SLAVA44 Опубликовано 19 июля, 2012 Опубликовано 19 июля, 2012 Сосед по гаражам продал своему соседу лачети седан корейской сборки с двигателем 1,6 и в почти полном фарше с пробегом 82 тыс км, за это время(4 года) он вообще ничего кардинально в машине не менял, только расходники, кузов как новый,купивший это авто парень накатал уже больше 15 тыс км ,пока машина только радует.Возможно повезло ,а возможно сборка была корейская и зап части более качественные.
сват Опубликовано 19 июля, 2012 Опубликовано 19 июля, 2012 (изменено) Поломка бензонасоса нехарактерна для Лачетти, а вот рулевые рейки, от наших дорог, умирают довольно часто и на авто более именитых производителей. Изменено 19 июля, 2012 пользователем сват
SLAVA44 Опубликовано 19 июля, 2012 Опубликовано 19 июля, 2012 На практике поломки описанные выше не подтверждаются, может от качества дорог многое зависит??????
Александр М260 Опубликовано 19 июля, 2012 Опубликовано 19 июля, 2012 "Кто что охраняет, тот то и имеет" (с):-)) Если гипотетически:-)) прикинуть, то: - Вида (Авео предыдущего поколения) хетч, с движком 1,4 Экотек и АКПП, ждем,с осенью; - Лачетти хетч, ждем,с с января 2013г. В Виде сидел:-)), понравилось (уже постил) больше, чем в большинстве седанов, которые тестил собственно...ручно?, ..ножно?... или..:-)))
koria283 Опубликовано 19 июля, 2012 Опубликовано 19 июля, 2012 У товарища Лачетти 2008г.в., за это время пробег 55тыс., кроме расходников ещё менял: два раза бензонасос и рулевую рейку. Не хотел бы я сталкиваться с таким качеством за такие деньги... Сборка у него Калининградская. И еще: 1. зимой постоянно горит "Check". Ошибку не помню, что то вроде "пропуски в зажигании...", пробовал лечить - не помогает, только деньги на ветер... 2. не показывает уровень топлива в баке, разбирались - выходит, что что-то с панелью приборов... Так и ездит, пока "голодный глаз" не загорит... :crazy: На примере Лачетти лишний раз убедился, что корпорация "GM" выпускает ширпотреб с "детскими болячками"... ИМХО Ладно у Матиза хоть цена не высокая, а тут машина более пол-ляма, да еще и с проблемами... :mad:
metamorph Опубликовано 19 июля, 2012 Опубликовано 19 июля, 2012 (изменено) На примере Лачетти лишний раз убедился, что корпорация "GM" выпускает ширпотреб с "детскими болячками"... ИМХО Ладно у Матиза хоть цена не высокая, а тут машина более пол-ляма, да еще и с проблемами... :mad: ладно детские болячки... недавно залез на какой-то форум ниссана кашкаеводов, долго смеялся, когда мужик писал, что у него скрипит пластик торпеды и очень ему это не нравится, что машина за более чем за 20килобаксов скрипит как жигуль(у меня такая же хрень была на матизе, за 400 гривасов проклеили торпеду - все прошло)... а на сто только хотят сделать обесшумку, но не гарантийно, а за деньги. Корочее мужик сильно расстроен был... у нас что дороги, что бензин не для нормальных машин. "Кто что охраняет, тот то и имеет" (с):-)) Если гипотетически:-)) прикинуть, то: - Вида (Авео предыдущего поколения) хетч, с движком 1,4 Экотек и АКПП, ждем,с осенью; - Лачетти хетч, ждем,с с января 2013г. В Виде сидел:-)), понравилось (уже постил) больше, чем в большинстве седанов, которые тестил собственно...ручно?, ..ножно?... или..:-))) хм, а у нас лачети хетчи уже по улицам ездят, очень симпатично смотрятся, особенно сзади. Изменено 19 июля, 2012 пользователем metamorph
Fomofa Опубликовано 19 июля, 2012 Опубликовано 19 июля, 2012 Бесполезный спор о качестве. Я наблюдала наавтофоруме, как владельцы бэшек и лексусов спорили. Столько недочётов обнаружила, что передумала покупать. А лачетти неожиданная машина оказалась для нас. Ибо мы выбирали и солярис, и фокус, и фольц, и цератто, и тииду. Лачетти сюрпризом стала. Так как за свои деньги соответствует: салон огромный, багажник тоже. Кресла - бомба(они какого то производителя бренд., не помню). И автомат себя положительно показывает. Нормальная рабочая машина. Сборка у него Калининградская. И еще: 1. зимой постоянно горит "Check". Ошибку не помню, что то вроде "пропуски в зажигании...", пробовал лечить - не помогает, только машина более пол-ляма, да еще и с проблемами... :mad: Да, слышал я этого Карузо, сосед напевал. Ничего хорошего. Уточню- досборка в Калининграде. Сборка в Кореи. И стоил лачеттик седан автомат осенью прошлого года - 535. Не такие запредельные деньги в автокредит на хороших условиях.
fincom59 Опубликовано 20 июля, 2012 Опубликовано 20 июля, 2012 а я бы поменял на новый киа пикандо, но цена больно кусается
metamorph Опубликовано 20 июля, 2012 Опубликовано 20 июля, 2012 (изменено) а я бы поменял на новый киа пикандо, но цена больно кусается та да, корейцы совсем цены задрали... пустой и неинтересный киа рио в базе стоит дороже база фольксвагена поло... всей разницы, что в рио есть кондер, а в фольце нет. а так почти все одно и то же: унылый пластик, бюджетный дизайн передней панели. Изменено 20 июля, 2012 пользователем metamorph
DeMaxxus Опубликовано 20 июля, 2012 Опубликовано 20 июля, 2012 та да, корейцы совсем цены задрали... пустой и неинтересный киа рио в базе стоит дороже база фольксвагена поло... всей разницы, что в рио есть кондер, а в фольце нет. а так почти все одно и то же: унылый пластик, бюджетный дизайн передней панели. Все цены задрали. Матиз ща стоит тоже не дешево. И это не конец, инфляция, спрос высокий... Сборка у него Калининградская. И еще: 1. зимой постоянно горит "Check". Ошибку не помню, что то вроде "пропуски в зажигании...", пробовал лечить - не помогает, только деньги на ветер... 2. не показывает уровень топлива в баке, разбирались - выходит, что что-то с панелью приборов... Так и ездит, пока "голодный глаз" не загорит... :crazy: Таки надо было продавца залечить по гарантии, не устранили, снова возникло - повторность, основания для возврата ТС продавцу.
сват Опубликовано 20 июля, 2012 Опубликовано 20 июля, 2012 И автомат себя положительно показывает. Автомат на Лачике установлен японский. Он настолько хорошо прижился с мотором, что выбравшие при покупке механику (например я), очень скоро пожалели о своём выборе. Это вам не Акцентовская АКПП! :D
koria283 Опубликовано 23 июля, 2012 Опубликовано 23 июля, 2012 Таки надо было продавца залечить по гарантии, не устранили, снова возникло - повторность, основания для возврата ТС продавцу. Не получилось... После ТО-1, он отказался от гарантии - менял масло сам у меня в гараже. И в продолжении темы "надежности" Лачетти: вчера товарищ вернулся с югов. В пути машинка подвела - пропало сцепление(пробег 60 000км.) :shock: "Умер" рабочий цилиндр сцепления, идет всборе с выжимным подшипником. Запчасти + работа = 7тыр.
metamorph Опубликовано 23 июля, 2012 Опубликовано 23 июля, 2012 (изменено) Не получилось... После ТО-1, он отказался от гарантии - менял масло сам у меня в гараже. И в продолжении темы "надежности" Лачетти: вчера товарищ вернулся с югов. В пути машинка подвела - пропало сцепление(пробег 60 000км.) :shock: "Умер" рабочий цилиндр сцепления, идет всборе с выжимным подшипником. Запчасти + работа = 7тыр. ну 60к для сцепления не так уж и мало... сцепление вообще расходный материал. во многом зависит как он ездил. Изменено 23 июля, 2012 пользователем metamorph
SOUL_FLY Опубликовано 10 августа, 2012 Опубликовано 10 августа, 2012 минусы Фабии: - украинская сборка Фабию Калуга выпускает же :shock:
metamorph Опубликовано 10 августа, 2012 Опубликовано 10 августа, 2012 Фабию Калуга выпускает же :shock: в России видимо в Калуге, а у нас под Луцком где-то.
pk777 Опубликовано 10 августа, 2012 Опубликовано 10 августа, 2012 У меня была авео с лачетевским двиглом 1.4 а щас фабия 1,2 так вот я больше с джи эм не свяжусь. Двиг работал нормально, при пробеге 97 тыщ ни разу небыло подвоха, только все познается в сравнении. Двиг у фольца это шедевр, никаких провалов, все четкоработает. . А тот f14d3 у него постояно гуляли обороты икуча всяких провалов. . . Дело вкуса, но для меня фабия кажется более современной и практичной машиной. Потомучто имея щас спарк с джи эмовским двигателем таже картина
scheff Опубликовано 10 августа, 2012 Опубликовано 10 августа, 2012 У меня сейчас такой движитель - 1.4 Авео. Работал отлично, а сейчас после прошивки и тюн. дросселя , ещё приятнее ездить. Катался на Фабии 1.2 и 1.4 , ездит нормально и разницы на городском ходу особой нет. А с открытым капотом,эти двигатели показались слишком шумные. Конструкция не новая - не шедевр уж это точно.
metamorph Опубликовано 10 августа, 2012 Опубликовано 10 августа, 2012 а как ходовая у фабии в сравнении с матизом? а то знакомый после авео на ходовую фабии плевался:) сказал - жесткая, как табуретка:)
scheff Опубликовано 10 августа, 2012 Опубликовано 10 августа, 2012 По мне так, подвеска у Фабии нормальная для этого класса машин.Мне понравилось. Возможно такие ощущения у него вызваны сидениями. У Авео(2008 года) сидуха мягче . У Фабии жёстче, но усесться за рулём можно удобнее. Вот на Поло (Хэтч) ,точно несколько жёстче чем у Фабии. Я на нём катался на тесте,сразу после Фабии. У нас салон "Пулково" WV и Шкода под одной крышей. ;)
Trance14 Опубликовано 2 мая, 2013 Опубликовано 2 мая, 2013 Ребят, а что лучше взять Nissan Note рестайлинг 2010г., или Ford Fusion 2010г.?
koria283 Опубликовано 2 мая, 2013 Опубликовано 2 мая, 2013 Ребят, а что лучше взять Nissan Note рестайлинг 2010г., или Ford Fusion 2010г.? Nissan Note приятней внутри, Ford Fusion симпатичней снаружи, у обоих движки сложны в ремонте. Из этой ценовой категории лучше - HYUNDAI MATRIX. :cool:
metamorph Опубликовано 2 мая, 2013 Опубликовано 2 мая, 2013 (изменено) Ребят, а что лучше взять Nissan Note рестайлинг 2010г., или Ford Fusion 2010г.? ноут какой пробег, какой движок, комплектация и коробка? ну и форд тоже самое. по Ноуту могу сказать следующее - мотор 1.6, мкпп и автомат - достаточно надежны, легко ходят 100-150 тысяч без проблем вообще судя по большинству владельцев на клубном форуме. 1.4 моторчик в плане надежности похуже будет. Но получше в плане экономии топлива. Лить в любом случае только 95тый. подвеска комфортная, но, не смотря на то, что база одинаковая с логаном, хуже логановской и нежнее + если автомат, то менять тормозные диски каждые 15-25тысяч(с механникой диски живут в среднем в два раза дольше) + обычно до 100к приходится что-нибудь, да менять в подвеске... но это уже не столько претензии к подвеске, сколько к нашим дорогам. У большинства с автоматом присутствуют небольшие вибрации на педалях и руле в положении D или R. Видимо специфика конструкции. Машину обязательно сразу отдать спецам на обесшумку. Пластика в салоне много и он бряцает и гремит, если не проклеить(хотя это субъективный фактор + многое зависит лазили ли наши "спецы" на офф сто в машину когда ставят парктроники и прочие допы). После обесшумки - наслаждаемся автомобилем:) Управляется очень хорошо, после матиза. Дорогу держит на трассе до 110 - неплохо, больше я не разгонялся, но народ пишет, что управляется неплохо вплоть до 150ти. На скорости и в поворотах руль тяжелеет, что очень помогает, повороты, как для хетча с высоким центром тяжести, проходит очень неплохо. Мелкие неровности глотает хорошо, а вот средние и крупные - уже хуже. Амортизаторы достаточно короткоходные, на средних и крупных бывает пробивает до отбойника. Посадка похожа на матизовскую, но расчитана на среднего водителя с ростом 175см. У меня 185 и длинные руки - первое время было не удобно. Потом поигрался с настройками кресла + привык, теперь уже нормально. Машинка не гоночная, но на светофоре можно вжучить обогнав большинство техники с движком 1.4, 1.5 ну и некоторые 1.6(если не турбированные конечно... турбированный туарег делает ноут как стоячего, проверено... до 3500 оборотов ноздря в ноздрю, а потом пиуууу:)) По вместимости - выше всяких похвал. Перевозил стиралку в багажнике просто сдвинув сиденья вперед, даже не складывал их. В целом, за 7000 км, кроме ужасного пластика в салоне, который как я и сказал нужно проклеивать, и немного неудобной посадки для высоких водителей - претензий нет. Изменено 2 мая, 2013 пользователем metamorph
Trance14 Опубликовано 4 мая, 2013 Опубликовано 4 мая, 2013 Ford Fusion 2008г. пробег 40 тык. отличное состояние. Предлагают обмен. Буду думать... Енот, низковат…
metamorph Опубликовано 4 мая, 2013 Опубликовано 4 мая, 2013 Ford Fusion 2008г. пробег 40 тык. отличное состояние. Предлагают обмен. Буду думать... Енот, низковат… ну, у енота 165мм у фьюжина 185мм, два см разница в клиренсе. Движек 1.4 или 1.6 у форда?
Игорь73 Опубликовано 4 мая, 2013 Опубликовано 4 мая, 2013 что лучше взять Nissan Note рестайлинг 2010г., или Ford Fusion 2010г. Взять можно любой автомобиль, будет он лучше Матиза. Но вот продать потом проблема.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти