SooL Опубликовано 20 июня, 2010 Опубликовано 20 июня, 2010 Давайте всё же придерживаться модели, которую обсуждаем. Если сравнить краштесты ВАЗ-2107 и Приоры - они будут разные, хотя оба автомобиля сделаны в России и на одном заводе, и выпускаются по сей день.
Trance14 Опубликовано 20 июня, 2010 Опубликовано 20 июня, 2010 ДТП c участием Кимо: http://drugasmuga.com/news/emergency_zone/Chery_14034.html Ну и для тех, кто собирается покупать новую машину будет полезным знать о следующих её болезнях… Отражатели в фарах могут быть треснутыми, нужно смотреть внимательно сразу на новой машине: http://www.chery-club.org/forums/download/...=23914&t=1; http://www.chery-club.org/forums/download/...d=27948&t=1 Может также приключиться беда со стеклом задней двери багажника, высыпается само по себе на стоянке. http://www.chery-club.org/forums/download/...=21124&t=1; http://www.chery-club.org/forums/download/file.php?id=28890 Больное место стойки, могут начать течь при пробеге 10-18 тыс. км. Задние вроде подходят от Матиза, про передние, не знаю. В первый же год может прогореть глушитель по сварному шву, лечится сваркой.
Кащей Опубликовано 20 июня, 2010 Опубликовано 20 июня, 2010 В ДТП помялся, как будто из фольги. --- ну если исходить из этого - то ВСЁ китайское !БАРАХЛО! - тогда ещё один пример - http://news.webmoskva.ru/society/3906268 - и самое интересное что этот Ситроэн то же ...китайский... - а вот мерин собран в германии - а был бы китайского производства - интересно чем бы дело кончилось?- наверное все бы ++++ .....
qwerty123 Опубликовано 23 июня, 2010 Опубликовано 23 июня, 2010 ДТП c участием Кимо: http://drugasmuga.com/news/emergency_zone/Chery_14034.html Это ДТП не показательно, т.к. Териос хоть и маленький, но высокий, соответственно удар пришелся выше порогов и пола, которые должны при подобном ударе принять на себя часть энергии.
Trance14 Опубликовано 23 июня, 2010 Опубликовано 23 июня, 2010 qwerty123 Это ДТП не показательно Разумеется… Если бить в бочину, то результат будет похожим для всех авто, ну если это только не бронированный Мерин… ------------------------------------------------------------------------------------ Может через годик куплю её себе. С моими-то аккуратными пробегами 8 тык. за три года… Будет ездить, куда он денется :-)
Кащей Опубликовано 24 июня, 2010 Опубликовано 24 июня, 2010 (изменено) КащейТы эта, с отчётами не забывай сюда заглядывать. Через годик хочу купить себе что-то нулёвое. Кимо нравится. В Ярике есть Чери центр, думаю, что с сервисом, в случаи чего, проблем возникнуть не должно. --- Покатался пару дней по жаре - кондей на ура - НО - дефлекторы центральной стойки не поднимают жабра в верх - максимум прямо - вышел из положения - переключил на обдув стекол... "Веригут шнапс! Максимка!!!"(С) - уровень термокомфорта как в моей рабочей IUDA -тьфу AUDI Изменено 24 июня, 2010 пользователем Кащей
Trance14 Опубликовано 24 июня, 2010 Опубликовано 24 июня, 2010 Кащей А как дела обстоят зимой с печкой? Говорят холодновато, и прогревается слишком долго… Как ведут себя стойки, ещё не меняли? С глушителем всё в порядке? -------------------------------------------------------------------------------------------------------- Кстати, видеоролик: Тест-драйв Chery Kimo :)
Кащей Опубликовано 24 июня, 2010 Опубликовано 24 июня, 2010 (изменено) КащейА как дела обстоят зимой с печкой? Говорят холодновато, --- когда двигун полностью нагрет - жарит вовсю.. и прогревается слишком долго… --- да прогревается очень долго - шаровой кран в дренажную трубку ставить не стал -!гарантия!- чтоб ускорить - просто воткнул кусок линолеума перед радиаторами - в морозы прогрев занимал по времени одну сигарету - в салон уже начинал идти тёплый воздух - на след зиму всё ж воткну шаровой... Как ведут себя стойки, ещё не меняли? --- нет конечно - а зачем? яж в Москве езжу... - тут малёхо получши дороги - чем в заМКАДье... С глушителем всё в порядке? --- да... Изменено 24 июня, 2010 пользователем Кащей
Сергей Опубликовано 25 июня, 2010 Опубликовано 25 июня, 2010 прогревается слишком долго…Желание "чтоб прогревалось быстро" прямо противоположно желанию "чтоб жрал мало"- потому как оба определяются КПД движка :) Имхо- пускай лучше жрёт поменьше
Кащей Опубликовано 25 июня, 2010 Опубликовано 25 июня, 2010 Желание "чтоб прогревалось быстро" прямо противоположно желанию "чтоб жрал мало"- потому как оба определяются КПД движка :laugh: Имхо- пускай лучше жрёт поменьше :laugh: --- Не совсем так - прямая зависимость - зимой - быстрее прогревается - меньше сожрёт - там какая то китайская хитрость - стоит дренажная трубка но малом кругу от термостата к радиатору... - и стравливает подогретый антифриз в большой круг - вот отсюда и далее тёрки по этому поводу - http://www.chery-club.org/forums/viewtopic...0&start=300 - но лучше см. только фото - так быстрее и понятие...
Сергей Опубликовано 25 июня, 2010 Опубликовано 25 июня, 2010 --- Не совсем так - прямая зависимость - зимой - быстрее прогревается - меньше сожрётХитрости конечно хитростями и останутся :laugh: но против физики тоже не попрёшь- в нагрев уходит доля энергии не пошедшая на движение. Следовательно чем сильнее греется- тем при прочих равных больше бензину придётся потратить на тот же путь. Кмк закон сохранения энергии в школе ещё проходят? :laugh: ЗЫ. Вопрос с зимним КПД обычно решается утеплением подкапотного пространства (в том числе затыканием дырки обдува радиатора). Имхо китайские хитрости бОльший эффект дадут вряд ли.
E}|{uK Опубликовано 9 июля, 2010 Опубликовано 9 июля, 2010 Это ДТП не показательно, т.к. Териос хоть и маленький, но высокий, соответственно удар пришелся выше порогов и пола, которые должны при подобном ударе принять на себя часть энергии. ну да канешн не показатель.. ххх...е тут говорить? если рядом бы лежали трупы из терика - ДААА это был бы показатель?
Кащей Опубликовано 3 сентября, 2010 Опубликовано 3 сентября, 2010 (изменено) КащейТы эта, с отчётами не забывай сюда заглядывать. Через годик хочу купить себе что-то нулёвое. Кимо нравится. В Ярике есть Чери центр, думаю, что с сервисом, в случаи чего, проблем возникнуть не должно. --- пока отчет по прошедшей летней жаре - ни каких нареканий на работу аппарата - и кондея в частности - НЕТ - уровень комфорта как в рабочей машине (ауди-:) ну да канешн не показатель.. ххх...е тут говорить?если рядом бы лежали трупы из терика - ДААА это был бы показатель? подумайте 1000 раз прежде чем купить картон на "колесах" Ув. 'E}|{uK' а сами на чем там в Башкирии и то ездите!!!??? - я думаю - по вашим репликам - что на тракторе Кировец!? у которого краш 5 звезд!... Изменено 3 сентября, 2010 пользователем Кащей
scheff Опубликовано 13 сентября, 2010 Опубликовано 13 сентября, 2010 На днях зашёл в салон посмотреть Кимо, уж очень привлекательная цена (300т.р) за оснащённую машинку. Хотелось поверить в чудо... В живую ,в общем то ,понравилась. Двери закрываются хорошо, окраска на уровне, сиденья удобнее матизовских. Зеркала могли бы быть крупнее, рычаг коробки -прикольная коряга . Дорожный просвет больше ,чем у Матиза но и Кимо шире. Колёса R14! А вот то что увидел в колёсных арках( ещё без локеров), отрезвило. Ржавчина лезет из мест стыковки панелей,прямо из под мастики.На нижней кромке порога и на элементах подвески само собой. Я такое на Жигулях,в середине девяностых,видел. И это на новой машине! :) На площадке стояло ещё три машины, тажа хрень. Машины 09 года,где они успели заржаветь? Из какой го...й стали их делают. :) А кто может поручится ,из чего сделан силовой каркас кузова... Читал ,что Кимо продают в Америку! :crazy: Возможно они сделаны по другому, а в Россию что попало идёт-главное дёшево. Короче,у меня доверие к "китайцам"пропало совсем.
Trance14 Опубликовано 13 сентября, 2010 Опубликовано 13 сентября, 2010 scheff Ржавчина..., это ещё фигня, я их форумы мониторю уже два года, если не больше… У машины косяков, просто целый вагон. Хотя оснащение и дизайн, просто выше всех похвал.
scheff Опубликовано 13 сентября, 2010 Опубликовано 13 сентября, 2010 Я читал ,что дизайн у Итальянцев заказывали. Если бы и делали они, то другое дело, только цена уползла бы за 500 т.р
anytaaa Опубликовано 13 сентября, 2010 Опубликовано 13 сентября, 2010 На днях ... совсем. Столько букв! Вы делаете успехи! )))))))))))))))))))))
scheff Опубликовано 13 сентября, 2010 Опубликовано 13 сентября, 2010 Столько букв! Вы делаете успехи! ))))))))))))))))))))) Я скучал)))))
Кащей Опубликовано 13 октября, 2010 Опубликовано 13 октября, 2010 (изменено) На днях зашёл в салон посмотреть Кимо, уж очень привлекательная цена (300т.р) за оснащённую машинку. Хотелось поверить в чудо...В живую ,в общем то ,понравилась. Двери закрываются хорошо, окраска на уровне, сиденья удобнее матизовских. Зеркала могли бы быть крупнее, рычаг коробки -прикольная коряга . Дорожный просвет больше ,чем у Матиза но и Кимо шире. Колёса R14! А вот то что увидел в колёсных арках( ещё без локеров), отрезвило. Ржавчина лезет из мест стыковки панелей,прямо из под мастики.На нижней кромке порога и на элементах подвески само собой. Я такое на Жигулях,в середине девяностых,видел. И это на новой машине! :cry: На площадке стояло ещё три машины, тажа хрень. Машины 09 года,где они успели заржаветь? Из какой го...й стали их делают. :D А кто может поручится ,из чего сделан силовой каркас кузова... Читал ,что Кимо продают в Америку! :) Возможно они сделаны по другому, а в Россию что попало идёт-главное дёшево. Короче,у меня доверие к "китайцам"пропало совсем. --- Прошёл год эксплуатации пробег всего 7700км - сделал второе ТО - заменили масло и фильтр - из неисправностей - сломался пластиковый защип крепежа подкапотного упора - поставил от фолькса - поставил передние брызговики при этом посмотрел стыки под подкрылками - тьфу-тьфу-тьфу - ржавчины не наблюдается :blink: - заскрипел привод оси стеклоочистителя - пришлось снимать и разбирать - левый вообще без смазки был!!! - т.е. такие же халтурщики как и у нас на Чери работают :) - пока пожалуй всё... Изменено 15 октября, 2010 пользователем Кащей
Нанаец Опубликовано 7 февраля, 2011 Опубликовано 7 февраля, 2011 Кащей большое спасибо за отчёты по Кимо! Пока коплю деньги на машину, разрываюсь между Кимо и Матизом. Кимо нравится больше, но наличие у него заведомо заводских дефектов настораживает.
Android Опубликовано 7 февраля, 2011 Опубликовано 7 февраля, 2011 (изменено) вижу у вас тут жесткий холивор получается, от себя хочу добавить Матиз это легенда, а ЧЕрИ или ЧЕРТИ кому как нравится, это всего лишь одно из многих китайских "чудес" и как говорила лиса Алиса "на дурака не нужен нож, ему с три короба наврешь (кодюрик например показать) и делай с ним что хош".....призываю вас быть благорозумными а еще на днях (в эти выходные) вызвали мы такси, приехал чери амулет....после поездки до дому мне стало искрене жаль дядечку таксиста....как я понял с его слов он проклял тот день когда жена захотела иномарку за небольшие деньги и очень сокрушался по поводу того что взял её (жену) в автосалон....сам он хотел взять ВАЗ 2114...и называл так ласково "четырка"....., представляю как он глядит на китайцев на вещевом рынке)) Изменено 7 февраля, 2011 пользователем Android
Нанаец Опубликовано 7 февраля, 2011 Опубликовано 7 февраля, 2011 Android Уважаемый! Меня не интересует Чери Амулет и дядечка, решивший использовать своё авто под такси. Я интересуюсь Чери Кимо для личного пользования.
Android Опубликовано 8 февраля, 2011 Опубликовано 8 февраля, 2011 уважаемый Нанаец , выбор за вами, но я вам рекомендую все же быть внимательнее и более въдливым т.к. автомобиль вы приобретаете не на один день и даже не на месяц. О качестве китайских авто уже сейчас говорит тот факт, что при покупке русские люди интерисуются чем угодно, но не качеством, а зря...наше русское "авось" все же сильнее здравого смысла
Oleg4x4 Опубликовано 8 февраля, 2011 Опубликовано 8 февраля, 2011 Android Уважаемый! Меня не интересует Чери Амулет и дядечка, решивший использовать своё авто под такси. Я интересуюсь Чери Кимо для личного пользования. Тоже привлекла цена. Но не вписывался в бюджет. Музыку себе ставил в Долавто, где Кимками торгуют. Походил вокруг, понравилось очень. Потом пока мне музыку ставили, поговорил с мастером приёмщиком. Он сказал что реальный косяк у Кимки только один, но весьма существенный. Сильно ржавеет кузов. С вновьприбывших машин приходится на предпродажке эту ржавчину убирать. Вот так. Ничего личного, самому понравилась машинка. Только отзыв работающего в том центре.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти