alav Опубликовано 7 января, 2008 Опубликовано 7 января, 2008 Поиском поискал и не нашел :icon_mrgreen: А не было-ли у кого: на Матизе с АКПП (новый совсем) появляется свист при увеличении оборотов на передачах? на приводные ремни вроде не похоже, на холодную на холостых тихо.Заранее спасибо за любые мысли :rtfm: у меня точно ниче подобного не было, все гладко и стандартно, даже когда на горку лезешь с включенным режимом D2. все нормально
yuki2005 Опубликовано 7 января, 2008 Опубликовано 7 января, 2008 Поиском поискал и не нашел :icon_mrgreen: А не было-ли у кого: на Матизе с АКПП (новый совсем) появляется свист при увеличении оборотов на передачах? на приводные ремни вроде не похоже, на холодную на холостых тихо.Заранее спасибо за любые мысли :rtfm: Свист свисту рознь. Небольшой свист издает трехцилиндровый движок Матиза на 3500 - 4500 об/мин. Свист ремня генератора усиливется при включении всех электроприборов.
Гузель Опубликовано 9 января, 2008 Опубликовано 9 января, 2008 Всем привет. Сразу же хочу всех поздравить с наступившим Новым Годом! В выходные ездила за город на матизке и вот что заметила- моя левая фара светит совсем недалеко, точнее освещает только сантиметров 30 от машины, а правая фара нормально, раньше ездила по освещенным местам не обращала внимания, а когда по трассе ехала заметила. Это так предусмотрено или мне фару не правильно установили?
Matiz682 Опубликовано 9 января, 2008 Опубликовано 9 января, 2008 Всем привет. Сразу же хочу всех поздравить с наступившим Новым Годом! В выходные ездила за город на матизке и вот что заметила- моя левая фара светит совсем недалеко, точнее освещает только сантиметров 30 от машины, а правая фара нормально, раньше ездила по освещенным местам не обращала внимания, а когда по трассе ехала заметила. Это так предусмотрено или мне фару не правильно установили? Может быть в одной фаре перегорела лампочка ближнего света и горит только габаритная.
Гузель Опубликовано 9 января, 2008 Опубликовано 9 января, 2008 Может быть в одной фаре перегорела лампочка ближнего света и горит только габаритная. Я об этом что то не подумала, надо еще разок посмотреть. Вроде фару то новую совсем недавно установили (прежняя фара была разбита). Спасибо!
March Tom-Cat Опубликовано 11 января, 2008 Опубликовано 11 января, 2008 мне конечно до второго ТО осталось 900км, можно и потерпеть пару недель.... но вот стоит она сейчас на морозе вторые сутки, а вдруг завтра в 7 утра не заведется? знать бы хоть как с этим боротся, более цивилизованно чем грубо прикурил, газанул...... 1. Зарядить аккум. 2. Почитать это: Эссе о холодном пуске Матизов и это Упрощенное Эссе по пуску двигателя в морозы. 3. Раз в неделю делать "выгул" мафынки по 20-100 км в трассовом режиме, 15-20 км на повышенных оборотах (на одну передачу меньше, для этой скорости) с минимальным электопотреблением. Будет "рычать", не обращать на это внимания, ей это полезно. :) Движок высокооборотистый, его "крутить" нужно... 4. Проверить свечи, если есть красный налет - сменить заправку. У нас две недели держатся хорошие морозы, выше -18 не поднимается, обычно -20..-23. У меня еще не разу не отказывалась заводится, ттт... :shock:
alav Опубликовано 12 января, 2008 Опубликовано 12 января, 2008 (изменено) 1. Зарядить аккум.2. Почитать это: Эссе о холодном пуске Матизов и это Упрощенное Эссе по пуску двигателя в морозы. 3. Раз в неделю делать "выгул" мафынки по 20-100 км в трассовом режиме, 15-20 км на повышенных оборотах (на одну передачу меньше, для этой скорости) с минимальным электопотреблением. Будет "рычать", не обращать на это внимания, ей это полезно. :rtfm: Движок высокооборотистый, его "крутить" нужно... 4. Проверить свечи, если есть красный налет - сменить заправку. У нас две недели держатся хорошие морозы, выше -18 не поднимается, обычно -20..-23. У меня еще не разу не отказывалась заводится, ттт... ;) пасиб за развернутый ответ. проблема уже решилась, путем первого пункта. причем когда снимал акк, минусовая клемма снялась свободно, видимо там был плохой контакт. поэтому и просел акк. а все остальные пункты я делал. кроме свечей, но оказалось не надо )))) Изменено 12 января, 2008 пользователем alav
March Tom-Cat Опубликовано 13 января, 2008 Опубликовано 13 января, 2008 Не за что. Рад, что мои скромные знания принесли хоть какую-то пользу... :( Вот такие тривиальные причины и ставят как правило в тупик даже крутых спецов... :blink:
Гузель Опубликовано 14 января, 2008 Опубликовано 14 января, 2008 Всем привет. посидела, почитала про то как машинка реагирует на морозы. У меня машина стоит ночью в теплом гараже, приехала я на работу (когда были морозы) поставила ее и 2 раза в течение дня прогревала с автозапуска, но ближе к вечеру было некогда и я не стала прогревать. Вышла с работы, села - а она, маленькая, не заводится :crazy: , перепугалась страшно, вечер машин около работы нет - ну все думаю приехала. Потом начала потихоньку опять заводится - включила сначала габариты на некоторое время, потом повернула клуюч на 1 положение и через несколько секунд завела - завелась без проблем. Но руль и ручка переключения (у меня машина с автоматом) еле двигались - еле доехала - жуть.
Matiz682 Опубликовано 14 января, 2008 Опубликовано 14 января, 2008 Странно. У меня всегда стоит на улице и в морозы заводилась как часы всегда с первого раза. В праздники даже три дня стояла без пргрева и все равно завелась, хотя аккумулятору уже третий год.
March Tom-Cat Опубликовано 16 января, 2008 Опубликовано 16 января, 2008 Всем привет. посидела, почитала про то как машинка реагирует на морозы. У меня машина стоит ночью в теплом гараже, приехала я на работу (когда были морозы) поставила ее и 2 раза в течение дня прогревала с автозапуска, но ближе к вечеру было некогда и я не стала прогревать. Вышла с работы, села - а она, маленькая, не заводится :blink: , перепугалась страшно, вечер машин около работы нет - ну все думаю приехала. Потом начала потихоньку опять заводится - включила сначала габариты на некоторое время, потом повернула клуюч на 1 положение и через несколько секунд завела - завелась без проблем. Но руль и ручка переключения (у меня машина с автоматом) еле двигались - еле доехала - жуть. 1. Зарядите аккумулятор. 2. Парой постов выше вашего сообщения есть ссылки на эссе - почитайте их.
Гузель Опубликовано 16 января, 2008 Опубликовано 16 января, 2008 Спасибо, почитала все уяснила. У меня небольшой вопрос: как работают датчики парковки (если я правильно их называю), что то у меня проблемы с заездом назад :blink:
yuki2005 Опубликовано 16 января, 2008 Опубликовано 16 января, 2008 Спасибо, почитала все уяснила. У меня небольшой вопрос: как работают датчики парковки (если я правильно их называю), что то у меня проблемы с заездом назад :crazy: Устройства, помогающие при парковке, бывают разные. Первый тип (самые недорогие) состоят из нескольких датчиков и индикатора, который крепится на передней панели. Датики излучают сигнал, который отражается от припятствий, и измеряют расстояние до них. Если препятствие оказывается близко, то индикатор начинает пищать. Чем ближе препятствие, тем сильнее писк! Более продвинутые устойства имеют цветовую индикацию. По мере приближения к припятствию на индикаторе згораются зеленая, желтая и красная лампочки соответственно. На некоторых моделях есть два радя лампочек. Они обозначают левую и правую стороны машины. Второй тип - это специальная видеокамера, которая инсталируется, как правило, в крышку багажника. Катинка с этой камеры выводится на экран либо магнитолы (если конечно магнитолла позволяет), либо на дополнительный монитор, который опять таки крепится на передней панели. Кратинка с камеры позолят практичеки вплотную подъехать к препятствию. Есть еще более продвинутые устройства, в которых с помощью компьютера делается вид машины сверху и схематически (или натурально) изображаются препятствия. Это делает праковку простой компьютерной игрой. Ну и четвертый тип. Комбинация всего вышеперечисленного. Вы едете вдоль припаркованных машин, компьютер сам находит необходимый интервал, подает вам сигнал. Вы останавливаетесь, включаете задний ход. А дальше компьютер с помощью усилителя руля и тормозов сам паркует машину (такая система есть в volkswagen touran).
Matiz682 Опубликовано 16 января, 2008 Опубликовано 16 января, 2008 Есть еще доступный по цене вариант парктроника, который показывает расстояние до препятствия в сантиметрах. Добавлю что для наиболее правдоподобного обнаружения препятствий необходимо наличие минимум трех, а лучше четырех датчиков. Т.к. два датчика, расположенные по краям могут не обнаружить даже столб или дерево, стоящее прямо по центру.
Гузель Опубликовано 17 января, 2008 Опубликовано 17 января, 2008 Д-а-а-а, мне наверное нужно на машину все и со всех сторон. В автошколе учили по одному парковаться, заезжать задом в гараж, папа по другому, молодой человек по третьему, в итоге когда я начинаю парковаться только и слышу: кто тебя так учил, ты чего не видишь, что близко боком приблизилась - от этого начинаю теряться, забывать куда надо руль поворачивать и т.д. :laugh: . Думаю поставлю датчики и буду рулить задом без помощи окружающих.
March Tom-Cat Опубликовано 18 января, 2008 Опубликовано 18 января, 2008 (изменено) В следующий раз "суфлерам" выдайте: - мААААлчАААААть ! Я водитель, я и решаю как ездить ! Вообще какие-то у вас суфлеры не правильные, говорить под руку НЕЛЬЗЯ, исключение составляет одна команда "СТОЙ!". Потом спокойно объясняется почему и зачем. Во всех остальных случаях посылайте их подальше ! И учитесь парковаться по зеракалам. ЗЫ. У нас продается зеркало заднего вида с ТФТ мониторчиком к которому можно подключать камеры. Ставится одна камера в район задней "писалки" и радуйтесь ! :( Весь обзор задней полусферы и зеркало приличное. К тому же если ТФТ выключить, на этом месте опять же обычное зеркало... :) Правда стоит 11 т.р. и камера к нему 1 ед. ~3-4 т.р. :) Если ставить несколько камер нужно будет переключатель камер ставить еще... А еще можно к нему подцепить ДВД и смотреть фильмы... :blink: Правда чревато аварией... :yahoo: Изменено 18 января, 2008 пользователем March Tom-Cat
Matiz682 Опубликовано 24 января, 2008 Опубликовано 24 января, 2008 Подскажите, может у кого-нибудь есть знакомые, которые занимаются изготовлением и наклейкой винила, или аракала на авто. Я уже даже дизайн придумал, тока не знаю как и где это зделать и скока стоит.
Гузель Опубликовано 25 января, 2008 Опубликовано 25 января, 2008 Всем привет. У меня сегодня случился бзиг с сигналкой. У меня стоит Тамагавк - сижу на работе спокойненько работаю, вдруг запиликал пейджер - на экранчик смотрю, а там показывает, что двери открылись, включился режим против угона :roll: - как я поняла из инструкции, что это режим, когда проникновение возможно, а уехать не очень. Выглянула в окно все нормально, никого, даже следов около машины нет. Были ли у вас проблемы с этой сигналкой, и что это может быть. Не очень то приятно, когда все это срабатывает.
Matiz682 Опубликовано 25 января, 2008 Опубликовано 25 января, 2008 У меня тоже Томогавк. Последнюю неделю по несколько раз в день срабатывал пейджер, показывал слабый удар. Выглядываю в окно - никого, да и громких машин не проезжало. Где-то на четвертый день, я понял, что машина стоит под яблоней с маленькими замерзшими яблочками, а на дереве куча ворон, которые эти яблоки на машину иногда роняли :roll: А так сигналке уже больше двух лет и никаких проблем (тьфу три раза), только батарейки в брелке меняю.
yuki2005 Опубликовано 27 января, 2008 Опубликовано 27 января, 2008 У меня у отца после легкого удара в крыло стал беспричинно срабатывать датчик удара. После ремонта это прошло.
Buivol Опубликовано 8 февраля, 2008 Опубликовано 8 февраля, 2008 (изменено) Вопрос к Варианту! Сколько будет стоить бросить в акцент проводку для музыки назад и в передние двери, установить динамики в передние двери и назад и магнитолу? Сохраниться ли гарантия у официального дилера, после установки такого доп. оборудования у вас? Изменено 8 февраля, 2008 пользователем Buivol
Серега т ус Опубликовано 10 февраля, 2008 Опубликовано 10 февраля, 2008 Привет ВСЕМ!!! Кто что знает об ограничителе в воздушном фильтре? У друга после 23000 пробега машина стала "кушать" много бензина (около 11 литров по трассе). Прочитал в форуме, что после обкатки на ТО должны снять ограничитель в воздушном фильтре, после этого расход сократится. На ТО его не сняли. Пришлось снимать самим. После этого уменьшился расход бензина и как нам показалось увеличилась мощность! У меня пробег 9300. Вопрос: при каком пробеге лучше вытаскивать этот ограничитель подачи воздуха?
Matiz682 Опубликовано 11 февраля, 2008 Опубликовано 11 февраля, 2008 Привет ВСЕМ!!!Кто что знает об ограничителе в воздушном фильтре? У друга после 23000 пробега машина стала "кушать" много бензина (около 11 литров по трассе). Прочитал в форуме, что после обкатки на ТО должны снять ограничитель в воздушном фильтре, после этого расход сократится. На ТО его не сняли. Пришлось снимать самим. После этого уменьшился расход бензина и как нам показалось увеличилась мощность! У меня пробег 9300. Вопрос: при каком пробеге лучше вытаскивать этот ограничитель подачи воздуха? Про ограничитель воздуха уже очень много было написано, но к однозначному мнению так и не пришли, то ли он нужен, то ли нет. Почитатай здесь: Самая подробная информация об ограничителе воздуха
Серега т ус Опубликовано 12 февраля, 2008 Опубликовано 12 февраля, 2008 Про ограничитель воздуха уже очень много было написано, но к однозначному мнению так и не пришли, то ли он нужен, то ли нет.Почитатай здесь: Самая подробная информация об ограничителе воздуха ОГРОМНОЕ СПАСИБО! :crazy:
Гость Zajka Опубликовано 5 марта, 2008 Опубликовано 5 марта, 2008 Д-а-а-а, мне наверное нужно на машину все и со всех сторон. В автошколе учили по одному парковаться, заезжать задом в гараж, папа по другому, молодой человек по третьему, в итоге когда я начинаю парковаться только и слышу: кто тебя так учил, ты чего не видишь, что близко боком приблизилась - от этого начинаю теряться, забывать куда надо руль поворачивать и т.д. ;) . Думаю поставлю датчики и буду рулить задом без помощи окружающих. Просто делюсь: мну тоже мечтала про парктроник, а потом очень быстро научилась парковаться и задом и передом и на крохотном пятачке, благодаря тому, что на стоянке матизку мою засунули между дорогущих иномарок в средний ряд (узко)! :crazy: Жизнь, как грится, заставила... Стажу у меня - ноль целых, шиш десятых. Первые две недели такой парковки (задом, конечно же, как в школе учили) обошлись мне крупным пОтом и седыми волосами!!! Мужички, само собой,- гы-гы-гы, :) но советами помогали. Это, конечно, экстремальные условия для девушки и Дэушки, желаю более спокойных ситуаций! Самая фишка была неделю назад - на стоянке снежная каша - все буксуем... в соседнем ряду мальчик на Моте плотно засел, пытаясь припарковаться. А тут я - :) вся в белом- давай, говорю, я тебе ее поставлю, так, чтобы утром смог выехать. И поставила (хвастаюся)! ;) Для кого-то это не подвиг, а мне приятно! Желаю и вам всяческих успехов!!!! ;) ЗЫ: парктроник так и не поставила...
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти