Перейти к содержанию
Форум про Автомобили сегмента A (малолитражки)

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Матиз можно сменить на что-то дешёвое, но приличное. Я жене вместо этого корытца замастрячил Санг-Енг Нью Актион, передний привод, бензин 2 литра. Очень дёшево, и как четвёртая машина в семье- прикольная такая.

Тьфу, склероз совсем. Пятая она канешна. Щас по пальцам сосчитал все машины, извиняюсь.

Изменено пользователем Rhinoceros
  • Ответов 944
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Т.е. как ни мудри, всё-таки сложилось устойчивое мнение, что новая Калина всяко будет хуже, равноценной по стоимости б/у иномарки?

Мы купили новую иномарку, 13000 за год по городу - ни одной поломки.

Опубликовано

У знакомого Лада Калина, очень доволен, но тут важный момент, что он только на отечественном и ездил:)

Что меня смущает в "отечественных" авто которое экспортируется за бугор, так это то, что за бугор они делают лучше и оснащеннее, что говорит об отношении к нам как к "лохам" уж простите.

Опубликовано

Посидел, посмотрел Равон Р3 (Нексия). Эргономика для меня отличная, на уровне Матиза, в котором мне очень удобно.

Ничего удивительного, т.к. в Виде я уже сидел, а Равон Р3 - это Авео Т250, он же ЗАЗ Вида.

Но разница с предшественниками ощутимая - мордочка от хетчбека (седан Вида был с более древней физиономией), есть комплектация с АКПП (в Виде их не было вовсе).

Движок 1.5 Ташкентский, с цепью, такие ставят и на Джентры, и на Кобальты (Равоны Р4).

АКПП 6-ступка, о как.

Максимальная комплектация с АКПП немного даже не дотягивает до 600.

Задумалсо:-)))

Опубликовано

Посидел, посмотрел Равон Р3 (Нексия). Эргономика для меня отличная, на уровне Матиза, в котором мне очень удобно.

Ничего удивительного, т.к. в Виде я уже сидел, а Равон Р3 - это Авео Т250, он же ЗАЗ Вида.

Но разница с предшественниками ощутимая - мордочка от хетчбека (седан Вида был с более древней физиономией), есть комплектация с АКПП (в Виде их не было вовсе).

Движок 1.5 Ташкентский, с цепью, такие ставят и на Джентры, и на Кобальты (Равоны Р4).

АКПП 6-ступка, о как.

Максимальная комплектация с АКПП немного даже не дотягивает до 600.

Задумалсо:-)))

Александр Дмитриевич, адски плюсую,всё верно пишите,машина дороже выглядит чем стоит, богатая комплектация за вменяемые деньги да + отличный цепной мотор у которого блок чугунный а не как сейчас принято одноразовый алюминиевый то бишь можно смело ремонтировать после продолжительных пробегов да и зап части на него все есть чего не скажешь о современных одноразовых моторах+коробка 6 ступка автомат +, не на всякий бюджет авто ставят 6 ступенчатую АКПП что несомненно выгодно выглядит на фоне конкурентов!!Не могу найти инфу про антикорозийную стойкость равон р3 :rtfm: , возможно у вас есть какие то каналы :oops: чтоб узнать оцинкован кузов или такой же как на предыдущей нексии :mad: , очень меня это тревожит и интересует!!!! :ok:
Опубликовано
Не могу найти инфу про антикорозийную стойкость равон р3 :rtfm: , возможно у вас есть какие то каналы :oops: чтоб узнать оцинкован кузов или такой же как на предыдущей нексии :mad: , очень меня это тревожит и интересует!!!! :ok:

у меня гентра 2014 г.в., кузов не оцинкован, но по сравнению с нексией и матизом не гниет - железо другое.

Опубликовано

у меня гентра 2014 г.в., кузов не оцинкован, но по сравнению с нексией и матизом не гниет - железо другое.

У меня Матиз 2012 года - антикорил один раз с салона, затем еще раз (своими силами) спустя два года. Обязательно после каждой мойки обильно поливаю силиконовым спреем проемы, низ дверей, кромки прочие скрытые полости - ни одной явной ржавчины невооруженным глазом пока не обнаружил. Внизу частенько смотрю ибо сам меняю масло/топливный фильтр. Единственное, что хорошо поржавело, так это защита картера, а также начали ржаветь кончики дуг дворников и слегка наметилась ржавчина крепления к полу водительской сидухи в салоне. Машина ездит круглый год (ну, разве что не супер активная эксплуатация: в среднем 13-14 тык в год). 60% - город, 40 трасса. 90% времени стоит на улице. На выходные (и то не каждые) ночует в хорошо вентилируемом гараже. Безусловно, не берусь утверждать, что нет никакой ржавчины изнутри.

Опубликовано (изменено)

Александр Дмитриевич, адски плюсую,всё верно пишите,машина дороже выглядит чем стоит, богатая комплектация за вменяемые деньги да + отличный цепной мотор у которого блок чугунный а не как сейчас принято одноразовый алюминиевый то бишь можно смело ремонтировать после продолжительных пробегов да и зап части на него все есть чего не скажешь о современных одноразовых моторах+коробка 6 ступка автомат +, не на всякий бюджет авто ставят 6 ступенчатую АКПП что несомненно выгодно выглядит на фоне конкурентов!!Не могу найти инфу про антикорозийную стойкость равон р3 :rtfm: , возможно у вас есть какие то каналы :oops: чтоб узнать оцинкован кузов или такой же как на предыдущей нексии :mad: , очень меня это тревожит и интересует!!!! :ok:

Кого спрашивал из технарей - утверждают, что на Равоне Р3 кузов такой же (по материалу), как в Джентре. Сам недавно этой темой заинтересовался, будут подробности - сообщу.

Вроде как мы тоже Равонами начинаем:-)) заниматься.

http://nexia-ravon.ru/pokraska-ravon-nexia-r3/

Вот что нашел про кузов Равон Р3.

Изменено пользователем Александр М260
Опубликовано (изменено)

Кого спрашивал из технарей - утверждают, что на Равоне Р3 кузов такой же (по материалу), как в Джентре. Сам недавно этой темой заинтересовался, будут подробности - сообщу.

Вроде как мы тоже Равонами начинаем:-)) заниматься.

http://nexia-ravon.ru/pokraska-ravon-nexia-r3/

Вот что нашел про кузов Равон Р3.

 

А кто нибудь мерял новый равон толщиномером? Реальные там 130мкм?

Изменено пользователем digitalmaks
Опубликовано

у меня гентра 2014 г.в., кузов не оцинкован, но по сравнению с нексией и матизом не гниет - железо другое.

Лёш, там не металл другой а обработка полным погружением в ванну, если равон р3 так же обрабатывают то 10 лет свободно без гнили, а нам больше и не нужно!!!

 

Александр М260,громадное спасибо за пост, реально не смог найти хоть какую то информацию по антикорозийной обработке равон р3, теперь более менее всё понятно, пять лет от сквозной коррозии уже не плохо ,а в купе с нормальным антикором думаю десяточку продержится ибо мой бест девятый год разменял, есть места на дверях где реально ржавчина но буду бороться с этим!!!

Опубликовано
Обязательно после каждой мойки обильно поливаю силиконовым спреем проемы, низ дверей, кромки прочие скрытые полости

да ну нафиг так над собой издеваться. тут же возникнет вопрос - машина для меня, или я для машины?) ничего подобного не делаю, да и мою раз в три месяца.

Опубликовано (изменено)

да ну нафиг так над собой издеваться. тут же возникнет вопрос - машина для меня, или я для машины?) ничего подобного не делаю, да и мою раз в три месяца.

Ну я мою не чаще раза в месяц (а то и реже). А побрызгать баллончиком по периметру... разве это издевательство али труд какой? )) Силиконовое масло образует очень устойчивую пленку и отлично вытесняет влагу, которую не везде тряпкой достанешь.

 

Кстати, насчет мыть реже, как в вашем случае: "три месяца" - уже не в первой сталкиваюсь с таким подходом. Утверждают, что слой пыли лучше защищает от ультрафиолета. Может, самому попробовать? ))

 

P.S. Единственное, с чем не могу согласиться, так это мыть раз в три месяца зимою. На кузове уже за пол-дня собирается до фига химосолевых разводов, да и лишний вес под днищем и арками тоже порою полезно посбивать.

Изменено пользователем Panthera Tigris
  • Модераторы
Опубликовано

пять лет от сквозной коррозии уже не плохо

Слав, это вообще, как!? Сквозная коррозия, это когда дырки? Тогда я ни понимаю, как надо к авто относится, не мыть, не подкрашивать царапки , т.е. вообще забить и гонять до последнего?

Я не знаю, чем там обрабатывали в 84 году, но знал машинку, которая не знала доп-обработку, не видела ни каких мастик и автовосков и за 20 с лишним лет не то что сквозной коррозии, "жучка" не было обнаружено.

Я к чему; думаю, это просто "маркетинг" такой - гарантия на пять лет!!! На не мятой и не царапанной поверхности дырка вряд ли появится, а если в случае обращения по такой гарантии в проблемном месте обнаружат косяк, то пошлют вас куда подальше, т.к. наверняка есть какие то правила ухода за ЛКП (все ИМХО)

 

Ну а по делу, соглашусь,- R3 нормальный вариант, но по деньгам, скорее предпочел бы на машинку, которую ты тут "выставлял", хоть и противник б/у.

Опубликовано

le6ka , ну я изложил то что знал а маркетинг это или нет покажет длительная эксплуатация,надеюсь что равон нормально защитили от коррозии ибо прошлые нексии и матизы гниют довольно быстро,вижу это ежедневно в Москве и обл ибо всё ещё матизов и нексий прилично по дорогам бегает.Машину приятель продал,в четверг заберёт равон р3 из салона,посмотрю как с качеством сборки у равон на деле,после предпродажной подготовки .К стати тут считали что нужно сразу же покупать для нового равона,приятель хочет взять машину почти без допов а уже потом дооснастить машину всем необходимым в профильных фирмах(антикор, сигнализация ,подкрылки,коврики,дефлектора на двери ,защита картера),чёт считали, там нехило набегает если всё сразу делать ,а постепенно будет полегче.

Опубликовано

А зачем подкрылки?

Тем более они даже везде с завода сейчас.

Опубликовано (изменено)

Зачем сейчас подкрылки ставить? Что бы лишние дырки делать в кузове?

 

Пока писал поступило такое же мнение )))

Изменено пользователем SergeyVLG
Опубликовано (изменено)

А зачем подкрылки?

Тем более они даже везде с завода сейчас.

На авео с завода подкрылки не идут НО отверстия в арках есть и подкрылки ни кто на саморезы не ставит,ставят на клипсы, ни чего не гниёт и ес-но подкрылки лучше от пескоструя арки защищают.У меня на бесте передние подкрылки шли с завода ,а вот задние пришлось ставить,благо сверлил только пластиковый обвес,за 8 лет менял однажды саморезы(заржавели ) и всё,пластик не гниёт.Есть или нет отверстия под клипсы в равон р3 я не знаю,купит приятель машину тогда и узнаю но думаю отверстия там есть,штампы то авешные. Изменено пользователем SLAVA44
Опубликовано

Почему же нет. Подкрылки ещё и в качестве шумоизоляции работают :ok:

Опубликовано

Почему же нет. Подкрылки ещё и в качестве шумоизоляции работают :ok:

Так и есть, когда делал антикор арок то на подкрылки тоже нанёс мастику, стало намного тише от шин.

Опубликовано

Давно на форум не заглядывал.После 2х матизов купил Джентру,еще ДЭу 2014г.в.АКПП.Содрал до металла,поводком дворника кусок краски с грунтом на капоте.Специально не стал подкрашивать,решил посмотреть,что будет.2 зимы прошло,ни малейшего намека на ржавчину.

Опубликовано

в тему

Труфанов рассказывет байки

http://okivi.ru/watch?v=HZDDVJnFRoY

С учетом того, что он сам говорит про то, что Матиз уходит в прошлое, все его ролики как бы уже не в тему и не так актуальны, как если бы они были сняты хотя бы на пяток лет назад.

Хотя может спустя н-нацадь лет матиз станет настоящим раритетом, если не сгниют все оставшиеся, и кому пригодится :lol:

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...

Важная информация

Соглашение об обработке персональных данных