qwerty123 Опубликовано 2 октября, 2008 Опубликовано 2 октября, 2008 А я как раз вчера жене предложил Матизеныча на что-нибудь другое поменять - отказалась! Говорит - эта машинка ее полностью устраивает. Вот так :shock: Правда и куплена машина только в конце прошлого года ,а сама она за рулем с апреля.
Александр М260 Опубликовано 2 октября, 2008 Опубликовано 2 октября, 2008 +1. У меня тож руль отбирают:-))) Отбиваюсь что есть сил, но походу дело идет к покупке второго Матиза:-))).
Злата Опубликовано 2 октября, 2008 Опубликовано 2 октября, 2008 Я бы с удовольствием поменяла Мотьку на машинку класса В. Очень нравится Гетс, но о нем мне запретили даже думать ввиду стоимости обслуживания и качества материалов. :yahoo: Значит, при возможности, буду менять на Корсу.А Матизика очень любит муж, который пересаживаясь с Камри испытывает просто поросячий восторг :shock:
*Bakir* Опубликовано 2 октября, 2008 Опубликовано 2 октября, 2008 Или 1)Матиз еще раз - очень хорошая машина то что надо для всего 2)Приора- двигатель помощнее и обслуживание подешевле 3)Логан- для семьи то что надо
Джа Опубликовано 2 октября, 2008 Опубликовано 2 октября, 2008 Если присматриваться к автомобилям этого класса и этого ценового диапазона - очень советую поглядеть Сивик седан, очень приятная машинка, хетч вообще космический, НО, хетчи идут только на роботах (у седана нормальный автомат) и стоят дороже... Неправда, лично видел хетч с 6-ти ступкой механической
crashboom Опубликовано 2 октября, 2008 Опубликовано 2 октября, 2008 пожалуй, и я отпишусь)) тоже думала на эту тему. Очень хочется вольво с80, но не потяну по деньгам, с40 - тоже ничего себе, купить ее возможно, но, боюсь, не потяну обслуживание. И по сути с40 - это одна платформа с маздой 3 и фф2, кажется. И движка у нее тоже фордовская. Вот не уверена, что хочу переплавивать за шильдик. корса. Рассматриваю только 5-тидверный вариант. Но малавата, панимаишь! (с) Хотя снаружи и внутри очень нравится. Обзор фиговый. ноут-енот. В нем нравится все: и движка есть 1,6л, и салон классный (всякие подстаканники, полочки, откидные столики), и габариты умеренные, и вид сзади и сбоку, но МОРДА УБИВАЕТ! Как представлю, что буду подходить к машине, а на меня вместо умильной матизкиной мордочки с наивными глазками будет пыриться это чучело пучеглазое, в дрожь бросает. Или купить и подходить к нему только с тыла))) панда - да, визульно нравится, внутренности салона только на фотках видела. Обзорность, судя по всему, хорошая. авео - есть в семье, себе точно не куплю, хотя мои подбивают, мол, покупай, будем на одинаковых ездить. Все машинки рассматриваю только на мкпп. Не накаталась еще пока))) А вообще, по-честному, у меня мотейка полностью устраивает. Прокормить не проблема, сервис доступный. И вообще жалко будет продавать машинку, которая мне столько позитива дарит. Не будет у меня больше машинки любимей))) Приложу все усилия, что моть в семье оставить, мама вроде за руль хочет сесть.
NikName Опубликовано 2 октября, 2008 Опубликовано 2 октября, 2008 (изменено) Если б я меняла матизку, то выбрала бы сузуки sx4. Давняя поклонница этого джипо-карапуза. Думала.. я думала о Судзуки... Джимми у них был джипом, легким, небольшим, внедорожным.. но устарел. Его наследник sx4 имеет дорогой и длинный передний бампер, что не есть хорошо для джипа. И по длинне он, на мой взгляд длинноват для орудийных ям. Изменено 2 октября, 2008 пользователем NikName
Александр М260 Опубликовано 2 октября, 2008 Опубликовано 2 октября, 2008 Каждый раз, м....ясь:-)) на очередной грунтовке в Карелии, представляю себе, как лехко прошел бы эти места ну хоть на каком паркетнике, не говоря о внедорожнике. Каюсь. И каждый раз, выезжая с грунта на асфальт, облегченно вздыхаю - слава те, я не на паркетнике, не на внедорожнике, надо же - чего удумал, не иначе шайтан попутал:-))))
Флиппер Опубликовано 2 октября, 2008 Опубликовано 2 октября, 2008 Думала.. я думала о Судзуки... Джимми у них был джипом, легким, небольшим, внедорожным.. но устарел.Его наследник sx4 имеет дорогой и длинный передний бампер, что не есть хорошо для джипа. И по длинне он, на мой взгляд длинноват для орудийных ям. Неее, SX4 - далеко не наследник Jimny, просто может со стороны так кажется, но на самом деле Jimny, несмотря на свои небольшие размеры - серьезный рамный внедорожник, а SX4 - хетч повышенной проходимости... Сравнивать их абсолютно бесполезно... И каждый раз, выезжая с грунта на асфальт, облегченно вздыхаю - слава те, я не на паркетнике, не на внедорожнике, надо же - чего удумал, не иначе шайтан попутал:-)))) А чем плох паркетник на асфальте, он собственно для него и сделан, чтобы иногда и недалеко с него съезжать! :)
Злата Опубликовано 2 октября, 2008 Опубликовано 2 октября, 2008 ноут-енот. В нем нравится все: и движка есть 1,6л, и салон классный (всякие подстаканники, полочки, откидные столики), и габариты умеренные, и вид сзади и сбоку, но МОРДА УБИВАЕТ! Как представлю, что буду подходить к машине, а на меня вместо умильной матизкиной мордочки с наивными глазками будет пыриться это чучело пучеглазое, в дрожь бросает. Или купить и подходить к нему только с тыла))) :) :) :) +1 совершенно согласна...Енотик очень хорошая машина, но дизайнеры явно перемудрили....или недомудрили
Флиппер Опубликовано 2 октября, 2008 Опубликовано 2 октября, 2008 совершенно согласна...Енотик очень хорошая машина, но дизайнеры явно перемудрили....или недомудрили Замудрили они это дело в 2002 году, выпустив Микру!
SkyDance Опубликовано 3 октября, 2008 Опубликовано 3 октября, 2008 Его наследник sx4 SX4 - это Suzuki Swift, слегка приподнятый. Jimny - настоящий классический внедорожник. С небольшим тюнингом он способен на настоящие подвиги!
Львенок Опубликовано 3 октября, 2008 Опубликовано 3 октября, 2008 Если позволяют средства я бы поменял матиз на корсу=) новая очень даже ничего=))но конечно тысяч на 5-6 дороже матиза выйдет=) поэтому матиз рулит=) Корса может и понравилась бы, но глядя на отношение менагеров в салоне, присматриваться подробнее расхотелось :)
Ivona Опубликовано 3 октября, 2008 Опубликовано 3 октября, 2008 Джимми у них был джипом, легким, небольшим, внедорожным.. но устарел.Его наследник sx4 SX4 наследник Лианы хэтч. Соответственно и сам просто-напросто проходимый хэтчбек. Хоть и с привлекательной внешностью джипа. А Джимни - серьезный автомобиль, натурально джип, просто небольших размеров.
crashboom Опубликовано 3 октября, 2008 Опубликовано 3 октября, 2008 Не, мы тут, конечно, чУдно общаемся, машины обсуждаем, а автор темы повесила объяву о продаже литрового мотейки. Видимо, щас будем обсуждать "На что сменить литоровый матиз?" :) АнжеликаВН, вы там определились что покупать? А то мы готовы к новому витку обсуждения))))) Или уже все решено, и наши голоса носят совещательный характер? :)
Green Peak Опубликовано 4 октября, 2008 Опубликовано 4 октября, 2008 Не, мы тут, конечно, чУдно общаемся, машины обсуждаем, а автор темы повесила объяву о продаже литрового мотейки. Видимо, щас будем обсуждать "На что сменить литоровый матиз?" :oops: АнжеликаВН, вы там определились что покупать? А то мы готовы к новому витку обсуждения))))) Или уже все решено, и наши голоса носят совещательный характер? :cry: Да, наверняка уже всё решено, учитывая, что тема была создана более года назад :yahoo: . Так что теперь мы здесь обсуждаем, кто на что сменил бы Матиз в принципе.
bahr Опубликовано 4 октября, 2008 Опубликовано 4 октября, 2008 9 июня стал ездить на новом Симболе с автоматом, Матисик был продан. Уже 15640 км позади, 1 ТО на 15 тыс. пробега стоило 5496р., я доволен. Может, напишу отзыв про поездку на нем в Украину в Киев, Одессу и весь Крым. После Матиса намного увереннее на трассах, малютка на автомате в любом случае лучшее, что можно взять за эту (примерно 250 тыс.р.) сумму
Lexsusin@ Опубликовано 4 октября, 2008 Опубликовано 4 октября, 2008 (изменено) Во какая Машинка интересная Это не Pajero и не итальянская версия Pinin, а kei-car длиной всего 3,3 м и массой 850 кг. Под капотом — «льготная» «турбочетвёрка» объёмом 660 см3, выдающая 64 л.с. и 88 Н•м. Зато у малыша полный привод с принудительно подключаемым передком и понижающим рядом в трансмиссии. В «базе» — пятиступенчатая «механика», но есть версия и с четырёхступенчатым «автоматом». http://www.drive.ru/nissan/shortnews/2008/10/03/1723911.html Изменено 4 октября, 2008 пользователем Lexsusin@
Флиппер Опубликовано 4 октября, 2008 Опубликовано 4 октября, 2008 Во какая Машинка интересная Не факт, что будет продаваться в Европе с левым рулем, возможно машинка только для внутреннего рынка, дизайн устарел...
Lexsusin@ Опубликовано 4 октября, 2008 Опубликовано 4 октября, 2008 Да дизайн хрен с ним А вот то что небудут то скорей всего да :cry: А жаль Такую оч шикарно было бы :oops:
qwerty123 Опубликовано 6 октября, 2008 Опубликовано 6 октября, 2008 А жаль Такую оч шикарно было бы :) Если есть желание прикупить маленький джип, то есть Судзуки Джимни и Датсуи Териос.
KotTula Опубликовано 27 октября, 2008 Опубликовано 27 октября, 2008 Я вот тут неделю назад продал своего Бэста, взял Форд Фьюжн, остался еще один Бэст в семье, так что не горюю. Ну что можно сказать, Форд Фьюжн уже совсем другое авто, слов нет, хотя пожестче моти.
climat Опубликовано 27 октября, 2008 Опубликовано 27 октября, 2008 Или уж продолжать, то Бест (экономный/проворный и помощней, чем 0.:oops: или уж Сузуки Джимни (рамный, полный привод, оч. надежный, да и не намного расходистей).
MatizM Опубликовано 28 ноября, 2008 Опубликовано 28 ноября, 2008 (изменено) На что сменить Матиз? Посетили меня вчера мысли о смене машинки. На что можно пометять Матиз? Хочется и недорого и побезопаснее и на кочках не прыгал как ужаленый. Бюджет до 240тыр. Возраст от 2004года. Новые машины не рассматриваются, только бу. Что это может быть? Изменено 28 ноября, 2008 пользователем MatizM
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти