Перейти к содержанию
Форум про Автомобили сегмента A (малолитражки)

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Я думаю, что Валера путает новый фольксваген С-класса, с понятием гольф-класс, ведь в свое время это был именно небольшой скромный недорогой автомобиль.

...

 

В 1997 году меня на таком VW 2 провезли с Фрайбурга (почти самый юг Германии, земля Баден-Вюртемберг) в Берлин. Этот двухдверный хэтч вскоре стал пользоваться популярностью и в наших краях. Сколько не нагрузи на него - прет, как танк. 600 кг у нас один возил. Ничего не просело и не лопнуло. Очень простая и очень надежная машина. Движок просто неубиваемый. В подкапотное пространство слона еще можно средних размеров вместить. Легкий доступ ко всем элементам движка. Даже сейчас они, как ВАЗ "классика", ездят, правда, только в СНГ. Все крутые Гольфы, которые пошли после двойки, уже не та надежность.

Изменено пользователем Panthera Tigris
  • Ответов 944
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Правда за европейского человека иногда реально стыдно становится, когда он считает деньги в отношении родственников или жены, гостей, которых он сам пригласил и т.п.. Один раз на чемпионате Европы я столкнулся с такой картиной: после крупных турниров проводят банкеты для почетных гостей, судей, представителей команд, спортсменов, сняли под это дело реально какой-то ангар, бесплатно предоставили бутербродов, которых хватило даже далеко не всем, а остальное поесть-попить каждый заказывает себе сам в баре. Реально с нашим менталитетом смотрелось это стремно (особенно если сравнивать, как принимаем мы их), лучше не организовывать такое, чем так встречать или провожать гостей. Или вот взять как не бедные бюргеры даже мочу не смывали в унитазе, т.к. счетчик будет считать расход воды. Есть в чем копировать "цивилизованного" человека нельзя, но есть в чем и нужно поучиться.

 

 

Но, вышеперечисленны модели, фиаты, ситроены, опели - все эти авто у нас стоят больше миллиона рублей

Валера, вы посыл не услышали основной. Я не говорю, что они должны на матизах и грантах ездить из-за скупердяйства. Но они покупают в большинстве случая ситроен, а не мерседес, хотя проблем скопить на мерседес у них нет. Вопрос в том, что они покупают исходя из потребностей и не желают за это переплачивать, а не из желания бросить пыль кому-то в глаза. Суть же не в том, сколько у нас эти машины стоят, суть в том, что они реально все считают и не переплачивают, если это не жизненно необходимо.

 

Еще, как я понял, у вас Матиз не в самом лучшем техническом состоянии, возможно от сюда такой расход, да и автомат на 0.8 - это действительно не лучший выбор, если есть у вас трассы, где 110 разрешено.

Опубликовано (изменено)

Да я думаю что и в Москве большинство не считает зазорным. Просто ОТ не слишком комфортный да и не везде удобен в плане езды.

О чем выше уже написал, что и у нас меняется и менталитет и условия обитания. Люди в больших городах все чаще отказываются вообще от личного транспорта, а не думают о 4-х на человека, и достаток тут не при чем. А урбанизацию вряд ли в ближашие десятилетия удастся остановить, если не ядерная катастрофа конечно.

Изменено пользователем Stas nsk
Опубликовано

Вам никто и не пишет, что продукт должен быть дешевым, будь то авто или пуховик, а в том, что выбирают удобный неброский пуховик вместо шубы, которая будет подчеркивать, что у меня есть деньги на шубу :)

Опубликовано

Да, давно и у нас машина не роскошь. Некоторые спокойно к этому относятся.

Президент ездит не на Ладе веста, а на калине :)

Про Матиз за всех не говорите, пожалуйста, потому что не правы :) То, что это вас из-за безденежья мы давно услышали, и даже не у вас, а у вашей супруги. На всех только это заблуждение не распространяйте.

Опубликовано

 

 

 

 

Назовите хоть одну причину ездить на матизе, вместо того же спарка-р2. Ну кроме отсутствия денег, разумеется.

Матиз не только надёжный но ещё и красивый, я как раз по этому и купил, чёт внешне понравился и всё,чем не причина???!! :ok:
Опубликовано

Что вы прицепились к С-классу за миллион? В наших краях за цену нового Матиза можно много рассмотреть б/у, но не убитых япошек. Да и с зарплаты можно запросто купить ВАЗ -классику, кому нужна машина все уже купили, давно уже не роскошь.

Опубликовано

Назовите хоть одну причину ездить на матизе, вместо того же спарка-р2. Ну кроме отсутствия денег, разумеется. Может у Вас в новосибирской области какая-то секта любителей матизов, но у нас в Москве матиз покупали потому что дешевый (и сравнительно надежный), а не потому что он "офигенный" (то же относится и к продукции автоваза, популярной в некоторых не самых богатых регионах нашей страны)

В наших краях популярны б/у япошки. Матизов совсем нет, если сравнивать с европейской частью страны.

Вы поймите разницу между отсутствием денег и нежеланием их тратить больше, чем можно. ни за сам автомобиль, ни за страховку, ни за обслуживание и т.д. Есть понятие офигенности, а есть понятие достаточности, вот спорт-кар с 500 лс - офигительный, но зачем он мне нужен, чтобы стоять в пробке или ехать на 60км/ч в городе и 90км/ч за городом? Р2 на момент покупки Матиза не было, был шевроле Спарк, мало чего внешний вид мне абсолютно не симпатичен (чего о Матизе не скажешь), он еще в почти 2 раза больше стоил, чем Матиз, смысл переплаты? За что?

 

ну это ж показатель нищеты. За 150 тысяч, простите, насколько пропуканный будет этот японец? Ок, ок, прикинем, что новый матиз стоил бы тыщ 300

 

Вы считаете что покупать 20-летнее японское ведерко это норма?

Дык у нас можно таз купить за 50к

 

Я ж про новые авто говорю.

 

Классику уже несколько лет не выпускают.

Вы читать не внимательно. Вопрос же не в этом, а в том, что все кто хотел машинами обзавелись, пускай даже китайским или старым Вазом. Мы говорили про роскошь авто или нет, а не про то, что он новый или нет, кто купил машину и катается на ней, у того она уже не новая, а б/у. За 300тыс можно взять вполне себе 10 летний японец. За 150 - да, 20 летний. Бывают японцы даже за 100тыс и на ходу, но относительно на ходу.

 

Вы тут писали, что европейцы не покупают некоторые дешевые модели, все верно, некоторые дешевые модели или комплектации не пускают на европейский рынок, а так кто знает может бы и были популярны. Вот слышал на тату нано даже в европейском варианте (который в 2 раза дороже индийского) многие на очередь записывались, правда, не знаю чем история закончилась эта. Но пару Нив в Барселоне лично видел.

Опубликовано

не, не красивый. Никаких сведений о красоте матиза я не встречал.

Симпатичный, может быть

 

полно других авто симпатичней. Но и дороже. Даже в компактном классе. Например Соул или Пиканта.

 

 

 

ага, выбирали Вы видимо между ламборгини, порше. И выбрали матиз за его красоту :)

 

Какой выбор то был? наверняка по деньгам в первую очередь. Остальное потом.

За красоту можно купить форд мустанг шелби и любоваться им в гараже, но уж точно не матиз

 

Да, конечно, в популяции найдутся 2% извращенцев фанатов матиза. Но это отклонения

Брал матиз в кредит,давали тогда мне (в 2008году) миллион,мог купить много чего но вот взял то что нравилось и по деньгам и по задачам стоявшим перед машиной то бишь мне большой авто был просто не нужен ибо езжу 99% времени один.Соул красив?Вот тут точно извращение, как вы говорите 2%.Не знаю как на счёт ламборжини но порше можно было тогда не новый купить, а нафига, для понтов?Мустанг шелби предел ваших мечтаний, ну ну.
Опубликовано

Поражаюсь людям которые не видят разницы между матизом и к примеру р2 или пиканто.

Слава опять про свой миллион которого не было, а Стас разводит тягомотину)

Очень хотел бы иметь 2 машины, а то и 3.

В городе по делам ездить на р2, по «большим делам» на дачу и путешествиям на универсале, а помесить говны хотя бы ниву.

Как Стас предлагает мне выходить из положения?

Какая одна хорошая машина совместит в себе все 3? Да и зачем, если у человека есть деньги. А если их нет, то начинаем искать оправдание почему это не нужно.

11секунд до сотни - гоняться? Это смешно. Сейчас это средне-нижний показатель в сегменте ходовых машин, а значит основного потока.

Копить в России действительно дело очень рискованное, и куда вкладывать деньги не совсем понятно, вот и живут - сейчас и как могут.

По поводу Европы - если говорить о Сардинии - там а или б класс, притом изрядно бу. А вот если мюнхен или Цюрих, то тут уже машины поинтереснее, и ц класс и д класс и спорт класс. Притом немецкие. Говорю о том что видел сам, глазами.

 

Добавлю, что сам люблю пользоваться общественным транспортом, но в Саратове с этим очень плохо, по сравнению с Мск, Казанью, питером.

Если бы у нас было так же, я первый бы выступал для тех у кого работа - дом за ОТ.

 

По поводу универсальности - многие ли ездят на всесезонной резине? Наверное нет. Это неудобно и зимой и летом.

Круглый год в одной и той же обуви? Никак нет.

Опубликовано

Почитайте классику зарубежной литературы, когда там еще автомобиль не был доступен всем, там те же проблемы были, сейчас большинство европейцев не считают зазорным ездить в общественном транспорте, не испытывают надобности в уважении из-за большого дорогого автомобиля, скорее наоборот можно от них услышать "эти люди еще не могут привыкнуть к достатку", когда видят любовь к большим и дорогим авто.

Вооот! Люди которые пробовали более высокую планку финансовой достаточности, ездили на недешевых авто, могут реально рассуждать о разумной достаточности, а не шпынять маленький Матиз, видя его неоспоримые преимущества, пусть даже его цена в числе первых.

По себе скажу, на Аккорде по городу лишку, жрет много, разворачиваться плохо, вот на дальняк , да.

Мог бы для города Джаз купить, люблю Хонды, но за него бу , можно 3 матиза бу купить, вот и не вижу смысла переплачивать, с комфортом и на Аккорде когда надо прокачусь, а зачем переплачивать. Покупать за пол ляма Пиканты, Равоны вобще считаю деньги на ветер, лучше пусть бу но все же Джазз, ну это в случае если единственное авто будет.

Опубликовано (изменено)

Valeratal. Я с тобой полностью согласен - ты нищеброд, потому что не можешь позволить себе 4 машины. Ты невостребованный (лох), потому что не можешь найти работу или дело, на котором можешь заработать достаточно, чтобы обеспечить себя 4 машинами, если они по твоим понятиям являются мерилом успеха.:D

Изменено пользователем cot2711
Опубликовано

Ну вот, а я с ним полностью согласился :shock: Ты же сам писал, что на матизах ездят нищеброды, и не меняют их только из-за того, что нет денег. Ты ездишь на матизе - значит, по твоему определению, ты нищеброд. Ты не можешь позволить себе поменять машину на более престижную, значит, по твоему же определению ты лох. Я с тобой полностью согласен - ты нищеброд и лох. Что не так то опять? Чем опять недоволен? Я же тебя в этом твоём убеждении полностю поддерживаю :D

Опубликовано (изменено)

Ну вот видишь - диагноз мне поставил - врач, однако. Но обидчивый. Ну что с нищеброда лоховатого взять? Тебя поддерживаешь, и соглашаешься с твоим мнением, а ты обижаешься. Обиженный на жизнь ты какой-то - всё тебя не устраивает. :D Ты на жизнь не обижайся - это не жизнь такая, что ты не можешь позволить себе 4 машины, - это ты такой лох, что не можешь заработать, тут ты прав. :D

Изменено пользователем cot2711
Опубликовано

Вот видишь юноша, когда тебя чуть-чуть начинают задевать, то ты всем диагнозы ставишь, обижаешься, а когда сам выносишь мозг, выделяя умные мысли, и приписывая внизу свой бред, и не внимаешь никаким разумным доводам, то это вполне нормально. Убедительно прошу, не пиши свой бред, основанный только на твоём понимании сути вещей. Что ты ещё подросток в своём умственном развитии, не даёт тебе право выносить мозги всем окружающим. :D

  • Модераторы
Опубликовано

Соскучившиеся по бане есть?

Опубликовано (изменено)

Вот видишь юноша, когда тебя чуть-чуть начинают задевать, то ты всем диагнозы ставишь, обижаешься, а когда сам выносишь мозг, выделяя умные мысли, и приписывая внизу свой бред, и не внимаешь никаким разумным доводам, то это вполне нормально. Убедительно прошу, не пиши свой бред, основанный только на твоём понимании сути вещей. Что ты ещё подросток в своём умственном развитии, не даёт тебе право выносить мозги всем окружающим. :D

Хотя возраст уже не юношеский, но про машины знает только теорию, на дорогих не ездил , да и опыт вождения небольшой и только на Матизе, отсюда и советы не жизненные. Может делить машины на классы и более ничего.

Пытается учить людей которые ездили и ездят на разных авто, при этом его любимая фраза " не учите меня жить и я не скажу куда вам идти".

 

Ага, у нас люди ездящие на матизе убеждают в том, что матиз это самая крутая тачка (И самая красивя) :)

 

Тут понимаешь во всяких бмв, целая инженерная школа, настроить рулевое, подвеску, комфорт, управляемость. Но не, матиз это круче. Вот взяли корейцы и с бухты барахты сделали идеальный авто

 

Ты читать то умеешь , написано же что езжу на Аккорде! Да и до него и другие машины были.

Матиз хорош для города и лучшего по цене нет.

 

 

Джаз машина б-класса. Сравнивайте ее не с пикантой, а с солярисом или рио.

 

 

 

И да, БУ джаз будет довольно неновым авто с немалым пробегом.

 

как по мне, сравнивать надо как-то либо в одних деньгах либо новые с новыми. А сравнивать даже в одних деньгах новое и БУ уже получится некорректно (И бессмысленно, как правило)

 

Как-то бессмысленно сравнивать новый солярис и старый джаз. Любители этих двух авто одновременно вряд-ли в природе часто встречаются

 

p.s. По цене нового Р2 можно и рендж-ровер купить старый. Благо пример есть (см ютуб) :)

Че ты заладил А, Б класс, это все небольшие машинки, и саажу с уверенностью , что неубитый бу Джаз года 11-12-го заткнет за пояс всех этих новых корейцев и равонов по потребительским качествам и надежности.

Поэтому сравнивал и буду сравнивать, и выбор всегда будет в сторону японского бренда, пуст и бу.

Никогда в жизни ни куплю никакой Солярис за 850 тыр, за эти деньги можно взять 8-го Аккорда с пробегом в сотку и это будет настоящяя машина, а не эти утюги в обертке.

А Матиз это дешего и сердито для города, уникален!

Жалко что был.

Изменено пользователем Yarvech
  • Администраторы
Опубликовано

Ребята, выдохните уже.

Опубликовано (изменено)

стесняюсь сказать, но у меня 4 пары кроссовок :)

 

С точки зрения Стаса это наверно избыточно и понты :)

У Стаса кроссовок больше :) Но если вы спортом не занимаетесь, то это действительно избыточные понты :)

 

Предлагаете спорт-кар взять для поездок по выходным? вы поймите, что если человек воспитан, то он даже в выходной день не поедет в городе быстрее 60, а за городом больше 90-110. Зачем спорт-кар, кроме как для понтов в наших условиях? :)

Я вам один пример приведу - новосибирский Академгородок, та вот там принято, если знак 60 ездить не 75км/ч, а 58-59 и даже в тех местах, где нет камер :) Т.е. ездят так не из-за того, что боятся штрафов, а потому что средний процент культурного и воспитанного населения ну очень отличается от того, что мы видим по стране. Вы в МО можете по любым правилам ездить, но если человек нормальный ему просто негде, кроме как на треке поездить на спорт-каре.

 

Я наезжаю за год 8 тыс км, в основном - это город, причем центр города(со всеми вытекающими проблемами пробок, отсутствием места для парковок, узких проездов во дворах, рисками, что машину поцарапают, притрут и т.п.), машина хранится круглый год под окном, при чем ощутимую часть и этого пробега мог бы совершенно без ущерба заменить поездками на метро, дети сейчас чуть подросли, так, что до поликлиники, садика, школы или еще куда-нибудь, могут пройтись со мной и пешком (благо все рядышком обычно) или на общественном транспорте. По большому счету сейчас машина была бы необходима только для поездок в выходные в супермаркеты, сумки из супермаркета спокойно залезают в его багажник. Если разложить заднее сиденье, то в машину входит весь урожай с маминой дачи - раз в год вывезти. Вот из какой целесообразности я должен выбирать машину, которая будет стоить в 2 и более раза дороже Матиза, в 1.5 раза быстрее разгоняться до сотни, или иметь багажник больше, чем тот, которого мне хватает, а еще лучше еще 2-3 машины сверху этого? Назовите хоть один автомобиль, который бы мне подошел больше в этих условиях, который бы потребовал меньше средств на содержание, меньше забот и хлопот?

Все эти USB разъемы и устаревшие магнитолы - это не довод, у меня в Матизе все это есть и стоимость всему этому "усовершенствованию" не более пары тысяч рублей. Безопасность Матиза в городских условиях вполне достаточная, и я бы не сказал, что Р2 имеет однозначное и неоспоримое преимущество в этом компоненте, во всяком случае такое, чтобы заплатить в 2 раза больше за него.

PS Деньги на более дорогое авто имеются. Но вот острой необходимости сдать Матиз в хорошем состоянии за копейки и купить в разы дороже не понятно для чего другой автомобиль нет. Опыт езды в машинах премиум класса имеется, не то что в солярисах и Р2, чувства резкого отсутствия комфорта в Матизе не возникает. Что со мной не так?

Изменено пользователем Stas nsk
Опубликовано

По поводу спорткаров надо спрашивать у тех кто их покупает, здесь таких нет)

Если у вас такие простые низменные потребности, это не значит что иные потребности это понты. Объективно Матиз мал для дачи и дальних поездок, и .... не хочу одно и то же опять размазывать.

Демагогия это все.

Опубликовано (изменено)

Вы слово "низменные" в каком смысле поставили в предложение? Погуглите, пожалуйста, и если оно не подходит по смыслу, отредактируйте текст. А если в том смысле, что оно подразумевает, то объясните, какие-такие НИЗМЕННЫЕ потребности у владельцев матиза существуют? :D

 

По поводу спорткаров надо спрашивать у тех кто их покупает, здесь таких нет)

Если у вас такие простые низменные потребности, это не значит что иные потребности это понты. Объективно Матиз мал для дачи и дальних поездок, и .... не хочу одно и то же опять размазывать.

Демагогия это все.

Это чтобы доказательства были, что вы именно слово "низменные" написали :D

Изменено пользователем cot2711
Опубликовано (изменено)

почему нет, если есть деньги. Я бы взял. Надоело бы, продал бы. Делов то. Вы ж не задумываясь меняете ручки если они кончились или покупаете более удобную. Машина такая же вещь, как и все остальное. Просто в нашей стране из нее сделали "культ", а на самом деле это ширпортреб обычный

 

 

 

глупый вопрос. Все равно что написать, зачем нужны адидасы, если не бегаешь :)

 

Во-первых это красиво. В городе можно 100 ехать (плюс нештрафуемые 19). Да можно не в городе, а на трек приехать. В Москве конечно дороговато это удовольствие, но если уж есть деньги на спорткар, на трек тоже будут.

 

 

 

Мне еще 100500 раз рассказать почему матиз плохой авто? Вы серьезно?

 

 

 

Да куча их. Вопрос в деньги упирается

 

 

 

художественный свист. Одна только андроид-голова стоит с али тыщ 20. Не считая других прибамбасов. Вопрос нужности-ненужности дело уже другое (а еще надо впендюрить ее в матиз)

Еще у матиза нет (по крайне мере у моей вариации) поддержки ODB2, что грустно

 

 

 

Для кого достаточная? Перестаньте употребять это слово. Достаточно это субъективная характеристика. (либо надо уточнять условия этой достаточности, но не конкретному человеку а некой массе людей)

Кому-то бентли достаточно, а кому 7-ка бмв-лонг :) Кому-то 18с до 100 это "достаточно", кому-то мало 5.

 

 

 

Однозначное и неспоримое преимущество в том, что у него есть подухи и в целом лучше по краш-тестам.

 

Не дай бог попасть в аварию чтобы оценить ущерб себя (и членов семьи). Не надо. Человеская жизнь бесценна (впрочем Вы можете прикинуть, сколько дают при бедствиях в России - чаще всего миллион)

 

 

Нет острой необходимости - дык радуйтесь. С другой стороны, зачем ездить (если есть деньги) на плохом авто, если можно ездить на хорошем. Это тоже и к кроссовкам относится. Какой смысл покупать плохие кроссовки, если можно хорошие купить?

 

(хожу в изрядно уже начинающе-рваться кроссах, купленных дешево в ашане. Меньше 1000р стоила пара. Вот их менять смысла нет, потому что мне на внешний вид в принципе пофиг, я на работу не хожу. Ходил бы - пришлось бы одевать более приличные. В общем категория одежды/обуви "с собакой гулять пойдет", но ходить в них комфортно. Я даже вторую пару купил для дачи)

 

 

Ну хз, может уши плохо слышат отсутствие шумки в матизе. Попа на скорости 60 не так чтобы сильно чувствует неровности заботливо передаваемые подвеской матиза. Хотя при проезде лежащих вполне ощутимо. Да и разница между балкой сзади и независимой подвеской существует

 

У меня есть опыт езды по МКАДу пассажиром на заднем диване в октавиях (и других представителях С-класса) (неднократный, в аэропорт обычно едем на такси). Разница огромная. Автомобили С-класса гораздо тише, мягче. Не чувствуете разницу? дык надо сразу менять с одного на другой пересаживаясь. Я не поверю что Вы не заметите разницу. Ну возьмите, скачайте приложение "шумомер" замерьте хотя бы шум на скорости 60, 80. Неужели разницы не будет?

Просто скопировал комментарии Vareratal-a. Сравните с рекламными слоганами в дилерских центрах по продаже авто. Блин, ему же даже деньги не платят за это. Он на самом деле всерьёз "повёлся" на рекламу :D

Изменено пользователем cot2711

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...

Важная информация

Соглашение об обработке персональных данных