vadya484 Опубликовано 21 ноября, 2012 Опубликовано 21 ноября, 2012 Всем привет,меня зовут Вадим,я со Щучинска на Матизе езжу 2-ой год,до этого бел мерседес е-шка,машинка понравилась,конешно не мерин ,но по расходу просто супер,да и налог смешной....Сейчас дорабатываю её потихоньку,зделал и установил заднюю полку с колонками,развернул запасное колесо и переделал родной настил закрывающий его (немножко добавилось свободного места в багажнике),подсветку под ноги в дверях сделал,как на мерсе,после доработок машинка всё больше начинает нравиться.....Не могу титанки никак подобрать,чёт даж в Астане был не нашёл...Кто с чего ставил?или где купить родные??? :) .
Перезагрузка Опубликовано 30 декабря, 2012 Опубликовано 30 декабря, 2012 г. Уральск (Казахстан) Уральск ! Хайль девчонки и мальчишки ! думаю в следующем году взять Мотю, наверное 0.8 и с радостью присоединится к вам
Bauka Опубликовано 23 января, 2013 Опубликовано 23 января, 2013 (изменено) всем привет я из Балхаша на матизе езжу третий месяц, если честно ожидал худшего. отличная машинка сперва не мог привыкнуть к маленьки габаритам авто, (наверное потому-что ездил на бмв 525) динамика вполне достаточная для города, шумка намного лучше вазов, расход бензина и дешевизна запчастей радуют (для нового авто), обзор слабый что спереди что сзади постоянно мертвую зону попадают машины, начинаешь перестраиватся смотришь в зеркала и тут би би. и еще почему-то езда на матизе напоминает мне езду на мотоцикле а байкеры в зеркалах не отражаются, постоянно кто-то подрезает, некоторые начинают обгонять с таким намеком типа моя машина лучше а я пошел на принцип и поступаю также Изменено 25 января, 2013 пользователем Bauka
Sugur Опубликовано 10 октября, 2013 Опубликовано 10 октября, 2013 Доброго времени суток Всем! Я из Семея недавно купил Мотю новенькую))) накатал уже 700км. машина нравится не жалею что отказался брать "Гранту". Посмотрим как будет зимой. Пока все замечательно.
likabb Опубликовано 11 октября, 2013 Опубликовано 11 октября, 2013 ОЧЕНЬ нуждаюсь во встрече с матизоводами в Алматы!!! у меня Матиз Корейской сборки!! Очень жду встречи с владельцами таких же машин!
Volgarist Опубликовано 1 ноября, 2013 Опубликовано 1 ноября, 2013 Всем привет. Я из города Аксу, Павлодарская область. Уже намотал 3000 за месяц, всё нравится, но после поездки в Семск, что то справа начало стучать:( Придется ехать на СТО
Администраторы Женюсик Опубликовано 5 декабря, 2013 Администраторы Опубликовано 5 декабря, 2013 Пошли играть в Слона!!! http://matizclub.net/index.php?showtopic=49390&st=0 Почему почти никого из Казахстана нет? Хватит халявить!!! :yahoo:
Алекс Атырау Опубликовано 12 января, 2014 Опубликовано 12 января, 2014 ПРИВЕТ Я С АТЫРАУ В КОМПЕ НЕ СИЛЕН ТОЛЬКО УЧУСЬ ВЗЯЛ ЖЕНЕ МАТИЗ 2010 Г АКПП 0.8 ПРОБЕГ ПОЧТИ 80000 КМ С РУК В МАШИНЕ ТОЖЕ НЕ СИЛЕН НУЖНА ПОМОЩЬ Т Е СОВЕТ РАСХОД ПО ГОРОДУ 19 Л МОЖЕТ ПОБОЛЕЕ НАДО? МОИ ДЕЙСТВИЯ ..ПЕРВЫМ ДЕЛОМ ? СПАСИБО эгегей тут есть кто нибудь? Привет, я из Атырау. Купил Мотю жене, 2006 г.в. сразу установил ЦЗ и сигнализацию. К машинке имею симпатию как к маленьким малышам. Жене данное чудо очень нравиться, так что я тоже с вами телефончик не дашь нужен совет тоже жене взял на свою голову я с атырау тут по ходу все поздороваться заходили люди ауу
NewtonVADO Опубликовано 28 января, 2014 Опубликовано 28 января, 2014 Какой забавный топик услуги юриста по ипотеке
__Светланка__ Опубликовано 10 апреля, 2014 Опубликовано 10 апреля, 2014 Всем привет, Ребята вы в Алмате собираетесь
Роман1 Опубликовано 11 июня, 2014 Опубликовано 11 июня, 2014 Ребята всем привет,я из Алматы. Тут первый раз,подскажите куда нужно войти,чтобы узнать как снять педаль сцепления(она отвалилась,ее нужно заварить),и нужно ли снимать,может так можно заварить? За ранее спасибо.
