PAV Опубликовано 25 мая, 2012 Опубликовано 25 мая, 2012 [quote name='Rebell' timestamp='1337888985' post='869771' Например у Поло Хетча за меньшие деньги можно стать обладателем 7АКПП DSG эти кпп живут от 20 до60 тыс. потом дорогостоящий ремонт, очень ненадежная вещь,
Rebell Опубликовано 25 мая, 2012 Опубликовано 25 мая, 2012 это где это за 12к можно стать обладателем 7АКПП DSG? База поло седана от 14 килобаксов с копейками... а поло хеч стоит дороже. мне например нравится версия Ambition 1.4 механика за 14492 - кондер, БК и прочие плюшки. за 14килобакос от Фольца можно получить только голый кузов седана без кондера и бк... разве что мотор 1.6... если на отсутствие БК я клал, то вот отсутствие кондера в наших южных широтах - непростительная роскошь. Ну за 12к и Фабию не купишь, у неё минималка начинается от 12900$ Рио Хетч, цена начинается от 14858$ (против Фабии Амбишен 1.4 за 14967$) В базе уже имеет Кондей, БК, двиг 1.4 107 л.с. Само собой ГУР и даже некоторую аудио-подготовку Пардон, запутался в цифрах 15174$ Ценя Рио Хетчбек в сминималке 14858$ - Это Рио Седан в минималке, вот он то и дешевле
metamorph Опубликовано 25 мая, 2012 Опубликовано 25 мая, 2012 (изменено) а у нас фабия начинается от $12332 а амбишиен 1.4 $14492... а вот рио седан база - $15 200... да и корейцы не вдохновляют. Дизайн предыдущего кио был еще ничего, а новый не нравится вообще. http://praga-auto.com.ua/skoda_fabia/prices/ http://kia.autoportal.ua/kia-rio/ Изменено 25 мая, 2012 пользователем metamorph
LarSanna Опубликовано 25 мая, 2012 Опубликовано 25 мая, 2012 corbeen, да-да, отпишитесь как протестите
corbeen Опубликовано 25 мая, 2012 Опубликовано 25 мая, 2012 (изменено) corbeen, да-да, отпишитесь как протестите Вот только приехал, по горячим следам такскать ) За Бонус- экстерьер мордочки и задняя дверь ( проём огромный и багажник дайБоже)+ двери (с ограничителями) За МК -салон (на холостых не слышно двигателя), устроился я там удобней чем в Бонусе, подвеска собранней и отрабатывает лучше на кочках чем в Бонусе ( моё ИМХО), динамика за МК ( странно 94л.с. против 107л.с.). КПП- порадовала, буквально как в Матизе пальчиками, но ходы на много короче, на тестируемом образце работу КПП вообще не слышно было. Заднюю передачу не надо ловить -всё четко. Минус- у Бонуса всё портит задняя банка глушителя, кстати установлена она уже не под углом а прямо, но всё равно уполовинивает заявленый клиренс ( по зиме, имхо я его оторву) При энергичном маневрировании глушитель за чтото задевал. Шумный моторчик, КПП - работает чётко, но заднюю ловил и ходы чуть меньше чем в Калине. Минус- у МК- проём багажника (сам багажник большой+ 60/40задние сидения), закрывается он тоже с хлопка ( не понравилось). Обзор назад из салонного зеркала. Двери салона - не всегда четко закрываются, но звук "побогаче" чем у Бонуса ( имхо). Вобщем выбрали Мк ( катался с супругой, она привычная уже, а вот манагер бледноват был). Да, за запах - нету его, ни в Бонусе ни в МК - обычный запах новой машины, никакого фенола там или формальдегида ( специально у супруги спрашивал). Да , совсем забыл о Калине за - отличные зеркала заднего вида, широкая ( по сравнению с Матизом), тяговитый моторчик, работа дверных замков, подвеска энергоёмкая. минус- шумно в салоне ( сверчки+шумит КПП, не только на тест-драйвовой, но и на машинке знакомой - Калина хэтч Люкс менее 6 мес в эксплуатации). КПП и усилие на педали сцепления - после Матиза- каторга. Супруге не понравилось сзади - сказала на кочках спинка дивана на дальних дистанциях позвоночник в труселя вытрясет ))) Вот как то так, ну не писатель я ;) Изменено 25 мая, 2012 пользователем corbeen
metamorph Опубликовано 25 мая, 2012 Опубликовано 25 мая, 2012 (изменено) нормально описано... но я что-то стремаюсь китайцев пока... очень уж у них плохие краштесты обычно. да и продать китайца потом тяжело Изменено 25 мая, 2012 пользователем metamorph
corbeen Опубликовано 25 мая, 2012 Опубликовано 25 мая, 2012 нормально описано... но я что-то стремаюсь китайцев пока... очень уж у них плохие краштесты обычно. да и продать китайца потом тяжело Насчёт продать - даже спорить не буду. Все верно. Краш-тесты (да собственно как и у наших). Я не коммерсант машинами не торгую. А дальше видно будет...
LarSanna Опубликовано 25 мая, 2012 Опубликовано 25 мая, 2012 все хорошо написано, захотелось протестить!!! спасибо!
PAV Опубликовано 25 мая, 2012 Опубликовано 25 мая, 2012 Нафиг китайцев брать - машина стоит дешево - запчасти дороже лексуса, а качества ни какого. Если рассматривать обмен матиза, как единственную машину в семье, то надо брать что угодно, на что денег хватит, но только не китай, таз, газ и т.д. Если как не единственную, то мне из новых приглянулись - дайхатсу териос и сузуки джимни, т.к. по ширине как матиз - везде пролезет +хороший клиренс+полный привод, больше нет маленьких и узких машин. м300, пиканто , ярис зачем-то раздули по ширине, наверное что бы не лезли куда не следует :) А вообще надо спроектировать смарт с полным приводом и клиренсом 200мм и откидным жестким верхом, слегка ужать его по ширине, ну или классическому матизу добавить полный привод и клиренс 200мм, можно без откидного верха, но с люком :)
лис33 Опубликовано 26 мая, 2012 Опубликовано 26 мая, 2012 А вообще надо спроектировать смарт с полным приводом и клиренсом 200мм и откидным жестким верхом Не знаю, как там с серийным производством, но такой концепт есть. :)
sevesk Опубликовано 16 июня, 2012 Опубликовано 16 июня, 2012 сменил на новый NISSAN NOTE 1.6 АКП. :cx: .Жена так и не смогла привыкнуть к мехкпп на моте(пришлось продать) :aq:
DeMaxxus Опубликовано 19 июня, 2012 Опубликовано 19 июня, 2012 А вообще надо спроектировать смарт с полным приводом и клиренсом 200мм и откидным жестким верхом, слегка ужать его по ширине, ну или классическому матизу добавить полный привод и клиренс 200мм, можно без откидного верха, но с люком :) И он будет весело переворачиваться на поворотах ) Видел недавно у знакомого новый грейтвол (или чего-то там еще, короче китайский новый пикап рамный за 600-700 руб.), типа сертифицирован для европы. Все замечательно, только у него за передними колесами чуть ближе к центру рамы какие-то круглые хреновины установлены, может чтобы опустить центр тяжести? И эти штуки убивают на нет весь клиренс и т.п. Одно слово жесть.
metamorph Опубликовано 19 июня, 2012 Опубликовано 19 июня, 2012 сменил на новый NISSAN NOTE 1.6 АКП. :cx: .Жена так и не смогла привыкнуть к мехкпп на моте(пришлось продать) :aq: ага, ниссаны лучше летом покупать, осенью и зимой народ писал у них на форуме массово с крыши капает конденсат :crazy: хотя возможно вам повезет и такого не будет :ok:
Terminus Опубликовано 18 июля, 2012 Опубликовано 18 июля, 2012 А я, друзья, застыл в ожидании осени, начнутся продажи Skoda CitiGo. Если цены будут адекватны - сэкономлю на завтраках, или Родину продам, но её куплю. Пипец, посмотрел тест пятидверки - и всё, запал, сплю и вижу... Ни Мотька новый, ни даже новая Пиканта после этой Шкоды уже душу нифига не цепляют, не прикажешь сердцу-и всё тут.
скиталец Опубликовано 18 июля, 2012 Опубликовано 18 июля, 2012 ... Хозяин-Барин ... ! ... Удачи !!! :ok: :) :good: :good: :good:
metamorph Опубликовано 19 июля, 2012 Опубликовано 19 июля, 2012 (изменено) кстатии, смотрел Рио и Поло Седан... в обоих машинах ощущение, что тебе дали самоходную телегу с рулем и педалями и кагбы все... удобства не предусмотрены за 14килобаксов. пластик дубовый, кондера в поло в базе нет даже, а в рио он почти как в моте вертушки эти... не вдохновился вообще:( самоходная телега у меня и так есть, теперь хочется автомобиль :laugh: менагер сказал, что у рио в других комплектациях другая панелька, но смысл смотреть другую комплектацию я не вижу. Изменено 19 июля, 2012 пользователем metamorph
SLAVA44 Опубликовано 19 июля, 2012 Опубликовано 19 июля, 2012 Запал на солярис хетч конкретно-буду копить деньги на солярис.Коллега по работе себе купил хетч,1,4 двигатель,механика-прокатился и понял-мой авто,в комплектации есть всё что мне надо,мотора хватает(что было для меня просто открытием,после 3х тыс оборотов отлично разгоняется и не "вянет" на высоких скоростях(за 100 км в час)),салон аккуратный,подушка сиденья немного коротковата для меня но терпимо,опять же оцинкованный кузов что в Московском регионе важно и много всяких плюшек в комплектации "актив" ,цена 487 тыс+ 16 тыс за пакет расширенный и 8 тыс за сигналку(ставил не в салоне а у авторизованных установщиков),машине пол года и пробег 23 тыс,ни чего не скрипит в салоне и не гремит-всё работает.Ждал авто приятель около 4х месяцев,хетч идёт дольше чем седан по тому что седанов больше заказывают или делают , вот уж и не знаю.В общем с машиной я определился, не знаю как пойдёт но думаю года через 2 пересяду на солярис,а пока мне и моти хватает.
vesnin.oleg2012 Опубликовано 19 июля, 2012 Опубликовано 19 июля, 2012 Банка консервная с китайским мотором.Металл фольга.
Zebraxt Опубликовано 19 июля, 2012 Опубликовано 19 июля, 2012 Банка консервная с китайским мотором.Металл фольга. так можно про любую машину сказать)
vesnin.oleg2012 Опубликовано 19 июля, 2012 Опубликовано 19 июля, 2012 Да не скажи,у нас град был все целые остались авто,один салярис в мятинах :laugh:
Ketti Опубликовано 19 июля, 2012 Опубликовано 19 июля, 2012 Если бы стала продавать Мотю, то наверное остановилась бы на новой Шкоде Фабии в базовой комплектации. Доплатить за нее придется не много, моторчик позодорнее нашего,расход топлива тоже небольшой, с виду внушает доверие.
metamorph Опубликовано 19 июля, 2012 Опубликовано 19 июля, 2012 (изменено) Если бы стала продавать Мотю, то наверное остановилась бы на новой Шкоде Фабии в базовой комплектации. Доплатить за нее придется не много, моторчик позодорнее нашего,расход топлива тоже небольшой, с виду внушает доверие. я сейчас рассматриваю два варианта: Фабию 1.4 и Лачетти 1.6 плюсы Фабии: - небольшой расход - небольшие габариты - достаточно резвая с мотором 1.4 - достаточно большой клиренс - оцинкованный кузов - высокая посадка - неплохие краштесты минусы Фабии: - жесткий гремучий пластик - украинская сборка - "экономная" передняя панель(даже БК думаю не оживит) Плюсы Лачетти: - корейская сборка - неплохой пластик и вообще салон понравился по отделке и как собрано - огромный багажник - мягкая подвеска минусы Лачетти: - прожорливый мотор(если много ездить, то однозначно нужно газ ставить) - большие габариты(это как плюс, так и минус:)) - небольшой клиренс - низкая посадка(не уверен, что это минус, но после матиза будет нужно привыкать) - дизайн внешний - как будто раздули ланос - слабенькие краштесты у фабии в базе нет кондера, с кондером она будет стоить почти те же деньги, что лачетти база. Так что я сравнивал комплектации Фабия Ambition 1.4 и Lacetti cедан SE, хотя мне больше хетч нравится. Но их вроде пока на складе нет. умом понимаю, что плюсов у фабии больше, но если она будет греметь и скрипеть, то НИКАКОГО удовольствия от езды у меня не будет... меня и матиз выводит из себя из-за этого, что после полутора лет эксплуатации и 14к пробега по нашим дорогам у него несколько сверчков, которые ни я ни сто не может найти и которые меня дико бесят. А так к моте нет претензий... ездит и молодец, но места в нем уже мало для всей семьи вот сижу и чешу репу, что брать... плохо когда нравятся одни машины, а денег хватает только на другие :cry: Изменено 19 июля, 2012 пользователем metamorph
Fomofa Опубликовано 19 июля, 2012 Опубликовано 19 июля, 2012 (изменено) Я за лачетти седан. Пользуемся...ммм- прелесть. А посадка далеко не низкая. Про бензин не знаю, нареканий нет. Пользуемся автоматом- быстро переключается, не тормозит. На дальней поездкк показал отменно себя. Считали, что на 100 км. 6.5 л. Сборка узлов в Кореи, досборка в Калининграде. Дополню- 1,6 . Салон огроменный. Багажник-наклоняюсь, чтоб увидеть дно :) Изменено 19 июля, 2012 пользователем Fomofa
сват Опубликовано 19 июля, 2012 Опубликовано 19 июля, 2012 У меня лачетти хэтч. Расход в среднем 10 литров газа на 100км. Когда путешествуем всей семьёй, а нас четверо, ощущается недостаток места в багажнике. Салон настолько просторный, что готов с радостью прощать недостаточную мощность двигателя 1.4 литра.
koria283 Опубликовано 19 июля, 2012 Опубликовано 19 июля, 2012 У товарища Лачетти 2008г.в., за это время пробег 55тыс., кроме расходников ещё менял: два раза бензонасос и рулевую рейку. Не хотел бы я сталкиваться с таким качеством за такие деньги...
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти