Сухарь Опубликовано 25 апреля, 2011 Опубликовано 25 апреля, 2011 Глянул ща в яндексе что такое карданный свечник. Да, точно, такой не надо. У меня вороток такой вот с головкой на 21, кажется, с тонкими стенкамидля того чтобы в свечной колодец влезала и с резиновой вставкой, шоб свеча не выпадала. Я доволен. С неким усилием закручиваю, с неким усилием откручиваю. О, нашлась пропажа, тут и про вороток, и про головку. Зы: Seryoga, а вот "познай непознанное" у тебя в подписи прикольно :crazy: . Большое только ;)
Seryoga Опубликовано 26 апреля, 2011 Опубликовано 26 апреля, 2011 Глянул ща в яндексе что такое карданный свечник. Да, точно, такой не надо. У меня вороток такой вот с головкой на 21, кажется, с тонкими стенкамидля того чтобы в свечной колодец влезала и с резиновой вставкой, шоб свеча не выпадала. Я доволен. С неким усилием закручиваю, с неким усилием откручиваю. О, нашлась пропажа, тут и про вороток, и про головку. Зы: Seryoga, а вот "познай непознанное" у тебя в подписи прикольно :crazy: . Большое только ;) Я тут соседа по гаражу спросил, у него правда "Соболь", была такая же шняга - глох по утрам, причина датчик детонации. А у нас он есть? И где? З.Ы. а подпись, если мешает уберу
Сухарь Опубликовано 26 апреля, 2011 Опубликовано 26 апреля, 2011 Датчик детонации... Глянь посиком по форуму. Должен быть, как же без него :laugh: Поработал я сегодня, ща отдыхаю. Час назад сломался левый рулевой наконечник. И вот нет худа без добра: сломался прямо на перекрестке возле дома. Не то что прошлым летом, когда правый вылетел, на Кузбасской. Пришлось эвакуатор вызывать и гнать в сервис. Результат: левое переднее колесо живет своей жизнью, повороты руля ему по барабану. Авто с отцом уже отогнали под окно родного дома, на сервис записался на завтра(не только по этому поводу), хотя рассчитывал на субботу. Осталось купит запчасть, засечь время и в путь, менять наконечник. С данной процедурой знаком только по мануалу, ну и помню слова Юрика что это делается легко. Пугает только один момент: наконечник запрессован в.. не помню куда, мануал в машине. Как выпрессовать без съемника я понял, будет трудно и долго, а вот обратная процедура реально пугает. Съемника нет :( Альтернатива этому ремонту "на коленке" - поездка в сервис на эвакуаторе. Как же все не вовремя :o Сорри, это я просто расстроен, мысли вслух.
Seryoga Опубликовано 29 апреля, 2011 Опубликовано 29 апреля, 2011 (изменено) Сегодня нашёл причину колотуна у двигателя:yahoo:. Открыл капот, завёл и рукояткой молоточка сбоку слегка стукнул по РХХ - о чудо тряска сразу пропала! значит надо либо чистить, либо менять. Стукнул не по самому регулятору, а по месту его крепления. Вот так вот Подзатыльник - это способ передачи информации от старшего поколения - младшему:ok: Изменено 29 апреля, 2011 пользователем Seryoga
maksimkannov Опубликовано 29 апреля, 2011 Опубликовано 29 апреля, 2011 А я когда менял ДПДЗ обломился один болтик . Не кто не знает на сколько он ,купить в магазине. Что за патробок идёт под воздухочестителем .Названии не знаю по этому и спрашиваю . Не тот что идёт на дроссельный узел а под ним резиновый шланг идёт как раз к воздухоочистителем. Он у меня порван в одном месте :mrgreen: :mrgreen:
olmen Опубликовано 29 апреля, 2011 Опубликовано 29 апреля, 2011 А я когда менял ДПДЗ обломился один болтик . Не кто не знает на сколько он ,купить в магазине. Что за патробок идёт под воздухочестителем .Названии не знаю по этому и спрашиваю . Не тот что идёт на дроссельный узел а под ним резиновый шланг идёт как раз к воздухоочистителем. Он у меня порван в одном месте :mrgreen: :mrgreen: если тот шланг что идет под воздушным патрубком в корпус фильтра - отвод картерных газов насколько я понимаю, правда он дублируется прямо перед дросселем зачем-то. а у меня такой вопрос - может ли за зиму износиться крепление реактивной тяги, там хреновина типа сайлентблока в рычаге? машине тока-тока год, пробег 25 000, че то стучит впереди справа, облазил все - стойка вроде нормальная, шаровая и наконечники не люфтят, а тяга немного в креплении гуляет. При торможении и на кочках слышно постукивание, я голову сломал чего там стучит
maksimkannov Опубликовано 29 апреля, 2011 Опубликовано 29 апреля, 2011 если тот шланг что идет под воздушным патрубком в корпус фильтра - отвод картерных газов насколько я понимаю, правда он дублируется прямо перед дросселем зачем-то. Именно он. Интересно как его назвать в магазине когда захочу прикупить )))
Сухарь Опубликовано 1 мая, 2011 Опубликовано 1 мая, 2011 В магазине прям в каталоге ткнешь пальчиком в рисунок нужной детали :rtfm:
Seryoga Опубликовано 1 мая, 2011 Опубликовано 1 мая, 2011 (изменено) Блин замучался искать клапан EGR как выглядит и где находится? НАШЁЛ. Изменено 1 мая, 2011 пользователем Seryoga
Robot Опубликовано 31 мая, 2011 Опубликовано 31 мая, 2011 В теме "Полезные адреса" есть все контакты ИП Реутов, одноклубники чиповали свои матизы. Алексей даже на встречу когда-то приезжал.
TNA Опубликовано 31 мая, 2011 Опубликовано 31 мая, 2011 В теме "Полезные адреса" есть все контакты ИП Реутов, одноклубники чиповали свои матизы. Алексей даже на встречу когда-то приезжал. Год назад он мне ответил, что Матизы 2007 г.в. он не чипует. Написал сейчас ему в личку, может что и изменилось с тех пор.
Robot Опубликовано 31 мая, 2011 Опубликовано 31 мая, 2011 Дело не в его личном желании, а в машине. Забыла, мальчишки подойдут, скажут - то ли тип "мозгов", то ли еще что из этой серии. Так как моему 2003 года это вообще не светит, не вдавалась в подробности. Но, мало ли, вдруг в других сервисах умеют делать. Адресов-телефонов не могу тогда подсказать
Сухарь Опубликовано 31 мая, 2011 Опубликовано 31 мая, 2011 Год назад он мне ответил, что Матизы 2007 г.в. он не чипует. Написал сейчас ему в личку, может что и изменилось с тех пор. В личку ему писать бесполезно, он тут редко бывает. У меня авто 2007 года, кстовчанин его чиповал. Странно, что он так ответил. Так же прежде чем чиповать нужно определиться, что хочется от чиповки. Убрать провалы и увеличить впрыск(как следствие - повысить расход) или сделать авто менее прожорливым? Обо всем этом стоит распросить кстовчанина. И уж тогда решить.
TNA Опубликовано 31 мая, 2011 Опубликовано 31 мая, 2011 В личку ему писать бесполезно, он тут редко бывает. У меня авто 2007 года, кстовчанин его чиповал. Странно, что он так ответил. Так же прежде чем чиповать нужно определиться, что хочется от чиповки. Убрать провалы и увеличить впрыск(как следствие - повысить расход) или сделать авто менее прожорливым? Обо всем этом стоит распросить кстовчанина. И уж тогда решить. А уведомление на почту о письме в личку все равно приходит. В прошлом году он мне в личку тоже отвечал. Да я бы не сказал, что авто много жрет :) Значит мне первый вариант. Вы сами какой вариант делали?
Сухарь Опубликовано 1 июня, 2011 Опубликовано 1 июня, 2011 Типа "спорт". Бензина жрёт - ууух :D ИМХО, позвонить - надежнее как-то.
maksimkannov Опубликовано 1 июня, 2011 Опубликовано 1 июня, 2011 А интересно последствий не каких плохих от этого не будет???
TNA Опубликовано 3 июня, 2011 Опубликовано 3 июня, 2011 Мне Алексей в лс ответил, но сказал, что у него времени нет, т.к. на это нужно целый день убить.
Linny Опубликовано 18 июня, 2011 Опубликовано 18 июня, 2011 Подскажите, пожалуйста, где в Нижнем Новгороде можно сделать хороший антикор, после жимы обнаружила, что на дверях с внутренний стороны стала появляться ржавчина, не знаю что делать.
lolya Опубликовано 18 июня, 2011 Опубликовано 18 июня, 2011 не парься, это вторая из двух проблем матизов, первая генератор. Забей пусть гниют, антикор не поможет :ok:
Robot Опубликовано 18 июня, 2011 Опубликовано 18 июня, 2011 Тут мнения разные, в сервисах специализированных говорят, что поможет или как минимум уменьшит коррозию. Одноклубник Vobla писал на форуме о знакомом в таком сервисе, поищите
Сухарь Опубликовано 18 июня, 2011 Опубликовано 18 июня, 2011 Ага, я вот забил 4 года назад, сейчас сильно жалею. Антикор не роскошь, а средство защиты. Да, действительно, поделитесь наблюдениями кто как минимум пару лет назад антекорился. Как себя ведут проблемные места? Зы: Linny тут уже писали где у нас можно антикор сделать, советую поиском воспользоваться.
serkiz-937 Опубликовано 18 июня, 2011 Опубликовано 18 июня, 2011 Подскажите, пожалуйста, где в Нижнем Новгороде можно сделать хороший антикор, после жимы обнаружила, что на дверях с внутренний стороны стала появляться ржавчина, не знаю что делать. Надо просто после каждой мойки смазывать эти места моторным маслом, можно отработкой. Уже 5-ть лет кисточкой мажу(начал сразу после того как впервые обнаружил,на вторую зиму), новых очагов нет и старые не прогрессируют.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти