dimok-nn Опубликовано 2 мая, 2012 Опубликовано 2 мая, 2012 maybe.....себе ставил Pioneer 10см - лажа. (видимо подделка:))
max82nn Опубликовано 4 мая, 2012 Опубликовано 4 мая, 2012 Смотря какие 10ки :) У меня ТАКИЕ стоят - доволен на все 100. Играют как надо, и точить/пилить/придумывать ничего не надо :) Сзади вот ТАКИЕ. Правда они у меня играют всё что выше 150 Hz, а всё что ниже, на НЁМ кстати а на стандартной магнитоле есть выход для подключения саба или нет ? если нет то как подключить??????????
Сухарь Опубликовано 6 мая, 2012 Опубликовано 6 мая, 2012 У меня впереди стояли 10см. Если ставить 13 см, то придется вытачивать проставку, иначе стекло при опускании может в магнит упираться(зависит от строения динамика). 10 см - трата денег на ветер (ИМХО), 13 играют получше, в идеале что-то типа 16 бы замутить. Стоят 13 пионеры на проставках(фанера), стекла опускаются штатно. На стандартной CD-магнитоле Кларион выхода на саб нет :cry:
SebastjanPorejro Опубликовано 20 мая, 2012 Опубликовано 20 мая, 2012 Стоят 16ые в подиуме, с зади и с переди проблем с стеклами нет
Сухарь Опубликовано 19 июля, 2012 Опубликовано 19 июля, 2012 Ё-маё, я уже не знаю что делать. Сегодня опять скорости стали втыкаться с бОльшим, чем обычно, усилием. Подозреваю что снова помирает сцепление. НО я уже менял сцепление, весь комплект на 60 000 и на 126 000. Сейчас пробег 167 тысяч.... Как жаль что тут нельзя материться :ws: Я зол, я просто очень зол. Зы: сорри, этот пост просто крик души :o
Seryoga Опубликовано 19 июля, 2012 Опубликовано 19 июля, 2012 (изменено) Ё-маё, ... Зы: сорри, этот пост просто крик души :o Привет. Видел тебя сегодня на Борской стороне, после моста. Бодренько шёл. И опять смотрел куда-то в руль. :-) Сочувствую. А может попробовать подрегулировать? Не рановато ли ему помирать? Грубо после 40000 Изменено 19 июля, 2012 пользователем Seryoga
Robot Опубликовано 21 июля, 2012 Опубликовано 21 июля, 2012 Паш, может просто тросик подрегулировать? Что-то рановато за 27 тысяч умереть. Приезжай, я умею У меня бывали такие траблы вскоре после замены, в сервисе не больно убиваются его (тросика) регулировкой, воткнули - и нормально. Или Юрик. Если мне не доверяешь. Он меня и научил
Seryoga Опубликовано 21 июля, 2012 Опубликовано 21 июля, 2012 Паш, может просто тросик подрегулировать? Что-то рановато за 27 тысяч умереть. Приезжай, я умею У меня бывали такие траблы вскоре после замены, в сервисе не больно убиваются его (тросика) регулировкой, воткнули - и нормально. Или Юрик. Если мне не доверяешь. Он меня и научил Кароче, предлагаю тему следущей встречи: "Регулировка тросика сцепления" :crazy:
Robot Опубликовано 21 июля, 2012 Опубликовано 21 июля, 2012 Seryoga, посмотри в теме Нижний Новгород вопрос по проезду, может, сможешь помочь. Я через Балахну вообще никогда не ездила
Seryoga Опубликовано 21 июля, 2012 Опубликовано 21 июля, 2012 Seryoga, посмотри в теме Нижний Новгород вопрос по проезду, может, сможешь помочь. Я через Балахну вообще никогда не ездила Я думаю первый вариант лучше. Хотя если не на выходные это попадёт, то и второй прокатит.
Сухарь Опубликовано 22 июля, 2012 Опубликовано 22 июля, 2012 Паш, может просто тросик подрегулировать? Что-то рановато за 27 тысяч умереть. Приезжай, я умею У меня бывали такие траблы вскоре после замены, в сервисе не больно убиваются его (тросика) регулировкой, воткнули - и нормально. Или Юрик. Если мне не доверяешь. Он меня и научил Поздно. Инета не было, не мог посмотреть. Отогнал сегодня в Инвест-авто. Своему мастеру не дозвонился, пропал, млин, не вовремя :( Завтра надеюсь забрать. Сереж, я, наверное, не на руль смотрел, а думал о чем-то. Есть у меня такая особенность: когда еду по маршруту, который проезжал уже тысячу раз, за дорогой особо не слежу. Вариант второй: наливал чай из термоса. Скучно просто так ехать когда можно достать термос и налив в крышечку, наслаждаться ароматным чаем с лимоном :oops:
Seryoga Опубликовано 22 июля, 2012 Опубликовано 22 июля, 2012 (изменено) Поздно. Инета не было, не мог посмотреть. Отогнал сегодня в Инвест-авто ... можно достать термос и налив в крышечку, наслаждаться ароматным чаем с лимоном :oops: Главное чтоб решилось всё. Расскажешь что за сколько получилось. Вот собирался не один раз купить автокофеварку; гложет сомнение - выдержит ли бортовая сеть. Изменено 22 июля, 2012 пользователем Seryoga
dimok-nn Опубликовано 23 июля, 2012 Опубликовано 23 июля, 2012 Два крокодильчика прям к аккумулятору и точно выдержит:)
Seryoga Опубликовано 23 июля, 2012 Опубликовано 23 июля, 2012 Два крокодильчика прям к аккумулятору и точно выдержит:) И сделать ещё один прикуриватель!
gennfdiiu@rambler.ru Опубликовано 23 июля, 2012 Опубликовано 23 июля, 2012 (изменено) у меня кипятильник . только посуда нужна узкая .( из под кофе у меня . маленькая и узкая баночка). а вот в банке 0.5 л не кипит - слабоват . даже на заведенной машине . от прикуривателя вкл. Изменено 23 июля, 2012 пользователем gennfdiiu@rambler.ru
Сухарь Опубликовано 24 июля, 2012 Опубликовано 24 июля, 2012 В инвест-авто косяка не нашли. Звонили, я подробно описывал симптомы, снова обещали посмотреть\послушать\покататься. В результате все равно ничего не нашли. Подтянули/отрегулировали тросик и этим ограничились. Сказали, что для более подробной диагностики надо снимать коробку и смотреть. Вобщем, если и стало лучше, то ненамного. Задняя передача в 90% случаев втыкается с треском шестеренок. Поезжу, понаблюдаю. Постараюсь дозвониться до своего знакомого мастера.
Gazmanoff Опубликовано 2 августа, 2012 Опубликовано 2 августа, 2012 Всем привет! Я тут у вас новенький, но на форуме много интересных вещей уже нашел. Сейчас одна проблемка с Мотькой: При разгоне под машиной раздается звук, который напоминает мне о моторолере. Сначала думал может из-за свечей, но свечи поменял, не оно. Может кто знает в чем причина?
Glukis Опубликовано 2 августа, 2012 Опубликовано 2 августа, 2012 Не очень информативно, лично я на мотороллере не ездил! ))) Попробуй загони на эстакаду, пусть кто нибудь погазует, а ты послушай стоя под машиной. По наитию, могу предположить прогоревший глушитель.
Robot Опубликовано 2 августа, 2012 Опубликовано 2 августа, 2012 2007 года? Не прогорает ли какая-нибудь часть выхлопной системы? Не обязательно менять, можно заваривать
Gazmanoff Опубликовано 3 августа, 2012 Опубликовано 3 августа, 2012 хорошо, попробую. результат напишу
Glukis Опубликовано 3 августа, 2012 Опубликовано 3 августа, 2012 А вот теперь я опишу свои приколы. Машина старая, 8 лет. Как я уже писал, много чего поменял, привел вроде в нормальное состояние, даже амортизаторы по кругу все заменил, а вот как стукала левая стойка, так и продолжает стукать! Я уже и менять то не знаю что! Сегодня поехал на развал-схождение, прошу мужиков, - Гляньте, не пойму что стучит". Посмотрели 2 минуты и отвечают, - "Защита двигателя колотится об движок". Видимо прошлая хозяйка зимой по ледяным колеям покаталась, защиту погнула, да так и ездила. А то я думаю, что за звук у глушителя дребезжащий проявляется на высоких оборотах, а это он по защите колбасит! Попробовал под болты проставки резиновые поставить, стало получше, но не то. Надо снимать и гнуть. А может лучше уголком наверное проварить для жесткости? А то как картонный лист там болтается. Если что, то закреплен он нормально, два болта спереди и четыре сзади.
gennfdiiu@rambler.ru Опубликовано 3 августа, 2012 Опубликовано 3 августа, 2012 отрехтуй в нормальную форму - делов то ! уголок не нужен . а погнуть новое - ума не надо .вот она (хозяйка ) и умудрилась о камни .
Alex-ost Опубликовано 3 августа, 2012 Опубликовано 3 августа, 2012 А может лучше уголком наверное проварить для жесткости? А то как картонный лист там болтается... Я укрепил по краю около окошка для слива масла, постоянно прогибалась в том месте, еще немного и сломалась бы. Полоса металла там шириной ~ 2,5см. Наварил еще полосу 4мм металла (снизу) по внешнему краю "окошка"(по задней части несколько длинней).
Kateing Опубликовано 5 августа, 2012 Опубликовано 5 августа, 2012 (изменено) Защиты разных видов бывают (я две насчитала, когда этим вопросом занялась) У меня был "плохой" вариант (поставили в Орионе при покупке), она очень легко гнется. И вовсе не обязательно "погнуть новое-ума не надо" - на наших дорогах все произойдет само собой :D Так вот, по первости я ее погнула (зимой и на даче на колдобинах), и время от времени там что-то расшатывалось в креплениях, и она начинала снова дребезжать - именно на определенных оборотах. Причем как мне объяснили, не об движок, а об выхлопную трубу. Уж как мы с ней намучились! Снимать-выправлять-снова ставить. В итоге я созрела на новую защиту, а мой лучший друг помог мне с приобретением "правильной" защиты (если смотреть снизу, то у нее есть ребра жесткости - расположены продольно днищу, у первой моей их не было) и с ее установкой. И вот уже несколько лет, ттт, полет нормальный! Ни вибраций, ни задеваний об мало-мальские кочки на даче! :good: Я, конечно, и ездить аккуратнее стала, но и защита эта более прочная ;) Она не втыкается в препятствие, а как бы проскальзывает по нему. Та, что стояла раньше, именно втыкалась сразу и деформировалась)))) Изменено 5 августа, 2012 пользователем Kateing
MaFELL Опубликовано 5 августа, 2012 Опубликовано 5 августа, 2012 У меня был "плохой" вариант (поставили в Орионе при покупке), она очень легко гнется. плюсуюсь,у меня похожая ситуация((( в Орионе при покупке тоже самое поставили...уже два раза защиту выправлял и крепления правил... ощущение такое, что ЭТО из фольги :crazy:
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти