SLAVA44 Опубликовано 26 апреля, 2017 Опубликовано 26 апреля, 2017 А мотаться в соседний город 15 дней в месяц - очень странное счастье. Очевидно, что это неприятные обстоятельства. Или все-таки наворачивали кругами 100км каждый рабочий день? Впрочем, если Вы от поездок в матизе оргазмируете, то... ваши вкусы очень специфичны :) А ваши вкусы как у извращенца, как я понимаю,где я писал что оргазмирую,где?.Вы фильтруйте что пишите а то на маньяка смахиваете,если что.То что вам смерть мне в кайф, реально еду и наслаждаюсь поездкой, просто вы ещё молодой, со временем поймёте что даже 100 км до работы это нормально,в Германии например до работы 200 км не считают далеко, такие б дороги как там и был бы порядок.ПС,когда местная фабрика у нас в посёлке работала то ходил пешком до работы но тогда у меня не было машины, машина для того и нужна чтоб доставить из пункта А в пункт Б без проблем, а расстояние не имеет значения, 15 дней в месяц меня если что не напрягает вовсе.
Администраторы Матиз 266 Опубликовано 26 апреля, 2017 Администраторы Опубликовано 26 апреля, 2017 Господа, поаккуратнее в выражениях. :ws:
SLAVA44 Опубликовано 26 апреля, 2017 Опубликовано 26 апреля, 2017 (изменено) машинка в принципе по салону нормальная а вот по двиглу :cry: двигатель на цепи, 1,5 литра для r3 нормально а вот для джентры с коробкой автомат это просто телега,с лачичами общаюсь народ в ужасе накупили машины с движками 1,4 1,6 а они нефига не едут. Механик на кобальт делал этот двигатель до 130 лошадок, пуляет только в путь,потенциал двигателя не исчерпан ибо блок чугунный и цепь, хорошее сочетание ремонтопригодности ,ресурса и надёжности.ПС,для Р3 с его весом и штатного двигателя в 106 лошадок вполне для динамичного передвижения по трассе ,а тюнинг ни кто не отменял. https://www.youtube.com/watch?v=PRg_13-o2_4,вполне адекватный обзор равон Р3, мне понравилось,тест драйвов равон Р3 очень много в сети, нафига Узбекам делать рекламные ролики если пользователи уже протестировали авто по полной? Изменено 26 апреля, 2017 пользователем SLAVA44
matiziescho Опубликовано 26 апреля, 2017 Опубликовано 26 апреля, 2017 Ну равон р3 класс скорее а-б чем даже б. Потому и цена такая. Как вы считаете нормально или нет, я купил новое авто за 650 и сразу везу его в мастерскую переделывать движок. На лифане у меня двиг 1.5 чугун древний японец евро 5 а пуляет приоры отстают при чуть меньшей массе (у приоры).
matiziescho Опубликовано 26 апреля, 2017 Опубликовано 26 апреля, 2017 Р4 оптимальное сочетание на данный момент. Практичный, недорогой. Своеобразный дизайн, расход немаленький. Цена и практичность его конек. Из китайцев конечно солано 2 хорош, емгранд но они дороже уже. Посимпатичней, корни япошек но дороговато стало. Про корейцев вконец оборзевших промолчу. У р4 будут покупатели.
SLAVA44 Опубликовано 27 апреля, 2017 Опубликовано 27 апреля, 2017 (изменено) Ну равон р3 класс скорее а-б чем даже б. Потому и цена такая. Как вы считаете нормально или нет, я купил новое авто за 650 и сразу везу его в мастерскую переделывать движок. На лифане у меня двиг 1.5 чугун древний японец евро 5 а пуляет приоры отстают при чуть меньшей массе (у приоры). Вес равон Р3 1080кг при мощности 106 лошадок ,а лифан х50 1190кг при мощности 103 лошади,чёт не понимаю как ваш лифан может быть шустрее равона?Сразу делать мотор на новой машине не нужно, надо обкатать мотор и да тюнинг мотора это не обязательное действие после покупки равона,мощности и так с избытком для такой лёгкой машины,я только написал что есть возможность улучшить что то по мотору не дорого,а вот лифан тюнинговать ни кто не возьмётся,думаю и валы тюнинговые на него отсутствуют и зап части по мотору, так что равон тут стоит выше по возможностям,как ни крути. Просто Вы нифига не шарите в маркетинге. Посмотрите на объемы продаж равонов. Очевидно что они "на дне" Тест-драйвы снимают не для "пользователей" (кстати, кто такие "пользователи автомобиля" :)) ) , а для тех, кто выбирает авто Р4 авто вообще непонятное. И не B (как нексия) и не С (как джентра) Походу бразильцы лепили для бразильцев (там любят попастых женщин) Лучше бы равонцы вместо третьего седана выпустили хоть 1 хетч А мне и не нужно"понимать в маркетинге" я продавать равоны не собираюсь.С тем что нужен хетч от равон полностью согласен,хетча не хватает в линейке равон.РавонР3 чистый В класс и по длине и по характеристикам,тут тоже соглашусь. Изменено 27 апреля, 2017 пользователем SLAVA44
DikiyMan Опубликовано 27 апреля, 2017 Опубликовано 27 апреля, 2017 а вот для джентры с коробкой автомат это просто телега у меня джентра с АКПП, вполне неплохо она едет. когда покупал, думал прошить-чипануть, а потом покатался и решил не мешать машине ездить - для гражданской езды она и так вполне подходит.
matiziescho Опубликовано 27 апреля, 2017 Опубликовано 27 апреля, 2017 Вес равон Р3 1080кг при мощности 106 лошадок ,а лифан х50 1190кг при мощности 103 лошади,чёт не понимаю как ваш лифан может быть шустрее равона?Сразу делать мотор на новой машине не нужно, надо обкатать мотор и да тюнинг мотора это не обязательное действие после покупки равона,мощности и так с избытком для такой лёгкой машины,я только написал что есть возможность улучшить что то по мотору не дорого,а вот лифан тюнинговать ни кто не возьмётся,думаю и валы тюнинговые на него отсутствуют и зап части по мотору, так что равон тут стоит выше по возможностям,как ни крути. А мне и не нужно"понимать в маркетинге" я продавать равоны не собираюсь.С тем что нужен хетч от равон полностью согласен,хетча не хватает в линейке равон.РавонР3 чистый В класс и по длине и по характеристикам,тут тоже соглашусь. Движок обычный тойотовский 4afe стоит кто не в теме.
Rhinoceros Опубликовано 27 апреля, 2017 Опубликовано 27 апреля, 2017 Вес равон Р3 1080кг при мощности 106 лошадок ,а лифан х50 1190кг при мощности 103 лошади,чёт не понимаю как ваш лифан может быть шустрее равона?. Составлять пропорции "вес- мощность" для оценки резвости машины нет никакого смысла. Даже читать про разгон до сотни- тоже нет смысла. Коробка с разными передаточными числами, штатные размеры шин, показатели мотора на переходных режимах, и прочее и прочее... . Для городской машины гораздо интереснее резвый разгон до 60км/ч. Как уж оно потом достигнет 150 км\ч- гораздо менее интересно. Это опять же коробка, системы управления мотором, и много ещё чего. Тот же Моть Евро-Ноль, самый старинный, до 60 кмч разгонится так, что все вокруг в попе и в пыли. Он, конечно, потом, при 150 кмч, проиграет всем. Но это не так важно...
Rhinoceros Опубликовано 27 апреля, 2017 Опубликовано 27 апреля, 2017 Матиз кстати сдыхает уже на 80. Ну как раз для города (даже на мкаде с лимитом 100, эти самые 100 далеко не всегда возможны, по факту ближе к 80) Вы просто не помните Матизы 1998-2000 гв. Без отсечки, без Евро. Это просто были пули... . А сегодня Матиз- задушенный овощ, согласен.
SergeyVLG Опубликовано 27 апреля, 2017 Опубликовано 27 апреля, 2017 чисто гордским авто можно считать только матиз. Он как раз в классе "сити-кар" :) Б класс тоже к субкомпактам относят.
SLAVA44 Опубликовано 27 апреля, 2017 Опубликовано 27 апреля, 2017 Составлять пропорции "вес- мощность" для оценки резвости машины нет никакого смысла. Даже читать про разгон до сотни- тоже нет смысла. Коробка с разными передаточными числами, штатные размеры шин, показатели мотора на переходных режимах, и прочее и прочее... . Для городской машины гораздо интереснее резвый разгон до 60км/ч. Как уж оно потом достигнет 150 км\ч- гораздо менее интересно. Это опять же коробка, системы управления мотором, и много ещё чего. Тот же Моть Евро-Ноль, самый старинный, до 60 кмч разгонится так, что все вокруг в попе и в пыли. Он, конечно, потом, при 150 кмч, проиграет всем. Но это не так важно... Везёт момент на колёсах а не мощность это понятно но, разница в 100 кг реально будет влиять на разгон при меньшей мощности двигателя у лифана,пустой равон и гружёный -большая разница, тут запас по массе играет роль,имхо,попробуйте например моть загрузить, разгон сразу же будет хуже. Вы просто не помните Матизы 1998-2000 гв. Без отсечки, без Евро. Это просто были пули... . А сегодня Матиз- задушенный овощ, согласен. Прошить литровый до евро "0" ВСЕГДА МОЖНО НО НУЖНО ЛИ, как потом проходить ГТО?