shcherbakoff Опубликовано 11 июня, 2014 Опубликовано 11 июня, 2014 Ребята всем привет, я из Алматы. Тут первый раз, подскажите куда нужно войти,чтобы узнать как снять педаль сцепления (она отвалилась, ее нужно заварить), и нужно ли снимать, может так можно заварить? Заранее спасибо. Привет. Педаль под ногами, так что смотри по месту что сломалось, и надо ли её снимать. Тему про педаль ищи в разделе 'трансмиссия', но про именно как снимать надо искать в учебнике-мануале (скачивается на форуме).
al.li4man Опубликовано 11 июня, 2014 Опубликовано 11 июня, 2014 Ребята всем привет,я из Алматы. Тут первый раз,подскажите куда нужно войти,чтобы узнать как снять педаль сцепления(она отвалилась,ее нужно заварить),и нужно ли снимать,может так можно заварить? За ранее спасибо. У меня есть мануал ремонт дэу матиз в картинках издательство 3 рим 2010г. попробуйте поискать там... вот ссылка на мой яндекс диск: https://yadi.sk/d/og_B1SvAT2XiS
FischermanN Опубликовано 15 июля, 2014 Опубликовано 15 июля, 2014 Привет всем! Принимайте в свои ряды очередного владельца Chevrolet Spark в Алматы! =) Коротко о машине - куплена месяц назад с Кореи, комплектация LT, конец 2011 г., пробег 36000 км. Данное авто увидел в объявлении на колесах - сразу как-то к себе расположило, необычный дизайн, панель приборов, комплектация - все сложилось в пользу покупки. Пока в целом машина нравится, прекрасный автомобиль для города, но есть и некоторые минусы - достаточно хлипкий металл (по ощущению), легкие двери (приходится хлопать =)), маленький багажник, который благодаря колонкам становится еще меньше (думаю как этот вопрос решить, наверное разместить колонки в другом месте), динамики в целом для города хватает, но при вкл.кондиционере чувствуется провал в наборе скорости при второй передаче. Из плюсов - никогда в городе не чувствовал себя так комфортно за рулем - маленькая юркая машинка, мест для парковки оказывается достаточно много =) По машине пока что сделал следующее - поменял масло в двигателе =), купил полики в салон и в багажник, заказал жестяную защиту картера, установил направляющие на рейлинги, и (о чудо!) подобрал для нее запаску (вместо запаски в багажном отделении была какая-то бутафория в виде насоса с жидкостью, которую надо закачивать в спускающее колесо). Подбор запаски на авторынке занял целый день, ибо найти правильный диск в единичном экземпляре, который без проблем вставал бы на центральное отверстие и при этом не задевал суппорт оказалось очень проблематичным + подобрать резину на этот диск (опять же в единичном экземпляре, все продавцы шин делают круглые глаза, когда говоришь им нужный шиноразмер. Времени ушло куча, но зато теперь в багажнике лежит запаска из старого штампованного диска R14 с китайской зимней резиной =) Теперь о насущном - вопрос с выбором резины, на данный момент стоят диски R15 165/60 5,0Jx15 ET 45mm, подобных размеров в продаже нигде нет. Шинный калькулятор говорит, что можно поставить 185/55 и в конечном счете получим почти то, что было, только пошире, но такой резины тоже немного и она дороже чем, например 185/60. Так вот вопрос - кто-нибудь ставил 185/60 R15? по идее проблем быть не должно, но может быть есть кто-то уже прошедший через это? =) Алматинские спарко-матизоводы где-нибудь собираются? =)
Prestige Опубликовано 25 сентября, 2014 Опубликовано 25 сентября, 2014 Всем привет! Я из Актау. Матиз, 0.8л, механика. Моя первая машина, езжу полтора года :) Пойду почитаю форум, потом буду спрашивать)
moccaloco Опубликовано 17 октября, 2014 Опубликовано 17 октября, 2014 Всем привет! У меня Спарк 2011 года!!! я из Астаны!!! обожаю свою машинку!!! Я открыла в ВК страничку, чтобы можно было советовать что-то друг другу) Заходите, https://vk.com/spark_astana
ostroga79 Опубликовано 23 октября, 2014 Опубликовано 23 октября, 2014 Всем привет. Я из города Аксу, Павлодарская область. Уже намотал 3000 за месяц, всё нравится, но после поездки в Семск, что то справа начало стучать:( Придется ехать на СТО Это рулевая рейка. Вернее изношена втулка рулевой рейки справой стороны - болезнь Матизов. Привет из Усть-Каменогорска! У меня (у нас с женой) белый Матиз 0,8 механика 2010 г.в. в комплектации Lowcoast с черными бамперами. Купили с рук у двух хозяев - отца с сыном из п.Глубокое Восточно-казахстанской области. Они в свою очередь выиграли его в лотерее от "ТАкси-Тайм", забирали с салона украшенный бантиком. Продали нам потому что их заставили платить налог на выигрыш. Деньги заняли, отдавать нужно, ВОТ И ВЫСТАВИЛИ НА ПРОДАЖУ. Короче купили мы его в октябре 2010 года (а он июльский был)- трехмесячным "ребенком", будучим на гарантии, с 900 км на спидометре. Половину обкатки (до 2000 км) проводили с женой. И почему то в этот период я заметил самый минимальный расход по трассе 4,9 литра на сотню, который впоследствии не удалось повторить ни разу. Машина хорошая в данной комплектации досталась нам на дисках железках с летней резиной Ханкук 145\70, с балонником, домкратом и буксировочной петлёй, но без запаски, заднего дворника и магнитолы с колонками и наличием мясорубок и на дверях и с простой салонной обивкой - в общем облегченный вариант. Первую зиму простояла в гараже в вывешенном состоянии на деревянных колодках с кирпичами - небыло зимней резины. Постепенно прикупили и установили: 1)Запаску; причем долго искали подходяшюю шину (в магазинах продают комплектом, а одно редко где возьмёшь) - пришлось брать Ханкук 145\70 немного другой модели за 10000 тг. С диском проблем не возникло - купил в Деу-центре "железку" за 5000 тг. 2)Ветровики штатные матизовские (4 шт) - 3500 тг. Ставили (клеили на штатный двухсторонний скотч)сами с женой (минут 10) - ничего сложного, самое главное помыть те места где они будут прилегать и обязательно обезжирить (спиртом). Стоят до сих пор. 3) Комплект чехлов на передние и задние сиденья около 6000 тг. 4) Затонировали пленкой в сервисе - 10000 тг вместе с работой. 5) Установили в Дэу-центре центр-замок с сигнализацией Томогавк - около 15000 тг вместе с работой. Кстате глючит уже. Знал бы раньше - поставил бы Старлайн, на него меньше нареканий, пускай и дороже будет. 6)Насос электрический для подкачки колёс в удобном чемоданчике с различными насадками - 7000 тг. 7) Защиту картера двигателя - 12000 тг. С нашими дорогами думаю обязательная покупка. Бесплатная установка - потому что у них в сервисе покупал. 8) Комплект зимней шипованной резины (липучки)Кордиант Сноу-макс - 26000 тг за комплект из 4 шин. Долго за ней гонялся, потому что в сезон покупал - оказывается спрос большой на такую размерность, а привозят мало. Поэтому кто первый тот и купил. Я купил через месяц только и то потому что попросил девушку продавца оповестить меня о поступлении. Хорошая кстати резина, мягкая и дорогу держит, особенно при управляемом заносе. 