Перейти к содержанию
Форум про Автомобили сегмента A (малолитражки)

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

При покупке матиза в Инкоме я застраховался в компании РСК, поскольку, иных компаний там просто не было.

Опустим историю моих взаимотношений с И-А, это отдельная ИСТОРИЯ

Далее у меня было немного маленьких неприятностей, которые случаются с новичками. Бывает.

Я оформил документы в страховой, там мне дали возможность выбора мастерских, где мою машину будут ремонтировать, состоящий из

Инком-Авто, Инком-авто и Инком-Авто, поскольку РСК напрявляет Деу на ремонт только в И-А.

Очередь я, в техцентре И-А, ждал месяц...

После чего 20 дней шли согласования...

Сейчас мне позвонили из И-А, сказали, что РСК отказалась давать деньги примерно на 1\5 часть работ. Согласился доплатить 4к. рублей.

Резюме. Вроде бы все по закону, но почему у меня ощущение, что мною пользуются, как щеткой для обуви?

Изменено пользователем savelich
Опубликовано

Странно как то.

Есть что то типа в Авангард-гаранте (очень сомнительная контора). Едешь по страховому случаю, к тебе вопрос "Какой способ возмещения ущерба?". Выбираешь ремонт в авторизованном СЦ. Далее составляют список работ и заменяемых деталей и ... устанавливают ооочень маленький лимит на эти работы! Зачастую не хватает, а авторизованные СЦ дерут в тридорога, при это СК не отправляет в другие СЦ. Это наверное такой же случай.

Например (не реклама!) в МАКСе очень большие лимиты, которые процентов на 20-50 перекрывают реальную сумму, у вас же этих 20% нехватает.

Опубликовано

Добрый вечер! Я в ужасе от сервиса при Инком-авто на улице Василия Петушкова! Меня туда отправила страховая после лобового ДТП, т.е. проблемы у Моти были со всем передом и недочеты по всему кругу, но как нестранно, Мотя ездела, после аварии еще три месяца, пока я ждала очередь на ремонт. Ремонт продлился три недели, мне позвонили и сказали срочно забрать машину т.к. у них нет места для стоянки. Я приехала. Это ужас. Мне заменили бачок с омывательной жидкостью, но его не проверили, я попросила налить воды в него, так вода полилась из всех щелей, потом попросила включить фары, т.к. одна не работала на ближний свет после аварии, они включили, но как фара не работала, так и осталась, в-третьих испачкали мне весь салон, не грязью, а каким-то мазутом, в-четвертых, на щечках Моти появились сосколы лако-красочного покрытия, в-пятых при покраске порога, заляпали краской все дно машины, что стоит опустить чуть-чуть головку, как видно везде подтеки краски на черной полоске (думаю на антикоррозийке), в шестых когда красили деталь (крыло заднее переходящее в порог ), почему-то всю ее решили не красить и я зрительно вижу, где идет разделение, цвета хотя Моти всего 3 месяца и выгореть на солнце она не могла. Сделалили только внешний Блеск!! Вот. И последнее, кода я решила тронуться с места, моя Мотя заторахтела как трактор, от ужаса я закричала. И, представте, что мне ответили механики (МЫ ВАШУ МАШИНУ НЕ ЗАВОДИЛИ ТАК КАК НАМ ТУТ И КАТАТЬСЯ НЕГДЕ) !!!!!! и это все после лобогого столкновения. Я высказала механику все это в устной, должны к 15 сентября исправит свои ляпы, если приеду и увижу сново, выскажу в письменном виде. Моя машинка застрахована в Гута-страховании по Каско, и большой совет тем, кто хочет с этой страховой сотрудничить-- ОТКАЖИТЕСЬ!!!!!

Опубликовано
Странно как то.

Есть что то типа в Авангард-гаранте (очень сомнительная контора). Едешь по страховому случаю, к тебе вопрос "Какой способ возмещения ущерба?". Выбираешь ремонт в авторизованном СЦ. Далее составляют список работ и заменяемых деталей и ... устанавливают ооочень маленький лимит на эти работы! Зачастую не хватает, а авторизованные СЦ дерут в тридорога, при это СК не отправляет в другие СЦ. Это наверное такой же случай.

Например (не реклама!) в МАКСе очень большие лимиты, которые процентов на 20-50 перекрывают реальную сумму, у вас же этих 20% нехватает.

Примерно так.

 

 

Добрый вечер! Я в ужасе от сервиса при Инком-авто на улице Василия Петушкова! Меня туда отправила страховая после лобового ДТП, т.е. проблемы у Моти были со всем передом и недочеты по всему кругу, но как нестранно, Мотя ездела, после аварии еще три месяца, пока я ждала очередь на ремонт. Ремонт продлился три недели, мне позвонили и сказали срочно забрать машину т.к. у них нет места для стоянки. Я приехала. Это ужас. Мне заменили бачок с омывательной жидкостью, но его не проверили, я попросила налить воды в него, так вода полилась из всех щелей, потом попросила включить фары, т.к. одна не работала на ближний свет после аварии, они включили, но как фара не работала, так и осталась, в-третьих испачкали мне весь салон, не грязью, а каким-то мазутом, в-четвертых, на щечках Моти появились сосколы лако-красочного покрытия, в-пятых при покраске порога, заляпали краской все дно машины, что стоит опустить чуть-чуть головку, как видно везде подтеки краски на черной полоске (думаю на антикоррозийке), в шестых когда красили деталь (крыло заднее переходящее в порог ), почему-то всю ее решили не красить и я зрительно вижу, где идет разделение, цвета хотя Моти всего 3 месяца и выгореть на солнце она не могла. Сделалили только внешний Блеск!! Вот. И последнее, кода я решила тронуться с места, моя Мотя заторахтела как трактор, от ужаса я закричала. И, представте, что мне ответили механики (МЫ ВАШУ МАШИНУ НЕ ЗАВОДИЛИ ТАК КАК НАМ ТУТ И КАТАТЬСЯ НЕГДЕ) !!!!!! и это все после лобогого столкновения. Я высказала механику все это в устной, должны к 15 сентября исправит свои ляпы, если приеду и увижу сново, выскажу в письменном виде. Моя машинка застрахована в Гута-страховании по Каско, и большой совет тем, кто хочет с этой страховой сотрудничить-- ОТКАЖИТЕСЬ!!!!!

Я как раз сейчас делаюсь на Василия Петушкова. :lol:

Опубликовано

Тогда стоят сейчас там наши машинки в одиночестве и ждут, когда же мы их заберем домой!!! Моя салатовая, если заберете быстрее свою и увидите мою, улыбнитесь ей)))))

Опубликовано
Добрый вечер! Я в ужасе от сервиса при Инком-авто на улице Василия Петушкова! ...

Давно собиралась написать "бяку" про сервис Инком. Хотя в сравнении с вышеописанным - я легко отделалась.

Моё первое знакомство с данным сервисом (а именно с Инком-Авто, что на ул. Василия Петушкова) состоялось в апреле 2006 года, когда по страховке от Ингосстраха я выбрала его для ремонта порога (была вмятина). Очереди на ремонт ждала 2 с лишним месяца, но в моем случае, ремонт был не к спеху. Сделали быстро и качественно, ни в одной очереди стоять мне не пришлось, в общем – никаких замечаний. Спустя год (то бишь весной 2007) я без раздумий выбрала этот сервис для покраски бампера (тоже по страховке КАСКО).

Очередь у них все также была на пару-тройку месяцев вперед – откуда только набирается столько желающих при таком качестве ремонта и обслуживания? Ну да ладно. Принимают они машины исключительно с 10 утра и никак не раньше (что безусловно очень не удобно работающему населению). Я наивно предположила, что приеду пораньше, быстро сдам машину, успею на последнюю электричку, что б быстро доехать до метро и таким образом, опоздаю на работу лишь на 2 часа. Но, когда я приехала, к сервису меня не подпустили. За 100 метров до въезда доблестный охранник проверял все подъезжающие машины и тех, кого не было в списках, не пропускал. (Когда я приезжала туда просто отдать направление из страховой никаких проблем с въездом не было). Меня в списках "счастливцев" почему-то не оказалось. На мои доводы, он отвечал только одно – «Ставьте где-нибудь здесь машину и идите в сервис разбирайтесь». Те кто был возле этого сервиса знает, что от въезда-то до самого сервиса топать и топать. Короче, пришла я в сервис, заполнила лист обращения, мне дали бумажку для «бдительного» охранника, спросили чистая ли машина. Машина была конечно не без пылинок, но для описи повреждений, вполне пригодна, однако ж мне настоятельно рекомендовали заехать на Инком-овскую мойку, что прям при въезде, т.к. мойка при сервисе не работает. Короче, где-то через 10 минут, без задней мысли, я побрела обратно к машине, держа послание для охранника и каково же было моё удивление, когда передо мной предстала картина: охранник уже сидел в своей будке и пропускал всех, кто подъезжал, без всяких проверок бумажек! Ладно, заехала на мойку, где мне объявили, что мойка платная – 160 рубликов пожалуйте! Хрен с ними, пререкаться некогда – я с работы на 2 часа отпрашивалась, а разборки затянутся надолго. Пока, кстати, с мойки до сервиса доехала – машина уже и пылью покрылась и по лужам прокатилась… Подъезжаю, а мастер-приемщик занимается с дяденькой рассматриванием его машинки. Ждала я минут 20 пока они наговорятся, после чего мастер отбыл искать направление из моей страховой. С ухмылкой спросил: «Чё только бампер что ли покрасить?!» Потом решил что прыгать по лужам, описывать мелкие царапинки не стоит и предложил написать фразу: «имеет множество повреждений ЛКП», а на мой вопрос, что же я буду делать если мне вернут машину с настоящими царапинами, мне был дан ответ: «В нашем сервисе машины не царапают!». Я настояла, мастер явно решил за это отомстить и зарисовывал такие царапинки и потертости, которые рассмотреть можно только в упор вглядываясь в каждый квадратный сантиметр, а то и вообще мифические. В итоге я с большим трудом успела-таки на электричку, в глубине души возмущаясь и ругаясь.

Сделали на сей раз тоже довольно быстро, забирала я машинку за 5 минут до конца их рабочего дня и дядя, отдававший мне машинку, за душевным разговором поведал, что у них завелся «редиска», сливающий бензин и хоть камеры видеонаблюдения у них имеют место быть, поймать его пока не удалось. Я порадовалась, что меня это не коснулось и счастливая отбыла домой. Лишь «укладывая Мотю спать» заметила, что индикатора сигнализации (тот что возле лобового стекла мигает) почему-то не стало. На следующий день позвонила в сервис, тот самый дядя, что отдавал мне машину, то упирал на то, что индикатор никому не нужен, то на то, что клиенты сами зачастую что-то когда-то сломали, но не заметили, вот, мол, и индикатор на кочке какой-нибудь сам мог отвалиться, потом стал уповать на то, что он не представляет себе как выглядит индикатор («вот я сейчас смотрю в KIA – нет тут никакого индикатора»)! Потом изумился моей наглости, что я смею подозревать их в воровстве. Договорились, что я явлюсь к ним вечером для разбирательства. Я же, позвонила в родной сервис, на Дубининскую, с вопросом может ли этот индикатор САМ как-то отвалиться, на что мне естественно дали ответ: «Нет». Приехала я в Инком вечерком, машину начали осматривать и ощупывать, отодрали отделку на стойке и откопали там проводок с тем самым индикатором и возвернули его на место. Ответственный товариСЧ при этом сказал, что никому этот индикатор тут не нужен. Я же, с одной стороны, довольная, что вопрос решен, а, с другой стороны, оскорбленная тем, что меня выставляют дурой, не применула заметить, что раз тут бензин тырят, то можно ожидать чего угодно. ТовариСЧ встрепенулся: «Кто это Вам сказал?» Показывать пальцем на идущего к нам дяденьку я не стала,но пойдя в наступление испросила: "Какого хрена я должна была оплачивать мойку автомобиля?", он промямлил, что страховая оплачивает только одну мойку (Не пойу - какую? Если после ремонта машину мыть ни к чему, да и ладно бы если бы помыли, а то ведь вернули пыльную). На мое возражение, что я в прошлом году не платила ни копейки и никаких проблем не было, товариСЧ гордо заявил, что то было в прошлом году, сейчас руководство сменилось и, типа все теперь у них суперски стало! Тогда мне все стало ясно и решение больше сюда не соваться, как бы не удобно не располагались другие сервисы, укрепилось окончательно и бесповоротно.

..Понимание того, что в этой ситуации я лоханулась не давало мне покоя всю дорогу домой, я тщательно копалась в памяти, воссоздавая внутренний облик моей машины, когда я ее только готовила к сдаче в сервис (вынимала все, чего можно лишится). Индикатор был – я точно помню. Возле дома решила провести тщательное исследование и на светлой обивке стойки увидела живописные отпечатки грязных человеческих лап – по всей видимости, когда машину откатывали, не заводя ее, схватились клешнями за стойку так, что индикатор и провалился.

Написала вопрос-претензию в Ингосстрах, с тем, что б Инком-Авто дали по нечистым рукам, тем более, что и страховая в данном случае выступает в роли лохов (ей же выставляют счет за ремонт и мойку, которую на самом деле им уже оплатил сам автовладелец). Через денек мне по электронке пришел сухой ответ, суть сводилась к тому, что мы ни при чем, ничего не знаем, наша хата с краю, но так уж и быть вашу претензию передадим менеджеру, который с этим сервисом работает. Иными словами, их этот вопрос ничуть не взволновал.

Сейчас же, когда Мотю повредили конкретно (Мотя оказался в середине «гармошки») я по направлению страховой отправилась в «родной» сервис на Дубининской (раньше они не сотрудничали).

Пока мой Матизёныш еще там и впечатлениями об этом сервисе пока не богата. Но, смею надеяться на лучшее.

  • 6 месяцев спустя...
Опубликовано

Сегодня была в РСК...должны были выдать направление на СТО...приехала, прождала 30 минут....выходит девушка и начинает говорить, что у них на той неделе появилось распоряжение о том, что теперь ДО выдачи направления на ремонт, страховая должна согласовать с СТО стоимоть работ....если честно, впервые слышу...я знаю, что обнарруженные скрытые дефекты они согласовывают, но как можно согласовать ремонт деталей, которые СТО ещё и в глаза не видела???

меня тупо развели и они тянут время или это реально какое-то новшество? =(

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Соглашение об обработке персональных данных