Перейти к содержанию
Форум про Автомобили сегмента A (малолитражки)

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Valeratal. Вопрос без иронии и подколки. Ты воспитывался в полной семье, или тебя только мама воспитывала?

  • Ответов 944
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано (изменено)

Про Оку у меня совершенно реальный пример из жизни, есть знакомый живет в пгт, у него есть 3 машины и трактор, одна из машин Ока, он на ней ездит как раз в те места, куда на приличных машинах жалко сесть потом с грязными сапогами, жалко испачкать, бросив в машину какие-то грязные инструменты или вещи, жалко сами машины и т.д. Выкидывать не собирается, наоборот использует в хвост и гриву, хотя есть приличный джип... Т.е. это у него своеобразные "сапоги" для грязи, куда в приличных "кроссовках" как-то жалко. Реально для этих целей ему нужно было дастер покупать или может лучше Ролс-ройс сразу? Живет между прочим очень зажиточно.

 

Нет, я понимаю, к чему вы клонили, но вот я почему-то вижу другие примеры, люди которые безосновательно стремяться купить самое дорогое, почему-то живут часто в долг, от ЗП до ЗП, а вот те, кто с умом подходят к покупкам, планируют семейный бюджет, не выкидывают работоспособные вещи на помойку, только из-за того, что появилась такая же вещь, но чуть лучше и новее, в итоге с каждым годом приумножают свое благополучие, а не живут в обшарпанной квартире, но зато с самым передовым компьютером и еще двумя чуть устаревшими, пылящимися в углу квартиры...

 

В общем, для меня человек только на том основании, что он не хочет выкидывать на помойку или продавать за бесценок вполне рабочий и надежный автомобиль только из-за того, что появились чуть посовременнее и пусть даже лучше в чем-то машины, не является нищебродом. Более того такое отношение к вещам лично с моей стороны заслуживает большое уважение. Взять того же Славу 44, вы понимаете, что он свою машину с таким пробегом только за копейки продать сможет, а вместе с этим это надежный и ухоженный автомобиль (если верить Славе), и он ему помогает зарабатывать деньги и наверняка сэкономил уже кучу денег, и послужит еще не один год.

Изменено пользователем Stas nsk
Опубликовано

Стас и Валера,просьба меня не обсуждать,сколько я зарабатываю пусть будетдля вас не принципиально,есть деньги на новую,есть но пока менять матиз не планирую ибо моть действительно в хорошем состоянии ипока всем устраивает а стоит столько сколько покупатель заплатит если буду продавать,вре я покажет.Лучше напишите по теме,что реально на замену матиза купить?

Опубликовано

Тут модераторы вообще есть или как?

Тема называется "На что сменить Матиз".

Все страницы изгажены толпами алкашей и невменяемых маргиналов. Для алкашей: давайте пиписьки свои измеряйте в других форумах. Если они (пиписьки) у вас хоть какие-то есть. Достали уже неадекваты. А модеры спят.

Опубликовано (изменено)

Слава, хоть вопрос по замене не напрямую мне прозвучал, позволю себе все же привести реальные цифры по состоянию на сегодня в наших краях. Так, для сравнения. Итак какова же альтернатива Матизу 0,8, стоимостью от USD 5518,0 до USD 6185,00 (литровых нет вообще) в наших краях (рассматриваем новые авто):

 

1. Daewoo Sens, с мелитопольским движком 1,3 и стоимостью: USD 6548,00 - USD 7222,00. Машина предельно проста. Вроде, как неплохая, что касается поездок за грибами, дач, да и по городу можно. Но во-первых отечественный движок, так себе, а во вторых коробка туговата, разрабатывается эдак тысячам к 5000 км. Ходовую хвалят. Как по мне, то она столько не должна стоить.

 

2. На пару тыс баксов будет подороже Daewoo Lanos - кузов - "те же яйца, только в профиль", но двигло 1,5 и коробка получше. Весьма надежная "рабоче-крестьянская лошадка", снискавшая всенародную любовь среди таксистов. А! Задние фонари у нее немного другие. На сайте не вижу, чтобы продавался. Вообщем на 2 штуки бакинских дороже, и по отзывам, оно вроде, того стоит.

 

3. Гранта 2191? Цена стартует от 8 150,00.

 

 

4. Как я уже неоднократно писал, за 3-6 тысяч бакинских можно купить "кошерно-православного" б/у немца с литовскими/польскими/немецкими номерами-бляхами. Но там есть ньюансы...

 

Собственно, это все.

Изменено пользователем Panthera Tigris
Опубликовано

Р2 низкий, слабый, тесный. Рио, сиды стоят уже как кроссоверы и клиренса нет. Крета правильно подмечено-всего лишь раздутый хетч за лям. Нечего купить то из новых. Подогнали нас к миллиону или берите г-но подешевле. Была отдушинка, китайцы были. Сейчас и они к 800 подтянули, правда кроссоверы одни оставили. В моделях лифана еще есть седаны. А так хочется на бэхе новенькой погонять после матиза.

Опубликовано

Однако, они не одеты в самую дешеву одежду и не покупают кроссовки в ашане. Интересно почему. Наверно потому что не умеют экономить? :)

Однако я вижу, что они одеты далеко не в дорогую одежду, хотя могли бы себе позволить дорогие итальянские туфли и костюмы от Армани :) И даже кроссовки - самые обычные, я нищий человек в сравнении с ними, но у меня 2-3 пары точно лучше их. Пример против вас приведен.

 

Р2, например, это не просто лучше и новее, это даже банально безопаснее авто. А менять одни резиновые сапоги на другие действительно смысла мало. Пока не протекают и ладно.

Точно безопаснее? Вроде даже с подушками безопасности набирает приблизительно столько же баллов. точно не помню, но цифры вроде сопоставимы были. Во всяком случае не было там такой разницы в этом параметре, чтобы в 2 раза только за это переплатить.

Опубликовано
Точно безопаснее? Вроде даже с подушками безопасности набирает приблизительно столько же баллов. точно не помню, но цифры вроде сопоставимы были. Во всяком случае не было там такой разницы в этом параметре, чтобы в 2 раза только за это переплатить.

Можно в пятидесятый раз напомнить, что матиз и р2 проходили сертификацию с разницей в годах лет 10.

Сейчас матиз получил бы уже не более 2 звезд, а может был бы не допущен до сертификации ввиду отсутствия подушек и абс.

Опубликовано (изменено)

По безопасности Р2 мы вроде судим тоже по тестам Chevrolet Spark, которые он проходил тоже лет 10 назад. И раз 10 напомню, что мы обсуждали с Валерием выбор несколько летней давности, когда стоял выбор между Матизом и Спарком. Сейчас-то такого выбора нет, хотя бы потому, что Матиза уже нет :)

 

Ну и есть некоторые сомнения, что качество металла и качество сборки узбеков позволит Р2 улучшить показания безопасности Chevrolet Spark, как бы не оказалось хуже. Поэтому и бежать срочно сдавать в утиль Матиз, который у меня буквально час назад прошел без проблем честное гос ТО, который не имеет косяков и брать Р2, только из-за "безопасности" не вижу смысла большого. Вряд ли там настолько безопаснее машина, чтобы делать такой шаг был смысл.

Изменено пользователем Stas nsk
Опубликовано

Хороших машин хватает, только что-то аналогов Матиза не очень, то на рынке. Разве что брать японский б/у праворукий авто, вот из них можно найти много вариантов этого класса машин.

Опубликовано (изменено)

Р2-внешним видом не всем подходит. Ну и получается, что выбор в любом случае не сильный.

Матиз - это бюджетный малолитражный городской автомобиль, и эта ниша абсолютно не занята. Пиканта - не удовлетворяет своей не бюджетностью.

И да, бюджетность - это не критерий и не признак нищебродства.

 

Прекратите писать про кроссовки, я знаю модели хороших кроссовок, по настоящему хороших, это не они :) Мы же говорим про хорошее? Бес понятия сколько эти стоят на фотографии, но то, что это не лучшие модели ведущих производителей кроссовок - это точно :) Это обычная обувь для ходьбы, не самая легкая, не самая технологичная, если там на пятки написано "от Армани" или стразики от Сваровки, ну я порадуюсь за чуваков, но от этого эти кроссовки не станут лучше, например, Asics-kayano или Mizuno-Wave-Aero...

Изменено пользователем Stas nsk
Опубликовано

Лада-Гарнта между прочим сделала огромный шаг в плане безопасности, по краш тестам это ваш любимый Солярис до 2017 года. И вряд ли сильно уступающая вашему списку желаемых авто.

 

Ну дык поинтересуйтесь, я не вижу проблем. Раз вы в кроссовках разбираетесь, Вам будет интересно в чем ходит один из самых богатых чуваков.

Зачем? Это какие-то ашан-кроссовки в моем понимании, я такими не интересуюсь, лучше посмотрю в чем бегают на чемпионате мира :) Там люди хоть и не такие богатые, но кроссовки выбирать себе умеют :)))

Опубликовано

Я уверен, что в кроссовках разбираюсь лучше Цукерберга, и это бес сомнения :)

Вы еще напишите, что его футболка из х/б ценой рублей за 300, это какое-то продвинутое дыщащее в одну сторону микроволокно :)))

Перестаньте смешить народ! :)

 

Да пофиг сколько стоят эти кроссовки, это ашан-кроссовки, даже если он их не в Ашане купил, вам любой спортсмен скажет :)

Опубликовано

Ток это было давно. Сейчас Веста сделала огромный шаг

Давно то давно, только особо то не уступает по безопасности большинства автомобилей на нашем рынке, а это супербюджетный авто. так что стыдить Гранту безопасностью не надо.

Веста еще лучше -да, но вас не удивляет, что она стоит, как Р2 и дешевле Пиканты, и да, еще и безопаснее их. Вот и задумайтесь, на сколько тогда подходят к Пиканто и Р2, понятие бюджетной городской микролитражки.

 

Лан, Если Вам интересно жить в своих иллюзиях (и не делать никаких попыток выяснить инфу точно) я Вас оставляю в Вашем мире иллюзий, где Цукерберг одевается из ашана, а футболка у него за 300 рублей

Это вы живете иллюзиях даже не знаете, какие кроссовки реально лучшие. И не понимаете, что это обычная х/б-футболка, себестоимость которой рублей 100 не более. Я понимаю, что с тела Цукерберга ее можно потом продать, наверное, за 100000, но она от этого не перестанет быть обычной х/б футболкой :)

Опубликовано

По безопасности Р2 мы вроде судим тоже по тестам Chevrolet Spark, которые он проходил тоже лет 10 назад. И раз 10 напомню, что мы обсуждали с Валерием выбор несколько летней давности, когда стоял выбор между Матизом и Спарком. Сейчас-то такого выбора нет, хотя бы потому, что Матиза уже нет :)

 

Ну и есть некоторые сомнения, что качество металла и качество сборки узбеков позволит Р2 улучшить показания безопасности.

Матиз проходил крашу тест в 2000, а Спарк в 2010. Есть разница? Пикантна позднее, и звёзд у неё больше, собственно как и стоимость.

Если делать скидку на узбеков, то тут баллы надо списывать и с матиза и со Спарки.

Вообще с занудой проще переспать, чем обьяснить что не хочется. Так что я сливаюсь.

Опубликовано

Матиз проходил крашу тест в 2000, а Спарк в 2010. Есть разница? Пикантна позднее, и звёзд у неё больше, собственно как и стоимость.

Если делать скидку на узбеков, то тут баллы надо списывать и с матиза и со Спарки.

Вообще с занудой проще переспать, чем обьяснить что не хочется. Так что я сливаюсь.

Спарк в 2009, если быть точнее. Вы сами написали про 10 лет назад, не стал проверять когда конкретно, поверил вам :)

Узбекский Матиз тестировали в Авто-ревю, результаты очень достойные, вполне вписывались в то, что мы видели на европейских испытаниях, повода списывать с узбекского Матиза не вижу, ну и тогда узбеки были под контролем корейцев. Р2- контролируется только узбеками.

Сливайтесь, т.к. полезного ничего и нового не сообщили. Нудите в другом месте :)

 

не знаю. Кроссовками не интересуюсь. Но могу без проблем узнать какие у цукера, в отличии от Вас, который живет в иллюзиях и "своих мнениях"

 

Если бы я интересовался, тогда да, сравнил бы кроссы цукера с лучшими и мог сравнивать. А Вы сравниваете лучшие кроссовки с Вашими иллюзиями (мнениями) по поводу кроссов цукера

 

О чем я и говорю. Живете в мире иллюзий

Валера, вы наркотики не употребляете? Я не предпочитаю интересоваться, какое масло в мотор льет кондитер, а у техника какой крем нужно класть в пирожное. Не лучше ли поинтересоваться кроссовками у спортсменов, а не бизнесменов? Вы же не ходите интересоваться в тренеров ДЮСШ, как заработать свой первый миллион, хотя вы, наверное, можете :)

Опубликовано

есть, просто "денег нет" а хороших авто хватает. Тот же новый тушкан, например. Санта-фе хвалят.

 

Лада Веста SW кросс весьма симпатичный получился

 

Один мой знакомый, говорил, что тойоты можно брать в лизинг недорого. Чуть ли не за 15к в месяц можно ездить на крузаке

 

(тойоты потому, что относительно других авто меньше в цене теряют)

 

Что точно знаю, что есть лиз. программы с учетом малого пробега (типа если меньше 10к в год, то %% ставка будет меньше)

Про потерю стоимости очередной чес. Сестра хайлендер 3-х годовалый продавала в идеальном состоянии, бесполезно, 1.2 предложили 1 раз и все. Сдала в трейд ин за 1500000, брала за 2240000, на данный момент стоит 3000000. Если это не потеря стоимости то что ?

Опубликовано

Предпочитаю общаться с людьми умнее себя.

На этом форуме ты их, пожалуй, не найдёшь. Здесь ты "самый умный" :lol:

Опубликовано

Вы своей тупостью меня утомили. Доказывать Вам что белое это белое, черное это черное. А у Вас свое "мнение". И Вы "и так знаете зачем проверять". Зачем Вы пришли на форум тогда, если у Вас есть свое мнение, менять Вы его не будете

 

Я пожалуй пойду. Предпочитаю общаться с людьми умнее себя.

 

:lol: :lol: :lol:

P.S. Прошу всех извинить меня за мой спам, но фразы от Валеры сделали мой сегодняшний день :lol: :lol: :lol:

Опубликовано

Про потерю стоимости очередной чес. Сестра хайлендер 3-х годовалый продавала в идеальном состоянии, бесполезно, 1.2 предложили 1 раз и все. Сдала в трейд ин за 1500000, брала за 2240000, на данный момент стоит 3000000. Если это не потеря стоимости то что ?

В том-то и всё дело. Для смены матиза существуют ряд вопросов, в который и входит одним из первых - это продаваемость модели, которую покупаете на смену матиза. Вторым вопросом идёт вопрос о том какой автомобиль вы хотите - новый или б.у. и в сколько денег можете потратить. Потом идёт вопрос о классе авто, то бишь сохранить А класс, или перейти на более вместительный вариант. Потом вопрос об обслуживании автомобиля (цена запчастей, и наличие поблизости т.о. центров обслуживающих данную модель). И т.д и т.п. То есть вопрос "На что поменять матиз?" вообще-то недостаточно информативен. Для каждого человека он сугубо индивидуален. Так что ответ на этот вопрос, как мне кажется может прозвучать так: "На автомобиль, который Вас полностью устроит" :D

Опубликовано

Валера вернулся, видимо там, куда он уходил люди еще глупее оказались... Тяжело ему среди нас :)

Опубликовано

Не пью я Валера :D Вообще, и не кодировался, а просто принципиальный противник пьянства. И наркоту не употребляю. Это твоя "умность" меня "штырит" :D

Опубликовано

Цукерберг в ашан-кроссовках - это еще что, в самой велосипедной стране - Голландии люди катаются в среднем на таких велосипедах, что и ашан-байки - это предел их мечтаний, более того мэров европейских городов можно встретить на велосипедах куда более близких к советскому Уралу или Салюту, чем к нормальному современному (даже бюджетному) велосипеду. И самое главное ведь не парятся, что можно взять с гидравлической вилкой, 24 скоростями, а еще и из карбона... Нищеброды вокруг вообщем.

А Крузак содержать дорого?! Что я слышу от Валеры?! Не ослышался?! Это не дорого, это от нищебродства должно быть?! :)

Опубликовано

Куда вы прокачиваете внутренний стержень, я боюсь даже спросить? Не нефритовый надеюсь?

Валера, не только Александру сделал день :)

Опубликовано (изменено)

Плохо быть зависимым от чужих умностей. Надо прокачивать внутренний стержень

Сам понимаю. Но до твоих "высот" мне никак, вот и "прокачиваюсь", общаясь с тобой. :D Вдруг поумнею :D

Изменено пользователем cot2711

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...

Важная информация

Соглашение об обработке персональных данных