shcherbakoff Опубликовано 9 октября, 2012 Опубликовано 9 октября, 2012 Некоторые вообще медные провода ставят от "классики". А наоборот, мы новые силиконовые ВВ-провода поставили на карбюраторную копейку, попробовали. Двиг нестабильно стал работать. А новые родные вернули, жигулёвские - как по маслу, шуршит себе ровненько, работает... "Силикон" вернули на матиз.
Zaraska Опубликовано 14 октября, 2012 Опубликовано 14 октября, 2012 Олаждайка заканчивается,кто какую льет,ребят?Не шарю в этих делах,помогите плиз.
Сухарь Опубликовано 15 октября, 2012 Опубликовано 15 октября, 2012 Кто заканчивается? Охлаждайка? :shock: Может омывайка?
Robot Опубликовано 15 октября, 2012 Опубликовано 15 октября, 2012 Насколько вижу, её больше максимума. Какую лить - не принципиально, главное такую же по цвету, синюю или зеленую, ни в коем случае розовую. Но сейчас лить ничего не надо. Уровень должен быть между минимальным (подписан, совпадает со швом бачка) и максимальным (отмечен на бачке линией и надписью Max)
Zaraska Опубликовано 15 октября, 2012 Опубликовано 15 октября, 2012 Я просто фотку рандомную нагуглил)В моей машине уровень уже ниже минимума.Насчет цвета-посмотрю на днях,спасибо.Я так понял эту жидкость с водой надо смешивать или продается уже разбадяженный?
dimok-nn Опубликовано 15 октября, 2012 Опубликовано 15 октября, 2012 с охлаждайкой не все так просто....Есть синяя(как русская дзержинская), есть зеленая(обычно ярко зеленая, у меня такая в Ниве), есть желтая, красная, и сине-зеленая(у меня такая в Матизе). Мешать я бы не советовал, лучше сменить все, и доливать потом проверенную. Если не хватает чуть чуть можно долить дистиллированной воды, но обязательно потом проверить плотность ареометром. Просто не раз видел результат смешивания антифризов - бурый цвет, какая то грязь по системе гуляет, отложения, перегревы, ну ее нафиг...
SebastjanPorejro Опубликовано 28 октября, 2012 Опубликовано 28 октября, 2012 Вопрос такого плана, не коректно показывает уровень топлива, куда копать?
Robot Опубликовано 28 октября, 2012 Опубликовано 28 октября, 2012 Датчик положения уровня топлива. Точнее, стерлась полоска, по которой ездит контакт на палке с поплавком. Прошу прощения за не совсем конкретный термин. К сожалению, отдельно датчик купить проблематично, только бензонасос в сборе. Хотя на форуме мне вроде попадались методы установки неродных, по-моему. Поищите
Сухарь Опубликовано 29 октября, 2012 Опубликовано 29 октября, 2012 Мало того, не помню уже, кто-то с форума, посоветовал дорисовать эти дорожки/полоски простым карандашом :lol: Я послушал, попробовал и, о, чудо, все получилось:)
SebastjanPorejro Опубликовано 3 ноября, 2012 Опубликовано 3 ноября, 2012 Т ак это где надо дорисовать
Alex-ost Опубликовано 3 ноября, 2012 Опубликовано 3 ноября, 2012 В тех местах, где подвижный контакт ("ползунок") протер полоски на датчике. Графит- электропроводник. Сам датчик расположен на модуле топливного насоса в бензобаке. Думаю (ИМХО), эффект едва ли будет долговременным.
Relikwia Опубликовано 3 ноября, 2012 Опубликовано 3 ноября, 2012 а у меня уровень топлива тоже странно показывается - завожу машину и стрелка долго держится у нуля, минут через 10 только медленно подползает к нужному уровню
Alex-ost Опубликовано 3 ноября, 2012 Опубликовано 3 ноября, 2012 ... минут через 10 только медленно подползает к нужному уровню Ну..., поменьше, все же. Медленная "реакция" стрелки продуманный момент, чтобы при колебании поплавка она не "металась" по указателю, повторяя его движения в бензобаке. Стрелка уровня топлива при выключении зажигания падает не у всех, есть варианты с сохранением положения (у меня так).
Сухарь Опубликовано 3 ноября, 2012 Опубликовано 3 ноября, 2012 Думаю (ИМХО), эффект едва ли будет долговременным. К сожалению это так:(
Relikwia Опубликовано 3 ноября, 2012 Опубликовано 3 ноября, 2012 Ну..., поменьше, все же. Медленная "реакция" стрелки продуманный момент, чтобы при колебании поплавка она не "металась" по указателю, повторяя его движения в бензобаке. Стрелка уровня топлива при выключении зажигания падает не у всех, есть варианты с сохранением положения (у меня так). ну может не 10, но минут 5-7 точно) то есть это нормально? у меня стрелка, кстати, при включении зажигания не реагирует, только при движении она и начинает ползти
Alex-ost Опубликовано 3 ноября, 2012 Опубликовано 3 ноября, 2012 Пять минут как-то слишком. У меня с одного конца в другой (до полного бака) около 2-х минут (примерно) двигается. Но "оживает" при "втором" положении ключа. Т.е. пока не поедешь, видишь "ноль" в баке? Это что-то новое. Более медленное движение стрелки может быть просто "штучной" погрешностью указателя. Здесь все же можно смириться коль в целом "правду кажет".
Relikwia Опубликовано 3 ноября, 2012 Опубликовано 3 ноября, 2012 (изменено) нет, у меня не оживает ни при первом, ни при втором повороте ключа. именно так, пока не едешь - в баке "ноль" :blink: ну да, я особенно не горюю по этому поводу) Изменено 3 ноября, 2012 пользователем Relikwia
SebastjanPorejro Опубликовано 5 ноября, 2012 Опубликовано 5 ноября, 2012 Скажите если в антифриз бахну тосол чем то грозит? тут мнения разделились на другом форуме, и теперь не знаю что делать
Starichok Опубликовано 5 ноября, 2012 Опубликовано 5 ноября, 2012 (изменено) Скажите если в антифриз бахну тосол чем то грозит? тут мнения разделились на другом форуме, и теперь не знаю что делать Лить то, что рекомендовано заводом изготовителем автомобиля. Есть желание проэкспериментировать? В путь! Посмотрите, проанализируете и выложите в будущем отчет в назидание потомкам)) Никто не скажет, что именно намешано из присадок в первой и во второй жидкости и как они поведут себя при смешивании и какими свойствами будет обладать данная смесь. Мое мнение - Как повезет)) А это в дополнение -> 1. История создания ОЖ 2. Мифы об ОЖ Изменено 5 ноября, 2012 пользователем Starichok
Сухарь Опубликовано 5 ноября, 2012 Опубликовано 5 ноября, 2012 Скажите если в антифриз бахну тосол чем то грозит? тут мнения разделились на другом форуме, и теперь не знаю что делать Давайте определимся для начала что такое антифриз и что такое тосол. Начнем: "любовь - это русские придумали чтобы денег не платить":) Переиначу: название "тосол" придумали у нас в СССР. http://toyota-club.net/files/faq/03-03-22_sovet-11.htm ТОСОЛ. Появился в Советском Союзе вместе с ВАЗом. Для нового а/м (с новыми материалами в системе охлаждения) потребовался антифриз с лучшими (чем выпускались антифризы на тот момент), свойствами. Такой антифриз был создан В Государственном Союзном НИИ органической химии и технологии сотрудниками отдела "ТОС" ("ТОС" - сокращенно - технология органического синтеза), откуда и произошло название "Т_О_С_ол". Более полная история приведена ниже. В СССР ТОСОЛ стал что-то вроде торговой марки или коммерческого названия. Хотя правильнее было бы сказать, что это был некий стандарт АНТИФРИЗА, поскольку это была ОЖ с заданными составом и свойством, но выпускаемая разными предприятиями. Сегодня ТОСОЛ стал просто нарицательным названием ОЖ (также, как "ксерокс"), выпускаемым в России (или СНГ) с уровнем качества от весьма высого до откровенно бодяжного. Там еще внизу, может кому интересно будет, история создания мелким шрифтом написана
SebastjanPorejro Опубликовано 6 ноября, 2012 Опубликовано 6 ноября, 2012 думаю литр тосола не критично, вот уже второй день и полет нормальный
Alex-ost Опубликовано 6 ноября, 2012 Опубликовано 6 ноября, 2012 Реакция от смешения несовместимых ОЖ не заметна при малом сроке. В целом же, игра не стоит свеч, на этом не стоит экономить, если планируете еще пользоваться авто.
SebastjanPorejro Опубликовано 6 ноября, 2012 Опубликовано 6 ноября, 2012 Реакция от смешения несовместимых ОЖ не заметна при малом сроке. В целом же, игра не стоит свеч, на этом не стоит экономить, если планируете еще пользоваться авто. да и не экономит не кто, я просто изначально не знал что залито, предыдущий хозяин оставил 1 литр тосола, вот и подумал что тосол залит и долил, а потом когда посмотрел какого цвета стал так называемый тосол, он был зеленый и тут посетила мысль про то что антифриз залит, теперь вот парюсь третий день
slonotop Опубликовано 10 ноября, 2012 Опубликовано 10 ноября, 2012 Летом купил матиз.в салоне холодно.посоветовали поставить термостат от авео на 87градусов (унас 82).
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти