Перейти к содержанию
Форум про Автомобили сегмента A (малолитражки)

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Автомобильный флеш-моб до смерти напугал столичную Госавтоинспекцию. Достаточно известной в сетевом автомобильном сообществе стала история с массовым выездом автомобилей Ford Focus на Московскую Кольцевую автодорогу в начале лета. Около 200 машин собралось у московского торгового центра «Час Пик», чтобы составить свадебный кортеж и всем вместе проехать по МКАДу: таким образом автовладельцы решили поздравить товарища-«фокусовода», собравшегося жениться.

 

Руководители Ford Focus Club с самого начала предупредили ГАИ об оригинальной задумке, однако гаишники значения новости не придали: мало ли где собираются разные автолюбители да байкеры. Как рассказывают очевидцы, только когда 218 «Фокусов» собрались на одной стоянке (зрелище, надо думать, устрашающее), власти опомнились и немедленно выслали наряд разогнать свадебную «толпу» на колесах.

 

История вышла достаточно скандальной. Со стороны казалось бы, люди выехали покататься в одно и то же время в одном и том же месте на одинаковых машинах – ничего опасного. Надо сказать, что «фокусоводы» никаких политических транспарантов не держали и никаких лозунгов не выдвигали, поэтому несанкционированным митингом их встречу считать нельзя. Тем не менее, ГАИ увидела прямую угрозу в сборище «фокусоводов» и наотрез отказалась выпускать машины со стоянки, буквально забаррикадировав выезд не давая машинам выехать. Чего именно боялись, гаишники объяснить не смогли: дело было в выходной день, поэтому особенных пробок на МКАДе не наблюдалось. «Киношности» сцене придавал кружащий над машинами милицейский вертолет, который в случае чего готов был преследовать «преступников».

 

Спустя какое-то время автомобили начали выпускать партиями по 10 машин. Машины, в свою очередь, останавливались на МКАДе, что бы наконец-то выполнить задуманное и составить самый большой в мире свадебный кортеж из автомобилей одной модели. Из спокойного мероприятия, путешествие толпы Focus'ов по МКАД превратилось в противостояние властей против «фокусоводов».

 

Автомобильные клубы с каждым годом становятся все мощнее и не исключено, что со временем могут стать специфической социальной прослойкой и даже рычагом влияния на ГАИ, автомобильных дилеров и автопроизводителей. В конце концов, добились же стритрейсеры, которых долгое время никто не воспринимал всерьез, чтобы их легализовали в Москве и выделили специальную гоночную площадку на стадионе в Тушино.

 

На каждую модель иномарки приходится в среднем от 4 до 7 сетевых сообществ владельцев, в каждом из которых от 500 до 3 тысяч человек. Автомобильные клубы переросли границы интернет форумов и сегодня уже являются достаточно сплоченными социальными группами. Члены автоклубов еженедельно встречаются и общаются, причем общение уже не исчерпывается Интернетом, шашлыками и посиделками в кафе. Практически каждый автоклуб, если хочет себя считать таковым, устраивает автопробеги по Подмосковью, Золотому Кольцу, Карелии, Краснодарскому краю – в таких автопробегах участвует от 40 до 100 автомобилей. Многие имеют собственные спортивные команды (футбол, волейбол, картинг) и прочие коллективные проекты, которые активно развиваются.

 

Более того, автоклубы уже сегодня серьезно сотрудничают с дилерами иномарок. Речь идет не только о скидках, которые продавцы предоставляют членам автомобильных сообществ. Как подтвердил руководитель проекта megan-club.ru Олег Анищик, дилеры активно используют и анализируют информацию, поступающую от автовладельцев, таким образом поддерживая постоянный контакт с потребителем.

 

Многие представительства внимательно относятся к клабберам и оказывают всяческую информационную и финансовую поддержку, трезво оценивая важность сетевого контента. В свою очередь, клубы уже начинают влиять на политику автопроизводителей в России. Например, один из самых сильных автоклубов, Mitsubishi Lancer Club активно сотрудничает с дистрибьютором Mitsubishi, компанией «Рольф». Как подтверждают в самом «Рольфе», комментарии участников клуба по вопросам обслуживания, например, стали дополнительным аргументом в ходе переговоров с производителем о снижении цен на запасные части на 33% минувшей весной.

 

Пока на смелые шаги решаются не все. В некоторых клубах дерзость «фокусоводов», как самых многочисленных клабберов, расценивают как баловство и на какие-то масштабные акции не претендуют. Однако, достаточно активных клубов уже немало: это toyota-russia.ru, megan-club.ru, m3club.ru, astraclub.ru и другие. Объединившись, эти сообщества смогут обладать огромной силой: влиять на ценовую политику автопроизводителей в России, а также на принятие самых разных решений, связанных с обеспечением автомобильного сервиса, а также безопасностью дорожного движения.

 

 

 

оригинал тут:

http://www.autonews.ru/autobusiness/news.s...7/08/17/1293984

Опубликовано

Вот это особенно понравилось: "Объединившись, эти сообщества смогут обладать огромной силой: влиять на ценовую политику автопроизводителей в России, а также на принятие самых разных решений, связанных с обеспечением автомобильного сервиса, а также безопасностью дорожного движения"

Опубликовано

Да уж...

 

Надеюсь в сентябре с матиз клубом они такого не повторят :ae:

Опубликовано

ИМНО: написанное в таких статьях в части скидок, снижения цен, мнений автопроизводителей и т.п надо делить на 3,14:-))))))))

Т.е. часть инфы - абсолютно верно, а часть инфы - ну, как обычно в массмедиа:-)))))

Опубликовано

ИМХО:Согласен с Александром М260 особенно насчет "делить на 3,14" в части касающейся "...дилеры активно используют и анализируют информацию, поступающую от автовладельцев, таким образом поддерживая постоянный контакт с потребителем. " :ae:

Опубликовано

Да, скорей бы появились рычаги давления на сервисы и гаи, надоедает беспредел.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Соглашение об обработке персональных данных