neopod Опубликовано 25 октября, 2017 Опубликовано 25 октября, 2017 УАЗ-Патриот в принципе можно купить свежий год (2010-1012гг) недорого - 250000-300000. Оно того стоит? Просто читал отзывы, что-то они не очень...
DGera Опубликовано 25 октября, 2017 Опубликовано 25 октября, 2017 (изменено) УАЗ-Патриот в принципе можно купить свежий год (2010-1012гг) недорого - 250000-300000. Оно того стоит? Просто читал отзывы, что-то они не очень... приятно общаться с читающими) новый вроде лям стоит. Если свежий год стоит 250-300к.. Это очевидно дрова какие-то :) Патриот это образ жизни. Когда людям секса не хватает :) p.s. А еще можно вспомнить пару случаев возгорания (1 раз человек через суд добился компенсации) и просто пролива бензина внезапного И знающими про сексуальную жизнь остальных) У меня есть и то и другое авто. А у вас? Изменено 25 октября, 2017 пользователем DGera
neopod Опубликовано 31 октября, 2017 Опубликовано 31 октября, 2017 приятно общаться с читающими) И знающими про сексуальную жизнь остальных) У меня есть и то и другое авто. А у вас? А у меня нет УАЗ Патриота, поэтому и интересуюсь. Все знакомые на рыбалку-охоту либо на жыпах-иномарках, либо на нивах-шнивах катаются, и ни одного Патриота. Поэтому вот и решил по спрашивать. Хотя вот, брательник мой тоже Патриотом заинтересован, вроде бы даже собирался купить. Большая, вместительная машина, джип)))
Stas nsk Опубликовано 31 октября, 2017 Опубликовано 31 октября, 2017 не верю в существованию беспроблемного большого джипа по цене 250000-300000, где-то должен быть подвох, видимо уже состояние такое, что есть желание избавиться от машины за любые деньги. Знаю несколько примеров, когда люди покупали джипы по цене матиза в минимальной комплектации, все эти случаи заканчивались или тем, что достаточно быстро машина показывала, почему она за столько продавалась, и человек вкладывал столько денег в то, чтобы довести машину до ума, что проще и дешевле было сразу взять не сильно б/у за адекватные деньги, или же эксплуатировать в режиме неделя катаюсь - неделю чиню, выкидваю тоже много денег, или же приходилось продавать за совсем бесценок в состоянии "не на ходу". Если машина беспроблемная и человек ее действительно продает за такие деньги, т.к. срочно надо продать или вообще не парится за деньги, то найдет, думаю, желающих купить из свое близкого окружения. Джип за 250тыс, которому меньше 10 лет - это авантюра какая-то.
DGera Опубликовано 31 октября, 2017 Опубликовано 31 октября, 2017 А у меня нет УАЗ Патриота, поэтому и интересуюсь. Все знакомые на рыбалку-охоту либо на жыпах-иномарках, либо на нивах-шнивах катаются, и ни одного Патриота. Поэтому вот и решил по спрашивать. Хотя вот, брательник мой тоже Патриотом заинтересован, вроде бы даже собирался купить. Большая, вместительная машина, джип))) У меня всю жизнь были УАЗы. К машинам прикипаю и езжу на них подолгу. Привык к УАЗам из-за необходимости полного привода на заре моей автомобильной жизни. Сейчас полный привод особо не нужен и Патр используется как большой сарай с приятным бонусом в виде полного привода. Но опыт не пропьешь, и периодически с друзьями куда-нибудь отправляемся. Кстати для такого сарая расход вполне нормальный и если есть возможность кормить УАЗик, то это неплохой выбор. Понимаю, что на данном форуме не принято говорить о таком расходе и сейчас начнется "зато у матиза (спарка)....". Это машины разного класса и разной ценовой категории. Скажу лишь одно - летом опять поеду в Абхазию, и поверьте, однозначно не на Спарке. Жизнь Спарка и Матиза должна проходить в городе с возможным выездом недалеко. А используют эти машины как джип, газель и порш не потому, что они такие универсальные, а потому, что нет другой возможности. У меня сейчас нет возможности обновить Патра, но и продавать его даже мыслей нет. И да, вам надо на уазпатриот.ру
DGera Опубликовано 31 октября, 2017 Опубликовано 31 октября, 2017 неплохой выбор это кормить шевроле тахо :) он и для путешествий как-то больше годится :) А уаз патриот кормить (и чинить) если нет нужны в оффроуде жестком - не имеет смысла. Ну да, ну да. А с чего вы взяли, что его надо постоянно чинить? Содержать надо, как и любой авто, а вот слухи из соседнего гаража про ломучесть сильно преувеличены. За сим разрешите откланяться. Реакция любителей маленьких машин прогнозируемая. Удачи на токовище.
cot2711 Опубликовано 31 октября, 2017 Опубликовано 31 октября, 2017 Был у меня УАЗ, правда, "буханка". Машинка вполне адекватная и проходимая. При прямых руках расход топлива (у меня был карбюраторный вариант) можно сделать вполне приемлемым, да и газовое оборудование, при необходимости можно поставить. Не в этом дело. Дело в запчастях, которые продаются в наших магазинах на эту модель. Не знаю как сейчас, но в то время, в которое я владел этим автомобилем, это был такой отстой, что реально выбешивало. Ты покупаешь запчасть и думаешь, что заменив старую на новую, решаешь проблему - как бы не так. При наличии нормальных и качественных запчастей, машинка очень даже ничего. Всё зависит от того. для чего она предназначена. В условиях зимы, снега, грязи, поездки большой компанией на природу, или перевозки грузов по бездорожью - нет цены. Если только своё тело возить по городу, то это, конечно, на любителя :)
Rhinoceros Опубликовано 31 октября, 2017 Опубликовано 31 октября, 2017 С тоской смотрю на эту тему. И вижу некую дилемму: Кто был с Матизом, преуспев- Рассмотрит Мерин, мысль согрев Про купленный в деревне дом, Омары, устрицы. Столом Не ограничен кругозор. В том доме есть конюшня, двор... . Про три квартиры, соболей Супруге. Про детей, Устроенных в элитный ВУЗ. А для того (какой конфуз!) Кому Матиз, как колымага Сгонять в ларёк, не сделав шага Никак и никуда и никогда, Сидеть на жопе ровно без стыда, Тому Матиз менять нет мазы На что-то что сложней заразы, Что точит мозг, а проще- никуда Не позовёт его . И Мотя- навсегда...
Panthera Tigris Опубликовано 31 октября, 2017 Опубликовано 31 октября, 2017 Что? Как так: "Мотя навсегда"? Я худшего не видел в жизни западла! Ведь это ж стыд, проклятие, позор! О, как же затуманен у матизовода взор! Мне мысль о БМВ покоя не дает, который в три секунды "сотку" мигом выдает, Который похотливая шалава томным взглядом провожает, И самомнение мое аж до небес вздымает. Нох "Мотя навсегда" звучит, как приговор Втречать среди друзей презрение, укор Жена, любезная подруга скоро бросит, разведясь И вот рука моя уже к бутылке потяглась, Но твёрдая мышца отдернула назад мою руку, И вот уже дизайн Джуджаро гонит прочь скукУ. И пусть панель приборная проста, Зато в машине спереди в улыбке той блаженой рысплылись уста.
Panthera Tigris Опубликовано 1 ноября, 2017 Опубликовано 1 ноября, 2017 ... Отвозил ребенка в школу. Если бы не потел зверкски, матиз идеально авто для таких целей Осмелюсь предположить, что из вас троих речь шла все же о "потеющем Матизе"? ))) Ну шутки-шуками, а во-на одна моя знакомая попросила как-то своего знакомого дальнобойшика со стажем отвезти ребенка в школу на какой-то там ее малолитражке (не пмню что, но не Матиз). У него после поездки задница вся мокрая была, грит: "когда я на своем Вольво, то меня все боятся, даже в городских условиях, а тут всем было наплевать на эту блоху.
Stas nsk Опубликовано 1 ноября, 2017 Опубликовано 1 ноября, 2017 (изменено) В условиях центра большого города реально никакого желания нет иметь машину побольше. Как-то писал, что была возможность ездить на рабочем Туареге, но это реально танк после Матиза. Все же будущее в цивилизованном мире за малолитражками, и скорее всего электромобильными, следующий этап потом (этак лет через 50) исчезновение управляемого частного транспорта как такового вообще:) Изменено 1 ноября, 2017 пользователем Stas nsk
Panthera Tigris Опубликовано 1 ноября, 2017 Опубликовано 1 ноября, 2017 ... Вот реально, без понятия, как ездят на более крупных авто. ... Обучаются этому специально на спецплощадках в автошколах ))). Не святые горшки обжигают. У меня Матиз далеко не первая машина. Тут мне как-то, однажды, вменили в вину, что я на нормальных машинах-то и не ездил ))) Сам я учился на ВАЗ 2107. Машину эту полюбил безумно! Думал нет в мире лучше машин! И вот самой "первой сложной", на мой взгляд, была батина ГАЗ 3110. Учился потихоньку ездить сам уже на ней. Два раза, когда заезжал в гараж царапал. Гнул заборчики, тюкал каменные урны. Потом привык и нормуль! Вот машина, так машина - без гидрача, пока руль не начнешь крутить вообще не трогается с первой! Как ни газуй! Металл - до сих пор человек ездит, а она никак не сгниет! А потом немного даже водил "Луаз-Волынянку" с зеркальными передачами. Не УАЗ, конечно, но приноровиться тоже время нужно. Потом была 2104. И снова, думал машины лучше/практичнее в мире нет . Собственно, после этих двух машин все эти ваши Ауди-80 (владел), та же Деу-Нексия (длина 4,40 м) (владел), Тюксон, Фокус (оба рабочие), убитая старенькая Камри друга с пробегом в более, чем 750 000 км, Мазда 6 (всю Германию не вдоль, но в поперек на ней прошел) и так далее и т.п. и прочие, прочие современные седаны, да что седаны - даже Ленд Крузер (этот, правда, давали пару раз покататься) не представляют из себя ничего сложного. Да к габаритам попривыкнуть надо, но это вполне решаемо собственными скромными силами. Этим летом сосед дал даже прокатиться на Рено Мастер: Вывозили/грузили всякий хлам. Та же категория "В", до 3,5 тон. Да, поначалу было боязно, когда в городе входишь в 90C° поворот, чтобы на своем внутреннем радиусе своей мордой не задеть встречнызх, поворачивающих с внешнего радиуса. Привыкаешь. Около часа езды и уже начинал входить во вкус. Посадка, словно, на вертолете на предельно малой высоте. Все вокруг тебя в потоке такие ничтожные! ))) Боковые зеркала, прям как плазменная панель ТВ. Не скажу, что без "мокрой жопы", но с задачей справился: ни поцарапал, ни влетел, поставил этот бусик где взял. Нух, хозяин, разве что, все это время, причем с "сухой спиной" (не проверял, но спрашивал), находился рядом ))) Так что в который раз повторюсь: уверен - после "достаточного" владения Матизом (тут уж не знаю, кому и (пол-)года будет достаточно, кому 2, 3... 7 лет), его ваделец почти на любом современном седане, напичканном свистелками и перделками, поедет. Ну разве что будет сверх длинный Мерин представительского класса. Вот сеть за ВАЗ 2101, думаю, избалованным ненашемарками будет куда посложнее. В условиях центра большого города реально никакого желания нет иметь машину побольше. ... Что верно то, верно. Сейчас даже на Матизе неохота соваться лишний раз без надобности. Стоишь себе в пробке и вспоминаешь небезызвесную тему )))
Rhinoceros Опубликовано 1 ноября, 2017 Опубликовано 1 ноября, 2017 В общем, надо иметь 2 авто. :) Надо иметь 4 авто. Микролитражку- шнырять по городу. Люксовый топ-туринг- на дальняк. Внедорожник для грибов и в плохую погоду. И девушке своей чонить дешёвенькое, чтоб утром сама домой ехала, а не мешала доспать... . Или просто не знакомиться с нищенками. Одной машиной могут обойтись бездомные. Ну, которые не имеют дома и "живут" в квартирах. А так-то, если Моть играет именно роль четвёртой машины- ну Пиканта. Ну Мини. Ну Микра прошлого поколения. Куда ещё...
cavemana Опубликовано 1 ноября, 2017 Опубликовано 1 ноября, 2017 хм, думал B это до полутора тонн (газель) хотя у Вас страна другая не в стране дело:) http://pddmaster.ru/voditelskie-prava/kategorii-voditelskix-prav.html#4
Stas nsk Опубликовано 2 ноября, 2017 Опубликовано 2 ноября, 2017 (изменено) Надо иметь 4 авто. Ага, пока с одной то думаешь, живя в центе города, периодически, что без машины будет и по быстрее, и по удобнее, другие думают о 4-х машинах :) Вот будет у всех хотя бы по 2-3, вообще негде будет припарковаться, зачем тогда вообще машина нужна будет? Думаю, что покупка 4-х машин - это будет первым шагом к продаже их всех к чертовой матери :) Одной машиной могут обойтись бездомные. Ну, которые не имеют дома и "живут" в квартирах. Хорошо, конечно, иметь свой дом с гаражом, куда хоть сколько машин можно поставить. Но если работа в городе - это всегда означает куча пробок на работу и после работы, а следовательно куча нервов и времени напрасно тратятся. Хорошо жить в своем доме, но хорошо ли жить в пробках? Потом судя по всем знакомым, у которых свои дома, это столько хлопот, о которых не задумываешься, живя в обычной квартире в 21 веке. В общем, тут кто к чему привык. А если живешь по линии метро и работаешь по линии метро, детсады, школы, поликлиники, театры, кино, все в шаговой доступности, то вопрос в надобности даже одной машины возникает, особенно если приехал домой вечером, а где припарковать не знаешь, поехал по делам, а ближайшее место для парковки находишь в 3-4х кварталах...Вот не стоило ли сразу ехать на метро или такси, которое парковать не надо. Изменено 2 ноября, 2017 пользователем Stas nsk
Stas nsk Опубликовано 2 ноября, 2017 Опубликовано 2 ноября, 2017 подземный проезд еще не организовали до подземного паркинга? или надо обязательно такую работу, чтобы впереди с мигалками разгоняли всех, когда ты на работу едешь? :)
Panthera Tigris Опубликовано 2 ноября, 2017 Опубликовано 2 ноября, 2017 Тут подумалось на досуге - оно то конечно можно иметь 4-ре (и более авто). Встает сразу вопрос об обслуживании... Нет, это я еще очень даже понимаю: при наличии средств хватит и бензина и денег на СТО для всех единиц. Ок, ок! Другой вопрос: как на них "нормально" ездить, чтобы машина "вообще ездила", а не "стояла", дожидаясь своей очереди? Еще раз обратимся к цифрам: средний пробег авто в год - 16,7 тыс. км в год (Или сколько там Слава, пардоне-муа не помню, писал?). Умножаем на 4 авто, получаем 5 566 км в месяц (30 дней? Без выходных?), 185 км/день. Допустим, проезжается за пару- 2,5 часов (при очень "скромной, неспешной " скорости км/час, бу-га-га!) :D . Реально выделить в день два с половиной часа на "активненькую" езду? Теоретически, вне города, реально! Дык, не забываем еще, что эту цифру нам надобно накатать на всех четырех (и более авто), для чего нужно оторвать задницу и усадить ее в кресло очередной машинки. На это тоже требуется пусть небольшое, но тоже некоторое время. Или расставляем по две машины за городом в пункте "а" и "б" и, добравшись до места пересаживаемся? Это же полный "аллес капут"! (как говаривал Савва Игнатьевич). Перекусить за 15 минут надо? (али энергией солнца?). Я так понимаю, что это должен быть "рабочий день" необычного среднестатистического служащего (али там офисного планктона), либо творческий фрилансер, которого ноги кормят, либо уже штатный водитель, а они наезжают и поболее, правда, опять же таки - как быть со всеми четырьмя? Каждый день эскплуатировать разное авто и в хвости и гриву, в зависмости от местности ("то в лес, то по грибы")? Проезжать по несколько км на каждой в день? По-моему это уже "автомобильный онанизм"... Вообщем, я запутался. Но даже имея достаточно средств, располагать более, чем двумя (неважно насколько приличными) машинами (мотоцикл не считаем) для собственной задницы, как у нас говорят: "аби було! (лишь бы было!) смаживает уже на коллекционирование. Дык, опять же таки: что такое 4-ре машины для настоящего коллекционера? Маловато будет... Как говорит мой, не до до фига, но ездящий сосед: "манал я такую езду!" P.s. Теперь, я кажется начинаю понимать откуда у некоторых немолодых авто берутся такие небольшие пробеги :D
Panthera Tigris Опубликовано 2 ноября, 2017 Опубликовано 2 ноября, 2017 с чего Вы решили что "машина должна ездить". Машина ничего не должна Валер, Вы, в частности, учитывая ваш пробег за год, включая дачу, могли бы и не отвечать на этот вопрос. :) У вас другой ездовой случай. Во-на, я уже рассказывал, как мой сосед на ГрейтВоле (или Хвале, уже не помню, да я его и не вижу уже) - раз в неделю достает из гаража, делает круг по кооперативу в 700 гаражных боксов и ставит обратно. И что? Не думаю, что он тоже разделяет мысль о более частой езде. Как по мне, дык пусть хоть законсервирует в капсулу времени, обернет целофаном и, спустя 20 лет, где-нибудь на www.fishki.net о нем напишут увлекательный пост. ...У моих соседей сверху, семья, у мужчины какая-то старая тойтоа (эхо что ли) у жены его икс-трейл. Ну, дык это, если не ошибаюсь, по одной на душу, но никак не два на одну задницу. ;) ... p.s. Были бы у меня деньги, купил бы 2 машины ... p.p.s. Вас же не удивляет, что у проф. фотографов несколько фотиков плюс куча сменной оптики. Верно! Тешит самолюбие. Достать через пол-года, чтобы начинать ездить на дачу! Вот это я понимаю! Я ж говорю: "Аби було!". :D Да и против ничего не имею! Но даже сейчас, пересаживаясь с рабочего Тюксона, коорый не мой, я должен своевременно сообщить фирме, что нужно оплачивать очередное ТО, загнать помыть иногда. С резиной вот зимней тянут, а ехать скоро надо в коммандировку. Был случай даже пятая передача пропадала, когда я был 500 км вдали от дома. Так на четвертой и добирался. Стерлись задние колодки, металл уже шкрябал, пришлось срочно за свои средства ставить новые, ибо нехилый риск так ездить пока по безналу оплатят. Да, расходы, в основном, не мои - фирмы. Но все равно, скажу - довольно геморно! Ползет дальше трещинка по стеклу - считается фигня, нет смысла оплачивать ремонт. Масло меняется никак не раньше 15 000 тыс. От кому-то достанется машинка! (ну, это я немного увлекся). Насчет фотографа, боюсь, не совсем корректное сравнение. С таким же успехом, как говаривал Фрунзик Мкртчан: на Востоке одна жена для стирки, другая для готовки, третья для любовных утех. По телевизору в кажду комнату! Все это можно считать нормальным, даже несколько жен, собак - средства ж ведь позволяеют! Т.е. любое, "аби було" можно подогнать под эту версию. P.S. Только фотографы профессиональные, несмотря на оптику и кучу камер не часто втречаются. Ну, то такое... P.P. S.Лично я, были б деньги, просто-напросто купил бы другую, ездил бы на ней и радовался. Да, покатушки/рыбалка/охота это хобби! Вторая машина для этого нужна - принимается!
Stas nsk Опубликовано 2 ноября, 2017 Опубликовано 2 ноября, 2017 (изменено) Были бы у меня деньги, купил бы 2 машины (спарк-р2 и еще что-нить "для дачи")... p.p.s. Вас же не удивляет, что у проф. фотографов несколько фотиков плюс куча сменной оптики. Я думаю, что если бы у вас были деньги, то и думали бы вы по-другому...Люди способные зарабатывать (не воровать или когда устроился так, что они халявно текут в карман) и что-то скапливать обычно думают совсем по-другому и траты привыкли делать, исходя из иных соображений. Это профессиональный фотограф, он этим деньги зарабатывает, вы - профессиональный гонщик? Многих автолюбителей волнует на каких шинах ему поехать сегодня на работу, помягче, по жестче или на дождевых или они просто два раза в год переобуваются и все? Неудачный пример. Вот у лыжника (при чем любителя) может быть 10-15 пар лыж, на разные погодные условия, а вот зачем пенсионеру, который выходит в лес подышать больше одной пары лыж? Большинство автолюбителей используют авто чисто в утилитарных целях - доехать из А в Б, если авто с этим справляется, то и хорошо. Изменено 2 ноября, 2017 пользователем Stas nsk
SLAVA44 Опубликовано 3 ноября, 2017 Опубликовано 3 ноября, 2017 Классная тема,читаю с удовольствием!!!!!Две машины в семье не редкость,у меня во дворе(2х подъездный двухэтажный)пять семей имеют по 2 машины и мест для парковки хватает всегда ибо сделали нормальную парковку,бордюры,асфальт,всё как положено и теперь ни кто на газоне машины не ставит как в прочим и не прогревает их под окнами,все в принципе довольны,по две машины это: жена и муж за рулём,супруга с детьми , а муж на работу, так и разъезжаются по утрам,вижу это каждый день!!Я принципиально не ставлю на долго свою машину на стоянке возле дома ибо ,есть гараж(800 метров пройтись в лёгкую и для здоровья полезно!), снег зимой не чистить с машины и АКБ всегда подзарядить просто , летом на жаре не стоит,одни плюсы!
Panthera Tigris Опубликовано 3 ноября, 2017 Опубликовано 3 ноября, 2017 Да-с, тема занятная-с, и весьма! :) Будем наблюдать за развитием событий, а вернее на что будут менять Матизы. Я, конечно, специально не отслеживал, но, вроде, недовольных, сменивших Матиз на другое авто, пока еще не наблюдалось. Впрочем, надо отдать всем им должное: "о своих бывших вспоминают достаточно тепло" :D
Stas nsk Опубликовано 3 ноября, 2017 Опубликовано 3 ноября, 2017 (изменено) Откуда такие сведение? Есть знакомые олигархи? каких "иных"? или они рептилойды и соображения у "зарабатывающих" нечеловеческие? :) Я не вижу ничего "нечеловеского" в двух авто в семье. Обычная практика для среднего класса (или для штатов, например) Кстати, подскажите, "зарабатывающие" это от скольки в месяц. Может у меня есть такие знакомые, я поспрашиваю про их "соображения" :) Валера, я отнюдь не имел в виду олигархов с какими-то заоблачными доходами. В принципе, и не надо быть олигархом, чтобы позволить себе 4 машины (почему 2-е, речь то шла про 4) купить не премиум класса. Речь идет о семьях, где не живут от зарплаты до зарплаты или тянут тяжелое бремя кредитов, а на оборот каждый месяц могут себе позволить что-то откладывать (на покупку квартиры для детей, на их учебу в ВУЗе, на непредвиденные траты при проблемах со здоровьем и т.д.), для примера возьмем среднюю европейскую семью, может она позволить себе 4 машины - да без проблем, покупают по 4 машины на каждый случай -нет, предпочтут отложить на учебу детей или что-то иное, если нет острой необходимости. При этом реально без проблем могут себе позволить дорогую машину, но покупают какой-нибудь скромный фиат, считают каждый цент. Это просто иное отношение к деньгам, очень отличное от большинства семей, которые я вижу. У нас люди предпочтут залезть в долги, но прикупить машину по престижнее, при этом еле еле живут от ЗП до ЗП (и вопрос тут даже не в размере ЗП, а в отношении к тратам), вместо того, чтобы заняться своим здоровьем лучше прикупят лишних шмоток или на жрачку. 2-е машины на семью - это нормально, если водят машину оба, и обоим она нужна. Другое дело, когда водитель один, а мечтает о наличии 4-х. Я искренне убежден, что когда вы начнете жить и зарабатывать, так чтобы не стесняться своего Матиза, то у вас в голове очень многое поменяется. А возможно, когда в голове поменяется отношение к деньгам и машинам, то и начнете так жить. Еще раз подчеркну, что размер ЗП на самом деле вторичен даже. Есть семьи, где вроде заработок есть, но сплошные кредиты, ни на что денег не хватает, живут реально концы с концами сводя, а есть, где вроде скромные доходы, а семья прибавляет год от года свое благосостояние. Две машины в семье не редкость,у меня во дворе(2х подъездный двухэтажный)пять семей имеют по 2 машины и мест для парковки хватает всегда ибо сделали нормальную парковку,бордюры,асфальт,всё как положено и теперь ни кто на газоне машины не ставит как в прочим и не прогревает их под окнами,все в принципе довольны,по две машины это: жена и муж за рулём,супруга с детьми , а муж на работу, так и разъезжаются по утрам,вижу это каждый день!! Это хорошо когда, так, но в центрах больших городов реально сложно уже что-то сделать с местами для парковки, и так детские площадки минимизированы и все деревья спилены во дворах, куда еще? Новый микрорайоны строятся уже по уму, но и их когда-то затронет этот вопрос. По своему двору скажу, что если бы даже половина семей имело по одной машины, то ставить их уже некуда было бы. Гараж? в центре города в шаговой доступности от квартиры, где ты его найдешь (построишь, купишь и т.д.) Ставить на улице, а не во дворе - так улиц, где разрешена стоянка все меньше и меньше с каждым годом, эвакуаторов или машин, которые делают съемку неправильно припаркованных машин -все больше. Жить за пределами большого города - вариант, но работа то обычно хорошая именно в нем, урбанизацию ни кто пока не отменял, пока большие города все укрупняются и укрупняются. Ваш случай, когда во дворе места машинам хватает, но на работу ездить туда, где достойно платят за 100км и частично по пробкам, мягко говоря, идеальным не назовешь... нет, а что? Не знаю, можно спросить у нашего редко заходящего А.Д. Он вроде ради лыж купил авео-нексию. Я как-то никогда не ездил на лыжах и даже не интересовался. А то, что если вы обычный водитель, то вам по фиг на каких шинах или с каким мотором стоять в пробке или катиться по городу на средних 30-40км/ч в режиме города. Вот были бы гонщиком, то посмотрели бы на термометр, на покрытие трассы и т.д. выбрали бы из 10 типов колес оптимальные и выехали бы на трассу, накачали бы колеса под определенные условия, антикрыло бы настроили под определенную трассу и т.д. и т.п. Каждая десятая доля секунды для вас что-то бы значила, так и профессиональный фотограф, ему каждая деталь важна, а большинство устроит фотоаппарат, интегрированный в его телефон, и ему не нужны ни какие запасные объективы и фильтры. А чего у АД спрашивать? У меня есть 11 пар лыж, не у семьи, а именно только у меня :) Есть пары, которые на столько на специфичные условия, что их используешь порой даже не каждый сезон, но в свои условия они так работают, что иметь их хотелось бы, есть дорогущие смазки, которые стоят несколько тыс рублей за каких-нибудь 30грамм, и таких нужно целую коробку под каждые погодные условия, но это хобби. От этого реально получаешь кайф и удовольствие. Но 99% людей, которые катаются на лыжах, но не участвуют в соревнованиях, это все не нужно, они даже не оценят всех этих тонкостей, и будут абсолютно счастливы, имея одну пару лыж, и тонкости со смазкой их только доставят им лишний геморрой. Теперь скажите мне, какой кайф, драйв и фан можно вообще получить управляя машиной в условиях современного города, в пробке лучше всех постоять или может быть со светофора старт выиграть до разрешенных 60км/ч?! Вот и получается, чтобы автомобиль стал хобби и реальной любовью в современном мире нужно заниматься автоспортом, хотя бы на уровне любительских покатушек. Всем остальным кто этим не страдает, не нужны столько "объективов с фильтрами и 3-4 фотоаппаратами на все случаи жизни", устроит за глаза один автомобиль, который надежно довезет из А в Б. А остальное это болезнь понтов, которой надо переболеть в детстве :) Изменено 3 ноября, 2017 пользователем Stas nsk
Stas nsk Опубликовано 3 ноября, 2017 Опубликовано 3 ноября, 2017 (изменено) Валерий, когда был в Европе почему-то в глаза не бросались мерседессы С-класса, обратил внимание, что машины в основном небольшого или среднего размера: фиаты, ситроены, опели и т.п. Судя по нашим крупным городам и сравнивая с Европой, да, такое ощущение, что мерседессы С-класса мы скупаем :) Зачем в современных условиях вам сотню за 11 секунд? в городе 60, за городом 90, я вот кроме молодых дебилов уже почти не вижу людей, которые в городе со светофора рвут до сотни, я таких вижу все реже и реже. Даже на 0,8 Матизе не выпадаю из общего потока, чтобы сокрушаться, что не хватает мощи. Новые районы разные бывают, но мысль в другом, что центр города очень тяжело перестраивать и глобально там ничего не изменить, пока не снесешь здание и на месте него другое не построишь. Я вам не писал про то, что надо брать одну неудобную машину, а про то, что на один зад обычному человеку не надо 4 машины, нужна одна, но такая, чтобы удовлетворила его потребности, а вот фотографу профессионалу без кучи прибамбасов и нескольких фотоаппаратов не обойтись. Зимние шины разные бывают, но вы ведь выбираете один тип на всю зиму, а не так, чтобы сегодня под гололед, а завтра под свежевыпавший снег. Сегодня поеду на солярисе, а завтра возьму ниву, а летом на кабриолете поеду Крузаки и учить на дороге - это все понты, люди взрослеют, да и уже сейчас люди на дорогах в общей своей массе не ведут себя, как в 90-е, думаю, что даже в России лет через 5-10 это почти исчезнет. Почитайте классику зарубежной литературы, когда там еще автомобиль не был доступен всем, там те же проблемы были, сейчас большинство европейцев не считают зазорным ездить в общественном транспорте, не испытывают надобности в уважении из-за большого дорогого автомобиля, скорее наоборот можно от них услышать "эти люди еще не могут привыкнуть к достатку", когда видят любовь к большим и дорогим авто. К шмоткам мы уже привыкли, уже никого не удивишь ни норковой шубой, ни ботинками экко, ни зажигалкой зиппо и т.п. А богатый человек может быть в обычном скромном пуховике. К машинам тоже народ привыкнет, да уже почти привык. По фиг мне до чьего-то стереотипа. Изменено 3 ноября, 2017 пользователем Stas nsk
SLAVA44 Опубликовано 3 ноября, 2017 Опубликовано 3 ноября, 2017 Valeratal , Stas nsk , пишите ещё,с удовольствием почитаю!!!По поводу зарплат и машин в Европе, ну тут вообще всё просто,машины за нал ни кто не покупает,всё в кредит, благо проценты просто смешные а зарплаты там высокие,могут позволить и 4 машины на семью.Города Европы очень тесные, по этому покупают гольф класс или меньше чтоб ездить в городе, по этой причине и джипы популярны у нас и в Америке где в городах дороги широкие и есть простор,всё просто :rtfm: .У нас очень низкие зарплаты за одну и ту же произведённую работу относительно западных стран,надо поднимать зарплаты а не искать дополнительную работу чтоб протянуть от зарплаты до зарплаты и что то отложить :evil: ,немцы вот говорят"мы работаем что бы жить ,а вы живёте чтоб работать" и я с ними полностью согласен,работал в Германии,уровень жизни пока для нас недостижим к сожалению.В нашей стране своим трудом можно только горб заработать если не красть,даже поговорка есть"всех денег не заработаешь,половину всё равно придётся украсть!!!!! :lol: Кто бы что ни говорил но матиз-самодостаточен для меня ,в том числе и по бюджету ибо,могу без проблем обслужить этот авто и потребительские качества меня устраивают практически полностью,на что сменить моть практически решил но пока подожду, возможно за пару лет что то ещё стоящее появится по моей зарплате .
Stas nsk Опубликовано 3 ноября, 2017 Опубликовано 3 ноября, 2017 Я думаю, что Валера путает новый фольксваген С-класса, с понятием гольф-класс, ведь в свое время это был именно небольшой скромный недорогой автомобиль. Слава, у нас даже если дороги широки, то в больших городах все равно большие проблемы с парковками да и разъездами во дворах жилых и офисных зданий. Матиз (или подобный класс машин) удобней в плане города и в нашей стране. Разумеется, если воспитание позволяет парковаться на газонах и заезжать на бордюры, то на джипе будет комфортнее :) Про 4 машины мы говорим разумеется о тех, кто их может себе позволить. Поэтому про зарплату можно не говорить, по умолчанию понятно, что человек должен быть способен их заработать, ну или взять в кредит, но тут ведь какое дело: наш человек берет кредит, а потом стонет про выживание под гнетом кредита, а европейский человек берет такой кредит, который его не обременяет особо, и никогда не покупает на последние деньги. Цивилизованный человек, который имеет возможность купить 4 машины на одну задницу, не делает это не из-за того, что денег мало зарабатывает, а из-за того, что они реально все умеют считать, и в их культуре не делать необоснованных трат. Возможно, это и дает им в итоге возможность зарабатывать нормально без воровства.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти