metamorph Опубликовано 22 мая, 2012 Опубликовано 22 мая, 2012 эх... хотел вот посмотреть Peugeot bipper tepee, но у нас его в салоне не было... на улице видел, вроде ничего так. Большая машинка:)
Alexdakota Опубликовано 22 мая, 2012 Опубликовано 22 мая, 2012 Сменил Мотю на новую калину, комплектация Моти МХ без кондея, Калина аналогичная. Подвеска в калине намного комфортнее, двигатель мощнее, салон шире, по трассе приятно стало ехать. Не нравится 95 бензин, тугая и нечеткая КПП, расход топлива.
rmanenk07 Опубликовано 22 мая, 2012 Опубликовано 22 мая, 2012 (изменено) хочу поменять на джили мк кросс 3 года езжу на МК,машинка стоит своих денег.Только смотри в салоне на качество сборки.Собирают сейчас наши("Дервейс").Полистай http://www.geely-club.com Изменено 22 мая, 2012 пользователем rmanenk07
aissur1 Опубликовано 22 мая, 2012 Опубликовано 22 мая, 2012 хочу поменять на джили мк кросс А у нас на работе один мужик купил себе китайца "джили мк ",сейчас так плюётся и жалеет,что продал "десятку".
DeMaxxus Опубликовано 22 мая, 2012 Опубликовано 22 мая, 2012 Поменял матиз на б/у Ford C-Max, матиз перешел в полное пользование супруги.
metamorph Опубликовано 24 мая, 2012 Опубликовано 24 мая, 2012 Поменял матиз на шкоду фабиа 1.2 литра, проездив месяц отобрал у девушки её матиз, а ей отдал шкоду. Делаем выводы :) чем шкода не понравилась? 1.2 "не едит"?:)
Rebell Опубликовано 24 мая, 2012 Опубликовано 24 мая, 2012 Шкоду за такие деньги кто-то покупает?) Девушки только если, и то те кого беспокоят большие габариты, чтобы парковаться удобнее было
LarSanna Опубликовано 24 мая, 2012 Опубликовано 24 мая, 2012 на что именно плеется? А у нас на работе один мужик купил себе китайца "джили мк ",сейчас так плюётся и жалеет,что продал "десятку".
Rebell Опубликовано 24 мая, 2012 Опубликовано 24 мая, 2012 Ну конечно, нормальных Китайцев нам в страну не поставляют. Ибо Автоваз уже давно бы развалился, и поддержка государственная не спасла бы А если и пустят какую машину Китайскую, то только с наценкой в 100-150тыщ
metamorph Опубликовано 24 мая, 2012 Опубликовано 24 мая, 2012 Шкоду за такие деньги кто-то покупает?) Девушки только если, и то те кого беспокоят большие габариты, чтобы парковаться удобнее было хм. а что еще есть новое за 12килоуев В класса с нормальным качеством?
Oleg4x4 Опубликовано 24 мая, 2012 Опубликовано 24 мая, 2012 хм. а что еще есть новое за 12килоуев В класса с нормальным качеством? Полтора новых Матиза! :crazy:
koria283 Опубликовано 24 мая, 2012 Опубликовано 24 мая, 2012 Новая Skoda Rapid. Официальная премьера новой Skoda Rapid состоится только на автосалоне в Париже в сентябре этого года, однако уже сейчас мы можем рассмотреть эту модель – чехи тестируют Rapid практически без камуфляжа. Мало того, в интернете появились даже фотографии салона новой Skoda, которая может стать самой популярной моделью компании (а еще Rapid, наверняка, будут выпускать в России). Напомним, что Skoda Rapid займет промежуточное положение между маленькой Fabia и крупной Octavia. Предполагается, что в Европе эта модель будет стоить около 13 тыс. евро. А у нас ее цена составит около 480-500 тыс. руб. за базовую версию, что позволит новинке соперничать с такими моделями, как Kia Rio, Hyundai Solaris и Volkswagen Polo седан. По данным немецкого издания Auto Motor und Sport, длина Skoda Rapid составит 4386 мм (для сравнения, у Kia Rio – 4370 мм), а колесная база у модели будет 2552 мм (у Rio больше – 2570 мм). Объем багажника – 460 л, что очень достойный показатель для класса «В». Что будет входить в комплектацию модели, пока не сообщается. Но уже сейчас понятно, что хорошо оснащенные Skoda Rapid получат систему курсовой устойчивости, полный комплект подушек безопасности, навигационную систему и так далее. Но при этом по уровню материалов отделки Rapid будет на ступеньку ниже Octavia, да и ездовые повадки у него окажутся не такими отточенными – скорее всего, сзади тут вместо независимой подвески появится более простая и дешевая балка. В Европе базовые версии Skoda Rapid будут комплектоваться бензиновым мотором объемом 1,2 л, который выдает 85 л.с. или 105 л.с. Кроме того, появится бензиновый агрегат объемом 1,4 л (122 л.с.), а также дизели объемом 1,6 л (105 л.с.) и 2,0 л (140 л.с.). Но это всё - более мощные агрегаты предназначаются для Octavia.
Rebell Опубликовано 24 мая, 2012 Опубликовано 24 мая, 2012 Прошу учесть я писал именно о Фабии, про остальные ничего плохого сказать не могу)
metamorph Опубликовано 24 мая, 2012 Опубликовано 24 мая, 2012 Прошу учесть я писал именно о Фабии, про остальные ничего плохого сказать не могу) на вкус и цвет :P
corbeen Опубликовано 24 мая, 2012 Опубликовано 24 мая, 2012 на что именно плеется? Да-да присоединяюсь к вопросу, т.к. уже заказан тест-драйв на пятницу Geely MK и Cherry Bonus. А вчера тестил Калину 1,6 16кл.(а хотел 8кл, но на тест таких не дают) универсал. Буду выбирать из этих трёх кандидатов.
Snuck Опубликовано 24 мая, 2012 Опубликовано 24 мая, 2012 Да-да присоединяюсь к вопросу, т.к. уже заказан тест-драйв на пятницу Geely MK и Cherry Bonus. А вчера тестил Калину 1,6 16кл.(а хотел 8кл, но на тест таких не дают) универсал. Буду выбирать из этих трёх кандидатов. А мне Cherry Kimo и Indis нравятся. :) Сегодня только Калину товарища реанимировали. Как такое наконструировать могли не знаю, наверное много травы выкурено было. Для себя решил, калину не возьму никогда!
corbeen Опубликовано 24 мая, 2012 Опубликовано 24 мая, 2012 А мне Cherry Kimo и Indis нравятся. :) Сегодня только Калину товарища реанимировали. Как такое наконструировать могли не знаю, наверное много травы выкурено было. Для себя решил, калину не возьму никогда! Индис и мне нравится, но не потяну. А по Калине могу толлько предварительно сказать, что работа коробки и педаль сцепления и гремучий салон зело испортили впечатление от зеркал заднего вида, замков дверей, ширины салона, ЭУРа. Но окончательно выводы будут завтра, после покатушек на МК и Бонусе.
Snuck Опубликовано 24 мая, 2012 Опубликовано 24 мая, 2012 Индис и мне нравится, но не потяну. А по Калине могу толлько предварительно сказать, что работа коробки и педаль сцепления и гремучий салон зело испортили впечатление от зеркал заднего вида, замков дверей, ширины салона, ЭУРа. Но окончательно выводы будут завтра, после покатушек на МК и Бонусе. Ну не все в Калине так безоблачно. ЭУР стучит почти у всех и сервисмены ничего с этим сделать не могут. ЭБУ расположен под радиатором печки из которой тосол течет в салон и успешно убивает этот самый ЭБУ, главное реле расположено там же и тоже умирает при попадании на него тосола. Всякие электронные блоки разбросаны по всей машине и поэтому по всей машине тянутся огромные жгуты проводов в которых фиг разберешся. Стартер умирает на каждой ввторой машине... Это не полный перечень касяков.
corbeen Опубликовано 24 мая, 2012 Опубликовано 24 мая, 2012 Это то и пугает... я если честно отвык с Мотькой от камасутры с машиной....но и становится "китайским испытателем" то же боязно ))) Ну поживём - увидим )))
Rebell Опубликовано 24 мая, 2012 Опубликовано 24 мая, 2012 на вкус и цвет :P Хоть VW и представляет один концерн со Шкодой, но он делает на мой взгляд более интересные предложения Например у Поло Хетча за меньшие деньги можно стать обладателем 7АКПП DSG В Фабии при этом больше 6-ти передач не бывает, по-определнию А это извините батюшка, прошлый век Хотя, как говорится: Каждому Своё
metamorph Опубликовано 24 мая, 2012 Опубликовано 24 мая, 2012 Хоть VW и представляет один концерн со Шкодой, но он делает на мой взгляд более интересные предложения Например у Поло Хетча за меньшие деньги можно стать обладателем 7АКПП DSG В Фабии при этом больше 6-ти передач не бывает, по-определнию А это извините батюшка, прошлый век Хотя, как говорится: Каждому Своё это где это за 12к можно стать обладателем 7АКПП DSG? База поло седана от 14 килобаксов с копейками... а поло хеч стоит дороже. мне например нравится версия Ambition 1.4 механика за 14492 - кондер, БК и прочие плюшки. за 14килобакос от Фольца можно получить только голый кузов седана без кондера и бк... разве что мотор 1.6... если на отсутствие БК я клал, то вот отсутствие кондера в наших южных широтах - непростительная роскошь.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти