Перейти к содержанию
Форум про Автомобили сегмента A (малолитражки)

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
Прошел первое ТО в Прагматике. Ни ногой туда больше.

 

Народ. давайте конкретизировать свои мысли! Это касается всех сервисов. Пишите что именно не понравилось и т.д.

Опубликовано

Звонил записывался как "Спарк с автоматом", была озвучена цена 6500.

 

Приехал в салон, отдал машину местным живодерам, записался в очередь как "Спарк с автоматом", спросили, мыть или нет? На вопрос о цене, сказали, что входит в стоимость. Ну естественно, мыть в таком случае. 3 часа посидел там в кафешке, поиграл в ноутбук, по времени нареканий вроде как нет, пошел збирать машину.

 

Первым делом мне выставили счет на 8500. Невнянтый менеджер (фамилия Позднов) стал что-то бубнить про то, что масло подорожало, что кризис и все такоое и что вообще, думать надо, когда покупаете "Спарк с автоматом". Отправил меня к старшему. У старшего, видимо, начался обед в 12 дня, прождал его около часа. Изучили вместе с ним сервисную книжку и детали проведения ТО. С корпусом все в порядке (оторваный задний бампер не заметили), ну бывает, деталь мелкая, хрен заметишь. Оторваный поводок заднего дворника тоже прошел мимо. Разные углы наклона фар тоже как бе никого не интересовали.

 

Специально спросил, с коробкой автомат там все нормально? На что получил ответ: "Да, ваш автомат в полном порядке". Стали разбираться по поводу цены. Опять мне стали втирать, что масло подорожало, но потом, когда я предложил выставить счет на администратора Юлию, которая мне озвучила цену 6500 на "Спарк с автоматом", старший менеджер воскликнул "Ах, так у вас Спарк с АВТОМАТОМ???" ну что же вы раньше не сказали?? Пересчитали счет, получилось 7000. Откуда еще 500 рублей вылезли, я так и не понял. Мойка стоила 256 рублей, несмотря на заверения того, что она войдет в стоимость.

 

Я работаю в порту, у меня машина всегда покрыта жиром и копотью. Естественно, обезжирить никто и не подумал, половина машины в разводах. Вобщем у меня возникают сомнения, проводился ли ТО вообще и сделали хоть что-нибудь? Были жалобы на АБС к примеру (горел датчик иногда), сказали, что "компьютер проблем не выявил".

 

На прощание мне испортили заднюю клубную наклейку, оторвав пару букв. Незнаю, в процессе мойки или иначе, но даже не потрудились об этом сказать. Вобщем, почитав отзывы в интернете, сделал общий вывод:

 

- покупка автомобиля - без проблем, менеджеры на высоте (ну если за нал покупаете. Если в кредит, то ждите проблем)

- Обслуживание - есть над чем работать.

Опубликовано

Требуй новую наклейку от наших руководителей )))

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Соглашение об обработке персональных данных