savelich Опубликовано 12 сентября, 2007 Опубликовано 12 сентября, 2007 (изменено) При покупке матиза в Инкоме я застраховался в компании РСК, поскольку, иных компаний там просто не было. Опустим историю моих взаимотношений с И-А, это отдельная ИСТОРИЯ Далее у меня было немного маленьких неприятностей, которые случаются с новичками. Бывает. Я оформил документы в страховой, там мне дали возможность выбора мастерских, где мою машину будут ремонтировать, состоящий из Инком-Авто, Инком-авто и Инком-Авто, поскольку РСК напрявляет Деу на ремонт только в И-А. Очередь я, в техцентре И-А, ждал месяц... После чего 20 дней шли согласования... Сейчас мне позвонили из И-А, сказали, что РСК отказалась давать деньги примерно на 1\5 часть работ. Согласился доплатить 4к. рублей. Резюме. Вроде бы все по закону, но почему у меня ощущение, что мною пользуются, как щеткой для обуви? Изменено 12 сентября, 2007 пользователем savelich
WineX Опубликовано 12 сентября, 2007 Опубликовано 12 сентября, 2007 Странно как то. Есть что то типа в Авангард-гаранте (очень сомнительная контора). Едешь по страховому случаю, к тебе вопрос "Какой способ возмещения ущерба?". Выбираешь ремонт в авторизованном СЦ. Далее составляют список работ и заменяемых деталей и ... устанавливают ооочень маленький лимит на эти работы! Зачастую не хватает, а авторизованные СЦ дерут в тридорога, при это СК не отправляет в другие СЦ. Это наверное такой же случай. Например (не реклама!) в МАКСе очень большие лимиты, которые процентов на 20-50 перекрывают реальную сумму, у вас же этих 20% нехватает.
ЮлиАнна Опубликовано 12 сентября, 2007 Опубликовано 12 сентября, 2007 Добрый вечер! Я в ужасе от сервиса при Инком-авто на улице Василия Петушкова! Меня туда отправила страховая после лобового ДТП, т.е. проблемы у Моти были со всем передом и недочеты по всему кругу, но как нестранно, Мотя ездела, после аварии еще три месяца, пока я ждала очередь на ремонт. Ремонт продлился три недели, мне позвонили и сказали срочно забрать машину т.к. у них нет места для стоянки. Я приехала. Это ужас. Мне заменили бачок с омывательной жидкостью, но его не проверили, я попросила налить воды в него, так вода полилась из всех щелей, потом попросила включить фары, т.к. одна не работала на ближний свет после аварии, они включили, но как фара не работала, так и осталась, в-третьих испачкали мне весь салон, не грязью, а каким-то мазутом, в-четвертых, на щечках Моти появились сосколы лако-красочного покрытия, в-пятых при покраске порога, заляпали краской все дно машины, что стоит опустить чуть-чуть головку, как видно везде подтеки краски на черной полоске (думаю на антикоррозийке), в шестых когда красили деталь (крыло заднее переходящее в порог ), почему-то всю ее решили не красить и я зрительно вижу, где идет разделение, цвета хотя Моти всего 3 месяца и выгореть на солнце она не могла. Сделалили только внешний Блеск!! Вот. И последнее, кода я решила тронуться с места, моя Мотя заторахтела как трактор, от ужаса я закричала. И, представте, что мне ответили механики (МЫ ВАШУ МАШИНУ НЕ ЗАВОДИЛИ ТАК КАК НАМ ТУТ И КАТАТЬСЯ НЕГДЕ) !!!!!! и это все после лобогого столкновения. Я высказала механику все это в устной, должны к 15 сентября исправит свои ляпы, если приеду и увижу сново, выскажу в письменном виде. Моя машинка застрахована в Гута-страховании по Каско, и большой совет тем, кто хочет с этой страховой сотрудничить-- ОТКАЖИТЕСЬ!!!!!
savelich Опубликовано 13 сентября, 2007 Автор Опубликовано 13 сентября, 2007 Странно как то.Есть что то типа в Авангард-гаранте (очень сомнительная контора). Едешь по страховому случаю, к тебе вопрос "Какой способ возмещения ущерба?". Выбираешь ремонт в авторизованном СЦ. Далее составляют список работ и заменяемых деталей и ... устанавливают ооочень маленький лимит на эти работы! Зачастую не хватает, а авторизованные СЦ дерут в тридорога, при это СК не отправляет в другие СЦ. Это наверное такой же случай. Например (не реклама!) в МАКСе очень большие лимиты, которые процентов на 20-50 перекрывают реальную сумму, у вас же этих 20% нехватает. Примерно так. Добрый вечер! Я в ужасе от сервиса при Инком-авто на улице Василия Петушкова! Меня туда отправила страховая после лобового ДТП, т.е. проблемы у Моти были со всем передом и недочеты по всему кругу, но как нестранно, Мотя ездела, после аварии еще три месяца, пока я ждала очередь на ремонт. Ремонт продлился три недели, мне позвонили и сказали срочно забрать машину т.к. у них нет места для стоянки. Я приехала. Это ужас. Мне заменили бачок с омывательной жидкостью, но его не проверили, я попросила налить воды в него, так вода полилась из всех щелей, потом попросила включить фары, т.к. одна не работала на ближний свет после аварии, они включили, но как фара не работала, так и осталась, в-третьих испачкали мне весь салон, не грязью, а каким-то мазутом, в-четвертых, на щечках Моти появились сосколы лако-красочного покрытия, в-пятых при покраске порога, заляпали краской все дно машины, что стоит опустить чуть-чуть головку, как видно везде подтеки краски на черной полоске (думаю на антикоррозийке), в шестых когда красили деталь (крыло заднее переходящее в порог ), почему-то всю ее решили не красить и я зрительно вижу, где идет разделение, цвета хотя Моти всего 3 месяца и выгореть на солнце она не могла. Сделалили только внешний Блеск!! Вот. И последнее, кода я решила тронуться с места, моя Мотя заторахтела как трактор, от ужаса я закричала. И, представте, что мне ответили механики (МЫ ВАШУ МАШИНУ НЕ ЗАВОДИЛИ ТАК КАК НАМ ТУТ И КАТАТЬСЯ НЕГДЕ) !!!!!! и это все после лобогого столкновения. Я высказала механику все это в устной, должны к 15 сентября исправит свои ляпы, если приеду и увижу сново, выскажу в письменном виде. Моя машинка застрахована в Гута-страховании по Каско, и большой совет тем, кто хочет с этой страховой сотрудничить-- ОТКАЖИТЕСЬ!!!!! Я как раз сейчас делаюсь на Василия Петушкова. :lol:
ЮлиАнна Опубликовано 13 сентября, 2007 Опубликовано 13 сентября, 2007 Тогда стоят сейчас там наши машинки в одиночестве и ждут, когда же мы их заберем домой!!! Моя салатовая, если заберете быстрее свою и увидите мою, улыбнитесь ей)))))
Даша Опубликовано 21 сентября, 2007 Опубликовано 21 сентября, 2007 Добрый вечер! Я в ужасе от сервиса при Инком-авто на улице Василия Петушкова! ... Давно собиралась написать "бяку" про сервис Инком. Хотя в сравнении с вышеописанным - я легко отделалась. Моё первое знакомство с данным сервисом (а именно с Инком-Авто, что на ул. Василия Петушкова) состоялось в апреле 2006 года, когда по страховке от Ингосстраха я выбрала его для ремонта порога (была вмятина). Очереди на ремонт ждала 2 с лишним месяца, но в моем случае, ремонт был не к спеху. Сделали быстро и качественно, ни в одной очереди стоять мне не пришлось, в общем – никаких замечаний. Спустя год (то бишь весной 2007) я без раздумий выбрала этот сервис для покраски бампера (тоже по страховке КАСКО). Очередь у них все также была на пару-тройку месяцев вперед – откуда только набирается столько желающих при таком качестве ремонта и обслуживания? Ну да ладно. Принимают они машины исключительно с 10 утра и никак не раньше (что безусловно очень не удобно работающему населению). Я наивно предположила, что приеду пораньше, быстро сдам машину, успею на последнюю электричку, что б быстро доехать до метро и таким образом, опоздаю на работу лишь на 2 часа. Но, когда я приехала, к сервису меня не подпустили. За 100 метров до въезда доблестный охранник проверял все подъезжающие машины и тех, кого не было в списках, не пропускал. (Когда я приезжала туда просто отдать направление из страховой никаких проблем с въездом не было). Меня в списках "счастливцев" почему-то не оказалось. На мои доводы, он отвечал только одно – «Ставьте где-нибудь здесь машину и идите в сервис разбирайтесь». Те кто был возле этого сервиса знает, что от въезда-то до самого сервиса топать и топать. Короче, пришла я в сервис, заполнила лист обращения, мне дали бумажку для «бдительного» охранника, спросили чистая ли машина. Машина была конечно не без пылинок, но для описи повреждений, вполне пригодна, однако ж мне настоятельно рекомендовали заехать на Инком-овскую мойку, что прям при въезде, т.к. мойка при сервисе не работает. Короче, где-то через 10 минут, без задней мысли, я побрела обратно к машине, держа послание для охранника и каково же было моё удивление, когда передо мной предстала картина: охранник уже сидел в своей будке и пропускал всех, кто подъезжал, без всяких проверок бумажек! Ладно, заехала на мойку, где мне объявили, что мойка платная – 160 рубликов пожалуйте! Хрен с ними, пререкаться некогда – я с работы на 2 часа отпрашивалась, а разборки затянутся надолго. Пока, кстати, с мойки до сервиса доехала – машина уже и пылью покрылась и по лужам прокатилась… Подъезжаю, а мастер-приемщик занимается с дяденькой рассматриванием его машинки. Ждала я минут 20 пока они наговорятся, после чего мастер отбыл искать направление из моей страховой. С ухмылкой спросил: «Чё только бампер что ли покрасить?!» Потом решил что прыгать по лужам, описывать мелкие царапинки не стоит и предложил написать фразу: «имеет множество повреждений ЛКП», а на мой вопрос, что же я буду делать если мне вернут машину с настоящими царапинами, мне был дан ответ: «В нашем сервисе машины не царапают!». Я настояла, мастер явно решил за это отомстить и зарисовывал такие царапинки и потертости, которые рассмотреть можно только в упор вглядываясь в каждый квадратный сантиметр, а то и вообще мифические. В итоге я с большим трудом успела-таки на электричку, в глубине души возмущаясь и ругаясь. Сделали на сей раз тоже довольно быстро, забирала я машинку за 5 минут до конца их рабочего дня и дядя, отдававший мне машинку, за душевным разговором поведал, что у них завелся «редиска», сливающий бензин и хоть камеры видеонаблюдения у них имеют место быть, поймать его пока не удалось. Я порадовалась, что меня это не коснулось и счастливая отбыла домой. Лишь «укладывая Мотю спать» заметила, что индикатора сигнализации (тот что возле лобового стекла мигает) почему-то не стало. На следующий день позвонила в сервис, тот самый дядя, что отдавал мне машину, то упирал на то, что индикатор никому не нужен, то на то, что клиенты сами зачастую что-то когда-то сломали, но не заметили, вот, мол, и индикатор на кочке какой-нибудь сам мог отвалиться, потом стал уповать на то, что он не представляет себе как выглядит индикатор («вот я сейчас смотрю в KIA – нет тут никакого индикатора»)! Потом изумился моей наглости, что я смею подозревать их в воровстве. Договорились, что я явлюсь к ним вечером для разбирательства. Я же, позвонила в родной сервис, на Дубининскую, с вопросом может ли этот индикатор САМ как-то отвалиться, на что мне естественно дали ответ: «Нет». Приехала я в Инком вечерком, машину начали осматривать и ощупывать, отодрали отделку на стойке и откопали там проводок с тем самым индикатором и возвернули его на место. Ответственный товариСЧ при этом сказал, что никому этот индикатор тут не нужен. Я же, с одной стороны, довольная, что вопрос решен, а, с другой стороны, оскорбленная тем, что меня выставляют дурой, не применула заметить, что раз тут бензин тырят, то можно ожидать чего угодно. ТовариСЧ встрепенулся: «Кто это Вам сказал?» Показывать пальцем на идущего к нам дяденьку я не стала,но пойдя в наступление испросила: "Какого хрена я должна была оплачивать мойку автомобиля?", он промямлил, что страховая оплачивает только одну мойку (Не пойу - какую? Если после ремонта машину мыть ни к чему, да и ладно бы если бы помыли, а то ведь вернули пыльную). На мое возражение, что я в прошлом году не платила ни копейки и никаких проблем не было, товариСЧ гордо заявил, что то было в прошлом году, сейчас руководство сменилось и, типа все теперь у них суперски стало! Тогда мне все стало ясно и решение больше сюда не соваться, как бы не удобно не располагались другие сервисы, укрепилось окончательно и бесповоротно. ..Понимание того, что в этой ситуации я лоханулась не давало мне покоя всю дорогу домой, я тщательно копалась в памяти, воссоздавая внутренний облик моей машины, когда я ее только готовила к сдаче в сервис (вынимала все, чего можно лишится). Индикатор был – я точно помню. Возле дома решила провести тщательное исследование и на светлой обивке стойки увидела живописные отпечатки грязных человеческих лап – по всей видимости, когда машину откатывали, не заводя ее, схватились клешнями за стойку так, что индикатор и провалился. Написала вопрос-претензию в Ингосстрах, с тем, что б Инком-Авто дали по нечистым рукам, тем более, что и страховая в данном случае выступает в роли лохов (ей же выставляют счет за ремонт и мойку, которую на самом деле им уже оплатил сам автовладелец). Через денек мне по электронке пришел сухой ответ, суть сводилась к тому, что мы ни при чем, ничего не знаем, наша хата с краю, но так уж и быть вашу претензию передадим менеджеру, который с этим сервисом работает. Иными словами, их этот вопрос ничуть не взволновал. Сейчас же, когда Мотю повредили конкретно (Мотя оказался в середине «гармошки») я по направлению страховой отправилась в «родной» сервис на Дубининской (раньше они не сотрудничали). Пока мой Матизёныш еще там и впечатлениями об этом сервисе пока не богата. Но, смею надеяться на лучшее.
Artefacto Опубликовано 31 марта, 2008 Опубликовано 31 марта, 2008 Сегодня была в РСК...должны были выдать направление на СТО...приехала, прождала 30 минут....выходит девушка и начинает говорить, что у них на той неделе появилось распоряжение о том, что теперь ДО выдачи направления на ремонт, страховая должна согласовать с СТО стоимоть работ....если честно, впервые слышу...я знаю, что обнарруженные скрытые дефекты они согласовывают, но как можно согласовать ремонт деталей, которые СТО ещё и в глаза не видела??? меня тупо развели и они тянут время или это реально какое-то новшество? =(
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти