Перейти к содержанию
Форум про Автомобили сегмента A (малолитражки)

Рекомендуемые сообщения

  • Администраторы
Опубликовано

Итак случилось.

На одометре чуть больше 1500 км и на перекрестке в меня въезжает Форд-Фокус. Он конечно отпираться не стал в своей виновности. (сам сознался что не заметил меня когда выезжал на перекресток :cry: ) В результате кусок обшивки моей двери застрял в его внутренностях. Кроме двери ничего не пострадало (Даже стекло двери, которое в тот момент было опущено!!!)

Вызвали мы ГАИ (или ГИБДД как оно там называется), на месте составили "план местности", у нас ЗАБРАЛИ ВСЕ ДОКУМЕНТЫ (!!! :shock: :cry: ) и сказали езжайте в облГАИ на своих машинах.

В ГАИ мы проторчали с 17 до 22 часов пока приехали наши инспектора (хорошо позагорали) и оформили все документы. Из ГАИ выехали уже около 23 часов. ДТП произошло в 16.00 мск.

А ВОТ ТЕПЕРЬ И НАЧИНАЕТСЯ ИСТОРИЯ:

На следующий день с утра я поехал по различным сервисам, чтобы узнать стоимость ремонта. (из договора гарантии я слелал вывод, что гарантии на кузов в принципе не существует, что в последствии мне подтвердили при прохождении ТО-1) Вышло в районе 20-и и выше тыр. (сама дверь, подбор краски, покраска, снятие/разборка/сборка/установка). Сумма больше зависит от крутости сервиса, а не от качества работы.

Следующий шаг: страховая виновника. Их эксперт (который находился здесь же в отделе выплат) насчитал 15тр за все. На просьбу направить меня в ремонт на сервис отреагировали кратко: по ОСАГО это не полагается. Только выплата.

Такой вариант меня не устроил и вспомнив про "надетую КАСКу" я приехал в свою страховую. Сначала они упорно хотели отправить меня получать выплату по ОСАГО, но после небольших переговоров (пытались давить на то, что стоимость моей страховки на следующий год возрастет, пришлось вызвать их начальника и разъясненить механизм регресса) удалось все-таки убедить их в том что я этого не очень хочу. В дополнение я настоял на НЕЗАВИСИМОЙ !!! экспертизе. (потом правда выяснилось что своего эксперта у них все равно нет :cry: :cry: ) В результате мне сообщили, что они обязаны вызвать на экспертизу телеграммой виновника и представителей его страховой, и что на это по закону отводится 5 рабочих дней (проще сказать неделя).

Через неделю эксперт провел осмотр моего Микроба, зафиксировав при этом НАМНОГО БОЛЬШЕ повреждений чем преждний (за что ему спасибо, пришлось правда на месте дверь разбирать), и сообщил, что отчет будет готов в течение 10-ти рабочих дней (+2 недели), после чего необходимо приехать в страховую чтобы решить вопрос о выплате денег или направлении на ремонт.

 

Вот такая вот грустная и поучительная история. Для себя я сделал вывод: КАСКО все-же немного лучше чем ОСАГО, но будьте готовы к тому, что Вас и здесь захотят кинуть.

 

PS: Имен компаний не указываю, такая ситуация практически везде.

PPS: На данный момент все еще катаюсь с дверью, заделанной скотчем. А Микроб молодец, удар здорово перенес.

PPS: Про регрессное требование: Если имеется виновник ДТП, а выплату делают по КАСКО, то после ремонта авто, страховая КАСКО возвращает свои деньги со страховой ОСАГО виновника. УВЕЛИЧИВАТЬ СТОИМОСТЬ СТРАХОВКИ НА СЛЕДУЮЩИЙ ГОД ОНИ НЕ ИМЕЮТ ПРАВА, Т.К. фактически расходов не имеют.

Опубликовано

Сочувствую!

 

Ох, уж эти Форды на перекрестках, частенько уже встречаются и при том, что в ситуации, что обычно он не прав.

Опубликовано

Не понял, зачем ездить считать ремонт, ездить по страховым виновника - надо сразу по КАСКО чинить.

Опубликовано

Сколько лишних и совершенно ненужных телодвижений было совершено, сколько времени потрачено зазря... жуть... И спрашивается, для чего? - чтобы выяснить для себя, что страховые компании не любят наступления страхового случая и выполнять условия ими же подписанного с вами договора? Так это не новость.

Лучше чините машину. По КАСКО.

  • Администраторы
Опубликовано (изменено)

2All

Согласен, лишней беготни было немало.

 

Но дело в том, что при первом посещении своей компании мне, так же как и многим здесь, пообещали увеличение стоимости страховки на след. год. :) :ok: :) Не очень то и хотелось расставаться со своими кровными из-за какого-то Чудака (первую букву по усмотрению).

Так же один друг сказал что из-за аварии мою машину снимут с гарантии, поэтому хотелось узнать где можно сделать качественный ремонт, и во сколько это встанет (Как многие смогли заметить, направление из страховой в сервис я брать не стал, хоть и предлагали его упорно обещая что "пока вас не удовлетворит качество ремонта, вы можете машину не забирать").

Да и вообще, это мое первое обращение в страховую за все 12 лет вождения. Нет, до этой аварии другие тоже были, но мелкие и обходились малой кровью (да и машины были другие, не новые).

 

ЗЫ: После экспертизы приступил к ремонту за свой счет, чтобы дальше время не терять.

Изменено пользователем Locky
Опубликовано

Я бы даже и не подумала в случае наличия виновника обращаться в ЕГО страховую. Мне когда дверь на парковке поцарапали я обращалась в СВОЮ страховую по КАСКО. Выполату я получала в СВОЕЙ страховой. Повышения суммы страховки из-за этой выплаты НЕ БЫЛО. А вот телеграмму виновнику за 5 раб. дней и правда отправляют, что в принципе справедливо и логично.

 

Согласна с Сенок - куча лишних и бесполезных действий.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Соглашение об обработке персональных данных