tkd Опубликовано 6 сентября, 2007 Опубликовано 6 сентября, 2007 У Матизов с двигателем 1,0 литр после пробега от 3000-10000 км. возникает проблема: обороты двигателя самопроизвольно увеличиваются, на малом газу педаль газа проваливается и машина самопроизвольно ускоряется. Эта проблема возникает периодически. Периодичность этих симптомов не поддается (пока!) разумной статистике. Об этой проблеме знают все дилеры УзДЭУ. Вопросы: 1) проблема связана с выпуском бракованных автомобилей - тогда почему нет официального отзыва техники, создающей угрозу безопасности движения на Российских дорогах (или авто, которое само ускоряется тогда, когда ему хочется называется безопасным?) 2) проблема связана с тем, что алгоритм работы блока управления двигателем в угоду нормам Евро 3 написан некорректно и ожидается изменение прошивки или замена таких блоков? 3) решение этой проблемы не существует? 4) такой проблемы не существует?
Александр М260 Опубликовано 7 сентября, 2007 Опубликовано 7 сентября, 2007 (изменено) ИМНО: по п.1 - нет такой проблемы. Проблемы неисправностей или поведения отдельных авто. по п.2 - увы, в технике не очень понимаю. по п.3 - существует решение проблем каждого отдельного авто. Надо разобраться в каждом случае - что надо - или чинить авто - или менять стиль работы тапком. по п.4 - проблемы в такой постановке вопроса - не существует. Если разобраться с каждым конкрентным авто - и тема помрет:-))))) Изменено 7 сентября, 2007 пользователем Александр М260
tkd Опубликовано 9 сентября, 2007 Автор Опубликовано 9 сентября, 2007 ИМНО: по п.1 - нет такой проблемы. Проблемы неисправностей или поведения отдельных авто. по п.2 - увы, в технике не очень понимаю. по п.3 - существует решение проблем каждого отдельного авто. Надо разобраться в каждом случае - что надо - или чинить авто - или менять стиль работы тапком. по п.4 - проблемы в такой постановке вопроса - не существует. Если разобраться с каждым конкрентным авто - и тема помрет:-))))) п. 1 - Если даже у четырех проданных автомобилей существует одинаковая неисправность - то это уже серийность, а значит проблема. (в Инкоме, где мы брали авто, признали 4 таких случая, не говоря уже об остальных дилерах в разных странах) п. 2 - без комментариев :ok: п. 3 - имея непосредственное отношение к сервису оргтехники могу провести аналогию - проблема каждого отдельного аппарата ВСЕГДА зависит от конкретной причины. Если причина проявляется хотя бы на двух аппаратах, то появление в ремонте ещё нескольких десятков экземпляров не за горами. Если невозможно установить причину неисправности аппарата, то следует поменять сервисную организацию или конкретного исполнителя. Тем более следует сделать это, если вас станут обвинять в том, что ваша техника, которая объективно неисправна, работает из-за ваших кривых ног, а для успешной езды по городу необходимо сделать ортопедическую операцию :) Если Это не помогло, следует купить новый аппарат. Что я и собираюсь в ближайшем будущем сделать. Только будет этот аппарат уже не Дэу. :)
alex15 Опубликовано 9 сентября, 2007 Опубликовано 9 сентября, 2007 Дилеры всегда так отвечают: то "это особенность всех ДЭУ", то тапком "не так давите", то бензин "неправильный", то дороги кривые, и, вообще, меняйте стиль вождения. И почти всегда - "не гарантийный случай".
sibarit Опубликовано 9 сентября, 2007 Опубликовано 9 сентября, 2007 Было то же самое весной. Только я не замечал, чтобы педаль проваливаслась. В сервисе ничего путного так и не сказали. Остались повышенные обороты х/х рывки прошли сами собой. А вот повышенные обороты предложили лечить заменойузла заслонуи в сборе. Такой вот недешёвый косячок водится за недорогим Матизом.
NataliyQueen Опубликовано 10 сентября, 2007 Опубликовано 10 сентября, 2007 Ну, к сожалению, не все официальные дилеры признают косяк, хотя по поводу массовости вы правы, Даже несколько одинаковых проблем это уже массовость. Хотелось бы, чтобы все отвечали не только за продажу, но и за дальнейшею эксплуатацию (
tkd Опубликовано 21 октября, 2007 Автор Опубликовано 21 октября, 2007 Нашлось лучшее средство решения проблемы самопроизвольного повышения оборотов у литрового матиза. Это Hyundai Getz с движком 1,6 :crazy: Правда рекомендовать такой путь решения из-за его дороговизны не могу, но поздравления приму с радостью. :yahoo:
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти