Перейти к содержанию
Форум про Автомобили сегмента A (малолитражки)

Сколько в клубе настоящих матизоводов?  

988 проголосовавших

  1. 1. Сколько в клубе настоящих матизоводов?

    • Матиз / Спарк
      891
    • Другое авто (Матиз был раньше)
      49
    • Другое авто (Матиза не было никогда)
      52


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Иногда после такой процедуры случаются дтп, ибо эти уроды далеко не всегда останавливаются и ломятся, выдвигая тебя на полосу левее или вообще на встречку. Особенно этим выдавливанием грешат, извините, девушки, БАБЫ, которой нас..ь на все, она всегда права. Муж какой-нить раскандидат/депутат/мент, нужное подчеркнуть.

 

Пусть прутся, куда хотят, я их вылавливаю в зеркала и готов на любые их выходки. А мне нужно просто целым до дома доехать.

+1

  • Ответов 237
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Люблю поиздеваться над напыщенными водятлами :)

Встанешь на перекрестке на светофоре в левой полосе, кто-нить на хонде или прочем распальцованном автомобиле не выдерживает такой наглости и влезает правее, типа на перекрестке обгоню и займу полосу (а за перекрестком в правой полосе - автобусы/маршрутки.

Ага... Мотька (0,8л.) стартует и пулей пролетает перекресток, а "крутой" оттормаживается у задницы автобуса...

Уважаю водителей на дорогах, меня не ломает уступить человеку, но такую "дискриминацию" пресекаю :)

Зачем? Много дураков на дорогах

Опубликовано

Первая наша машина - Святогор, совсем недавно взяли Матиза. Обе машины хороши по-своему.

Опубликовано

 

Ага... Мотька (0,8л.) стартует и пулей пролетает перекресток, а "крутой" оттормаживается у задницы автобуса...

 

 

 

Когда у меня был 2104 то 130 км/ч было "пулей" )))

 

Когда Моть 0,8 - то он "пулей" тоже много что делал. Но, поворачивая на нерегулированном перекрестке налево перед потоком, приходилось отключать кондей)))

Очень кондей мешал "пуле"

 

Охужэтигонщики ))) "лечащие" всех и вся

Опубликовано

Далеко 0,8 автомату до пули. Логан шустрее стартует, хотя понятно, объем вдове больше и нет гидротрансформатора.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Ну я незнаю, у меня как-то получалось стартовать с пробуксовкой :)

Резину поменяйте.

Опубликовано

Резину поменяйте.

Литр на зимней шипованой на голом асфальте в букс- да без проблем- дело не в резине имхо!!

  • Администраторы
Опубликовано

Зимняя шипованая на голом асфальте - сцепление никакое. Попробуй оттормозиться, голимые лыжи. Ты попробуй сорвать Нордман на сухом асфальте.

На моей 175/65/14, Нордман SX на асфальте сорвать на пробуксовку при нормальном старте практически невозможно. Хотя момент поболе чем на Матизе 94/3600. И 71 лошадка.

Опубликовано (изменено)

Зимняя шипованая на голом асфальте - сцепление никакое. Попробуй оттормозиться, голимые лыжи. Ты попробуй сорвать Нордман на сухом асфальте.

На моей 175/65/14, Нордман SX на асфальте сорвать на пробуксовку при нормальном старте практически невозможно. Хотя момент поболе чем на Матизе 94/3600. И 71 лошадка.

А чего мне пробовать то,тот же нордман сх на сухом асфальте(155х70)в букс -легко, дым не идёт ибо жалко колёса но, попищать резиной без проблем, о чём вы говорите не представляю.К стати у вас сколько лошадей, у меня 77.5 лошадок ,так что всё возможно при меньших колёсиках ,имхо(при 155х65 в букс даже на штатной прошивке и не чипованный)!!! Изменено пользователем SLAVA44
Опубликовано

Тут технология важнее. Стартуете сразу со 2 скорости, тапку в пол и до 70 км/ч. Обычно при таком старте, опущенные тазики (и не только) остаются далеко позади :) . До тапки в пол, сцепление должно включиться полностью!

Если автомобиль не первой свежести, то лучше больше 60 км/ч на второй передаче не разгоняться. Даже при обгоне. Я однажды при обгоне разогнался до 80 км/ч на второй передаче, сразу в двигателе что-то застучало. Так что решил, на второй - не более 60 км/ч, на третьей - не более 100 км/ч. Если длинный обгон с 50-60 км/ч, то тоже до 100 км/ч - на третьей, дальше во время обгона перехожу на 4-ю.

Опубликовано

Так что решил, на второй - не более 60 км/ч, на третьей - не более 100 км/ч. Если длинный обгон с 50-60 км/ч, то тоже до 100 км/ч - на третьей, дальше во время обгона перехожу на 4-ю.

 

Для экономичной городской езды рекомендуется переключаться на 2000 - 2200 об/мин. Ну для обгона соотв-нно больше.

Опубликовано

Если автомобиль не первой свежести, то лучше больше 60 км/ч на второй передаче не разгоняться. Даже при обгоне. Я однажды при обгоне разогнался до 80 км/ч на второй передаче, сразу в двигателе что-то застучало. Так что решил, на второй - не более 60 км/ч, на третьей - не более 100 км/ч. Если длинный обгон с 50-60 км/ч, то тоже до 100 км/ч - на третьей, дальше во время обгона перехожу на 4-ю.

На 2 80км, там же отсечка на 60 вроде

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

На 2 80км, там же отсечка на 60 вроде

Точно :rtfm: , на второй до отсечки- где то 60-65 км в час, моть клюёт носом , мотор сбрасывает обороты.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...

Важная информация

Соглашение об обработке персональных данных