Перейти к содержанию
Форум про Автомобили сегмента A (малолитражки)

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 944
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано
ОФФ

Кстати за 15

можно вот это

 

Вот только не стоит забывать, что это будет 15 евров, почти 25 тысяч долларов... Воопсчем фсем работать, работать и работать! :)

  • Администраторы
Опубликовано

Вадь в общем ждем конечно...

Но я могу сказать в пользу Феньки, что моя при торможении в пол со 120 км никуда не вихляля и не рыскала, тормозила четко по прямой, чем несказанно порадовала.

Правда я и на свой Моть в этом отношении пожаловаться не могу, была ситуация, зимой на МКАД поздно вечером пришлось тормозить со 120 до 0 и машина тоже не рыскала, тормозила отлично по прямой...

Но в Феньке очень приятно, что есть АБС. Конечно это не панацея, но приятно, что в момент торможения, машиной можно управлять и она не срывается в занос, если надо подрулить.

По поводу мучить, я на своей меньше чем за год проехала уже более 20,000 км и вроде усе ок.

При чем тут и поездка на Селигер (с попаданием в глубоченную яму и погнутием диска на столько, что он не поддается правке), поездки на дачу (90 км туди и столько же обратно), Питер...

Это еще не все, думаю к концу года (будет в сентябре) машинка набегает уже ближе к 30,000 потому что в планах еще есть несколько интересных поездок.

Кстати, на даче пришлось съездить в магазинчик по лесной проселочной дороге, мягко говоря не очень. И тоже я осталась довольна, могло быть и хуже.

Хотя тут должна признать, на Моте на той дорожке я меньше цепляла дном :oops:

В общем я все равно довольна, и тебе советую, не пожалеешь!

Кстати, по поводу клиренса Фиесты и Фьюжена. Разница составляет 4 см, что сами понимаете, совсем не много и в условиях города или проселка большой роли не сыграет...

P.S. Кстати, 29-го приезжай, тест-драйв обещаю :)

Опубликовано

4 сантиметра немного?!? это почти разница между клиренсом матиза и нивы :)

Опубликовано

На Матизе замена колес с 155/65 на 155/70 меняет клиренс на миллиметры, не более чем 0,5см, и скажу я вам: разница по ощущениям "цепляю брюхом" существенная. А 4см это небо и земля имхо.

Опубликовано
Вадь в общем ждем конечно...

Но я могу сказать в пользу Феньки, что моя при торможении в пол со 120 км никуда не вихляля и не рыскала, тормозила четко по прямой, чем несказанно порадовала.

Правда я и на свой Моть в этом отношении пожаловаться не могу, была ситуация, зимой на МКАД поздно вечером пришлось тормозить со 120 до 0 и машина тоже не рыскала, тормозила отлично по прямой...

Но в Феньке очень приятно, что есть АБС. Конечно это не панацея, но приятно, что в момент торможения, машиной можно управлять и она не срывается в занос, если надо подрулить.

Кстати, по поводу клиренса Фиесты и Фьюжена. Разница составляет 4 см, что сами понимаете, совсем не много и в условиях города или проселка большой роли не сыграет...

 

Фиесто с ее раздельной АБС тормозит очень неплохо.

Матизку приходится ловить рулем очень даже прилично при резком торможении на скорости больше 80. По моим ощущениям. Во всяком случае, разница с симаксом огромна. Даже если не доводить до юза (сработки АБС). И супруга согласна. Матиз не для больших скоростей. До 80 - его стихия.

Разница в 4 см ВЕСЬМА существенна. Сравнивал много раз Фокус с Симаксом. Ощутил на полную.

Опубликовано

Бухгалтер ушла в отпуск с моими документами :crazy:

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

в обшем долгие и муки выбора, заставили временно обзавестись авто одной из указанной тут марки, лохматого года :yahoo: в приличом состоянии.

 

Сейчас ее в течении недели буду диагностировать, до выходных я надеюсь уже буду на колесах :)

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

В общем выбирал новую....

 

А купил Фиесту..... только не новую :ce: совсем,

 

1,1 Механика Вишневая

 

Думаю тему стоить прекрыть.

