Перейти к содержанию
Форум про Автомобили сегмента A (малолитражки)

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
Поиском поискал и не нашел :icon_mrgreen: А не было-ли у кого: на Матизе с АКПП (новый совсем) появляется свист при увеличении оборотов на передачах? на приводные ремни вроде не похоже, на холодную на холостых тихо.

Заранее спасибо за любые мысли :rtfm:

у меня точно ниче подобного не было, все гладко и стандартно, даже когда на горку лезешь с включенным режимом D2. все нормально

  • Ответов 990
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано
Поиском поискал и не нашел :icon_mrgreen: А не было-ли у кого: на Матизе с АКПП (новый совсем) появляется свист при увеличении оборотов на передачах? на приводные ремни вроде не похоже, на холодную на холостых тихо.

Заранее спасибо за любые мысли :rtfm:

Свист свисту рознь. Небольшой свист издает трехцилиндровый движок Матиза на 3500 - 4500 об/мин. Свист ремня генератора усиливется при включении всех электроприборов.

Опубликовано

Всем привет. Сразу же хочу всех поздравить с наступившим Новым Годом! В выходные ездила за город на матизке и вот что заметила- моя левая фара светит совсем недалеко, точнее освещает только сантиметров 30 от машины, а правая фара нормально, раньше ездила по освещенным местам не обращала внимания, а когда по трассе ехала заметила. Это так предусмотрено или мне фару не правильно установили?

Опубликовано
Всем привет. Сразу же хочу всех поздравить с наступившим Новым Годом! В выходные ездила за город на матизке и вот что заметила- моя левая фара светит совсем недалеко, точнее освещает только сантиметров 30 от машины, а правая фара нормально, раньше ездила по освещенным местам не обращала внимания, а когда по трассе ехала заметила. Это так предусмотрено или мне фару не правильно установили?

Может быть в одной фаре перегорела лампочка ближнего света и горит только габаритная.

Опубликовано
Может быть в одной фаре перегорела лампочка ближнего света и горит только габаритная.

 

 

 

 

Я об этом что то не подумала, надо еще разок посмотреть. Вроде фару то новую совсем недавно установили (прежняя фара была разбита). Спасибо!

Опубликовано
мне конечно до второго ТО осталось 900км, можно и потерпеть пару недель.... но вот стоит она сейчас на морозе вторые сутки, а вдруг завтра в 7 утра не заведется? знать бы хоть как с этим боротся, более цивилизованно чем грубо прикурил, газанул......

1. Зарядить аккум.

2. Почитать это:

Эссе о холодном пуске Матизов и это

Упрощенное Эссе по пуску двигателя в морозы.

3. Раз в неделю делать "выгул" мафынки по 20-100 км в трассовом режиме, 15-20 км на повышенных оборотах (на одну передачу меньше, для этой скорости) с минимальным электопотреблением. Будет "рычать", не обращать на это внимания, ей это полезно. :) Движок высокооборотистый, его "крутить" нужно...

4. Проверить свечи, если есть красный налет - сменить заправку.

 

У нас две недели держатся хорошие морозы, выше -18 не поднимается, обычно -20..-23. У меня еще не разу не отказывалась заводится, ттт... :shock:

Опубликовано (изменено)
1. Зарядить аккум.

2. Почитать это:

Эссе о холодном пуске Матизов и это

Упрощенное Эссе по пуску двигателя в морозы.

3. Раз в неделю делать "выгул" мафынки по 20-100 км в трассовом режиме, 15-20 км на повышенных оборотах (на одну передачу меньше, для этой скорости) с минимальным электопотреблением. Будет "рычать", не обращать на это внимания, ей это полезно. :rtfm: Движок высокооборотистый, его "крутить" нужно...

4. Проверить свечи, если есть красный налет - сменить заправку.

 

У нас две недели держатся хорошие морозы, выше -18 не поднимается, обычно -20..-23. У меня еще не разу не отказывалась заводится, ттт... ;)

пасиб за развернутый ответ. проблема уже решилась, путем первого пункта. причем когда снимал акк, минусовая клемма снялась свободно, видимо там был плохой контакт. поэтому и просел акк. а все остальные пункты я делал. кроме свечей, но оказалось не надо ))))

Изменено пользователем alav
Опубликовано

Не за что. Рад, что мои скромные знания принесли хоть какую-то пользу... :(

Вот такие тривиальные причины и ставят как правило в тупик даже крутых спецов... :blink:

Опубликовано

Всем привет. посидела, почитала про то как машинка реагирует на морозы. У меня машина стоит ночью в теплом гараже, приехала я на работу (когда были морозы) поставила ее и 2 раза в течение дня прогревала с автозапуска, но ближе к вечеру было некогда и я не стала прогревать. Вышла с работы, села - а она, маленькая, не заводится :crazy: , перепугалась страшно, вечер машин около работы нет - ну все думаю приехала. Потом начала потихоньку опять заводится - включила сначала габариты на некоторое время, потом повернула клуюч на 1 положение и через несколько секунд завела - завелась без проблем. Но руль и ручка переключения (у меня машина с автоматом) еле двигались - еле доехала - жуть.

Опубликовано

Странно. У меня всегда стоит на улице и в морозы заводилась как часы всегда с первого раза. В праздники даже три дня стояла без пргрева и все равно завелась, хотя аккумулятору уже третий год.

Опубликовано
Всем привет. посидела, почитала про то как машинка реагирует на морозы. У меня машина стоит ночью в теплом гараже, приехала я на работу (когда были морозы) поставила ее и 2 раза в течение дня прогревала с автозапуска, но ближе к вечеру было некогда и я не стала прогревать. Вышла с работы, села - а она, маленькая, не заводится :blink: , перепугалась страшно, вечер машин около работы нет - ну все думаю приехала. Потом начала потихоньку опять заводится - включила сначала габариты на некоторое время, потом повернула клуюч на 1 положение и через несколько секунд завела - завелась без проблем. Но руль и ручка переключения (у меня машина с автоматом) еле двигались - еле доехала - жуть.

1. Зарядите аккумулятор.

2. Парой постов выше вашего сообщения есть ссылки на эссе - почитайте их.

Опубликовано

Спасибо, почитала все уяснила. У меня небольшой вопрос: как работают датчики парковки (если я правильно их называю), что то у меня проблемы с заездом назад :blink:

Опубликовано
Спасибо, почитала все уяснила. У меня небольшой вопрос: как работают датчики парковки (если я правильно их называю), что то у меня проблемы с заездом назад :crazy:

Устройства, помогающие при парковке, бывают разные.

Первый тип (самые недорогие) состоят из нескольких датчиков и индикатора, который крепится на передней панели. Датики излучают сигнал, который отражается от припятствий, и измеряют расстояние до них. Если препятствие оказывается близко, то индикатор начинает пищать. Чем ближе препятствие, тем сильнее писк! Более продвинутые устойства имеют цветовую индикацию. По мере приближения к припятствию на индикаторе згораются зеленая, желтая и красная лампочки соответственно. На некоторых моделях есть два радя лампочек. Они обозначают левую и правую стороны машины.

Второй тип - это специальная видеокамера, которая инсталируется, как правило, в крышку багажника. Катинка с этой камеры выводится на экран либо магнитолы (если конечно магнитолла позволяет), либо на дополнительный монитор, который опять таки крепится на передней панели. Кратинка с камеры позолят практичеки вплотную подъехать к препятствию.

Есть еще более продвинутые устройства, в которых с помощью компьютера делается вид машины сверху и схематически (или натурально) изображаются препятствия. Это делает праковку простой компьютерной игрой.

Ну и четвертый тип. Комбинация всего вышеперечисленного. Вы едете вдоль припаркованных машин, компьютер сам находит необходимый интервал, подает вам сигнал. Вы останавливаетесь, включаете задний ход. А дальше компьютер с помощью усилителя руля и тормозов сам паркует машину (такая система есть в volkswagen touran).

Опубликовано

Есть еще доступный по цене вариант парктроника, который показывает расстояние до препятствия в сантиметрах.

Добавлю что для наиболее правдоподобного обнаружения препятствий необходимо наличие минимум трех, а лучше четырех датчиков. Т.к. два датчика, расположенные по краям могут не обнаружить даже столб или дерево, стоящее прямо по центру.

Опубликовано

Д-а-а-а, мне наверное нужно на машину все и со всех сторон. В автошколе учили по одному парковаться, заезжать задом в гараж, папа по другому, молодой человек по третьему, в итоге когда я начинаю парковаться только и слышу: кто тебя так учил, ты чего не видишь, что близко боком приблизилась - от этого начинаю теряться, забывать куда надо руль поворачивать и т.д. :laugh: . Думаю поставлю датчики и буду рулить задом без помощи окружающих.

Опубликовано (изменено)

В следующий раз "суфлерам" выдайте:

- мААААлчАААААть ! Я водитель, я и решаю как ездить !

 

Вообще какие-то у вас суфлеры не правильные, говорить под руку НЕЛЬЗЯ, исключение составляет одна команда "СТОЙ!". Потом спокойно объясняется почему и зачем. Во всех остальных случаях посылайте их подальше ! И учитесь парковаться по зеракалам.

 

ЗЫ. У нас продается зеркало заднего вида с ТФТ мониторчиком к которому можно подключать камеры. Ставится одна камера в район задней "писалки" и радуйтесь ! :( Весь обзор задней полусферы и зеркало приличное. К тому же если ТФТ выключить, на этом месте опять же обычное зеркало... :) Правда стоит 11 т.р. и камера к нему 1 ед. ~3-4 т.р. :) Если ставить несколько камер нужно будет переключатель камер ставить еще...

А еще можно к нему подцепить ДВД и смотреть фильмы... :blink: Правда чревато аварией... :yahoo:

Изменено пользователем March Tom-Cat
Опубликовано

Подскажите, может у кого-нибудь есть знакомые, которые занимаются изготовлением и наклейкой винила, или аракала на авто. Я уже даже дизайн придумал, тока не знаю как и где это зделать и скока стоит.

Опубликовано

Всем привет. У меня сегодня случился бзиг с сигналкой. У меня стоит Тамагавк - сижу на работе спокойненько работаю, вдруг запиликал пейджер - на экранчик смотрю, а там показывает, что двери открылись, включился режим против угона :roll: - как я поняла из инструкции, что это режим, когда проникновение возможно, а уехать не очень. Выглянула в окно все нормально, никого, даже следов около машины нет. Были ли у вас проблемы с этой сигналкой, и что это может быть. Не очень то приятно, когда все это срабатывает.

Опубликовано

У меня тоже Томогавк. Последнюю неделю по несколько раз в день срабатывал пейджер, показывал слабый удар. Выглядываю в окно - никого, да и громких машин не проезжало. Где-то на четвертый день, я понял, что машина стоит под яблоней с маленькими замерзшими яблочками, а на дереве куча ворон, которые эти яблоки на машину иногда роняли :roll:

А так сигналке уже больше двух лет и никаких проблем (тьфу три раза), только батарейки в брелке меняю.

Опубликовано

У меня у отца после легкого удара в крыло стал беспричинно срабатывать датчик удара. После ремонта это прошло.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

Вопрос к Варианту! Сколько будет стоить бросить в акцент проводку для музыки назад и в передние двери, установить динамики в передние двери и назад и магнитолу? Сохраниться ли гарантия у официального дилера, после установки такого доп. оборудования у вас?

Изменено пользователем Buivol
Опубликовано

Привет ВСЕМ!!!

Кто что знает об ограничителе в воздушном фильтре? У друга после 23000 пробега машина стала "кушать" много бензина (около 11 литров по трассе). Прочитал в форуме, что после обкатки на ТО должны снять ограничитель в воздушном фильтре, после этого расход сократится. На ТО его не сняли. Пришлось снимать самим. После этого уменьшился расход бензина и как нам показалось увеличилась мощность! У меня пробег 9300. Вопрос: при каком пробеге лучше вытаскивать этот ограничитель подачи воздуха?

Опубликовано
Привет ВСЕМ!!!

Кто что знает об ограничителе в воздушном фильтре? У друга после 23000 пробега машина стала "кушать" много бензина (около 11 литров по трассе). Прочитал в форуме, что после обкатки на ТО должны снять ограничитель в воздушном фильтре, после этого расход сократится. На ТО его не сняли. Пришлось снимать самим. После этого уменьшился расход бензина и как нам показалось увеличилась мощность! У меня пробег 9300. Вопрос: при каком пробеге лучше вытаскивать этот ограничитель подачи воздуха?

Про ограничитель воздуха уже очень много было написано, но к однозначному мнению так и не пришли, то ли он нужен, то ли нет.

Почитатай здесь:

Самая подробная информация об ограничителе воздуха

Опубликовано
Про ограничитель воздуха уже очень много было написано, но к однозначному мнению так и не пришли, то ли он нужен, то ли нет.

Почитатай здесь:

Самая подробная информация об ограничителе воздуха

 

 

 

ОГРОМНОЕ СПАСИБО! :crazy:

  • 4 недели спустя...
Опубликовано
Д-а-а-а, мне наверное нужно на машину все и со всех сторон. В автошколе учили по одному парковаться, заезжать задом в гараж, папа по другому, молодой человек по третьему, в итоге когда я начинаю парковаться только и слышу: кто тебя так учил, ты чего не видишь, что близко боком приблизилась - от этого начинаю теряться, забывать куда надо руль поворачивать и т.д. ;) . Думаю поставлю датчики и буду рулить задом без помощи окружающих.

 

Просто делюсь: мну тоже мечтала про парктроник, а потом очень быстро научилась парковаться и задом и передом и на крохотном пятачке, благодаря тому, что на стоянке матизку мою засунули между дорогущих иномарок в средний ряд (узко)! :crazy: Жизнь, как грится, заставила... Стажу у меня - ноль целых, шиш десятых. Первые две недели такой парковки (задом, конечно же, как в школе учили) обошлись мне крупным пОтом и седыми волосами!!! Мужички, само собой,- гы-гы-гы, :) но советами помогали. Это, конечно, экстремальные условия для девушки и Дэушки, :eo: желаю более спокойных ситуаций! Самая фишка была неделю назад - на стоянке снежная каша - все буксуем... в соседнем ряду мальчик на Моте плотно засел, пытаясь припарковаться. А тут я - :) вся в белом- давай, говорю, я тебе ее поставлю, так, чтобы утром смог выехать. И поставила (хвастаюся)! ;) Для кого-то это не подвиг, а мне приятно! Желаю и вам всяческих успехов!!!! ;)

ЗЫ: парктроник так и не поставила...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...

Важная информация

Соглашение об обработке персональных данных