Перейти к содержанию
Форум про Автомобили сегмента A (малолитражки)

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Когда выбирали новые машины в семью, то очень долго выбирали из всего доступного по кошельку. Менять нужно было две машины, поэтому была стратегия такая - мне больше сразу, а потом жене поменьше или наоборот. Поэтому сидели и драйвили на такой куче машин, что можно мозоли считать на "водительском месте".

Когда пришел измерять на себя Лансер, жена села на Кольт. после того, как сам сел за его руль, то сомнений не осталось - однозначно кольт. На тест драйве покатался на роботе с движком 1,3. Понравилось до безумия (особенно после девятины :yahoo:). Но потом.... Как то не сраслось с кредитом и взяли жене Бэста. А потиом, когда пришла пора брать тачку ещё раз отмерил-отрезал и взял себе.... Гетц.

Сейчас у коллеги по работе Кольт с механикой. Поездил рядом. Хорошая машина. Но в узких питерских дворах он почему-то просил меня выйти и посмотреть передок. Он его СОВСЕМ не чувствует. А у человека до этого было много машин от старого Гольфа 3 до новой Нексии, которую он благополучно отдал жене.

Так что по любому нужно сидеть в машине и рулить ни день ни два, чтобы понять еЁ слабые и сильные стороны.

Оптимальный вариант - взять тачку на прокат.

На днях по ТВ говорили о том, что создан клуб, в котором можно взять покататься любую тачку от Порше до Ламборгини и Бэнтли. Жаль что у нас на прокат либо самые навороты, либо одни Чери Амулеты....

  • Ответов 944
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано
Зато какая классная приборка !!! :crazy:

На тему классных приборок, наверное, лучшее, что я когда-либо видел, это приборная доска Subaru Outback 3.0, жаль, авто уж совсем небюджетное (от 1.4 млн).

 

Но в узких питерских дворах он почему-то просил меня выйти и посмотреть передок. Он его СОВСЕМ не чувствует. А у человека до этого было много машин от старого Гольфа 3 до новой Нексии, которую он благополучно отдал жене.

И у Нексии, и у Гольф3 капот видно хорошо. В том числе то место, где он кончается. Человек привык ездить так. У Кольта капот не видно. Вон он и стремается.

  • Администраторы
Опубликовано

Вадим сорри!

Ждем-с :ws: !

Очень надеюсь, что еще одним Фиестоводом станет больше :ws:

 

Да я приблизительно про тоже и говорю. У каждой машины есть свои приверженци. Меня Мотя устраивает на все 100. Вот ток я чёт непонял почему Вы считаете мотю плохоустойчивым? Обидно, что порой все эти сравнения и обсуждения машин сводятся к одному(типа а моя писька толще)
Ну про то что и у кого толще, судить вам.

Я говорю чисто о своих ощущениях. Не утвеждаю, не навязываю. Просто говорю что ЛИЧНО МНЕ в Мотьке на трассе не уютно и нет ощущения устойчивости. В Фиесте спокойнее. Вот и все...

 

Люди ну я прошу вас, читайте внимательнее тему и то, что выше пишет автор!!!

Хочет он хетч, что-то НЕ большое и инормарку, так и не надо ему приоры всякие советовать и т.п.

ОК?

Опубликовано
Вадим сорри!

Ждем-с :) !

Очень надеюсь, что еще одним Фиестоводом станет больше :)

 

Я говорю чисто о своих ощущениях. Не утвеждаю, не навязываю. Просто говорю что ЛИЧНО МНЕ в Мотьке на трассе не уютно и нет ощущения устойчивости. В Фиесте спокойнее. Вот и все...

Ошущение неустойчивости может складываться при некоторых неисправностях ходовки. Ну, к примеру развал-схождение не очень хорошо сделан, подшипники задние с люфтом, амортизаторы подизносились, в смысле, не совсем убитые, но эффективность уже не та. А амортизаторы на наших дорогах долго не живут, будь они хоть самые хорошие :oops:. Так что, пересев на новую машинку, где все исправно (пока) сразу будут ощущения счастья. Собственно, если Мотьке подарить хорошую регулировку подвески, да амортизаторы пменять (да, хоть на новые штатные, о Каябах всяких не говорю), будет Вам щщщааааааастье :oops:.

О Фиесте, конечно, не говорю ;), милая машинка. Вышесказанное и в отношении той же Фиесты будет справедливо после определенного пробега и к любой другой. Мне так сейчас характеристики подвески Спарка очень нравятся. Ни в городе, ни на трассе не напрягает. Естественно, это не относится к лавированию между канавами, кочками и открытыми люками :crazy:... Хошь не хошь напряжешси :oops:.

Опубликовано

Ездил и на фиесте с роботизированной механикой, робот этот не понравился, плохо переключает передачи, особенно когда энергично разгоняешься: медленно, неплавно, машина клюет. И тормозит как не понравилось, тормознул несколько раз где-то со 120-130 в пол, слишком виляет, много уходит с траектории. А в целом по устойчивости конечно получше матиза, но не на много.

 

Насчет маленькой иномарки тут говорилось, так люди приводят аргументы, дают советы, что может это и не совсем правильный выбор :oops: Человек почитает, задумается, что может и правда ему лучше надо присмотреть что-то другое ( чтобы после покупки не думать о том как побыстрей продать и купить что-нибудь побольше). Люди советуют же те, которые ездили на разных машинах и сравнивали.

Опубликовано

Женюсек! т/к та тема закрыта обьеди утром их пл-та!

 

Значит так сегодня со скандалом вырвался с работы пораньше и удалось посмотреть:

 

Форд фиеста ЧИА 1.6 3х дверку ярко красную в салоне сидения с боковой поддержкой магнитола хороший обзор, приятный салон нормальный багажник в обшем симпатично. АКПП нет в наличии механики навалом ТО каждые 20000км

 

Пежо 107 Трейди+ пластик жесткий морды не видно двери дубовые ошющения не ахти ( вобшем после разбора она перестала мне нравиться) где заканчивается морда не видно при всем желании в зеркала обзор слабоватый, багажник никой. ТО каждые 10000км ((

 

Шкода фабиа сидишь как в спорткаре все под рукой все рядом но узковатая на мой взгляд, обзо вперед номальный морды не видно зеркала терпимые.впечатления не очень но удобно но как то не ахти в обшем не впечатлен.

 

В обшем после просмотра данных авто мое впечатление сместилось в пользу фиесты только снова тупые менеджеры так и не ответили на вопрс можно ли поставить рейлинги или нет хотя на форуме писали что их можно поставить причем предусмотрено конструкцией.

 

Думы затянулись......

 

 

По мимо этого были посмотрены:

 

Киа про Сиид ( Т/к у брата 5 дверка АКПП по трассе 6 литров 95 в городе 10 с климатом , у кореша 5 дверка Дизель МКПП жрет в москве 6 литров саляры ) в обшем нормаль но думаю для такой большой машины 3 двери мало, еше выяснилось сто есть Дизель с АКПП ! фантастик 600000 с чем то денег ! в раздумиях.... мож взять так взять.... а какие там зеркала отьезжаешь на 30 км от мкад а там у тебя еше Москва видна )))

 

Ситроен С4 4 двери ... ну прям как домой сел в кресло но торпеда полметра меня убивает а с2 слишком маленький и дорогой. В зеркала невидаь нифига !

 

Ну и мерседес А серии ( 960000 ) поперхнулся слюнями разревелся прям в салоне офф дилера но потом был успокоен менеджерами.

 

Еще заходил поржать над ВАЗ 2112 купе не не было в наличии этог чуда с ГУр Иммобтлайзером и подогревом передих сидений в компл. Люкс ))

 

В обшем фиеста на МОЙ взгляд пока что самый оптимальный вариант.. по ошюшением моей попы глаз и рук.

Опубликовано

А фьюжн как? Может и поудобнее фиесты оказаться, практичнее... Правда не очень дешев... Но база у них богаче фокуса :clapping: Ну, и клиренс побольше, чем у фиесты.

Опубликовано

Насчёт Ситроена С4 - у моего коолеги он есть( 3-х дверка, на гарантии, купил новый в прошлом году), щас уже гонит масло - из-под крышки клап. коробки, что ли, чел по гарантии прокладку менял, не помогло, постоянно доливает. Может, это только ему так не повезло, но он не особо доволен.

Опубликовано

VadPC

Релинги можно на любую машину установить - на крыше, под черными молдингами есть специальные места крепления.

Vladimir_M

Базовый Фьюжн гол как сокол - в нем только 4 подушки и АБС.

Опубликовано (изменено)
VadPC

Релинги можно на любую машину установить - на крыше, под черными молдингами есть специальные места крепления.

Vladimir_M

Базовый Фьюжн гол как сокол - в нем только 4 подушки и АБС.

Ну ничего себе голый :) :)

правдо конд стоит 28,200 руб

Да и заказывать там все остольное только разве

IVD - cистема курсовой устойчивости (только с двигателем 1,6L и механической коробкой передач,заказывается только с маршрутным компьютером)

боковые шторки безопасности

Изменено пользователем Lexsusin@
Опубликовано

Ну ехал я с цель посмотреть Фиесту что собственно и сделал, в принципе все понравилось даже больше чем я думал,

 

Вам бы к фиесте еще и учебник по пунктуации... Вот хорошо было бы...

 

Как куплю буду в пробках читать ! честно честно!

 

Еще, а выходных посидел в корсе 3х дверной понравилось, посмотрел цены около 450000р можно уложиться

 

90 л.с., _ABS, _AirB2, _CD/MP3-аудио, _EPS, _ЦЗдист, _ЭСП2, двойной пол багажного отсека, конд, пакет для курящих, пакет Корса 1, перед.диск.и зад.барабан.торм., полноразмерное запасное колесо, рег.вод.сид по высоте, рег.р.кол, реш.рад.хром, ручки открывания дверей в цвет кузова, салон темно-серый, склад.ключ зажиг., хром.фары, штамп.д15

Вот только про цены на ТО я не узнавал.

  • Администраторы
Опубликовано

Когда выбирала машинку, тоже смотрела на Корсу, НО!!!

За те деньги, что стоит Фиеста с 1,6 с климатом, трешка, в Корсе совсем не много опций...

К сожалению дорого, не сопоставимо дорого. Точнее сравнимо, но не в пользу Корсы...

Ну и поять же межсервисный пробег... :)

Опубликовано
Ну и поять же межсервисный пробег... 8)

+1. Межсервисный сильно влияет на стоимость эксплуатации... Но масло все равно желательно раз в 10-15 тык менять. А у Форда, кажется, 20тык?

Опубликовано (изменено)

А мы пока копим деньги, а я всё мечусь между хеч авео или лачетти и фьюжиком не знаю на чём остановится и поставить себе цель 8)

Изменено пользователем Grunt
Опубликовано

кст что скажите про обновленный авео?

Опубликовано
кст что скажите про обновленный авео?

Я бы дождался краш-тестов Евронкап - а то у седана вообще провальный результат, да и у старого хетчбека - так себе.

Опубликовано

up от 6.06

 

Ездил в салон Ниссан ( :drinks: часа стояли в пробке на МКАД пассажиром на ваз 2115

 

Приехали в салн к закрытию поглядел ниссан ноут.

 

Вот машина так машина)) все удобно все прекрасно заркала огромные обзор замечательный все бы было хорошо но цена.....

 

то каждые 15000 км.

 

на следующий день глядел гетс )) так просто оказалось что на него багажник никак не поставить и матрикс

н все равно какий то они не такие...

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

В итоге глядел я глядел и пришел к выводу что по потребительским качествам сейчас оптимальное вложение только Матиз.......канешно спарк прекрасен спору нет всяческие мелочи и приятности НО задние фанари меня просто как :crazy: может быть еще съездить в салон поглядеть.....

 

Ибо из всего "перемеренного" облазанного и обкатанного соотношение цена/рентабельность оптимальный вариант.

 

На втором месте фиеста Но чесслово смотрю на нее и думаю что жалко будет ее так насиловать,+ как то боязно на неделю бросать у вокзала ее.И ЕЩЕ НЕ ВАЛОВАЖНЫЙ ФАКТ что сейчас выйдет новое поколение и старое сильно (по моим подсчетам ) упадет в цене при последующий продаже.

 

Но зато я теперь знаю что я куплю как поднаживу денежек это будет 100 ПУДОФ МИТСУБИШИ Л200

Опубликовано

:)

Toyota в этом году собирается начать продажи IQ, может стоит к ней присмотреться ? :oops:

Опубликовано
к слову http://www.drive.ru/toyota/news/2008/02/14...3/umniy_da.html

 

Что то я в сомнениях что она будет стоить меньше 350000р (((

Так Это Тойота

Кстати где-то я и слыхал 14-15 Уе

будет стоить

Опубликовано
:)

Toyota в этом году собирается начать продажи IQ, может стоит к ней присмотреться ? :evil:

 

Блин, суперская машинка, но она явно не должна быть первой машиной в семье... по идеологии - как Смарт ИМХО...

Опубликовано
Так Это Тойота

Кстати где-то я и слыхал 14-15 Уе

будет стоить

в Европе :)

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...

Важная информация

Соглашение об обработке персональных данных