Перейти к содержанию
Форум про Автомобили сегмента A (малолитражки)

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Ребят, а что лучше взять Nissan Note рестайлинг 2010г., или Ford Fusion 2010г.?

 

Фьюжн, ибо енот жутко дорог в обслуживании. Хотя енот и просторнее.

  • Ответов 944
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано (изменено)

Фьюжн, ибо енот жутко дорог в обслуживании. Хотя енот и просторнее.

 

в сравнении с матизом почти любая машина будет "жутко дорогой в обслуживании"

стоимость ТО у Фюжина и Ноута сопоставимы. У ноута ТО дорогое "через раз", то есть первое ТО 900 гривень(3500рублей), а следующее ТО 2400гривень(9100рублей), третье ТО снова 900 гривень, а 4тое будет аж 4000гривень(15000), ну а 5тое снова 900 гривень:)

У Фьюжина в зависимости от работ, минимальное ТО на тот же мотор 1.6 стоит 1200 гривен(4500 рублей) до максимального 2400 гривен(9100рублей), причем самое дорогое то у Фьюжина 5тое - 3700 гривен база или 4600 гривен максималка(14100 рублей база или 17000рублей в максималке)

из преимущества фьюжина в обслуживании 1 год или 20000км, у Ноута 1 год или 15000км.

Изменено пользователем metamorph
  • 2 недели спустя...
Опубликовано

 

Из этой ценовой категории лучше - HYUNDAI MATRIX. :cool:

серега,знакомый мой, это был позапрошлый год, попал в МСК в аварию на своем матриксе

машина в утиль (кредитная,отдали какую то мелочь по каско почему то), сам живой ,отлежался в больничке, переломы там и т.п.

А в ланцере, нарушитель, водитель скончался

 

Ща серега гоняет на Форестере (опять кредитном)

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Nissan Almera. Обзор недорогого массового автомобиля, на котором завтра будет колесить полстраны...

Базовая версия на «ручке» стоит 429 000 рублей.

http://auto.mail.ru/testdrive.html?id=42606

тест нового Nissan Almera

http://auto.mail.ru/testdrive.html?id=40464

Опубликовано

У меня была авео с лачетевским двиглом 1.4 а щас фабия 1,2 так вот я больше с джи эм не свяжусь. Двиг работал нормально, при пробеге 97 тыщ ни разу небыло подвоха, только все познается в сравнении. Двиг у фольца это шедевр, никаких провалов, все четкоработает. . А тот f14d3 у него постояно гуляли обороты икуча всяких провалов. . . Дело вкуса, но для меня фабия кажется более современной и практичной машиной. Потомучто имея щас спарк с джи эмовским двигателем таже картина

 

1,2 TSI не шедевр а безграмотно спроектированный в угоду маркетологам уродец. К 40 тысячам с пробегом по по московским пробкам у него будут залегшие кольца у ужор масло по 200 мл на тысячу. 75 тысяч он может пробежать только по трассам.

Опубликовано

Если б была возможность поменял бы почти на любую иную марку , но не на моть. Про новую и речи не веду. Моть хороша только тем что запчасти дешёвые и обслуживание не дорогое и пронырнуть может где угодно - ВСЁ.

Опубликовано

Filaretovich55 ,как это всё а надёжность, малый расход куда дели, чёт даже не припомню что из ино под параметры матиза подпадает-всё что дороже то и дороже в обслуге и бенз ес-но не экономит- моть пока вне конкуренции, сам ищу альтернативу- пока безрезультатно.

Опубликовано (изменено)

Filaretovich55 ,как это всё а надёжность, малый расход куда дели, чёт даже не припомню что из ино под параметры матиза подпадает-всё что дороже то и дороже в обслуге и бенз ес-но не экономит- моть пока вне конкуренции, сам ищу альтернативу- пока безрезультатно.

Полно машин с таким же аппетитом а то и меньше правда может цена чуть дороже и чуть по старше или производитель китаец. Ты же не согласишся с тем что моть нюхает бензу? Тут друган был в форуме мойша звали - зарубили нах, так вот соблазнил он меня на фиат палио. Представь себе - я им и заболел. Старьё и евро 3 вроде а почитай про него с объёмом 1,2 только Года выпусков 98-2002. По зап частям лафа и обслуживание копейки. И цинк.

Изменено пользователем Filaretovich55
Опубликовано

...сам ищу альтернативу- пока безрезультатно.

В личку! Подскажу!

Опубликовано

чёт даже не припомню что из ино под параметры матиза подпадает-всё что дороже то и дороже в обслуге и бенз ес-но не экономит- моть пока вне конкуренции, сам ищу альтернативу- пока безрезультатно.

Есть такие машины, но они к нам не поставляются. Или б/у под заказ. Какую-нибудь праворульку...

Вот например новый Фиат-Панда. Идея таже, что и в Матизе, только реализована на современном уровне.

Но новых их у нас не продают, насколько мне известно.

Опубликовано

лис33 ,на новой панде ездил, приятель в Италии живёт, приезжал мать проведать,дал прокатится, реально понравился автомобиль,клиренс приличный и тянет тоже нормально, мотор турбовый т джет кажется ,не было времени подробно выяснять а так машина вполне, но у нас не продают,если от туда привозить получится дорого,мой выбор, машины собранные здесь,в России.

Опубликовано

опель корса

Цены на корсу посмотрите прежде чем писать-500 минимум за нормальную комплектацию ,а брать голую не наш метод.
  • 3 года спустя...
Опубликовано

Времени прошло много с крайнего поста, но, полагаю, вопрос актуальности не только не потерял, но и приобрёл.

Сейчас менять не на что. Вопрос болью проходит в душе. Равон - есть информация, что гниёт не так, как Матиз? И цена захренеть...У меня Мотька - 2005 года, весь в дырках уже. А менять - аналога нету. Панды - того же года выпуска, Пиканты - цены не сложишь и обслуга - разориться.

Для меня Мотька - как перчатка, на руку одел - и поехал. Взял бы близнеца - так нет их. Я для себя пока вижу Калину - двухлетку. Хэтч или универсал - больше к универсалу. Даже универсал - 4,05 м длина (хетч - 3,85) - не сильно от привычки парковаться в пятаке, поболя, конечно, но терпимо. Зачасти, ремонт - копьё даже в сравнении с Матизом. Пользователь - корешок - говорит, не бедует.

Двигатель (читай и коробка) отъезжены еще на зубилах, пластики/хренястики - Рено, печка работает, кондей дует - какая ещё поповозка из точки А в точку В нужна?

Как по мне - сделаю железо, отдам жене (не хочу расставаться, Кузя мой мне как память дорог). А себе - пока на Калине остановился.

Опубликовано

Пара альтернатив Калине: Рено Сандеро, Форд Фьюжн.

И на Калину 1 поколения я Матиз не променял бы.

Растянул переходный период, пересев на Спарк, но всё когда-то заканчивается. Дети растут и малышу всё труднее справляться с ролью семейного автомобиля.

Опубликовано

Рено сандеро под 800, форд фьюжен уже не выпускают да и сыпучие форды больно стали. Потому купили китайца но нового. Кстати по цене калины.

Опубликовано

Неделю катался на папашкином Опеле Астра G v1,6, 2000 г.в. (жену на матиз посадил), было с чем сравнить. Помощнее конечно, на мост заезжает с разгоном, так матиз не сможет. Поставил ему веерные форсы и зуммер на ручник (как себе на матизе :lol: ). Крейсер посолиднее, чувствуется моща и солидность, звукоизоляция на уровне. Печка жгёт и быстрее прогревается салон. Но не так резок и прыгуч как матиз по пробкам и стоянкам и в двигатель как в матизовский я бы не полез. С другой стороны РКПП невнятно включается, заднюю вообще нереально втиснуть (смотрел - из-за кулисы в туннеле, исправимо). После опелевской педали сцепления - на матизовской ждёшь чтобы педаль ногу обратно толкнула, не ощущается пока не перепривыкнешь.

