Перейти к содержанию
Форум про Автомобили сегмента A (малолитражки)

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

qwerty123

Инфы ради пошерстил предложение машин аля Матиз и чуть больше.

Однако М300 таки смотрится на этом фоне, во как. Даже при такой (вай!) цене.

  • Ответов 944
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

...поиски ведутся среди А и В-классов...

К Ситроену С1 присмотритесь - прикольная машинка, с полным набором опций чуть более 500 т.р. :)

post-22990-0-04122500-1289225340_thumb.jpg

post-22990-0-65499200-1289225348_thumb.jpg

Опубликовано

За 600 тыс. рублей можно взять VW Polo (хэтч)в очень хорошей комплектации. Машина шикарная!! Маленькая, немецкая, все дела... Ах..

Опубликовано

Александр М260

У М300 для нас один, но очень большой минус - жена хочет АКПП, которая идет только с двигателем 1.0, т.е. по динамике он будет примерно как 0.8 АКПП сейчас(из-за увеличившейся массы авто).

SanIvanych

Не, это не вариант, при покупке Моти мы уже рассматривали Пежо 107 - не понравился. Одни чуть приоткрывающиеся форточки задних дверей чего стоят...Брррр

Жене нравятся Фиеста, Корса, Гранде Пунто, но цена, в жалаемой комплектации подбирается к 700 т.р.... Самое интересное - машины С-класса в подобных, а то и более навороченных комплектациях стоят примерно столько же. :roll:

Вот сейчас начали заглядываться на Сплеш, кто знает - куда выведет нас кривая выбора авто, может вообще в итоге возьмем Сандеро :crazy:

 

kate-aka-kaktys

Поло за 600 т.р. будет совсем голый - Фольксваген возомнил себя премиумом :crazy:, да ненадежные турбодвижки + еще более ненадежные ДСГ не купил бы даже по цене Логана, не то что за запрашиваемые деньги.

Опубликовано

qwerty123

Я ездил на 0,8 АКПП в качестве пассажира - для города вполне, ИМНО. Четкий, активный разгон.

1,0 АКПП М300 будет никак не хуже. В городе.

Опубликовано

Александр М260

Нынешний Матиз с АКПП более менее активно едет км. до 60-70, потом скисает, а хотелось бы более шуструю машину, как минимум не уступающую Бесту по динамике.

В этом плане, мне кажется более выигрышным вариантом(по сравнение с Спарком-нью), как раз Сплеш - 1.2(86 л.с.) на АКПП + все необходимые опции = 540 т.р., по сегодняшним меркам - не так и дорого...

Опубликовано

Александр М260

У М300 для нас один, но очень большой минус - жена хочет АКПП, которая идет только с двигателем 1.0, т.е. по динамике он будет примерно как 0.8 АКПП сейчас(из-за увеличившейся массы авто).

SanIvanych

Не, это не вариант, при покупке Моти мы уже рассматривали Пежо 107 - не понравился. Одни чуть приоткрывающиеся форточки задних дверей чего стоят...Брррр

Жене нравятся Фиеста, Корса, Гранде Пунто, но цена, в жалаемой комплектации подбирается к 700 т.р.... Самое интересное - машины С-класса в подобных, а то и более навороченных комплектациях стоят примерно столько же. :roll:

Вот сейчас начали заглядываться на Сплеш, кто знает - куда выведет нас кривая выбора авто, может вообще в итоге возьмем Сандеро :crazy:

 

kate-aka-kaktys

Поло за 600 т.р. будет совсем голый - Фольксваген возомнил себя премиумом :crazy:, да ненадежные турбодвижки + еще более ненадежные ДСГ не купил бы даже по цене Логана, не то что за запрашиваемые деньги.

[/quo

Обосную мнение:

1. Ценник Поло начинается с 472 тыс. (согласна, за эти деньги мотор слабоват, конечно..)

2. Можно взять за 600 с дв. 1,4 и кондиционером (все остальное там уже есть)

3. Про ненадежность турбодвижков, если честно, слышу впервые.. VW вроде считаются одними из самых надежных автомобилей (немецкое качество рулит :ok: ). Приведу пример: когда я купила Матиз (весной 2010), моя подруга с мужем также приобрели семейный автомобиль - VW Jetta. За прошедшее время, я с ремонта не вылезаю. Ломается буквально все... (пробег - 5.500). Они же по гарантии не обращались НИ РАЗУ (только плановое ТО, расходники) (пробег - почти 40.000, расход бензина меньше, чем у меня)))

4. Не поленитесь, съездите таки на тест-драйв. Уверена, ваша супруга автомобильчик оценит. Внешность потрясающая, а еще он оооочень шустрый, но я правда каталась на механике.

5. В качестве резюме: как вы наверное поняли, я - главный фанат и яростный поклонник VW. Следующим автомобилем будет только он. Да, согласна, ценник у этой марки конечно крутой, однако "любовь зла..", как говорится.... :D

 

По поводу Сузуки: я обратила внимание, что у автомобилей этой марки чаще всего очень "острый" руль.. На любителя.. лично мне этот момент категорически не понравился..

Опубликовано

Эх... я тут давеча в мазде 3 посидела,вылазить не хотела,менеждер в салоне пинками выгонял,типа очередь за мной образовалась таких же жаждущих.

Опубликовано (изменено)

qwerty 123,вы попробуйте заехать в салон фольксваген и посмотреть поло седан не на картинке ,а в реалии,я уже катался на таком и мне понравилось,ни какого турбо двигателя- 105 лошадей, 1,6 литра объём,кондей ,электро усил руля,подушки, противотуманки,зеркала ,стёкла электро,подогрев пер сидений,магнитолах4 динамика-что ещё нужно и цена 540 тыс рублей(правда эта машина "отказная",люди записались ,а взять не получилось,банк денег не дал) но придётся такую ждать пол года как минимум(вот приятелю повезло отказную купить)!!!Можно присмотрется к судзуки свифт,упакованная выше крыши машина стоит 600 тыс,вот сейчас новая свифт появится,сколько будет стоить не знаю-думаю так же как предыдущая или чуть дороже -то же хороший вариант.

Изменено пользователем SLAVA 43
Опубликовано

Не знаю особенностей ценообразования в Сузуки, но подозреваю, что 540 - не окончательное число:-))

Так написано на ценнике в салоне. Дилерские накрутки на коврики и антикор - дело другое. :)

Опубликовано

Значение слова "солиднее" гораздо шире, чем просто размер автомобиля.

Под классами машин, я понимаю общепринятую классификацию автомобилей по размерам.Можете почитать хотя бы вот тут или тут.

И только по размерам?? Вот в этом то и проблема. Ведь иногда нужно мыслить шире своего "понимания". Даже в тексте статьи в Википедии, на которую сами же приводите ссылку, есть замечательная фраза, одновременно подтверждающая справедливость моих слов и ограниченность Вашего суждения. А именно:"рамки между сегментами размыты и не ограничиваются такими параметрами, как габариты или масса, а включают еще и цену, вид, набор опций, прочее." Вы даже не удосужились внимательно почитать текст, ограничившись таблицей размеров того или иного класса, не говоря уже о том, чтобы немного поразмышлять... Однако сразу берётесь что-то писать. :cp:

 

В том же тексте, той же статьи, есть ещё одно справедливое замечание, в пику вашему тезису о предрассудках. "Границы между классами достаточно условны и постепенно размываются, ведь автопроизводители стремятся дать покупателям "больше автомобиля" за те же деньги." Обратите внимание, что НЕ больше автомобилЬ, а "больше автомобилЯ" Так что это не предрассудки, а скорее современная тенденция.

И ещё раз повторю свою точку зрения. Сузуки Свифт сам по себе автомобиль неплохой. Но за шестьсот тысяч можно купить автомобиль классом выше.

В широком смысле понимания класса, qwerty123.

Опубликовано (изменено)

Александр М260

Не выяснял, посмотрим, нужно еще на нем покататься.

kate-aka-kaktys

Фольксваген делал надежные машины, но это было давно. Недавно присматривался к Тигуану, попал вот на эту тему - http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=3837. У некоторых владельцев двигатель развалился не пройдя и 4(!!!) тыс.км. Потом поискал инфу и по другим их двигателям, в той или иной мере проблемы вылазят и у других турбодвижков. По поводу ДСГ - почитайте форумы владельцев, некоторым ДСГ меняли не по одному разу в гарантийный период, а что будет, когда гарантия кончиться?!

SLAVA 43

Седан не нужен, нужен хетчбек длинной до 4 метров, с 4-6 подушками безопасности, кондиционером, АБС, желательно ЕСП.

А так - заезжал, смотрел, мне не понравился. Дешевая отделка, узкий, но длинный из-за чего сбоку смотрится растянутым стрейчем.

Green Peak

Однако ж, если отбросить разглагольствования автора, то можно прочитать не то, что хочется, а то, для чего я давал ссылки:

"Согласно европейской классификации все легковые автомобили относятся к одному из шести классов - A, B, C, D, E и F :"

длина ширина

Класс A до 3,6 до 1,6 Mini cars («особо малый класс»)

Класс B 3,6 - 3,9 1,5 - 1,7 Small cars («малый класс»)

Класс C 3,9 - 4,4 1,6 - 1,75 Medium cars («низший средний класс», «первый средний класс»)

Класс D 4,4 - 4,7 1,7 - 1,8 Larger cars («средний класс», «второй средний класс»)

Класс E более 4,6 более 1,7 Executive cars («высший средний класс»)

Класс F более 4,6 более 1,7 Luxury cars («высший средний класс»)

А если все же соотнести вышеприведенную таблицу с тем, что Вы сами выделили, то можно додуматься, что к этим цифрам можно добавлять 10-15 см.

Изменено пользователем qwerty123
Опубликовано

Какие страсти по поводу Фолькса :crazy: Не буду оригинальной, но почему не посмотреть на шкоду тогда???

Опубликовано

а вот и я

Фабию тоже рассматриваем в качестве кандидата, хорошо, что для нашего рынка на нее не ставят те же турбодвижки и ДСГ, что на соплатформенный Поло, а можно взять атмосферный 1.6 и гидромеханическую АКПП.

Опубликовано

OFF.

Green Peak

Однако ж, если отбросить разглагольствования автора, то можно прочитать не то, что хочется, а то, для чего я давал ссылки

По поводу разглагольствования, я так полагаю, реплика в сторону автора статьи в Википедии. Но ведь он прав по сути. А что значит, если не читать то, что хочется?? Как говорится, из песни слов не выкинешь.:pardon: Другое дело, конкретно Вам читать не хочется то, что не в Вашу пользу. Оно и понятно. :D

 

И ещё. Здесь никто не ставит под сомнение метрические параметры того или иного класса автомобилей. Но ведь есть и другие критерии понятия класса, на что и было обращено Ваше внимание. Постарайтесь понять, что чем больше Вы будете апеллировать к одной таблице, тем лишний раз только подтвердите ограниченность своих суждений.

 

Надеюсь, я Вам достаточно доходчиво объяснил. Если нет, пишите в личку, т.к. эта тема не место для ОФФ-диалога.

Опубликовано

qwerty123

Обратите внимание на Hyundai i20. Мы с мужем остановились на нем, причем весьма неожиданно. Машинка весьма динамичная, послушная. Дизайн интересный как снаружи, так и внутри. Гораздо привлекательнее гетса. Все необходимые опции есть, и цена не зашкаливает. Учитывая скидку от Hyundai в 20тыс. и подарочную зимнюю резину на данный момент, получается цена сплеша, при габаритах свифта и фабии. Двигатель 1.4 АКПП экономичнее, чем такой же на гетс, проверено. У меня потребляет столько же, сколько Моть на АКПП. Огромный + перед фабией, есть в наличии, в нужной комплектации и цвете. Не нужно ждать заказанную машину 3-4 месяца. И страховка гораздо дешевле, чем у сузуки и шкоды. Материалы и сборка весьма качественные, в отличие от сандеро. Хороший друг работает в Рольфе механиком, говорит эти машины в сервисе практически не появляются, кроме как для ТО. Единственный минус -шумновата говорят. Хотя мне после Матиза весьма тихо и мягко :-). Удачного выбора Вам и супруге. Я довольна как слон, хотя по Матизону немного скучаю...

post-14319-0-14745100-1289510003_thumb.jpgpost-14319-0-60460400-1289510072_thumb.jpg

Опубликовано

хорошо россиянам можно менять матиз на другие марки у нас в ташкенте из за бешенной растоможки мена ограничена только ваз и шевролеe :shock:

Опубликовано

Хм... Вопрос, конечно, интересный... :) Мне кажется, что есть несколько вариантов:

1. На новый Матис. Без шуток. :) Просто взять более новую, в люксовой комплектации.

2. Прикинуть, а сколько, собственно, денег реально готовы выложить за новую машину... И тогда есть 2 пути:

а) седан (хэтч) более высокого класса с желаемым набором доп. оборудования

б) Toyota Hilux за те же деньги. :D Серьёзно. Стоимость некоторых седанов (универсалов и иже с ними) приближается к стоимости качественного рамного внедорожника... Так может быть, сразу в джип? ;)

Опубликовано (изменено)

По Москве на джипе???Не понимаю зачем.По столице лучше моть-моё имхо,пронырлив и потребляет мало,не ломается,в обслуге дёшев-что ещё надо то?Знаю людей кто в Москве имея джип на нём только на рыбалку или охоту раз в месяц выбирается из города-таких понять можно,но чтоб каждый день,по пробкам и заправлять на 2-3 тыс бенз ежедневно-НЕ ПОНИМАЮ.Просто для форса владеть джипом -дорогое удовольствие,а обслужить -вообще не реальные деньги,да на фиг не нужен в городе.По поводу шкоды-дорогая в обслуге(как фольксваген) ,лучше купить корейца -всё же дешевле,и можно что то самому на ТО заменить.Vallera41,это вам повезло-можете купить матиз 4ый за 10 тыс долларов -у нас его за 15-17 продавать будут-так что же нам завидовать-у нас свои проблемы.

Изменено пользователем SLAVA 43
Опубликовано

По поводу шкоды-дорогая в обслуге(как фольксваген)

Возможно, скоро узнаю... А Моть не дорого??? У меня вышло весьма дорого :evil: - ТО дважды в год. У официалов - дорого, слезла с гарантии, сгорел диодный мост, сменила генератор целиком для уверенности, 12 тысяч вместе с АКБ... Туда же провода, свечи два раза, ДПДЗ... а качество автомобила падает, а оф. сервис не становится лучше :ws: ...

 

В итоге выбрала Шкоду, в надежде на то, что надёжность окупится...

Опубликовано (изменено)

SLAVA 43, не все передвигаются исключительно по Москве. Если есть дача, а машина в семье одна... То имеет смысл брать такую машину, которая позволит без проблем добираться не только по московским "штрассе", но и по бездорожью глубинок. Но кому-то, возможно, не жалко на Аккорде полировать брюхо о дороги областей, удалённых от столицы (Аккорд приведён в качестве примера :)). Про заправку на 2-3 тыс. ежедневно... Не, ну если Хаммер, то возможно. :) А так дизельные агрегаты потребляют примерно столько же, сколько среднестатистический жигуль. :) Я даже прожорливую Ниву никогда не заправляла ежедневно... 2 раза в неделю - да, но ежедневно... При том, что ездила на учёбу в универ каждый день.

Да, по поводу "самому заменить"... Если хочешь конструктор "Сделай сам", то надо Жигули покупать. Потом поменять 2/3 зап. частей на импортные (кстати, по цене выходит столько же, сколько на приличной машине), вложить ещё мало-мало денег на доведение ходовой, зазоров и проч. до ума... И, сделав из Жигулей МеСредес, иногда чувствовать себя за рулём не просто человеком, а Человеком... До очередного ТО.

 

а вот и я, на самом деле, любой автомобиль надо выбирать, пардон, своей попой. :) Тест-драйв, в принципе, позволяет определить, подходит ли конкретный авто именно Вам или нет. Бывает так, что машина - глаз не оторвать, наворотов по самые не балуйся, цена просто наидоступнейшая... А сядешь - и понимаешь, что не то. :) Помню глаза своего мужа, когда мы сели в Вольво S40 (нет, мы её не купили, мы просто покатались... :))... Долгие месяцы после этого муж со слезами на глазах провожал эти машины в потоке... А сейчас он свою личную машину не поменяет даже на новую Вольву. А вот ФВ его совсем не прельстил... Поэтому, каждый выбирает попой. :)

Изменено пользователем necz
Опубликовано (изменено)

necz,где сейчас найти дачу к которой хотя бы грунтовка(не говоря уже о нормальной дороге) не идёт?В пределах 100 км от Москвы не встречал такие дачи-по всему подмосковью работал-везде подъезды к дачным участкам для матиза проходимы.Езжу по Москве очень часто ,джипов не меряно кругом,не говоря уже о паркетниках вот зачем они нужны,если стоим вместе ,а расход и обслуга разные?Средняя семья по статистике -родители + 1 или 2 ребёнка -в матиз запросто,если ещё + тёща с тестем -покупаем универсал какой нибудь-джип то зачем?Дизель окупается при пробегах за 100 тыс в год и более(чаще ТО в 2 раза и зап части дороже ) по этому дизелей не так много как в Европе,и соляра наша любой дизель губит-боятся к нам дизеля возить+ зима холодная -дизель зимой-не есть гуд,а бензиновый жрёт как хорошая лошадь-не нужен мне лично такой "проходимец" по Москве.

Изменено пользователем SLAVA 43
Опубликовано

qwerty123

Обратите внимание на Hyundai i20.

 

Я тоже Мотьку на айку меняю. В воскресенье еду уже забирать. Впечатления самые положительные. Надеюсь в эксплуатации так же будет.

Опубликовано

SLAVA 43, про дачу... Не у всех есть возможность иметь дачу до 100 км от Москвы с грунтовым подъездом. Про окупаемость дизелей - Вы отстали от жизни. :) Последние исследования показали, что дизель равен при пробеге около 15 тык в год, после этого он уже окупается. )))

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...

Важная информация

Соглашение об обработке персональных данных