Перейти к содержанию
Форум про Автомобили сегмента A (малолитражки)

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Некоторые вообще медные провода ставят от "классики".

 

А наоборот, мы новые силиконовые ВВ-провода поставили на карбюраторную копейку, попробовали. Двиг нестабильно стал работать. А новые родные вернули, жигулёвские - как по маслу, шуршит себе ровненько, работает...

"Силикон" вернули на матиз.

  • Ответов 990
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Олаждайка заканчивается,кто какую льет,ребят?Не шарю в этих делах,помогите плиз.

Опубликовано

Насколько вижу, её больше максимума.

Какую лить - не принципиально, главное такую же по цвету, синюю или зеленую, ни в коем случае розовую. Но сейчас лить ничего не надо. Уровень должен быть между минимальным (подписан, совпадает со швом бачка) и максимальным (отмечен на бачке линией и надписью Max)

Опубликовано

Я просто фотку рандомную нагуглил)В моей машине уровень уже ниже минимума.Насчет цвета-посмотрю на днях,спасибо.Я так понял эту жидкость с водой надо смешивать или продается уже разбадяженный?

Опубликовано

с охлаждайкой не все так просто....Есть синяя(как русская дзержинская), есть зеленая(обычно ярко зеленая, у меня такая в Ниве), есть желтая, красная, и сине-зеленая(у меня такая в Матизе). Мешать я бы не советовал, лучше сменить все, и доливать потом проверенную. Если не хватает чуть чуть можно долить дистиллированной воды, но обязательно потом проверить плотность ареометром. Просто не раз видел результат смешивания антифризов - бурый цвет, какая то грязь по системе гуляет, отложения, перегревы, ну ее нафиг...

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Датчик положения уровня топлива. Точнее, стерлась полоска, по которой ездит контакт на палке с поплавком. Прошу прощения за не совсем конкретный термин. К сожалению, отдельно датчик купить проблематично, только бензонасос в сборе. Хотя на форуме мне вроде попадались методы установки неродных, по-моему. Поищите

Опубликовано

Мало того, не помню уже, кто-то с форума, посоветовал дорисовать эти дорожки/полоски простым карандашом :lol:

Я послушал, попробовал и, о, чудо, все получилось:)

Опубликовано

В тех местах, где подвижный контакт ("ползунок") протер полоски на датчике.

Графит- электропроводник.

 

Сам датчик расположен на модуле топливного насоса в бензобаке.

 

Думаю (ИМХО), эффект едва ли будет долговременным.

Опубликовано

а у меня уровень топлива тоже странно показывается - завожу машину и стрелка долго держится у нуля, минут через 10 только медленно подползает к нужному уровню

Опубликовано

... минут через 10 только медленно подползает к нужному уровню

Ну..., поменьше, все же.

Медленная "реакция" стрелки продуманный момент, чтобы при колебании поплавка она не "металась" по указателю, повторяя его движения в бензобаке.

Стрелка уровня топлива при выключении зажигания падает не у всех, есть варианты с сохранением положения (у меня так).

Опубликовано

Думаю (ИМХО), эффект едва ли будет долговременным.

К сожалению это так:(

Опубликовано

Ну..., поменьше, все же.

Медленная "реакция" стрелки продуманный момент, чтобы при колебании поплавка она не "металась" по указателю, повторяя его движения в бензобаке.

Стрелка уровня топлива при выключении зажигания падает не у всех, есть варианты с сохранением положения (у меня так).

ну может не 10, но минут 5-7 точно) то есть это нормально?

у меня стрелка, кстати, при включении зажигания не реагирует, только при движении она и начинает ползти

Опубликовано

Пять минут как-то слишком. У меня с одного конца в другой (до полного бака) около 2-х минут (примерно) двигается. Но "оживает" при "втором" положении ключа.

Т.е. пока не поедешь, видишь "ноль" в баке? Это что-то новое.

Более медленное движение стрелки может быть просто "штучной" погрешностью указателя.

 

Здесь все же можно смириться коль в целом "правду кажет".

Опубликовано (изменено)

нет, у меня не оживает ни при первом, ни при втором повороте ключа.

именно так, пока не едешь - в баке "ноль" :blink:

ну да, я особенно не горюю по этому поводу)

Изменено пользователем Relikwia
Опубликовано

Скажите если в антифриз бахну тосол чем то грозит? тут мнения разделились на другом форуме, и теперь не знаю что делать

Опубликовано (изменено)

Скажите если в антифриз бахну тосол чем то грозит? тут мнения разделились на другом форуме, и теперь не знаю что делать

Лить то, что рекомендовано заводом изготовителем автомобиля.

Есть желание проэкспериментировать? В путь! Посмотрите, проанализируете и выложите в будущем отчет в назидание потомкам)) Никто не скажет, что именно намешано из присадок в первой и во второй жидкости и как они поведут себя при смешивании и какими свойствами будет обладать данная смесь. Мое мнение - Как повезет))

А это в дополнение -> 1. История создания ОЖ 2. Мифы об ОЖ

Изменено пользователем Starichok
Опубликовано

Скажите если в антифриз бахну тосол чем то грозит? тут мнения разделились на другом форуме, и теперь не знаю что делать

Давайте определимся для начала что такое антифриз и что такое тосол.

Начнем: "любовь - это русские придумали чтобы денег не платить":)

Переиначу: название "тосол" придумали у нас в СССР.

http://toyota-club.net/files/faq/03-03-22_sovet-11.htm

ТОСОЛ. Появился в Советском Союзе вместе с ВАЗом. Для нового а/м (с новыми материалами в системе охлаждения) потребовался антифриз с лучшими (чем выпускались антифризы на тот момент), свойствами. Такой антифриз был создан В Государственном Союзном НИИ органической химии и технологии сотрудниками отдела "ТОС" ("ТОС" - сокращенно - технология органического синтеза), откуда и произошло название "Т_О_С_ол". Более полная история приведена ниже. В СССР ТОСОЛ стал что-то вроде торговой марки или коммерческого названия. Хотя правильнее было бы сказать, что это был некий стандарт АНТИФРИЗА, поскольку это была ОЖ с заданными составом и свойством, но выпускаемая разными предприятиями. Сегодня ТОСОЛ стал просто нарицательным названием ОЖ (также, как "ксерокс"), выпускаемым в России (или СНГ) с уровнем качества от весьма высого до откровенно бодяжного.

Там еще внизу, может кому интересно будет, история создания мелким шрифтом написана

Опубликовано

Реакция от смешения несовместимых ОЖ не заметна при малом сроке.

В целом же, игра не стоит свеч, на этом не стоит экономить, если планируете еще пользоваться авто.

Опубликовано

Реакция от смешения несовместимых ОЖ не заметна при малом сроке.

В целом же, игра не стоит свеч, на этом не стоит экономить, если планируете еще пользоваться авто.

 

 

да и не экономит не кто, я просто изначально не знал что залито, предыдущий хозяин оставил 1 литр тосола, вот и подумал что тосол залит и долил, а потом когда посмотрел какого цвета стал так называемый тосол, он был зеленый и тут посетила мысль про то что антифриз залит, теперь вот парюсь третий день

Опубликовано

Летом купил матиз.в салоне холодно.посоветовали поставить термостат от авео на 87градусов (унас 82).

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...

Важная информация

Соглашение об обработке персональных данных