Уже снова езжу на матизе - компактный салон, ясно что попроще. Зато "Вторые ноги" - это не пешком ходить и не на тралле ездить.

Опубликовано (изменено)

Да тоже ломаю голову :(

Матиз еще бодрячок, но стал тесноват.

Из того что новое можно взять в пределах 700 не лежит душа, а большую сумму уже не потяну.

Сандеро простой вообще не нравится, да и для меня наличие рейлингов теперь обязательный параметр, Stepway поинтереснее, но тоже не сказать что прям хочу...

Солярис новый нормальной комплектации уже давно не вписывается, а б.у. цены тоже ппц...

Думаю про Йети 13-14 года 1,4 или 1,8 но на ручке, так что-то на рынке в основном сильно уставшие как минимум.

Ощущение, что все хорошее давно смели, а свежих поступлений мало... вот и кочует по рынку хлам...

Друг вроде планировал продовать свой,но посчитал что он сможет купить... и решил еще пару лет покататься)))

Вобщем теперь в ожидании пока, так сказать, не будет предложение от которого нельзя отказаться:)

Изменено пользователем cavemana
Опубликовано

Неделю катался на папашкином Опеле Астра G v1,6, 2000 г.в. (жену на матиз посадил), было с чем сравнить. ...

 

Уже снова езжу на матизе - компактный салон, ясно что попроще. Зато "Вторые ноги" - это не пешком ходить и не на тралле ездить.

 

А вот любопытно было бы узнать: вот тот момент, когда Вы снова оказались за рулем Матиз после недели езды на Опеле - каковы ваши ощущения? ))) Я как-то уже писал на этом форуме, что каждый раз возвращаясь из командировки сроком около недели (дают Хюндай Тюксон, Форд Фокус, а теперь и Рено Дастер) мне каждый раз требуется несколько минут, дабы вспомнить заново: "как это ездить на Матизе". Все внезапно оказывается таким "игрушечным", "нежным", педалька сцепления, ну что бы там не говорили, словно пытаешься босой ногой погладить лежачую собаку ))). К примеру, выруливая из поворота попытаться сходу влиться в поток и взобраться на мост над ж/д полотном - кажется, что даже литровый "тупит" и просто напросто отказывается форсировать возвышенность! Да, я сам заново некоторое мгновения "учусь ездить" на своем же Матизе после недели активной езды на другой машине! Чего нельзя сказать, когда я сажусь за руль, скажем, того же Тюксона.

 

Пусть сие утверждение может показаться нелепым, но научившийся ездить на Матизе, запросто сможет управлять машиной классом повыше, полноценным седаном вроде Тойоты Авенсис, Аурис и т.п. Там, правда, хоть и другие габариты, но к этому быстро привыкаешь.

 

Правда, это не относиться к машинам вроде "ЛуаЗ", где зеркальные передачи и грохот от движка стоит такой, что хочется поскорее покинут это авто.

Опубликовано

имхо, можно дастер глянуть :oops: такая подвеска шикарная...

Опубликовано

имхо, можно дастер глянуть :oops: такая подвеска шикарная...

вот вроде дастер неплохая машина, ездил на ней, да, подвеска хорошая.

но машина все же не для большого города на мой взгляд, да и не нужен мне этот "крокодил":)

Внешность все же не самую последнюю роль играет, теперь:)

Да и после полного электро-пакета на матизе уже не хочется соглашаться на крутилки сзади и т.п. на машине под лям...

Вобщем мой разум пока не привык к новым реалиям цен...

 

А вот любопытно было бы узнать: вот тот момент, когда Вы снова оказались за рулем Матиз после недели езды на Опеле - каковы ваши ощущения? ))) Я как-то уже писал на этом форуме, что каждый раз возвращаясь из командировки сроком около недели (дают Хюндай Тюксон, Форд Фокус, а теперь и Рено Дастер) мне каждый раз требуется несколько минут, дабы вспомнить заново: "как это ездить на Матизе". Все внезапно оказывается таким "игрушечным", "нежным", педалька сцепления, ну что бы там не говорили, словно пытаешься босой ногой погладить лежачую собаку ))). К примеру, выруливая из поворота попытаться сходу влиться в поток и взобраться на мост над ж/д полотном - кажется, что даже литровый "тупит" и просто напросто отказывается форсировать возвышенность! Да, я сам заново некоторое мгновения "учусь ездить" на своем же Матизе после недели активной езды на другой машине! Чего нельзя сказать, когда я сажусь за руль, скажем, того же Тюксона.

 

Пусть сие утверждение может показаться нелепым, но научившийся ездить на Матизе, запросто сможет управлять машиной классом повыше, полноценным седаном вроде Тойоты Авенсис, Аурис и т.п. Там, правда, хоть и другие габариты, но к этому быстро привыкаешь.

 

Правда, это не относиться к машинам вроде "ЛуаЗ", где зеркальные передачи и грохот от движка стоит такой, что хочется поскорее покинут это авто.

Из таких моментов что вот покатался на одной и тут же сел обратно в матиз было только после покатушек на Багги:)

Действительно как будто садишься в любимую игрушечную машинку, все так легко и непринужденно:)

Но т.к. катался по пересеченной местности говорить о том что матиз не едет куда-то там не приходится:)

Опубликовано

Все внезапно оказывается таким "игрушечным", "нежным", педалька сцепления, ну что бы там не говорили, словно пытаешься босой ногой погладить лежачую собаку ))). К примеру, выруливая из поворота попытаться сходу влиться в поток и взобраться на мост над ж/д полотном - кажется, что даже литровый "тупит" и просто напросто отказывается форсировать возвышенность!

 

Так и есть. Хрупкий и пластмассовый.

 

Пусть сие утверждение может показаться нелепым, но научившийся ездить на Матизе, запросто сможет управлять машиной классом повыше, полноценным седаном вроде Тойоты Авенсис, Аурис и т.п. Там, правда, хоть и другие габариты, но к этому быстро привыкаешь.

 

И потом определившись по габаритам на Тойоте (я на Опеле) начинаешь по матизовски пролазить во всякие щели, чуть ли не касаясь зеркалами других машин, когда нормальный опелевод туда бы и не сунулся. :lol:

Я на Матизе обычно на заправках к колонке слева разворачиваюсь и подъезжаю и стою в очереди задом. Так же крутанулся на Опеле, родоки в шоке были, "а что так можно было"??? :lol:

Опубликовано

Я на Матизе обычно на заправках к колонке слева разворачиваюсь и подъезжаю и стою в очереди задом. Так же крутанулся на Опеле, родоки в шоке были, "а что так можно было"??? :lol:

зачем крутиться? подъезжаю с любой стороны и шланг дотягивается:)

  • Модераторы
Опубликовано

Так же крутанулся на Опеле, родоки в шоке были, "а что так можно было"??? :lol:

 

Недавно на "подсолнухе" слышал, как оператор в "матюгальник" водителю сан-енга велела подъехать правильно, иначе заправлять не будет.

Опубликовано

А чччёрт! Уговорили! ))) Не буду продавать никогда свой Матиз - буду на нем ездить дальше, ушатывать его в хлам, при этом копить себе на (новый) "дастар-шмастер", Тойота, Опель, ВАЗ и т.п. Зато потом... буду просыпаться поутру, заводить Матиз и добираться до гаража, где будет стоять моя будущая машина... Али, может, сделать все наоборот - обзавестись машиной, которая будет доставлять меня до гаража, где ночует Матиз? )))

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...

Важная информация

Соглашение об обработке персональных данных