Перейти к содержанию
Форум про Автомобили сегмента A (малолитражки)

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

cavemana, Учитывая, что ОКА, снятая с производства еще в 2008г, изредка встречается да-же на московских дорогах, хотя по коррозийной устойчивости она матиз не превосходит, то полагаю, что еще лет 5-10 Матизы на наших дорога продержатся... :oops:

  • Ответов 944
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Матиз с производства никто не снимал

Матиз в Россию просто не поставляется

за матизом велкам в Ташкент... :D

да и серых дилеров ещё никто не отменял... :ok:

  • Модераторы
Опубликовано

хотя по коррозийной устойчивости она матиз не превосходит

Я не так в этом уверен, глядя на цветущие сколы на капоте матиза...(на окуне краска скалывалась и грунт был виден) Ниша запаски зацвела, х.з. с чего ,при чем, на второй год... :shock: Будем бороться :ws:

Опубликовано (изменено)

cavemana, Учитывая, что ОКА, снятая с производства еще в 2008г, изредка встречается да-же на московских дорогах, хотя по коррозийной устойчивости она матиз не превосходит, то полагаю, что еще лет 5-10 Матизы на наших дорога продержатся... :oops:

в том то и дело, что "изредка"... их считаные единицы... и наверняка владельцы их уже перебрали до последнего винтика и в "инструкциях" не нуждаются.

Моя мысль о том, что по матизу уже много чего разжевано и книг издано, не говоря про форумы...

Матиз хорошая машина, особенно когда продавалась по адекватной цене.

Думаю уже лет через 5 с большинством матизов в РФ будет ситуация как сейчас с матизами-автомат...

Изменено пользователем cavemana
Опубликовано (изменено)

Есть такая серия на ютубе "не автохлам из Литвы за 2500 евро". Вот там мужик, который прикупил ниссан микро, чешет репу на предмет того, что его бмв стоит в 20 раз дороже, а не намного отличается по комфорту и управляемости от того, что он купил, и задаёт себе вопрос: " А нафига я переплачиваю за понты?" Это можно делать в подростковом возрасте или с подростовыми мозгами (присутствующие исключаются) :D , но в зрелости понимаешь, что это глупо и ничего, кроме собственной глупости никому не доказывает :) Так что машина, как мне кажется, должна просто быть удобной и нравится пользователю. :) Если у человека есть матиз, и он хочет его поменять, то если автомобиль нужен для тех же целей, что и матиз (удобная парковка, манёвренность, экономичность в обслуживании), то менять его по умолчанию можно только на автомобили а-класса (за исключением если семья пополнилась и нужна более ёмкая машина), а их не так уж и много. Та же самая ниссан микра, о которой идёт речь, в обслуживании гораздо дороже "моти". Сейчас вроде равон появился, но опять же это на любителя :)

Изменено пользователем cot2711
Опубликовано

У нас растаможка такого раритета обойдется в стоимость новой лады гранты.

Опубликовано (изменено)

Равон Р3 (Нексия)

Никакущяа безопасность (авешка набирала кажись 1 балл в КТ)

Устаревший дизайн (кого прет такой дизайн купят лачетти, альмеру/самсунг, 10-летнюю) :)

Сзади места будет мало

У всех равонов (кроме р2) нет хетчей/универсалов

 

 

А на Джентру цены загнули просто космос. 800к в топ комплектации (причем это "топ" только в узбекских умах , даже в Весте уже богаче та же мультимедиа)

 

За 800 можно уж наверно солярис в средней взять

 

 

 

 

Джентра 2014 года в салоне(молодогвардейка) если не изменяет память на выбор по комплектации от 400 тыс рублей,то за эти деньги можно взять сейчас ?Нормальный солярис от лимона и выше,сходите в салон хундай,вам за 800 даже на заказ хрен привезут среднюю комплектацию,лично штудировал пару салоновхундаь Изменено пользователем SLAVA44
Опубликовано

Джентра,авто "С"-класса, в максималке 670; Солярис "В"-класса, в максималке 900, если ещё доплатить за три пакета 40+40+36> млн. выходит!

Опубликовано

Поэтому лучше покупать сид. Он кстати как раз бывает хетч и универсал

 

Солярис в б-классе имеет современный дизайн, современные опции и лучшую безопасность, чем все равоны

Лучше покупать то, что по душе! Возможно нев Солярис, с задней новой балкой от Креты и лучше по пассивной безопасности, а старый, со своей балкой, хреноватый в управлении, сколько раз пытались доработать зад, так толком не решили вопрос. Вобще Киа-Хундайцы пока слабы в настройках ходовой, подвеска либо сильно дубовая, либо через чур мягкая, в пример тот же Сид, первые дубовые, подвеску шишь пробьёшь, а нынышний наоборот мягок, "пробивается" легко, соответственно управляемось- безопасность далеко не лучшая.

Опубликовано

За эти деньги ребят лучше уж тигго 5 взять или из джили что нибудь. Ей богу корейцы охренели - качества 0 а цены лям уж.

Опубликовано

Возможно нев Солярис, с задней новой балкой от Креты и лучше по пассивной безопасности, а старый, со своей балкой, хреноватый в управлении, сколько раз пытались доработать зад, так толком не решили вопрос.

У новых Солярисов задняя подвеска от новой Элантры.

Вот мне про старый Солярис интересно, Вы самолично пришли к такому выводу или где то прочитали?

Опубликовано

Я как бы уже почти 25 лет по другую сторону:-) и поэтому выбираю свои авто не совсем так, как это сделал бы среднестатистический покупатель.

Опять же технический консалтинг по этой части у меня просто под боком.

Матизка опять же 13-й год, ТТТ, бегает...пусть еще побегает:-).

Но есличо (не дай бог) следующим моим авто (по моим нынешним планам) будет Равон Р3 в максималке с АКПП.

Почему?

"..а я вам тоже не отвечу..." (с) Лесоповал:-))

Опубликовано

У новых Солярисов задняя подвеска от новой Элантры.

Вот мне про старый Солярис интересно, Вы самолично пришли к такому выводу или где то прочитали?

На Элантре, Крете, нев Соляре балка одна.

Про косяк на первой Соляре узнал из периодики, спасибо им за это, т.к. собирался жене взять, а узнав про косяк, стал мониторить сей момент, когда выдалась возможность поездить, для себя сделал вывод, что подвеска слабо стыкуется с мошностью движка, ведёт себя двояко, на хорошей дороге ощущение что подвеска жестковато-сбитая, а появись изъяны на дороге, машина плавать начинает, как будто аморты сдохли ,могу с уверенностью сказать, т.к. имел четыре года Сид, так там такой же движёк, но подвеска другая, да у Сида тоже косячёк был- недостаточная поворачиваемость, но подвеска хоть и дубовая, но без сюрпризов в управляемости. В итоге отказался от покупки Соляриса, в пользу Спарка, жене он изначально нравился. Вобщем жена довольна,что не Солярис, Спарк ей взяли, а доволен , что жена довольна.

Сколько не пытались кореяки исправить косяк задней подвески "малой кровью"меняя пружины и аморты, полностью недуг излечить не смогли, теперь вот балку новую поставили.

 

Так заднюю балку обсуждают, как будто солярис это спорткар :)

 

Там, где у сорялиса начинает вилять попа, матиз просто взлетает :)

 

Безопасность ведь затронули! Ну да Солярис не спорткар, только попай он может вильнуть на скорости при которой Газель как по рельсам идёт без напряга.

Опубликовано

денег нет, очевидно же (не в смысле Вы бедный человек, а просто нет лишних денег на авто)

 

Ну уж наверно Авео-нексию можно покупать

 

Не за красивый дизайн (это не ламборгини)

Не за потрясающую динамику

Не за офигенную управляемость

Не за активную и пассивную безопасность (это ж не шкода)

 

А за низкую стоимость (спасибо узбекам), более-менее надежность и относительно недорогую стоимость запчастей (спасибо GM и "Уздеу-Молодогвардейка")

 

Кстати, почему не Спарк-Р2? если уж придерживаться А-класса?

 

Не очевидно.:-) Денег на авто есть, ага.

До недавнего времени а) не было необходимости в новом авто, Матиз вполне справлялся и б) не усматривался однозначный (!) преемник, хотя виртуальный тендер таки проводился.

В целом все это еще планы, Матиз вполне работоспобен, ТТТ.

Опубликовано (изменено)

Про косяк на первой Соляре узнал из периодики, спасибо им за это, т.к. собирался жене взять, а узнав про косяк, стал мониторить сей момент, когда выдалась возможность поездить, для себя сделал вывод, что подвеска слабо стыкуется с мошностью движка, ведёт себя двояко, на хорошей дороге ощущение что подвеска жестковато-сбитая, а появись изъяны на дороге, машина плавать начинает, как будто аморты сдохли

 

Ну да Солярис не спорткар, только попай он может вильнуть на скорости при которой Газель как по рельсам идёт без напряга.

Вот что интересно, на форуме kia-rio.net мнения о поведении машин разделились, как будто они разными авто владеют ....

Моё мнение таково, что подвеска в авто конца 14 года (стоят уже усовершенствованные амотризаторы) в меру сбалансирована. На хорошей дороге, например, по трассам Краснодарского края и Ростовской области 140 идёт комфортно. Нет кренов в поворотах, руля слушается отменно. Больше 140 не езжу, поэтому судить о поведении машины по единичным ускорениям до 160-170 км/ч не буду. Замечу, что всё это на жёстком штатном Кумхо. Говорят, что после установки мякой резины, например, Тойя ЦФ2 машина ведёт себя на порядок лучше.

На волнах между Сальском и Котельниково больше 100 км/ч ехать не комфортно, потому как случаются пробои в передней подвеске и слегка переставляет зад.

Веста на этих же дорогах на этих же скоростях ведёт себя с точностью до наоборот. Всё семейство бюджетных авто с длинноходной подвеской (аля Логан/Альмера/Дацун) ведёт себя точно так же как и Веста - в поворотах на скорости излишне кренится пытаясь соскочить с траектории, но на участках дорог с ямами/ухабами отрабатывает проглатывая всё.

 

Что для кого лучше, каждый решит сам. Но мне больше по душе корейская подвеска.

Изменено пользователем SergeyVLG
Опубликовано

Я как бы уже почти 25 лет по другую сторону:-) и поэтому выбираю свои авто не совсем так, как это сделал бы среднестатистический покупатель.

Опять же технический консалтинг по этой части у меня просто под боком.

Матизка опять же 13-й год, ТТТ, бегает...пусть еще побегает:-).

Но есличо (не дай бог) следующим моим авто (по моим нынешним планам) будет Равон Р3 в максималке с АКПП.

Почему?

"..а я вам тоже не отвечу..." (с) Лесоповал:-))

+1000!!!!!
Опубликовано

о каких скоростях идет речь? Насколько я знаю из Медиа "виляние" проявлялось где-то за 150км/ч

После выхода Соляриса, проблема с вилянием кормы на плохой дороге, могла возникнуть с 80-100 км/ч. С какого порога последние виляют мне пофиг, потому как забил на него потому что имеется нерешённый заводской "косяк"-"виляет"и это небезопасно, тем более со 150 !

Опубликовано

ну видимо какие-то критерии выбора авто, кот. не являются типичными. Например больная спина/нога/рука (которая не болит только на определенных сидухах - не даром упомянута эргономика) или завистливые родственники. Всякое в жизни бывает

Главный критерий "нетипичного":-) выбора в моем случае - почти 25-летний опыт работы в автобизнесе:-)

ТТТ, ничего не болит, чего и Вам желаю. Горные лыжи - любимое занятие уже много лет.

Но эргономика - очень важный критерий, почти основной, это да.

Давно, однажды в форуме писал, что удобнее, чем в Матизе, мне только в Мерсе МЛ:-)

В седанах Ауди (разных), например, - как в консервной банке сижу. В Q5 неплохо.

В старой Нексии - за руль влезал внатяг. Однажды старую Нексию перегонял - все проклял.

Во, забыл, в Тайгере (он же Коррандо) очень было удобно за рулем. Но сам аппарат был для меня анриал по общему выбору.

И т..д. и т.п.....

Опубликовано

[quote name='SergeyVLG' timestamp='1493126084' post='1136407'Дацун)

Что для кого лучше, каждый решит сам.

Истину глаголите!

Опубликовано

если честно, это ничего не объясняет.

 

 

С Вашим опытом работы Ваша точка зрения, Ваши аргументы были бы интересны. Но Вы почему-то секретничаете :)

 

Я вот не понимаю, почему можно выбрать Нексию, если есть Джентра. Я правда не сидел ни в одной. Может там педали другие :)

Ответ лежит на поверхности,нев нексия меньше джентры а возить лишние килограммы зря при этом палить бенз- не всякий захочет, мне например класс А подходит только из за того что возить то и не кого, раз в год выехать семьёй на майскую встречу клубом- для этого есть багажник и кофр на крышу,спокойно 4 человека доедут с комфортом до места,всё остальное время я езжу один ,ну нафига мне джентра если матиза хватает.Всегда предпочитал хетчеки но и седаны не отметаю,мне например равона р3 будет даже много,жаль не сделали хетч авео в стиле равона р3 ,купил бы однозначно,хоть и равон р3 внешне тоже нравится,вполне красивый авто и за реальные деньги + не плохая комплектация и безопасность.Машину покупают для тех задач которые хотят выполнить,не из за денег ибо сегмент равон р3 это бюджетно,так что всё рационально и продумано.
Опубликовано (изменено)

А Спарк-р2 еще меньше. Если ответ на поверхности, что ж его Александр скрывает :)

 

 

 

 

 

Равон р3 есть с механикой,р2 только автомат,это во первых,цена в близких комплектациях различается на 40 тыс рублей,а авто равон р3 много больше равон р2,есть смысл доплатить.ПС,отсутствие выбора коробки у Р2 останавливает от покупки,предпочитаю механику, по этому выбор за равон Р3 и опять же клиренс и колёса побольше.

Изменено пользователем SLAVA44
Опубликовано

Автомат гораздо дороже в обслуживании и ремонте чем механика у нас в стране. То что это удобно это понятно но сейчас происходит откат в России по развитию. Механику не везде чинят а автомат только в крупных городах. Если конечно взять новую с автоматом и по 5000 км в год то можно еще а когда б.у. и 25-30 в год то задумаешься. Переплата при покупке и траты на обслугу. Поправьте.

Опубликовано

Зависит от конкретных моделей механик/автоматом.

Я за год проезжаю 7к пробега. Ну пусть будет 15к. До достижения 150к (ну это минимум для нормального АТ) мне ездить 10 лет

А бывают автоматы которые спокойно ездят 300-400. Только масло меняй периодически (сколько там реальный пробег у 10-летних лачетти)

А бывает механика и робот автоваза. Которые ломаются оба где-то там на 25к пробега :)

 

 

 

25-30 год это уже профессиональное вождение какое-то :)

в 2017-ом 247 рабочих дней при 5-дней рабочей недели (25000/247 = 101) километр каждый день? Это реально для такси, а не живого человека

 

в случае с БУ надо смотреть - каждая модель и каждое авто специфично. Например, пишут что автомат у Круза может сдохнуть на 80к. А ремонт дорогущий

Вазовский робот не ругал только ленивый и есть за что, замена на 25 тыс км сцепления это трешь и угар, тут согласен но механические коробки ВАЗа надёжные :rtfm: и переживают как правило сам автомобиль.Автоматические коробки что на крузе что на равоне нуждаются в замене масла каждые 40 тыс км пробега,если не менять масло как пишут в инструкции к машине то к 100 тыс км коробка начинает пинать при переключениях,механик не даст соврать,были прецеденты.40 тыс км в год ни что,вот 100-200 тыс в год как накатывают в такси это да, люди реально живут в машине ,а 100 км в день, я вас умоляю,реально легко не напрягаясь проезжаю,мне до работы в один конец 100 км ехать :ok: ,жаль что по пробкам :ws: .Спор что лучше автомат или механика давно прекратили и на других форумах,автомат по пробкам удобнее но больше расход и дороже обслуживание-за комфорт нужно платить и выбор коробки должен быть на любой машине,имхо конечно!!!.

 

Автомат гораздо дороже в обслуживании и ремонте чем механика у нас в стране. То что это удобно это понятно но сейчас происходит откат в России по развитию. Механику не везде чинят а автомат только в крупных городах. Если конечно взять новую с автоматом и по 5000 км в год то можно еще а когда б.у. и 25-30 в год то задумаешься. Переплата при покупке и траты на обслугу. Поправьте.

+100,полностью согласен! :ok:

Опубликовано

ну Вы просто несчастный человек, который вынужден страдать. Согласитесь, это ненормально. В условиях даже мегаполиса Москвы это больше чем диаметр Москвы

 

 

 

Я счастливый человек ибо занимаюсь той работой которая мне нравится,как раз в рекламной фирме работаю и база изначально была в Нагатино но вот купили свою территорию под Одинцово и езжу уже 5 лет туда,но три через три дня(за приличную зарплату, хочу отдельно заметить!) так что времени на семью у меня просто море(15 дней в месяц работаю!! :oops: ), иногда лучше молчать :shock: чем всякую чушь не разобравшись нести :lol: !

 

ну Вы просто несчастный человек, который вынужден страдать. Согласитесь, это ненормально. В условиях даже мегаполиса Москвы это больше чем диаметр Москвы

 

 

 

Я от поездок на матизе не страдаю, я наслаждаюсь!!! :ok: ПС,диаметр Москвы максимально 40 км,где вы вычитали что он больше 100 км мне не понятно. :rtfm:

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...

Важная информация

Соглашение об обработке персональных данных