Сухарь Опубликовано 30 ноября, 2010 Опубликовано 30 ноября, 2010 А если посмотреть вот тут? Я маленькая лошадка, и мне живется несладко. Я тащу свою большую повозку с того на этот берег... Е-е-е
Сухарь Опубликовано 2 декабря, 2010 Опубликовано 2 декабря, 2010 Перелопатил весь форум и не нашел. Точно знаю что кто-то из нижегородских менял задние пружины/аммы. Я собираюсь завтра-послезавтра заменить пружины. Прикупил комплект родных пружин Фобос, резиновые вкладки девятошные, Балаковские. Осталось либо до завтра до обеда определиться с гаражом(холодно на улице, пытаюсь к кому-нибудь напроситься в гости), либо утром записаться на сервис(а если найдется гараж то позвонить и отменить запись). Но главное не это. Большее опасение вызывают прикипевшие(наверняка) нижние болты крепления аммов. Нигде не написано че за болты, какая резьба и шаг. Боюсь что придется ехать к официалам за болтами :lol: Седня заехал в пару "корейских" магазов и в Орион. Резиновых вкладок нет в наличии. Будут ли болты?! "Завтра" ;) покажет. Я маленькая лошадка, и мне живется несладко. Я тащу свою большую повозку с того на этот берег... Е-е-е
Сухарь Опубликовано 4 декабря, 2010 Опубликовано 4 декабря, 2010 Вобщем поменяли мне вчера в сервисе пружины. Вкладки девятошные решил не ставить, у них разница с родными по высоте 4-5 см :shock: Не расчитывал я так резко клиренс увеличивать. Оставил старые резинки, они как новые были. Тем более их в наличии в сервисе нет, о чем я писал выше :) Болты мастер с первого раза открутить не смог и забил. Просто снял съемником. Процесс замены длился меньше чем процесс мойки авто перед сервисом :ok: По первым прикидкам клиренс увеличился на сантиметр-полтора. Хотел рулеткой замерить но... не замерил. Так что чисто "на глазок". Покатался один, потом вдвоем с женой. Так же субъективно амплитуда колебания задней части авто стала больше(надеюсь я понятно выразился, а то сомнения берут, то ли я пишу что думаю :lol: ), в повороты заходить на 60 км/ч чё та очкую, авто ренится больше чем раньше. Теперь думаю о задних амортизаторах. В наличии в Орионе какие-то Каябы по 2000 р. за шт и какие-то "родные" за те же деньги. Я в шоке. Но в Экзисте Каяба двухтрубная 1300 примерно, а в одном магазе некие "Мандо"(не помню газ или масло) за 900 в наличии. Мог купить вместе с пружинами и поменять сразу, но друган один отсоветовал, замени, говорит, тока пружины и будет тебе щщастье. Правда друг "намба ту" как раз советовал менять только аммы, без пружин. Х.з. почему я послушал первого :oops: В связи с аммами возникло 2 вопроса: 1. Кто покупал в НН в Экзисте Каябу, как она, китай аль нет, стоит в этом магазе брать? 2. Я буду прав если скажу что родные аммы газовые, а не масляные? Я маленькая лошадка, и мне живется несладко. Я тащу свою большую повозку с того на этот берег... Е-е-е
Robot Опубликовано 4 декабря, 2010 Опубликовано 4 декабря, 2010 На техническом форуме каябу многие хвалят. Точнее, там две группы заменивших аммы - фанаты каябы и фанаты бильштейна (кто на что поменял). В инструкции издательства за рулём в теххарактеристиках пишут: "Передняя подвеска- с телескопическими амортизаторными стойками.. Задняя - с телескопическими гидравлическими амортизаторами" Матиз - сушеный джип, просто добавь воды!
holy Опубликовано 5 декабря, 2010 Опубликовано 5 декабря, 2010 мне в салоне завтра должны установить обогрев зеркал на одну кпопку с обогревом заднего стекла, но поставят реле. Объясните, пжст, как оно будет работать? Прерывать цепь в случае превышения "нагрузки"? каждый выбирает для себя...
Шадрин Борис Опубликовано 5 декабря, 2010 Опубликовано 5 декабря, 2010 Таки у них и надо спрашивать! Похоже ставится тепловое реле--работает определённое время и отключается. Не выезжая с сервиса надо опробовать работоспособность до отключения! Удачи Привет из Уфы.
holy Опубликовано 6 декабря, 2010 Опубликовано 6 декабря, 2010 поставили. сказали без отключения, просто снижается нагрузка на кнопку и она не перегорит так. а еще в сервисе оказался знакомый )) каждый выбирает для себя...
dimok-nn Опубликовано 7 декабря, 2010 Опубликовано 7 декабря, 2010 Не совсем верное решение вешать обогрев зеркал на одну кнопку с обогревом стекла, пусть даже через реле. Просто обогрев стекла это мощная нагрузка и надолго включать ее не рекомендуется. А обогрев зеркал например в дождь я включаю постоянно, стеклу при этом греться вовсе не обязательно. Мастер игрушек
Seryoga Опубликовано 7 декабря, 2010 Опубликовано 7 декабря, 2010 (изменено) Привет Нижегородцы! У меня появился вопрос - хоть до первого Т.О. ещё далеко, но оно наступит незаметно и неизбежно. Так вот, подскажите кто проходил Т.О. в Нижнем Новгороде в "Новой Эре" (Авенсис) как там обслуживание, качество, можно ли попасть в рем.зону, и угощают ли лапшой :D? Изменено 7 декабря, 2010 пользователем Seryoga Познай не познанное Подзатыльник - это способ передачи информации от старшего поколения к младшему
Aramis Опубликовано 7 декабря, 2010 Опубликовано 7 декабря, 2010 Не вводите в заблуждение девушку. Через реле - сбережот кнопку на долгие годы. И не такая уж и большая нагрузка на обогрев заднего.. У некоторых - мафоны по больше жрут.
holy Опубликовано 7 декабря, 2010 Опубликовано 7 декабря, 2010 ставить на отдельную кнопку отказались,да и по деньгам проигрышно. нагрузка от обогрева заднего стекла немаленькая, но от нее в основном страдет та самая злополучная кнопка. каждый выбирает для себя...
dimok-nn Опубликовано 7 декабря, 2010 Опубликовано 7 декабря, 2010 Странная логика сервисменов....По моему проще обогрев от своей кнопки запитать чем реле колхозить. Хотя реле не повредит конечно, кнопка включения обогрева стекла дольше проживет. А вообще на нормальных машинах обогрев стекла включается или через таймер или работает в тактовом режиме, так как жрет это дело немало, а дольше 5 минут включать надобности нет. Короче мое ИМХО - я б так ни за что не сделал. Мастер игрушек
myha Опубликовано 8 января, 2011 Опубликовано 8 января, 2011 Как заменить кнопку обогрева заднего стекла???
dimok-nn Опубликовано 8 января, 2011 Опубликовано 8 января, 2011 Сначала нужно снять центральную накладку панели приборов(черная). Выкрутить саморезы около комбинации, в ниши для мелких вещей, 6 штук всего вроде, потом снимать накладку, она на защелках довольно крепко сидит. А потом кнопка вроде легко снимается. Мастер игрушек
Robot Опубликовано 8 января, 2011 Опубликовано 8 января, 2011 В книжках любят писать, что надо снять руль - не верьте. Так снимается, поаккуратнее просто надо действовать. Матиз - сушеный джип, просто добавь воды!
Сухарь Опубликовано 8 января, 2011 Опубликовано 8 января, 2011 +1 Еще уточню, если лень будет искать по форуму, что ни в коем случае не надо ковырять отверткой чтобы снять комбинацию приборов(черную накладку), как написано в мануале. Надо просто аккуратно и терпеливо тянуть её на себя. Зы: завтра сам буду снимать эту накладку чтоб заменить лампочки. Лампы купил(вроде те), осталось цветные колпачки приобрести. Я маленькая лошадка, и мне живется несладко. Я тащу свою большую повозку с того на этот берег... Е-е-е
Чураков Григорий Опубликовано 8 января, 2011 Опубликовано 8 января, 2011 А эта несчастная кнопка действительно оказывается у многих горит, я уж недели две без обогрева катаюсь, никак руки не дойдут до нее. :)
TNA Опубликовано 14 января, 2011 Опубликовано 14 января, 2011 Ребят, кто-нибудь аккамулятор штатный менял? На МКПП стоит 35 ампер, на АКПП - 42. Мощнее кто ставить пробовал? И надо ли? Моему уже почти 3.5 года, стоит менять или нет?
striped snake Опубликовано 15 января, 2011 Опубликовано 15 января, 2011 Ребят, кто-нибудь аккамулятор штатный менял? На МКПП стоит 35 ампер, на АКПП - 42. Мощнее кто ставить пробовал? И надо ли? Моему уже почти 3.5 года, стоит менять или нет? ну ежели не подводит, зачем денежку тратить? 8) я сам заменил на этом же сроке почти, потому что в прошлую зиму были проблемы, поставил варту на 45
Vobla Опубликовано 15 января, 2011 Опубликовано 15 января, 2011 Менял через 1,5 года тк стал разряжаться после 1-2 дней стоянки даже летом. Купил Варту 45 Ам*ч. Он немного длиннее, но умещается. Проблем не было. Думаю всем неплохо заменить штатный по мере износа. Наверх вы, товарищи! Все по местам! Последний парад наступает. Врагу не сдается наш гордый «Варяг», Пощады никто не желает.
TNA Опубликовано 16 января, 2011 Опубликовано 16 января, 2011 ну ежели не подводит, зачем денежку тратить? 8) я сам заменил на этом же сроке почти, потому что в прошлую зиму были проблемы, поставил варту на 45 В прошлую зиму в морозы подводил неоднократно. Раза 2-3 пришлось его заряжать. А если аккамуль заряжал, то это уже не то. Да и этой зимой 1 декабря в мороз меня подвел - не завелась машинка. Менял через 1,5 года тк стал разряжаться после 1-2 дней стоянки даже летом. Купил Варту 45 Ам*ч. Он немного длиннее, но умещается. Проблем не было. Думаю всем неплохо заменить штатный по мере износа. Вот тоже думаю поставить на 45 Варту. Ребят, не помните кто и где брал?
maksimkannov Опубликовано 16 января, 2011 Опубликовано 16 января, 2011 Если варту то через сайт линарис цена 2336,либо Авто-волга,там с тонкими клеймами 45а. 2 490 руб +как написано доставка у них сейчас их бесплатно.Я взял в линарисе,правда почитал тут темки про то что генератор не будет полностью заряжать акб,взял 40 а бошш,пока всё ок.Ждём морозов :crazy: :crazy:
dimok-nn Опубликовано 16 января, 2011 Опубликовано 16 января, 2011 Где это только ты такие темки находишь:) По моему давно уже мнения сошлись на том, что генератор зарядит любой аккумулятор (в пределах разумного конечно), все дело во времени! Мастер игрушек
TNA Опубликовано 17 января, 2011 Опубликовано 17 января, 2011 А вот проблем с установкой нет? Скобочкой родной зацепляется или нет? В соседней теме Vobla написал, что не всё так просто.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти