пустой 1040кг - отсюда и большой расход... а что наблюдать, вам надо колегу на путь истины наставить ну или попытаться хотя бы, сосед купил это кумно через год кое как продал отъездив на нем 7000км.......сыпятся они как то непредсказуемо, если честно мне жаль ребят катающихся на китайском автопроме, матиз это куда не шло, но китайские автомобили четко рисуют на лбу владельцев "лузер".... --- себя пожалей - и рисуй себе на лбу лошарское клеймо "лузер" - из 2-х кимоводов с которыми знаком лично - у меня самый маленький пробег 9500км - у остальных под 30000 и более - и чего то ни у кого не сыпется(кроме заднего стекла у одного)... - я ни утверждаю что машина шедевр китайской автомобильной промышленности - но по своим потребительским показателям - для меня - весьма перспективное приобретение... - повторяю - в этом ценовом диапазоне более нет ни одной машины с подобной комплектацией - цены на б\у не рассматриваю из принципа - старьё не берём :) Изменено 5 марта, 2011 пользователем Кащей
vallera41 Опубликовано 5 марта, 2011 Опубликовано 5 марта, 2011 А кто Вам сказал что в Ташкенте Мотя дешевле чем в Москве? Вот это Вас обманули. У меня ведь много узбеков работает в ЖКХ. Матиз в узбекистане дороже чем в Москве порядка на 1500 баксов. Вот так же к примеру и в Таиланде машины на внутренем рынке при одинаковой комплектации дороже чем они нам поставляют.Ну а в ценнике до 300 ещё и кукушон 6. Там тоже полный фарш. Но мне тупо дизайн не по душе. Я из узбекистана и скажу что матизы нексии лачетти спарки стоят недорго из за драконовских мер для перекупщиков и слава аллах и богу я спокойно купил Бест люкс за 6500долларов правда ждал 70дней
Oleg4x4 Опубликовано 5 марта, 2011 Опубликовано 5 марта, 2011 Я из узбекистана и скажу что матизы нексии лачетти спарки стоят недорго из за драконовских мер для перекупщиков и слава аллах и богу я спокойно купил Бест люкс за 6500долларов правда ждал 70дней Ну значит за три года у Вас что то изменилось. 3 года назад мои узбеки цене в 185 000 очень удевлялись. Да и бакс тогда правда 24 стоил.
Нанаец Опубликовано 5 марта, 2011 Опубликовано 5 марта, 2011 Для всех противников китайского автопрома* Китайский автопром возник не вчера и не на пустом месте (спасибо СССР) Я до недавнего времени жил на Дальнем Востоке на границе с Китаем и был в Китае в 97 и 98 годах. Уже тогда в Китае было много машин, очень много. И увиденные мной машины были сплошь китайские! Китайские мотоциклы, легковушки, автобусы и грузовики. Ни одного знакомого шильдика, даже ВАЗа. Кстати, первый единичный экспорт китайских машин был не легковых, а грузовиков. Думаю это о многом говорит. У нас на работе был (надеюсь и сейчас есть) китайский грузовик-кран Foton. Использовался как тягловая рабочая лошадка, Одного цемента на нём по 5 тонн возили. И знаете, я ни разу не слышал от водителей плохих отзывов о машине. Машина ездила, кран работал и в -30 и в +40, каждый день по нескольку рейсов со склада в магазин. И то, что китайцы смогли прорваться на международный рынок - честь и хвала им (и не надо говорить, что китай поставляют только в Россию. Это Европа, Египет, Северная Америка).
vallera41 Опубликовано 6 марта, 2011 Опубликовано 6 марта, 2011 не Мотя, а Новый Спарк. Цены для сравнения взяты на сайте узбекского и российского дилера В ташкенте самый нафршированный СПАРК с 1.2 литр двиг. пока, возможны повышения, стоит 8851 доллар, а автомат он литровый 9322доллара.Правда придется ждать три четыре месяца.
Golden_feeling Опубликовано 22 марта, 2011 Опубликовано 22 марта, 2011 С Chery Kimo дважды приходилось общаться: один раз летом 2008, когда на презентации журналистам дали пару кругов проехать :) -http://autolet.ru/articles/text/chery-body-art/ - после этой публикации пиар-менеджер Chery немного обиделась, что я про Кимо написала, что машинка оставила впечатление некой "игрушечности" :) и два года назад, когда взяли его потестировать уже от своего портала (если за столько ссылок сразу не погонят меня - то вот: http://vashdrugavto.ru/choosefriend/item/67-chery_kimo.html ). За несколько дней, конечно, не понять всего, но машинка все равно казалась немного игрушкой: легенькая, много пластика дешевого, рулится, правда, хорошо и парковаться удобно... типичный "горожанин", в общем. С Матизом, кстати, только предстоит еще пообщаться! ;)
Golden_feeling Опубликовано 27 марта, 2011 Опубликовано 27 марта, 2011 Матиз для статья или для себя? В смысле, для статьи? Нет, Матиз хочу взять свой :)
Нанаец Опубликовано 27 марта, 2011 Опубликовано 27 марта, 2011 Golden_feeling Можно полюбопытствовать: почему предпочли Матиз, а не Кимо?
Golden_feeling Опубликовано 2 апреля, 2011 Опубликовано 2 апреля, 2011 Golden_feeling Можно полюбопытствовать: почему предпочли Матиз, а не Кимо? К китайцам пока доверия не возникло. Про Матиз много хорошего написано в интернете, да и на дорогах их гораздо больше, чем Кимо, вы не замечали? :)
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти