Lexsusin@ Опубликовано 24 июня, 2008 Опубликовано 24 июня, 2008 ОФФ Кстати за 15 можно вот это http://www.drive.ru/alfaromeo/news/2008/06...ini-ugroza.html
Флиппер Опубликовано 24 июня, 2008 Опубликовано 24 июня, 2008 ОФФКстати за 15 можно вот это Вот только не стоит забывать, что это будет 15 евров, почти 25 тысяч долларов... Воопсчем фсем работать, работать и работать! :)
Администраторы Женюсик Опубликовано 24 июня, 2008 Администраторы Опубликовано 24 июня, 2008 Вадь в общем ждем конечно... Но я могу сказать в пользу Феньки, что моя при торможении в пол со 120 км никуда не вихляля и не рыскала, тормозила четко по прямой, чем несказанно порадовала. Правда я и на свой Моть в этом отношении пожаловаться не могу, была ситуация, зимой на МКАД поздно вечером пришлось тормозить со 120 до 0 и машина тоже не рыскала, тормозила отлично по прямой... Но в Феньке очень приятно, что есть АБС. Конечно это не панацея, но приятно, что в момент торможения, машиной можно управлять и она не срывается в занос, если надо подрулить. По поводу мучить, я на своей меньше чем за год проехала уже более 20,000 км и вроде усе ок. При чем тут и поездка на Селигер (с попаданием в глубоченную яму и погнутием диска на столько, что он не поддается правке), поездки на дачу (90 км туди и столько же обратно), Питер... Это еще не все, думаю к концу года (будет в сентябре) машинка набегает уже ближе к 30,000 потому что в планах еще есть несколько интересных поездок. Кстати, на даче пришлось съездить в магазинчик по лесной проселочной дороге, мягко говоря не очень. И тоже я осталась довольна, могло быть и хуже. Хотя тут должна признать, на Моте на той дорожке я меньше цепляла дном :oops: В общем я все равно довольна, и тебе советую, не пожалеешь! Кстати, по поводу клиренса Фиесты и Фьюжена. Разница составляет 4 см, что сами понимаете, совсем не много и в условиях города или проселка большой роли не сыграет... P.S. Кстати, 29-го приезжай, тест-драйв обещаю :)
edo Опубликовано 24 июня, 2008 Опубликовано 24 июня, 2008 4 сантиметра немного?!? это почти разница между клиренсом матиза и нивы :)
BG Опубликовано 24 июня, 2008 Опубликовано 24 июня, 2008 На Матизе замена колес с 155/65 на 155/70 меняет клиренс на миллиметры, не более чем 0,5см, и скажу я вам: разница по ощущениям "цепляю брюхом" существенная. А 4см это небо и земля имхо.
Trickster Опубликовано 24 июня, 2008 Опубликовано 24 июня, 2008 Вадь в общем ждем конечно...Но я могу сказать в пользу Феньки, что моя при торможении в пол со 120 км никуда не вихляля и не рыскала, тормозила четко по прямой, чем несказанно порадовала. Правда я и на свой Моть в этом отношении пожаловаться не могу, была ситуация, зимой на МКАД поздно вечером пришлось тормозить со 120 до 0 и машина тоже не рыскала, тормозила отлично по прямой... Но в Феньке очень приятно, что есть АБС. Конечно это не панацея, но приятно, что в момент торможения, машиной можно управлять и она не срывается в занос, если надо подрулить. Кстати, по поводу клиренса Фиесты и Фьюжена. Разница составляет 4 см, что сами понимаете, совсем не много и в условиях города или проселка большой роли не сыграет... Фиесто с ее раздельной АБС тормозит очень неплохо. Матизку приходится ловить рулем очень даже прилично при резком торможении на скорости больше 80. По моим ощущениям. Во всяком случае, разница с симаксом огромна. Даже если не доводить до юза (сработки АБС). И супруга согласна. Матиз не для больших скоростей. До 80 - его стихия. Разница в 4 см ВЕСЬМА существенна. Сравнивал много раз Фокус с Симаксом. Ощутил на полную.
VadPC Опубликовано 27 июня, 2008 Опубликовано 27 июня, 2008 Бухгалтер ушла в отпуск с моими документами :crazy:
VadPC Опубликовано 7 июля, 2008 Опубликовано 7 июля, 2008 в обшем долгие и муки выбора, заставили временно обзавестись авто одной из указанной тут марки, лохматого года :yahoo: в приличом состоянии. Сейчас ее в течении недели буду диагностировать, до выходных я надеюсь уже буду на колесах :)
VadPC Опубликовано 21 июля, 2008 Опубликовано 21 июля, 2008 В общем выбирал новую.... А купил Фиесту..... только не новую :ce: совсем, 1,1 Механика Вишневая Думаю тему стоить прекрыть.
Zerg Опубликовано 30 сентября, 2008 Опубликовано 30 сентября, 2008 Когда-то начинаешь задумываться о покупке следующей машины. Мне по всем соображениям пока нравиться мазда 3 хетчбэк. В первую очередь внешним видом. Во вторую салон и технические данные. Цена не такая уж запредельная. Короче пока этот вариант. А у кого какие варианты? Поделитесь.
Александр М260 Опубликовано 30 сентября, 2008 Опубликовано 30 сентября, 2008 :-)))) Было бы что толковое (для меня!) - давно бы купил, однозначно... Разве что i10 мое внимание привлек - дык и то, только по описанию, я в нем даже и не сидел (эти простые ощущения для меня очень важны), не то, что ездил...да и в Россию покамест не поставляется....
Zerg Опубликовано 30 сентября, 2008 Опубликовано 30 сентября, 2008 Я конечно согласен, что матиз - это цена качество и комфорт, но у моделей другого класса все эти же опции намного лучше! У меня единственный фактор замены связан с новизной. Надоедает однообразие.
Флиппер Опубликовано 30 сентября, 2008 Опубликовано 30 сентября, 2008 Когда-то начинаешь задумываться о покупке следующей машины. Мне по всем соображениям пока нравиться мазда 3 хетчбэк. В первую очередь внешним видом. Во вторую салон и технические данные. Цена не такая уж запредельная. Короче пока этот вариант. А у кого какие варианты? Поделитесь. По Мазде - во-первых, в следующем году появится новая Мазда3, если есть желание купить М3, то я бы подождал, во-вторых очень хреново у нас с оф. дилерами Мазды, куда не плюнь, нигде ничего нормально не делают (судя по отзывам с маздо-клуба), в-третьих, М3 и М6 сейчас угоняют просто пачками... Вообщем гляжу я на все это, новую Мазду я бы себе не купил... Если присматриваться к автомобилям этого класса и этого ценового диапазона - очень советую поглядеть Сивик седан, очень приятная машинка, хетч вообще космический, НО, хетчи идут только на роботах (у седана нормальный автомат) и стоят дороже... Аурис, Королла, Лансер 10 и Фокус - в топку...
Green Peak Опубликовано 30 сентября, 2008 Опубликовано 30 сентября, 2008 Аурис, Королла, Лансер 10 и Фокус - в топку... Пожалуйста, обоснуйте. . . Желательно, каждый персонаж.
Львенок Опубликовано 30 сентября, 2008 Опубликовано 30 сентября, 2008 По Мазде - во-первых, в следующем году появится новая Мазда3, если есть желание купить М3, то я бы подождал, во-вторых очень хреново у нас с оф. дилерами Мазды, куда не плюнь, нигде ничего нормально не делают (судя по отзывам с маздо-клуба), в-третьих, М3 и М6 сейчас угоняют просто пачками... Вообщем гляжу я на все это, новую Мазду я бы себе не купил... Если присматриваться к автомобилям этого класса и этого ценового диапазона - очень советую поглядеть Сивик седан, очень приятная машинка, хетч вообще космический, НО, хетчи идут только на роботах (у седана нормальный автомат) и стоят дороже... Аурис, Королла, Лансер 10 и Фокус - в топку... новую ждут все, но все же не хотят боать: типа новинки всегда с косяками, поэтому надо ждать год с начала выпуска а вообще да: угоняют много, а вот делают нормуль. просто о негативе больше желания поныть, чем о позитиве п.с. я выбрала мазду :yahoo:
Флиппер Опубликовано 1 октября, 2008 Опубликовано 1 октября, 2008 Пожалуйста, обоснуйте. . . Желательно, каждый персонаж. Извиняйте, я там после топки ИМХО забыл дописать... Есть ряд причин по которым я бы не купил ни то, ни то, но я не думаю, что они могут послужить серьезными аргументами при покупке авто... Все это просто на уровне личного восприятия - нравится/не нравится. З.Ы. Кстати, я еще бы поглядел Опель Астра 3д и Киа Цид 3д, не знаю, что у них с технической точки зрения, но визуально нравятся! :yahoo:
Vladimir_M Опубликовано 1 октября, 2008 Опубликовано 1 октября, 2008 Когда-то начинаешь задумываться о покупке следующей машины. Мне по всем соображениям пока нравиться мазда 3 хетчбэк. В первую очередь внешним видом. Во вторую салон и технические данные. Цена не такая уж запредельная. Короче пока этот вариант. А у кого какие варианты? Поделитесь. А Мазда-двушка, к примеру? Очень симпатичный машЫн. Только и Ма-трешка и двушка... Низкие они. Плоские. Мотьки, они хоть короткие да узкие, что помогает. Лучше проходимость. А Панда Фиат? Не смотрели? Тоже вариант. В варианте с роботом чуть дороже Спарка, но дешевле всех остальных, по габаритам похожих (ну, там Авеха-Хэтч, Опель Корса, Ф-Фиеста, Ниссан-Микра, Тойота Ярис). Корса очень приятный внутри. Мне, по крайней мере понравился, но в зимнем сапоге нога правая немного :yahoo: застревает в педальном узле. Газ вниз, а обратно нога застревает между тунелем и педалью тормоза :roll:. Ладно, они тормоз как-бы округлый слегка сзади сделали. Выдергивается нога :mad:. Побольше - Ф-Фьюжен... Ну, или еще там мешок всех. З.Ы. Кстати, я еще бы поглядел Опель Астра 3д и Киа Цид 3д, не знаю, что у них с технической точки зрения, но визуально нравятся! :oops: Ну, Астру я, :yahoo:, смотрел пристально. Снаружи очень нравилась. Сел унутрь... И разонравилась сразу. Покрутился в сиденьи, вернее вместе с ним, и т.п. Зеркала покрутил. Ну, неудобно мне в ней. Увы. Сзади обзор тоже никакой. Воть...
Флиппер Опубликовано 1 октября, 2008 Опубликовано 1 октября, 2008 А Мазда-двушка, к примеру? Очень симпатичный машЫн. Только и Ма-трешка и двушка... Низкие они. Плоские. Мотьки, они хоть короткие да узкие, что помогает. Лучше проходимость. Ценник на нее совсем негуманный, ИМХО, добавляешь несколько тыщ и берешь матрешку... Про дорожный просвет - есть такое дело, теперь на бордюры не заезжаю вообще, а в остальном все также... 135 мм
Vladimir_M Опубликовано 1 октября, 2008 Опубликовано 1 октября, 2008 (изменено) Ценник на нее совсем негуманный, ИМХО, добавляешь несколько тыщ и берешь матрешку... Про дорожный просвет - есть такое дело, теперь на бордюры не заезжаю вообще, а в остальном все также... 135 мм Ну, дык, если к примеру, не в этих несколько тыщах дело... А вот нравится та, что поменьше. Дизайн весьма приятный, да и называли ее чуть ли не автомобить года. В рейтинге надежности в топах (ну, может, проплатили хорошо?). Я так Спарка своего брал. Ну, нравится маленький и все. Из всего, что есть этот показался наиболее удобным для меня (как индивида). И по эргономике и по самоощущению унутри ( :yahoo: вот загнул, блин!)... Вот, собственно, посему при наличии (уже) Мотьки и появился Спарк. Ну, это как-бы мой (мой IMHO) ответ на вопрос на что сменить :mad: :yahoo: Изменено 1 октября, 2008 пользователем Vladimir_M
Александр М260 Опубликовано 1 октября, 2008 Опубликовано 1 октября, 2008 +1. У меня примерно такие же критерии. Сегодня опять проехал в одном месте с зазором 10-15 см:-))), нет, не специально - выбор был - или ждать неизвестно чего, или втискиваться.... И расширения проездов (моих:-((() походу не предвидится....нехай "танки" клиенты наши:-)) покупают:-)))
Флиппер Опубликовано 1 октября, 2008 Опубликовано 1 октября, 2008 (изменено) ИМХО, такие проезды - до первого ДТП, потом придется 10 раз думать, прежде, чем пролезать... Так что все относительно... А вообще, на А-класс не сяду ни за что, на Б-класс - на заряженную версию может быть (аля Фиеста СТ, Мазда2 МПС и т.п.), С-класс считаю оптимальным... З.Ы. Вспоминая и сравнивая - у Матиза два плюса: парковка и стоимость обслуживания... З.Ы.Ы. У любого другого авто более именитого производится второй плюс уже и не плюс вовсе... Изменено 1 октября, 2008 пользователем Флиппер
qwerty123 Опубликовано 1 октября, 2008 Опубликовано 1 октября, 2008 В рейтинге надежности в топах (ну, может, проплатили хорошо?). Это предыдущая в рейтингах, а эта совсем на другой базе сделана, так что - ее надежность под вопросом, хотя, конечно особых косяков быть не должно.
Флиппер Опубликовано 1 октября, 2008 Опубликовано 1 октября, 2008 Это предыдущая в рейтингах, а эта совсем на другой базе сделана, так что - ее надежность под вопросом, хотя, конечно особых косяков быть не должно. Пока машинка новая, наверняка будут косяки по мелочи вылезать, и устранят их после рестайлинга, да и то не все... :shock:
Ivona Опубликовано 2 октября, 2008 Опубликовано 2 октября, 2008 Если б я меняла матизку, то выбрала бы сузуки sx4. Давняя поклонница этого джипо-карапуза.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти