Перейти к содержанию
Форум про Автомобили сегмента A (малолитражки)

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 944
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Прикольная игрушка.

 

Ligier X-Too2

 

Два цилиндра, объём 505 см3

Максимальная мощность: 4 кВт / 3000 об / мин

Максимальный крутящий момент 15,0 Нм / 2400 об / мин

Максимальная скорость на 3000 об / мин

Автоматическая коробка (CVT)

Дисковые тормоза спереди и сзади

Аккумулятор 12V 50 Ач

Шины Размер: 145/70 R 14

Топливо: дизельное топливо

Общая длина: 2805 мм

Общая ширина: 1440 мм

Высота: 1535 мм

Емкость бака: 17,5 л

Количество мест: 2

Максимальная скорость: 45 км / ч

Вес пустого: 346 кг

  • 4 недели спустя...
Опубликовано
АVEO хеч - высокая посадка , разворот на месте и тд.( Прочитай мою "простыню" Матиз-Авео :oops: ). Если денег побольше - Хонда Джаз ! (потом напишу про эту машинку).

 

Расскажите про Джаз, плиз, рассматриваю как один из вариантов на замену Матизу, тем более вроде новый должен выйти вот-вот. Еще смотрела на Киа Про-сид, всем хорош, но посидев в нем поняла, что назад ездить не смогу, обзор никакой. Еще Ниссан Кашкай очень понравился. А сначала мечтала о Корсе, правда сейчас уже почему-то остыла к этой мечте.

После Матиза хочется такой же высокой посадки, хорошей обзорности назад (к широким передним стойкам привыкла, да и почти у всех современных машин они такие же), ну и конечно повыше классом, помощнее...но Матизика все равно люблю и когда придет время расставаться (если придет, конечно, а то все кризис гадкий может испортить), буду плакать :)

Опубликовано

nata 7588 -

При выборе марки и модели машинки, немалую роль играет наличие сервиса в вашем городе и есть ли альтернатива в обслуживании. В Питере и Москве с этим делом проще , есть выбор продавцов и сервиса. Ну и стоимость ТО и страховки незабудем. Про Хонду написал , есть вопросы отвечю.

Опубликовано (изменено)

LEVA-посмотрела, к Судзуки отношусь хорошо, но этот как-то специфичен по дизайну, на француза похож :)

Изменено пользователем nata7588
  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Размышляю о смене Матиза. Сегодня смотрел двух кандидатов на измену: Шкода Фабия и Мазда 2.

Фабия - добротно все сделано, качественные материалы, сиденья очень удобные, отличная МКПП. Не понравилось: педали смещены чуть вправо, обзорность после Матиза - как в танке, завтра цена увеличивается на 6%.

Мазда 2 - компактная, обзор обалденный, посадка хорошая, место есть, хотя для меня уже впритык, педальки удобные. Не понравилось: пластик как в Матизе, переключатели подрулевые вообще шняга какая то, а машинка в 2,5 раза стоит больше Матиза.

Посмотрю еще Сузуки Свифт и Ниссан Ноут, но с учетом огромной разницы в цене задумался о покупке литрового Матиза.

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Собрался менять на Logan.

Опубликовано
Может стоит задуматься о покупке Спарка ? :ph34r:

+1 за Спарк. Только смотреть надо. Посадка все же другая. Салон сильно отличается. На ходу да. Небо и земля.

Если "покатацца", да еще и активно, то только Спарк.

 

Логан просто другая машина. Большой он. Для моих нужд неоправданно велик... Кому-то дизайн не нравится. На наших колдовыбоинах хорош. Но обязательно смотреть варианты, где уже гидроусилитель есть сразу. Там вместе с ним (не показано в опциях) идет передний стабилизатор. Безгурные без стабилизатора! Да и еще много всяких опций полезных идет "скрыто". Их в конфигурациях не видно, но они добавляются с чем-то. Это очень неудобно при выборе Логанов. Поищите, где-то я встречал табличку с этими "скрытыми" опциями. В общем, лучше выбирать "следующую" более полную конфигурацию, к примеру, нежели брать "ниже" и дополнять опциями. Во многих случаях еще и дешевле получится.

Опубликовано
Фабия - добротно все сделано, качественные материалы, сиденья очень удобные, отличная МКПП. Не понравилось: педали смещены чуть вправо, обзорность после Матиза - как в танке ...

Фиг знает, нормальный аппарат. Ездил - понравилось. В обзорности проблем не заметил. Заднее стекло только маленькое, но я обычно по боковым зрекалам ориентируюсь. Захотелось заапгрейдить Спарк на Фабию. :ph34r:

Опубликовано
Ужас... :D

Внешний вид-то? Ну да, не Мазерати. Выбрал за другие достоинства.

 

Логан просто другая машина. Большой он. Для моих нужд неоправданно велик... Кому-то дизайн не нравится. На наших колдовыбоинах хорош. Но обязательно смотреть варианты, где уже гидроусилитель есть сразу. Там вместе с ним (не показано в опциях) идет передний стабилизатор. Безгурные без стабилизатора! Да и еще много всяких опций полезных идет "скрыто". Их в конфигурациях не видно, но они добавляются с чем-то. Это очень неудобно при выборе Логанов. Поищите, где-то я встречал табличку с этими "скрытыми" опциями. В общем, лучше выбирать "следующую" более полную конфигурацию, к примеру, нежели брать "ниже" и дополнять опциями. Во многих случаях еще и дешевле получится.
С апреля этого года стабилизатор вообше не ставится, на любые комплектации.

Беру самую "богатую", Prestige. 400 тыс. почти...

Опубликовано

Матиз однозначно надо сменить на ....МАТИЗЗЗЗЗЗ...Для города ЛЮТЕЙШИЙ АППАРАТ....Жипов как делал,так и делаю...А по сравнению с Импрезой....(раньше была)...6,5 л против 25........Без комментариев я думаю)))

Опубликовано

rus

А сейчас вроде какая-то специальная комплектация под премьерский кредит - блек лайн за 350 т.р. - чем не угодила?

Правда я так и не понял - есть в ней вторая подушка безопасности и АБС или нет...

Опубликовано (изменено)
rus

А сейчас вроде какая-то специальная комплектация под премьерский кредит - блек лайн за 350 т.р. - чем не угодила?

Правда я так и не понял - есть в ней вторая подушка безопасности и АБС или нет...

Вторую подушку и АБС заказать в Black Line можно за 19 тыс. Но - самое главное - не угодил цвет. Черный! :yahoo: Ну и за 25 тыс. доплаты в Prestige куча всего дополнительного: зеркала большие, попогрей, электропривод зеркал и задних стекол, компьютер, регулировка сиденья по высоте, и т.п. Изменено пользователем rus
Опубликовано

А я вот чем больше езжу на Матизе тем больше убеждаюсь что сделал правильный выбор. Прикольно просто почитать там про разные машинки, посидеть в них...

Но как представлю что вместо моей удобной юркой с правильной посадкой машины мне б пришлось ездить на каком-нибудь длинноносом седане.... Ужос, нет спасибо :yahoo:

Опубликовано
Собрался менять на Logan.

Вот и я подумываю о Логане как наиболее реальном варианте (по финансам) после Матиза... :P

Опубликовано
Или уж продолжать, то Бест (экономный/проворный и помощней, чем 0.:P

или уж Сузуки Джимни (рамный, полный привод, оч. надежный, да и не намного расходистей).

+1 Джим!!!

Мне так очень по душе, цена нового (недавно узнавал) полная комплектация - грубо 680т.р., б/у меньше, чем за 350-400 косых и смотреть не стоит. Правда, чуть ли не двухместный, зато можно на такие покатушки гонять, где крузеры не пройдут!!! На Youtube много зачетного видео...

Машина - зверь!

Опубликовано
С апреля этого года стабилизатор вообше не ставится, на любые комплектации.

:evil: Ужас! Фтоппку :( Как на такой машине ездить? Без стабилизатора-то! Это-ж для жизни опасно вообще...

Ну, разве что вообще ползать. В поворот - на первой, начале второй... Ползком короче. Про "перестановку" вообще даже подумать-то страшно! Про зиму молчу. Вообще. Если так, то Логан для меня умер :(

Опубликовано
...Мне так очень по душе, цена нового (недавно узнавал) полная комплектация - грубо 680т.р....
Я конечно дико извиняюсь, но имея эти деньги лучше посмотреть в сторону SsangYong (у них там щась скидки, аж до 150тр), получится больше железа за те же деньги ;) .

Оф.сайт

Опубликовано

А я хочу Хонду Цивик хетчбек 2-х литровую... :oops: Думаю она стала бы достойным последователем моего Матвея ;)

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...

Важная информация

Соглашение об обработке персональных данных