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

Когда-то начинаешь задумываться о покупке следующей машины. Мне по всем соображениям пока нравиться мазда 3 хетчбэк. В первую очередь внешним видом. Во вторую салон и технические данные. Цена не такая уж запредельная. Короче пока этот вариант. А у кого какие варианты? Поделитесь.

Опубликовано

:-)))) Было бы что толковое (для меня!) - давно бы купил, однозначно...

Разве что i10 мое внимание привлек - дык и то, только по описанию, я в нем даже и не сидел (эти простые ощущения для меня очень важны), не то, что ездил...да и в Россию покамест не поставляется....

Опубликовано

Я конечно согласен, что матиз - это цена качество и комфорт, но у моделей другого класса все эти же опции намного лучше! У меня единственный фактор замены связан с новизной. Надоедает однообразие.

Опубликовано
Когда-то начинаешь задумываться о покупке следующей машины. Мне по всем соображениям пока нравиться мазда 3 хетчбэк. В первую очередь внешним видом. Во вторую салон и технические данные. Цена не такая уж запредельная. Короче пока этот вариант. А у кого какие варианты? Поделитесь.

 

По Мазде - во-первых, в следующем году появится новая Мазда3, если есть желание купить М3, то я бы подождал, во-вторых очень хреново у нас с оф. дилерами Мазды, куда не плюнь, нигде ничего нормально не делают (судя по отзывам с маздо-клуба), в-третьих, М3 и М6 сейчас угоняют просто пачками... Вообщем гляжу я на все это, новую Мазду я бы себе не купил...

Если присматриваться к автомобилям этого класса и этого ценового диапазона - очень советую поглядеть Сивик седан, очень приятная машинка, хетч вообще космический, НО, хетчи идут только на роботах (у седана нормальный автомат) и стоят дороже...

Аурис, Королла, Лансер 10 и Фокус - в топку...

Опубликовано
Аурис, Королла, Лансер 10 и Фокус - в топку...

Пожалуйста, обоснуйте. . . Желательно, каждый персонаж.

Опубликовано
По Мазде - во-первых, в следующем году появится новая Мазда3, если есть желание купить М3, то я бы подождал, во-вторых очень хреново у нас с оф. дилерами Мазды, куда не плюнь, нигде ничего нормально не делают (судя по отзывам с маздо-клуба), в-третьих, М3 и М6 сейчас угоняют просто пачками... Вообщем гляжу я на все это, новую Мазду я бы себе не купил...

Если присматриваться к автомобилям этого класса и этого ценового диапазона - очень советую поглядеть Сивик седан, очень приятная машинка, хетч вообще космический, НО, хетчи идут только на роботах (у седана нормальный автомат) и стоят дороже...

Аурис, Королла, Лансер 10 и Фокус - в топку...

 

новую ждут все, но все же не хотят боать: типа новинки всегда с косяками, поэтому надо ждать год с начала выпуска

а вообще да: угоняют много, а вот делают нормуль. просто о негативе больше желания поныть, чем о позитиве

 

п.с. я выбрала мазду :yahoo:

Опубликовано
Пожалуйста, обоснуйте. . . Желательно, каждый персонаж.

 

Извиняйте, я там после топки ИМХО забыл дописать...

Есть ряд причин по которым я бы не купил ни то, ни то, но я не думаю, что они могут послужить серьезными аргументами при покупке авто... Все это просто на уровне личного восприятия - нравится/не нравится.

 

З.Ы. Кстати, я еще бы поглядел Опель Астра 3д и Киа Цид 3д, не знаю, что у них с технической точки зрения, но визуально нравятся! :yahoo:

Опубликовано
Когда-то начинаешь задумываться о покупке следующей машины. Мне по всем соображениям пока нравиться мазда 3 хетчбэк. В первую очередь внешним видом. Во вторую салон и технические данные. Цена не такая уж запредельная. Короче пока этот вариант. А у кого какие варианты? Поделитесь.

А Мазда-двушка, к примеру? Очень симпатичный машЫн. Только и Ма-трешка и двушка... Низкие они. Плоские. Мотьки, они хоть короткие да узкие, что помогает. Лучше проходимость.

А Панда Фиат? Не смотрели? Тоже вариант. В варианте с роботом чуть дороже Спарка, но дешевле всех остальных, по габаритам похожих (ну, там Авеха-Хэтч, Опель Корса, Ф-Фиеста, Ниссан-Микра, Тойота Ярис). Корса очень приятный внутри. Мне, по крайней мере понравился, но в зимнем сапоге нога правая немного :yahoo: застревает в педальном узле. Газ вниз, а обратно нога застревает между тунелем и педалью тормоза :roll:. Ладно, они тормоз как-бы округлый слегка сзади сделали. Выдергивается нога :mad:. Побольше - Ф-Фьюжен... Ну, или еще там мешок всех.

 

 

З.Ы. Кстати, я еще бы поглядел Опель Астра 3д и Киа Цид 3д, не знаю, что у них с технической точки зрения, но визуально нравятся! :oops:

Ну, Астру я, :yahoo:, смотрел пристально. Снаружи очень нравилась. Сел унутрь... И разонравилась сразу. Покрутился в сиденьи, вернее вместе с ним, и т.п. Зеркала покрутил. Ну, неудобно мне в ней. Увы. Сзади обзор тоже никакой.

Воть...

Опубликовано
А Мазда-двушка, к примеру? Очень симпатичный машЫн. Только и Ма-трешка и двушка... Низкие они. Плоские. Мотьки, они хоть короткие да узкие, что помогает. Лучше проходимость.

 

Ценник на нее совсем негуманный, ИМХО, добавляешь несколько тыщ и берешь матрешку...

Про дорожный просвет - есть такое дело, теперь на бордюры не заезжаю вообще, а в остальном все также... 135 мм

Опубликовано (изменено)
Ценник на нее совсем негуманный, ИМХО, добавляешь несколько тыщ и берешь матрешку...

Про дорожный просвет - есть такое дело, теперь на бордюры не заезжаю вообще, а в остальном все также... 135 мм

Ну, дык, если к примеру, не в этих несколько тыщах дело... А вот нравится та, что поменьше. Дизайн весьма приятный, да и называли ее чуть ли не автомобить года. В рейтинге надежности в топах (ну, может, проплатили хорошо?). Я так Спарка своего брал. Ну, нравится маленький и все. Из всего, что есть этот показался наиболее удобным для меня (как индивида). И по эргономике и по самоощущению унутри ( :yahoo: вот загнул, блин!)... Вот, собственно, посему при наличии (уже) Мотьки и появился Спарк. Ну, это как-бы мой (мой IMHO) ответ на вопрос на что сменить :mad: :yahoo:

Изменено пользователем Vladimir_M
Опубликовано

+1. У меня примерно такие же критерии. Сегодня опять проехал в одном месте с зазором 10-15 см:-))), нет, не специально - выбор был - или ждать неизвестно чего, или втискиваться.... И расширения проездов (моих:-((() походу не предвидится....нехай "танки" клиенты наши:-)) покупают:-)))

Опубликовано (изменено)

ИМХО, такие проезды - до первого ДТП, потом придется 10 раз думать, прежде, чем пролезать... Так что все относительно...

А вообще, на А-класс не сяду ни за что, на Б-класс - на заряженную версию может быть (аля Фиеста СТ, Мазда2 МПС и т.п.), С-класс считаю оптимальным...

 

З.Ы. Вспоминая и сравнивая - у Матиза два плюса: парковка и стоимость обслуживания...

З.Ы.Ы. У любого другого авто более именитого производится второй плюс уже и не плюс вовсе...

Изменено пользователем Флиппер
Опубликовано
В рейтинге надежности в топах (ну, может, проплатили хорошо?).

Это предыдущая в рейтингах, а эта совсем на другой базе сделана, так что - ее надежность под вопросом, хотя, конечно особых косяков быть не должно.

Опубликовано
Это предыдущая в рейтингах, а эта совсем на другой базе сделана, так что - ее надежность под вопросом, хотя, конечно особых косяков быть не должно.

 

Пока машинка новая, наверняка будут косяки по мелочи вылезать, и устранят их после рестайлинга, да и то не все... :shock:

Опубликовано

Если б я меняла матизку, то выбрала бы сузуки sx4. Давняя поклонница этого джипо-карапуза.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...

Важная информация

Соглашение об обработке персональных данных