Panthera Tigris Опубликовано 27 апреля, 2017 Опубликовано 27 апреля, 2017 Движок обычный тойотовский 4afe стоит кто не в теме. Повезло значит! Али может, все-таки по "тойотовской лицензии" изготовлен? Такое ведь сейчас сплошь и рядом. Во-на у нас все "Джили" тоже напичканы исключительно "тойотовскими" движками. Но, наверное, Вы правы ;)
Администраторы механик Опубликовано 28 апреля, 2017 Администраторы Опубликовано 28 апреля, 2017 Вы просто не помните Матизы 1998-2000 гв. Без отсечки, без Евро. Это просто были пули... . А сегодня Матиз- задушенный овощ, согласен. Даже на Матиз 1 была отсечка на 6,5т.об\мин, так же как и на всех Матизах 2.
Александр М260 Опубликовано 28 апреля, 2017 Опубликовано 28 апреля, 2017 Приехали Равоны:-) Когда они рядом стоят - Р2 очень симпатичен, имхо. Р3 - уже поболее но тоже вполне на мой вкус. Р4 для меня уже великоват, но нашим он нравится больше всего. Вообщем, "на вкус, на цвет.." :-))))
SLAVA44 Опубликовано 28 апреля, 2017 Опубликовано 28 апреля, 2017 А как ж Джентра? не приезжала? :) На Молодогвардейской полно джентр, 2013-2014 годов выпуска, на стоянке видел лично.
Модераторы le6ka Опубликовано 28 апреля, 2017 Модераторы Опубликовано 28 апреля, 2017 2013-2014 годов выпуска, на стоянке видел лично. Знаю людей, которые продают машины, как только приходит пора ТО(инструментальный) каждый год проходить. Слав, ты ж сам тут пару недель назад машинку предлагал и пара человек тебе про смену масла отписали - я далеко не уверен, что в этих жентрах масло каждые полгода меняли, а машинкам по 3-4 года. Впрочем, покупатели и на них найдутся, наверное...
Александр М260 Опубликовано 28 апреля, 2017 Опубликовано 28 апреля, 2017 (изменено) Вблизи:-) не наблюдаю. Речь о Равонах. Изменено 28 апреля, 2017 пользователем Александр М260
SLAVA44 Опубликовано 28 апреля, 2017 Опубликовано 28 апреля, 2017 В общем, Слав, можно не писать в одной и то же теме 2 (и более) раз про авто лохматых годов Для пиара складских остатков Уздэу есть тут уже Александр :) Вообще то мне пиарить Молодогвардейку даже на ум не приходило,просто вы спросили я ответил, ни чего более.АД к тати ни разу не был замечен в пиаре Молодогвардейской хотя и работает там ,а вот помогает форумчанам всегда :ilove: ,были случаи, был личным участником когда по гарантии фару на Молодогвардейке родственникам меняли. :ok:
SLAVA44 Опубликовано 28 апреля, 2017 Опубликовано 28 апреля, 2017 я спросил про равон-джентры, свежие. А Вы пишите про Дэу Джентры. Несвежие Разница ведь есть А разве есть равон джентра?По моему Р1-Р2-Р3 И Р4 выпускает равон,деу джентра слышал о равон джентра не слышал ,возможно я не в курсе.
aissur1 Опубликовано 28 апреля, 2017 Опубликовано 28 апреля, 2017 Да , тот же Матиз , только вид в профиль .
matiziescho Опубликовано 1 мая, 2017 Опубликовано 1 мая, 2017 Иногда хочется Дастер :) Описал тут Я там на передке проеду и не замечу. Главное клиренс и голова. 1-я на тигго как понижайка работает.
yury1970 Опубликовано 1 мая, 2017 Опубликовано 1 мая, 2017 посоветую KIA VENGA сам 100000 км проехал....есть проблемы,но не как на матизе.но и цена конечно отличается.....
Администраторы механик Опубликовано 1 мая, 2017 Администраторы Опубликовано 1 мая, 2017 KIA VENGA больше не поставляется, и снята с производства.
shcherbakoff Опубликовано 1 мая, 2017 Опубликовано 1 мая, 2017 ***** больше не поставляется, и снята с производства. Вот жалко что мелкие партии (не обязательно типа KIA VENGA) закончили выпуск, где потом оригинальные запцацки взять...
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти