Перейти к содержанию
Форум про Автомобили сегмента A (малолитражки)

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Уважаемые форумчане, подскажите кто знает, где можно приобрести в Нижнем Новгороде дворники Хорс EVOLUTION (http://www.xopc.com/autoparts3.html). Так как зима близко, а Чемпионы, которые отлично работают летом, в снегопад моментально обмерзают, и чистить стекло отказываться напрочь. Пробовала безкаркаски - то ли у Моти стекло такое нестандартное, то ли звезды не так встали, но чистят они отвратительно, как их только не подгибай. В ЖЖ hedgehog прочитала о этих чудо гибридных дворниках, и нигде не могу найти в Нижнем.

  • Ответов 990
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

подскажите пожалуста.перестал гореть ближний свет, все остальное работает.в чем может быть проблема???

Опубликовано

Так как на каждую фару свой предохранитель \сразу оба сгореть не могут\ -похоже проблема в реле фар К2 в мот.отсеке или в подрулевом. Взять реле у знакомого Матиза и проверить. Привет из Уфы.

Опубликовано

Даже не так. Сейчас "мурзилки" под рукой нет, но помню, была именно такая проблема.

Реле в подкапотном пространстве. Их там 5 шт(у беста) одинаковых. Какое точно - сейчас не помню. Одинаковые=взаимозаменяемые, это видно по ним как только снимается крышка блока предохранителей. Купить в магазинах для нашемарок - не проблема.

Единственное что посоветую: реле просто так не перегорают(снова по собственному опыту). Стоит не полениться, открутить 2 болта на 10, снять и перевернуть блок предохранителей кверх ногами. Возможно что один из контактов, идущих на реле, коротит. В таком случае новое реле ждет та же участь ;)

Можно и не откручивать/переворачивать, коротнувшее реле греется(в данном случае при включенном ближнем свете). Но быстрее открутить и посмотреть.

Ничего сложного. Удачи :ok:

Да, негоже былоб не сказать что сей опыт я заимел благодаря dimok-nn, Димке т.е. Дим, ещё раз тебе огромное спасибо за ковыряние в моей авте :drinks:

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

Собираюсь покупать матиз б/у. Подскажите, где у нас в городе есть автосервисы, чтоб проверить машинку... недорого), желательно в верхней части города.

***

Вчера смотрели интересный вариант. Машинку выиграли в 2007 году в московской икеи. Пробег 24000 км, но очень сильно изношены диски и плохие тормоза). При этом машинка пустая - ни гура , ни стеклоподъемников, ни кондера.... Сторговались до 150т.р., но все-равно считаю, что дорого.. да и пробег под сомнением

Опубликовано

По цене не знаю, насколько представляю, таковы нынче реалии. У меня из наворотов по сравнению с этой "пустой" только кондёр, вещь хорошая. :) О ГУРе грущу только когда надо из крайнего в крайнее положение колёса выкрутить, электростеклоподъемники хотя бы вперёд четвёртый год поставить собираюсь.

 

Сервис не подскажу, осмелюсь дать совет - практически любой более-менее крупный, чтобы посмотреть под капотом, на яме или подъемнике днище, пороги, состояние выхлопной системы. Сделать диагностику подвески, если что найдут, позволит сбить цену. Если занимаются кузовным ремонтом и на машину намётанным глазом посмотрит маляр - вообще хорошо.

Опубликовано

Т.е. с моими 160т.р. могу рассчитывать на вариант с пробегом после 60000, но с удобствами или вот на такой пустой вариант с якобы маленьким пробегом?))

***

А вообще на скока реально за 24т.км до такой степени убить диски?), чел, который смотрел, сказал, что по состоянию похоже на 100000 км)

***

хочу уже матизик)

Опубликовано

Т.е. с моими 160т.р. могу рассчитывать на вариант с пробегом после 60000, но с удобствами или вот на такой пустой вариант с якобы маленьким пробегом?))

***

А вообще на скока реально за 24т.км до такой степени убить диски?), чел, который смотрел, сказал, что по состоянию похоже на 100000 км)

***

хочу уже матизик)

Сейчас смотрел на авто.ру матизы, с таким бюджетом можно расчитывать на 06-07 года, разброс пробегов большой от 35 до 100 т. км. Пробегу в 24 тысяци больше должен соответсвовать 09 год...Хотя очень не однозначная ситуация, вроде как человек за 4 года проехал 20 т, это примерно по 5-6 тысяч в год, что очень мало и верится с трудом, а с другой стороны, если там пробег под 100 и пробег скручен им ничего не мешало поменять колодки, чтб вопросов не было.... Год выпуска авто, конечно имеет не последнее значение, но все же лучше выбирать по состотянию, т.е. либо увеличивать бюджет, либо опускаться в возрасте....а вообще есть контора, находится на стрелке, занимается полной диагностикой авто, выдает акты дианости, и по ходовой, и по движку, и по кузову.... если интересно могу найти ссылку на их сайт :laugh:

Опубликовано

На счет 24тыщ км...там машинка халявная была, выиграли они ее, при этом есть основная машина для передвижений, поэтому так мало и наездили... и ездили видимо по принципу - халявная-так не больно и жалко)

***

А ссылку давайте, приценимся))

а вообще запал мне вот этот вариант http://www.avito.ru/items/nizhnij_novgorod_avtomobili_s_probegom_daewoo_matiz_2004_42141822 дороговато конечно для этого года, но поторгуемся))

Опубликовано (изменено)

А ссылку давайте, приценимся))

http://www.checkavtonn.ru/

сам лично их услугами не пользовался, но звонил по телефону, консультировался, вроде ребята адекватные....своего опыта нету, поэтому писать ничего не буду, чужие мнения пожно почитать в инете на форуме... :rtfm:

буду очень признателен всем, кто лично к ним обращался и напишит свое мнение, т.к. следующее авто собираюсь проверять у них :oops:

 

а вообще запал мне вот этот вариант http://www.avito.ru/items/nizhnij_novgorod_avtomobili_s_probegom_daewoo_matiz_2004_42141822 дороговато конечно для этого года, но поторгуемся))

так это понятно, так комплектация максимальная (полный фарш-если так можно выразиться для матиза :laugh: )+ релинги на крыше-хотел себе поставить, как цену узнал сразу передумал (около 7р) :lol: + днице кузова обработано+резина на летье :yahoo: можно попробывать чисто символически рублей 5 скинуть)) а может и больше получится, торгуйтесь))) :ok:

Изменено пользователем MaFELL
  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Всем привет!

Поездил недельку на лачетти, сел потом в свою - все громыхает, шумит, мотор рычит. Вот думаю, сделать полную вибро-шуму изоляцию авто. У нас никто не занимается? Или кто адресок проверенный подбросит?!

Опубликовано

Кто-то своими руками мастерит. В теме "Полезные адреса" заявлена тюнинг-студия Авто

Опубликовано

Кто-то своими руками мастерит. В теме "Полезные адреса" заявлена тюнинг-студия Авто

Хм... спасибо.. я там магнитолу ставил.. надо будет заехать, пообщаться..

  • 3 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

Здравствуйте! А никто случаем не ставил в этом сезоне обогрев зеркал в Орионе?

Хотел спросить - долго ли, качественно ли делают монтаж? И что за фишка такая - "обогрев через доп.реле"? (+1 тыс.руб. к стоимости :o )

 

Хотел изначально поставить самый обычный обогрев (без реле), когда покупал машину, так как назло их не было в наличии...

Изменено пользователем Alex-52
Опубликовано

фишка в том что поставят реле за 50 руб. и кнопку за 25:)

А вообще обогрев зеркал штука сомнительная, я за 3 года несколько раз включал в дождь. Стекло становится сухим и грязным, один фиг протирать. А снег проще смахнуть чем ждать пока он растает....а лед у меня ни разу не образовывался вроде.

Опубликовано

А мне нравится. Во-1, сами по себе стекляшки другие, не такие "слепые", как мои штатные, на которых при дожде ничего не было видно. Во-2, стекло сухое и грязное не сплошняком и не всегда, да, остаются следы от капель, но видно что происходит. моё имхо. Или тот же снег, смахнула, остатки досохли, пока машину чистишь. В-3, ты не поверишь, но прошлой зимой было пару раз, когда у меня машина обмерзала вся корочкой льда. И пока я отковыривала боковые и лобовое стёкла, зеркала красиво протаивали прямоугольниками. До этого был опыт их ковыряния, нифига не удобно.

Ну и, Дим, ты знаешь, что ставила я не в Орионе, еще раз спасибо за помощь в подключении. :)

Опубликовано (изменено)

То есть если брать без реле (и соответственно без отдельной кнопки?), то просто подключат параллельно нагревателю заднего стекла?

И включать оба нагревателя одной кнопкой (плохо это... :( ).

Просто не понимаю почему акцент делают на доп. реле а не на доп. кнопке :) На панели на торпеде как раз есть место для неё :)

 

Насчет полезности - да, разные отзывы читал, но все-таки решил попробовать, как раз в основном от дождя (летом ездил, задолбался регулярно протирать тряпочкой :crazy: ну и до правого зеркала не так просто дотянуться).

Изменено пользователем Alex-52
Опубликовано

Возможно что поставят доп реле, которое будет запитывать и обогрев стекла и обогрев зеркал одновременно, так как если все это сделать без реле то велика вероятность что кнопка оплавится.

Опубликовано

Привет :friends:

В связи с наступлением зимы (поговаривают что на следующей неделе обещают до -22С) всем опытным и особенно неопытным матизоводам выложу пару ссылок с данного же форума:

1. Эксплуатация Матиза в крещенскую стужу

2. Упрощенное Эссе по пуску двигателя в морозы

3. Эссе о холодном пуске Матизов

4. Маслянные фильтры

А для тех кто хочет знать о матизе все или почти все рекомендую FAQ Подфорумы. В это разделе находятся наиболее часто задаваемые вопросы и исчерпывающие ответы на них :hi:

Опубликовано (изменено)

Привет. Добавлю от себя лично рекомедацию следить за ледяной пробкой в шланге вентиляции картера. Тема для размышлений тут, кому лень читать все страницы скажу вкратце, что однозначного и универсального решения пока так и не найдено. :(

Изменено пользователем Чураков Григорий
Опубликовано

Про клапан скажу от себя лично, т.е. ИМХО: за все время эксплуатации Матиза данный клапан поменял только один раз(ттт). По причине того что пружинка клапана ослабла(х.з. почему :crazy: ). По крайней мере тогда, пару лет назад именно этот симптом(проинспектированный на матизфоруме) "дал мне чОткие рекомендации" заменить этот клапан. Без(ттт) каких либо последствий(это была не зима, что важно!!). Признак умирания - дребезжание данного клапана. То что на фото по ссылке дребезжать не должно!!

Опубликовано

пружинка и дребезжание это немного из другой серии, скорее влияет на неустойчивый холостой ход.

а вот ледяная пробка (а накопление там конденсата мне кажется с исправностью клапана не связано) может легко оставить двигло без масла :o

Опубликовано

Паше конденсат не грозит, он ездит много, все прогревается и испаряется. Поставил себе подогрев этого гребанного шланга вентиляции и теперь не парюсь.

Опубликовано
Поставил себе подогрев этого гребанного шланга вентиляции и теперь не парюсь.
А можно поподробнее, что именно поставили в качестве обогревателя?

Можно ли поверх шланга натянуть простую теплоизолирующую трубку?

Я так понял, от состояния матиза (новый/старый) это не зависит, и если в мороз приходится ездить не часто - нужно бить тревогу?

Опубликовано

подогрев выковырял с аналогичной трубки, только с BMW. У них тоже такая беда встречается поэтому для России трубки и клапан вентиляции картера утеплены и снабжены подогревом. Подогрев этот выглядит как отрезок провода примерно около пол метра длиной, намотан на штатную трубку, сверху обмотан тряпичной изолентой. У меня включается при включении противотуманных фар (так было проще и быстрее запитать).

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...

Важная информация

Соглашение об обработке персональных данных