9)На последок купили легкосплавные диски (китайские правда) Бинимой называются - 32000 тг за 4 шт, размерность 13, но с шириной 5,5 дюйма (что на один дюйм шире чем стандартные. Найти что-то по серьёзнее не представилось возможным.Кстати на всех не подходило центральное отверстие под ступицу колеса - оно было почти на 1 мм меньше штатного размера - пришлось растачивать у знакомого токаря (бати). Причем продавец долго уверял что подойдут. Пришлось снять свой диск и померить новый прям у магазина в присутствии продавца - продовец сразу замолчал и скинул 1000 тг за токарную расточку. Обул летнюю резину на эти диски а зимнюю переобул на железки. кстати летняя резина 145\70 встала на них как бублик, и колеса немного начали випирать за арки, но не задевая их при поворотах (ведь диски то шире обычных. На управляемости и расходе горючки вроде не сказалось, да и подшипники живые пока. Сейчас на спидометре 44000 км пробега (а машине 4-ре года)и за этот период эксплуатации случались некоторые неисправности: 1)На 31000 км потух фонарь включения заднего хода. Оказалось датчик включения который на коробке сломался (расплавился контакт). Новый в магазинах не продавался,обещалипривести на заказ за 3500 тг. "Жаба заела" и начал думать - обратился к отцу (токарю-фрейзеровщику 5 разряда), он путем нехитрых токарно-фрейзерно-слесарных работ восстановил его мне по-родственному. Поставил на коробку, подключил проводок и чюдо - свет в фонаре появился. 2)На 33000км лопнул троссик открывания капота. Лопнул от того, что закис в оплётке. наверно из-за недостатка смазки или из-за редкости его использования (машина новая капот то редко открывать приходиться). Вышел из положения опят с помощью бати. Купил тросик подходящего размера (продаются во многих строительных-крепёжных магазинах) ну и отец вставил его в оплётку, убрав старый сгнивший трос и предворительно смазав новый консистентной смазкой, обжал с двух сторон в старых крепежах. Капот начал открываться за рычажок из салона с легкостью,одним указательным пальцем. Пока делали троссик, научился открывать капот снаружи через решетку радиатора (благо подсмотрел сей способ на форуме в нете). 3)На 35000 км подвел опять капот, а именно обломился стержень концевого выключателя который для сигнализации. Склеил супер клеем - держится (работает) до сих пор. 4) На 38000 км начали плавать холостые обороты и при нажатии на педаль газа машина начинала "тупить" - дергаться. После частичного снятия и промывки дроссельной заслонки и датчика холостого хода всё зароботало плавно и без "тупизма". Промывал сам жидкостью для промывки карбюраторов "Карб" за 400 тг (ничего сложного). 5)На 40000 км машина потеряла тягу и частенько просто заглыхала. Решил проблему заменой всасывающего фильтра бензонасоса (памперса). Работу делал самостоятельно, фильтр купил в магазине за 1000 тг.После снятия старого фильтра и осмотра корпуса (стакана) бензонососа ещё раз убедился в качестве отечественного бензина. 6)На 41000 км решил устранить стук (дребезг) появившийся на ещё 15000 км заменой направляшек супортов. Направляшки вытачивал отец по супортам и старым направляшкам. Забил новой синей консистентной смазкой, которая специально для супортов продаётся и стоит около 1500 тг. Сразу пришлось купить и поставить комплект передних тормозных колодок (3600 тг). Стук частично исчез. Обнаружили уже позже, при вывешивании на подъёмнике, что стучит рулевая рейка с правой стороны (оказалась болезнь Матизов от наших дорог). Её пока ещё не ремонтировал - руки не доходят. 7) При обнаружении неопознанных стуков, начал протягивать все резьбовые соединения снизу и обнаружил , что потеет шпилька кронштейна левой опоры двигателя, а именно коробки передач. Начал подтягивать гайку шпильки и потихоньку выдавил её вместе с резьбой из картера коробки (конструкцию конечно хорошую конструкторы Матиза придумали - огромное им спасибо! Ведь отверстие под шпилькой оказалось сквозным и масло из коробки (которое менял на 30000 км) покапало в смотровую яму. Шпильку пришлось вытачивать новую большего размера и нарезать в картере новую резьбу. Шпильку посадил на термостойкий красный герметик Диал (около 1000 тг)и докупил масла Митасу GL-5 75W90 чтобы долить вместо ушедшего в смотровую яму. Сейчас из под шпильки ничего не капает и не потеет. Закручивал её осторожно чтоб не сорвать новую резьбу (опыт то уже был). 8)Ну и на последок на 43000 км лопнул троссик включения передач прям на перекрёстке (никому такого не желаю), хорошо что 2я передача включилась и дала мнне доехать до места ремонта. Комплект троссов купил в Дэу центре оригинал (GM) за 6700 тг, ставил сам, но долго. Кому интересно описывал данную коллизию более подробно на одной из тем форума (Протерлась оплётка тросса включения передач, лопнул троссик. 9)И ещё при дождливой погоде, при езде по лужам заметил, что после торможение, когда набираешь разгон подклинивают передние колодки, видать попавшая между ними и диском вода образует гидроклин и изредко самоподтормаживает машину издавая скрипящий звук. Видимо это у наших машин особенность конструкции или очередная болезнь. Сильно конечно не напрягает, но неприятно. Тех. обслуживание прохожу регулярно, но у себя в гараже (с гарантии ушел сам уже на 20000 км. В сервисе с каждым ТО начали брать всё большие и большие деньги. Масло и мас. фильтр меняю через 10000 км, а не через 8000км как говорили на сервисе. Сначало заливал Эссо Ультрон 5W40, потом, когда его сняли с производства, перешёл на Митасу такой же вязкости. Воздушный и топливный фильтра через 20000 буду менять теперь. Сервис рекомендует вместе с заменой масла (ведь это же деньги им дополнительные). В целом машина нравиться - , легкая, юркая, быстрая (с перекрёстка стартует быстрее всех). Вот только малоразмерные колёса не радуют по нашим дорогам то хотелось бы и 14-е и расход - 6 литров по трассе и 7-8л по городу, зимой бывает до 9-10 даже. Явно не 4-5 литров как думают многие - "Чудес не бывает". Конечно зависит от стиля вождения и качества бензина при исправной машине, но... Вобщем всем успехов в вождении и обслуживании. Встретимся на форуме, будем делиться полезной инфой. Пока, до встречи!....И поменьше Всем непредвиденных ремонтов....
HItmen Опубликовано 4 мая, 2017 Опубликовано 4 мая, 2017 Всем привет. Я с Семея .И у меня куча вопроов по м300 , так что я с Вами на долго! :)
KalimulinAleksey Опубликовано 13 мая, 2017 Опубликовано 13 мая, 2017 Добрый день. Такая проблема. Недавно приобрели Daewoo Matiz Creative 2010 года Корейской сборки. Полная комплектация. У нас были проблемки с переобуванием. Две шпилки спилили и вытолкали, потом плохо закрутили колесо. После посещения СТО на районе женой загорелся чек. Парень который был на СТО прозвонил на ошибку сказал проблема в термостате. Куда посоветуете обратиться?
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти