Чураков Григорий Опубликовано 11 февраля, 2011 Опубликовано 11 февраля, 2011 Паша из Нижнего Новгорода, ты меня удивляешь. Ты тему Бонифация про генератор не читал? При чем тут подшипники, кольца и вал? Да еще и за цену нового гены. :shock: По второй ситуации не понял, шуршание или дрожание. Хотя какая разница, что именно, все равно только вскрытие покажет.
Сухарь Опубликовано 12 февраля, 2011 Опубликовано 12 февраля, 2011 1. Тему Бонифация прочитал(к своему стыду только что), спасибо. Ямы нет, гаража нет, гена недавно из ремонта. Есть инструменты и частенько появляется полусвист\полушуршание, исчезающий если нажать на тапку, дворники тож иногда двигаются ну оччень медленно ;) 2. Шуршание. Про вскрытие - видимо эксплуатация покажет.
maksimkannov Опубликовано 18 февраля, 2011 Опубликовано 18 февраля, 2011 Что можно бросить под капот на ночь чтобы движок медленнее остывал,но только без последствий пожара.Есть конечно авто одеяла,а что ещё можно,а то морозы не хотят пока отступать. :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:
Vobla Опубликовано 20 февраля, 2011 Опубликовано 20 февраля, 2011 За ночь чем не укрывай, а все равно двигатель остынет до температуры наружного воздуха! Мне кажется ничего не поможет. Попробуйте сделать Шумоизоляция капота P.S. видел семерку с двигателем накрытым самым обычным полосатым матрасом. При этом двигатель заведен был.
maksimkannov Опубликовано 21 февраля, 2011 Опубликовано 21 февраля, 2011 А я видел девятку под капотом полностью укрытая.Спросил что за материал.Названия не сказал,сказал что не горит только. Он в холода постоянно с ним ездит. Там все пишут про фольгированный материал,а у меня как раз 2 листа приложены к балконной двери ,чтобы не дуло. так можно из неё шумку сделать,да клипсы газелевские купить ,вопрос только ,интересно она под капотом не загорится и не оплавится ? :crazy: как потеплеет можно будет попробовать ,даже в качестве шумоизоляции.
Vobla Опубликовано 21 февраля, 2011 Опубликовано 21 февраля, 2011 Там все пишут про фольгированный материал,а у меня как раз 2 листа приложены к балконной двери ,чтобы не дуло. так можно из неё шумку сделать,да клипсы газелевские купить ,вопрос только ,интересно она под капотом не загорится и не оплавится ? :crazy: как потеплеет можно будет попробовать ,даже в качестве шумоизоляции. Я делал все как описано на форуме. Езжу почти 2 года. Все нормально-ничего не плавится. Только фольга отклеилась через пол года, от жара видимо. Я ее отодрал и езжу дальше. Теоретически с этой теплоизоляцией двигатель быстрее прогревается и медленнее остывает, но я не замерял, а по ощущениям никаких отличий не различаю. Тише слышно звук двигателя и капот закрывается более глухо.
Inesselen Опубликовано 14 апреля, 2011 Опубликовано 14 апреля, 2011 Посоветуйте,где в НН купить чехлы на Матиз
Fox silver Опубликовано 15 апреля, 2011 Опубликовано 15 апреля, 2011 Посоветуйте,где в НН купить чехлы на Матиз Недавно шила под заказ - 3700 руб, в центре Сормово, на цокольном этаже магазина Перекресток. Вроде ничего, только на заднее сиденье отдавала перешивать - у них лекалы какие-то непонятные, ну а так нормально, большой выбор тканей. Можно и подешевле, у меня ткань была дорогая.
Сухарь Опубликовано 15 апреля, 2011 Опубликовано 15 апреля, 2011 Посоветуйте,где в НН купить чехлы на Матиз Шьют на радиорынке. № контейнера не смотрел. Помню что в углу стоит. Шьют на Мызе, дверь рядом со входом в автомагазин. Кажется шьют на Сормовском повороте в Автолюбителе, прилавок напротив прилавка с аккумуляторами. А тут на форуме, правда давно, vvvvv продавал чехлы. На форуме его давно не было, но может в профиле есть телефон. А не, нету. Но есть у меня. вот только не знаю, актуален он или нет. Fox silver, Лена, надеюсь озвученная тобой цена не только за передние? :oops:
Robot Опубликовано 15 апреля, 2011 Опубликовано 15 апреля, 2011 Не, у неё же полный комплект. Искренне надеюсь, что за весь
Сухарь Опубликовано 15 апреля, 2011 Опубликовано 15 апреля, 2011 Нам она показывала только передние 8)
Robot Опубликовано 16 апреля, 2011 Опубликовано 16 апреля, 2011 Потому что задние как раз отдала на перешивку. Я помню, Лена говорила, что не подошли :)
Сухарь Опубликовано 16 апреля, 2011 Опубликовано 16 апреля, 2011 Я только помню что она сказала что пока может показать только передние. Значит как обычно не дослушал :o
Vobla Опубликовано 16 апреля, 2011 Опубликовано 16 апреля, 2011 На Карповском авторынке огромный выбор чехлов (в двухэтажном здании). Есть и на Матиз, но я брал универсальные, тк. они дешевле в 3 раза. Подберете что-нибудь себе точно
maksimkannov Опубликовано 17 апреля, 2011 Опубликовано 17 апреля, 2011 Тоже брали на карповском рынке . Заходили в контейнер что на радио рынке,могу написать их сайт если не сочтут за рекламу.Тут у нас на не далеко от площади Ленина есть пошив ,не помню как называется. Ходил узнавал сколько у них на матиз будет ,сказали что не дешевле 5500 . Что-то жаба гложет такие бабки за чехлы отдавать.Так что взяли на рынке простенькие и по цене норм.
Fox silver Опубликовано 18 апреля, 2011 Опубликовано 18 апреля, 2011 Fox silver, Лена, надеюсь озвученная тобой цена не только за передние? Конечно за весь комплект :) , Лена права, я говорила, что задние как раз перешивают... щас перешили, правда одеть все никак руки не доходят
Сухарь Опубликовано 20 апреля, 2011 Опубликовано 20 апреля, 2011 В начале декабря заменил родные ВВ-провода на провода Тесла. Ну поставил и забыл. Изменений в работе двигателя не заметил. Сегодня в очередной раз стал менять свечи, че та казалось что больно уж сильно руль вибрирует на холостых. Свечи, конечно, черные. Но фишка не в этом. Вкрутив все свечи и надев колпачки заметил, что правый колпачок как-то туго и без металлического щелчка надевается на свечу. Путем недолгих но на всякий случай неоднократных замеров с помощью тонкой отвертки :lol: глубины колпачка провода и высоты свечи пришел к выводу, что колпачок более чем на сантиметр :shock: глубже чем требуется. Провел ту же процедуру с остальными тремя колпачками ВВ-проводов, все нормально. Решил 4-й подрезать. Что и проделал в 2 приема(семь раз отмерь, один отрежь(с)). Не, изначально я, снимая один из проводов со свечи и потянув его за колпачок увидел, что колпачок поехал по проводу, а зажимное кольцо на конце провода удержало провод на свече. Подумал что на правом проводе просто колпачок съехал/провод ушел глубже. Но исправить не смог, пришлось резать. Воткнул до металлического щелчка. Пробежал ~10 км. ИМХО, рано говорить про изменения(да и свечи новые, да и заправиться пришлось на Луке ЭКТО-92, на любимом мною Таксиойле 92-го не было), но как-бы тяга стала лучше. Завтра продолжу наблюдения.
Сухарь Опубликовано 22 апреля, 2011 Опубликовано 22 апреля, 2011 За 2 дня пробежал почти 200 км. Х.з. че сказать, такое ощущение что ничего не изменилось. Да, вибрация на холостых исчезла(думаю, заслуга свечей). В эти выхи буду менять(смотря по погоде) задние колодки и искоренить пару жучков в салоне. И попробую ещё раз помудрить с ВВ-проводом.
Сухарь Опубликовано 23 апреля, 2011 Опубликовано 23 апреля, 2011 Вот те, бабушка, и Юрьев день. Т.е. вот, блин, и нашел жучков, помудрил с ВВ-проводами... ;) Нда-а-а. В два часа занялся левым барабаном, успешно заменил колодки, помучившись, как всегда, закрепляя колодки пружинками, и занялся правим барабаном. Ничего не предвещало беды, ну вот совсем ничего :cry: закрепляя одну из колодок нажал ею на цилиндр и из под его кожуха потекла тормозуха!! Вот слов нет как я был рад :ws: Позвонил в Восток-авто, они работают до половины четвертого. Т.е. уже закрываются. Позвонил в Орион, закрываются через полчаса. Не успеваю. И там и там предлагают приехать в понедельник, есть как оригинал, так и не оригинал. 900 и 600 соответственно. Но мне сано утром на работу :rtfm: И тут я вспоминаю про Автогалактику, чей представитель присутствует на форуме. Звоню, цилиндр есть, неоригинал, 570 руб, и главное, работают до ПЯТИ :yahoo: Никогда до этого не менял тормозной цилиндр. Но благодаря "Руководству по ремонту" у меня все получилось. Только старый цилиндр прикипел, пришлось несильно подолбить по нему балонником, и так и не смог, как рекомендует "руководство", заткнуть тормозной шланг, чтобы не вытекала тормозуха. Плюс ко всему 2 раза выворачивал гайку/штуцер(забыл как называется), что соединяет шланг и цилиндр. Все мне казалось что не по резьбе закручиваю. Даже сейчас не уверен что закрутил правильно. И, кажется, спецключом умудрился на этой гайке сорвать шлицы. Нда, начал заниматься тормозами в два часа, закончил в восемь. Насиделся на корточках так что спину ломит и ноги дрожат. Колодки заменил, цилиндр заменил, тормоза с тестем прокачали. Больше ни на что сил уже не хватило. Какие там жучки :crazy: А сейчас меня ждут суши, сяке и ужастик "Астрал". И мягкий диван :yahoo: Зы.:Паша, спасибо что твой магазин работает по субботам до 17 часов. Меня это очень выручило :friends:
dimok-nn Опубликовано 23 апреля, 2011 Опубликовано 23 апреля, 2011 Ну вот и спеца по задним тормозам вырастили! Если будут вопросы теперь знаю к кому обратиться:)))
скиталец Опубликовано 23 апреля, 2011 Опубликовано 23 апреля, 2011 ... а с расрорнй планкой , для самоподвидения колодок , вопрос Удачно решили ... ?!
Сухарь Опубликовано 24 апреля, 2011 Опубликовано 24 апреля, 2011 Не знаю не знаю, какой уж из меня спец :laugh: Это уже второй раз когда после замены колодок начинает течь цилиндр. Правда первый раз цилиндр потек через 2 недели, но 100% тому были виной именно мои действия с ним :oops: С распорной планкой вопрос решаю тоже без проблем. Хотя :oops: ... В правом барабане нет регулировочной скобки, регулирующей планку, а в левом этот механизм давно не работает. Я долго думал почему, пока не нашел пост механика о том что очень часто :ws: сервисмены не обращают внимания и при замене колодок теряют выпуклую шайбочку, которая плотно сидит на штырьке/пальце, во, картинку нашел Если я правильно помню(вроде правильно), шайба сидит на штырьке колодки(красная стрелка), куда вставляется скобка(синяя стрелка). И она, шайба, скорее не теряется, а при замене колодок попросту остается на этом штырьке старой колодки. И вуаля, регулировочная скобка теперь сидит неправильно и, соответственно, перестает выполнять свою функцию. Мало того, у меня она пару раз ломалась. Именно этим объясняется её отсутствие в правом барабане моего матиза ;) Скажу больше, в задние тормозные барабаны при эксплуатации забивается столько пыли/грязи/влаги, что весь механизм быстро покрывается ржавчиной(пружины, планка, скобка,). Болт на регулировочной планке просто прикипает на заржавевшей резьбе. Однажды мы с другом/оководом в 4 руки и двое плоскогубцев еле-еле скрутили этот болт(а в другой раз я на левом переднем колесе одну шпильку обломил под корень, другую примерно на сантиметр отломил вместе с гайкой). С тех пор я, по совету того же друга, все резьбовые соединения, куда может попасть ржавчина(регулировочная планка), где болты/гайки подвергаются высокому нагреву(колесные шпильки), смазываю вот этим Стоит копейки, а эффект ну очень положительный. Это, скиталец, ответ на Ваш вопрос :ok:
скиталец Опубликовано 24 апреля, 2011 Опубликовано 24 апреля, 2011 Спасибо , и картинка Качественная ... ! :good:
poverennov Опубликовано 25 апреля, 2011 Опубликовано 25 апреля, 2011 (изменено) Паш не за что всегда вам рады, в воскресенье до 14.00 работаем:) в субботу до 17.00 Изменено 25 апреля, 2011 пользователем poverennov
Seryoga Опубликовано 25 апреля, 2011 Опубликовано 25 апреля, 2011 (изменено) Доброго времени всем. Не хочу плодить клонов, но машинка новая, пробег 6500 км. Проблема - после прогулки по Ивановской обл. началась такая шняга: при холодном пуске двигатель сбрасывает обороты загорается chek и глохнет. Повторный пуск - chek горит, движок трясёт (вибрирует). Глушу. Минуты через три завожу - всё хорошо и ровно. Вот думаю на бензин и свечи. Машина стандарт 2010 г.в. Или что может ещё? Самое обидное не смог вывернуть свечи на посмотреть - не покупайте карданный свечник. Да и свечи душевно затянуты:aq: Изменено 25 апреля, 2011 пользователем Seryoga
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти