Перейти к содержанию
Форум про Автомобили сегмента A (малолитражки)

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 944
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

потому как там сплошная ругань постоянно.

любители ВАЗов хают матиз, любители Матизов хают ВАЗ.

странно что при обсуждени других машин не возникает подобных склок.

Опубликовано

да я не говорю конкретно про вас...

просто в пылу дискуссий чаще всего доходит до банального хамства спорящих с обеих сторон.

Опубликовано

а почему это все против матиза за 270 тыр.

автомат за эти деньги больше никто не продает.

а дурдом это продавать машину без зеркала в козырьке) вот уж нашли узбеки на чем экономить

  • Администраторы
Опубликовано
а почему это все против матиза за 270 тыр.

автомат за эти деньги больше никто не продает.

а дурдом это продавать машину без зеркала в козырьке) вот уж нашли узбеки на чем экономить

Потому что читаем внимательно тему, а главное высказывания автора.

Он очень четко говорит, почему именно НЕ Матизка...

Опубликовано

как оказалось сейчас даже можо взять кредит на б/у иномарку если она куплена у офф дилера

что очень расширяло мне горизонты думаю годовалым или максимум 2х я не побрезгую.

 

кст. прикинул ТО придеться делать каждые 3 месяца

Опубликовано
да я не говорю конкретно про вас...

просто в пылу дискуссий чаще всего доходит до банального хамства спорящих с обеих сторон.

 

Ну Вы к сожалению превая подливаете масла в огонь. хотя недолжны бы. но вот парадокс, все ярые сторонники Моти на других авто катаются. а в чё м разн ица? Вчера вышу фиечту обмерил, салон эдентичный на 6 см поширее всего.

Опубликовано
Ну Вы к сожалению превая подливаете масла в огонь. хотя недолжны бы. но вот парадокс, все ярые сторонники Моти на других авто катаются. а в чё м разн ица? Вчера вышу фиечту обмерил, салон эдентичный на 6 см поширее всего.

 

Может быть я путаю но по моему у матиза то база поменьше будет.

  • Администраторы
Опубликовано

Олег не знаюб как вам, а мне 6 см это много.

Вы посмотрите на меня на аватарке - это раз.

Второе - я матиз поменяла не по своей воле, о чем писала выше.

Третье - Тигра тоже меняла машину по совершенно определенным обстоятельствам.

Четвертое - как раз Матроскин в четверг купил супруге машинку (Мотьку серебристого) встретились в городе и я села из своей сразу в Моть. Все замечательно, только начала сомнваться толи я еще поправилась, толи Моть все таки ощутимо меньше Феньки.

Я не могу назвать себя ярым сторонником Мотьки и причину смены машины автором темы понимаю прекрасно.

И согласна с ним на 100%.

Для меня то что база у Фиесты шире, колеса больше, а цена всего в половину больше были определяющие. Я планировала (и планирую) много ездить на этой машине НЕ по городу. А на трассе мне в Матизке не уютно, уж больно машинка не устойчивая и маленькая. В фиесте спокойнее.

 

Вадим, ну что там с выбором то?

Опубликовано
Олег не знаюб как вам, а мне 6 см это много.

Вы посмотрите на меня на аватарке - это раз.

Второе - я матиз поменяла не по своей воле, о чем писала выше.

Третье - Тигра тоже меняла машину по совершенно определенным обстоятельствам.

Четвертое - как раз Матроскин в четверг купил супруге машинку (Мотьку серебристого) встретились в городе и я села из своей сразу в Моть. Все замечательно, только начала сомнваться толи я еще поправилась, толи Моть все таки ощутимо меньше Феньки.

Я не могу назвать себя ярым сторонником Мотьки и причину смены машины автором темы понимаю прекрасно.

И согласна с ним на 100%.

Для меня то что база у Фиесты шире, колеса больше, а цена всего в половину больше были определяющие. Я планировала (и планирую) много ездить на этой машине НЕ по городу. А на трассе мне в Матизке не уютно, уж больно машинка не устойчивая и маленькая. В фиесте спокойнее.

Да я приблизительно про тоже и говорю. У каждой машины есть свои приверженци. Меня Мотя устраивает на все 100. Вот ток я чёт непонял почему Вы считаете мотю плохоустойчивым? Обидно, что порой все эти сравнения и обсуждения машин сводятся к одному(типа а моя писька толще)

Опубликовано

Матис-самый оптимальный вариант за эту сумму (от 192 до 270 тысяч). Он может несказанно больше, чем может показаться с первого раза. Его волшебный салон вмещает очень большое число вещей.

 

Сколько раз раз перевозил кого-нибудь неженатого (-ую) со всеми вещами по Москве и области, а однажды и из Череповца в Москву. Его подвеска выдерживает самые страшные на вид ямы и трещины, трамплины в виде кусков дорожного покрытия, небольшие размеры позволяют заехать на пикник туда, куда не проедут крокодилы вроде Мазды-6 или Мондео.

 

Может немного смущать недостаточная устойчивость на скоростях за сотню, но это способствует езде по правилам и многократно спасало от штрафов. Можно поставить у Механика усиленные пружины с амортизаторами, что практически возводит Матис в ранг гольф-класса по устойчивости и комфорту.

 

Что касается его активной и пассивной безопасности, то это уж как угораздит и что на роду написано. Никакая машина не в состоянии спасти жизнь пассажирам при мощных авариях, будь в ней хоть 50 подушек, шторок, коленных занавесок, ABS, EBD, EFU, ESP и прочих приблуд.

 

На вторичном рынке Матис очень ликвиден, теряет в цене незначительно. Лучше уж взять его, а на оставшиеся 200-300-400 ... тысяч что-нибудь для семьи полезное сделать. Стоимость почти всех остальных именитых марок-происки маркетологов и жуликов от промышленности.

Опубликовано

Просто Матиз хорош как второй автомобиль в семье, если едишь например втроем, то места куда сумки то из магазина положить уже не остается! Да и если 3 человека на борту почти не тянет. А по трассе и говорить нечего, особенно если раздолбанное покрытие, то совсем медленно поедешь, да и даже на относительно нормальном покрытии 80-90 самая приемлемая скорость, Приора на таком же покрытии 140-150 свободно идет. Я конечно не говорю что надо ездить с такой скоростью, но согласитесь у машины должен быть запас, это и на обгонах надо и если вдруг резко попадутся большие колдобины. Я на Матизе разгонял 165 по спидометру, но это очень напряжно для него.

Тут про автомат говорилось, катался с автоматом, он прекрасно переключает, но конечно машина вообще еле еле стартует, это подойдет девушке, которая по городу максимум 70 ездит. На механике у меня у Матиза 0,8 была в принципе приемлемая скрость для города 80-90, но чтобы более менее в потоке держаться приходилось крутить каждую передачу до 5500-6500 оборотов.

Опубликовано
Просто Матиз хорош как второй автомобиль в семье, если едишь например втроем, то места куда сумки то из магазина положить уже не остается! Да и если 3 человека на борту почти не тянет. А по трассе и говорить нечего, особенно если раздолбанное покрытие, то совсем медленно поедешь, да и даже на относительно нормальном покрытии 80-90 самая приемлемая скорость, Приора на таком же покрытии 140-150 свободно идет. Я конечно не говорю что надо ездить с такой скоростью, но согласитесь у машины должен быть запас, это и на обгонах надо и если вдруг резко попадутся большие колдобины. Я на Матизе разгонял 165 по спидометру, но это очень напряжно для него.

Тут про автомат говорилось, катался с автоматом, он прекрасно переключает, но конечно машина вообще еле еле стартует, это подойдет девушке, которая по городу максимум 70 ездит. На механике у меня у Матиза 0,8 была в принципе приемлемая скрость для города 80-90, но чтобы более менее в потоке держаться приходилось крутить каждую передачу до 5500-6500 оборотов.

Вообще для города (как у нас ездят) Матиз едет терпимо и с полной загрузкой. Ездил из/в Москву (950 км в один конец) - нормальная скорость 120 (по спидометру) за 13 часов (с остановками) не очень и устал, запаса конечно мало, но больше напрягает короткоходная подвеска.

Отсечка у Матиза на 6400 оборотах, на 2й передаче до отсечки разгоняется до 80 км/ч если в машине один водитель, думаю, на таких оборотах НИКТО не ездит. Хотя машина 100% не трассовая.

Опубликовано

Ложь и провокация. Матиз при загрузке 3 взрослых и ребёнок едет как и пустой. Скорость мотя держит на хорошей дороге любую. По объездной вокруг владимира проехал 50 км на скоросте 145 км. Плата-только расход резко возрос. Матиз хорош только при цене до 200ки, а лстальное на матиз извращения. Ну и чтобы Мотя работал хорошо, поменьше к официалам в сервисы обращаться. .Ну если расход изначально не 12 по трассе. А Приора стоит 185 тасяч? Я просто не вкурсах. Максимум скорость моего моти была зафиксирована на ровном участке дороги 152 км час по навигации. При том был маленький запасик. Вот что печалит реально, так очень дерьмовая сталь на дисках.

 

Вообще для города (как у нас ездят) Матиз едет терпимо и с полной загрузкой. Ездил из/в Москву (950 км в один конец) - нормальная скорость 120 (по спидометру) за 13 часов (с остановками) не очень и устал, запаса конечно мало, но больше напрягает короткоходная подвеска...

Я проезжаю 450 км до Нижегородской обл если до 110 км то за 5,5 часа. Если до 130 то за 5 часов. Разница в бензине 1 литр на 100 км. А что подвеска жосткая, может и к лучшему. Будь мягче и хода больше мог бы чёнить потерять на Горьковском шоссе.

 

Матис-самый оптимальный вариант за эту сумму (от 192 до 270 тысяч). Он может несказанно больше, чем может показаться с первого раза. Его волшебный салон вмещает очень большое число вещей.

...

На вторичном рынке Матис очень ликвиден, теряет в цене незначительно. Лучше уж взять его, а на оставшиеся 200-300-400 ... тысяч что-нибудь для семьи полезное сделать. Стоимость почти всех остальных именитых марок-происки маркетологов и жуликов от промышленности.

Абсолютновдушуверно!!!!!!!!!!!

Опубликовано
Матиз при загрузке 3 взрослых и ребёнок едет как и пустой.

заметил - если в моём бесте 4 взрослых (водитель и три пассажира) - едет как будто я один сижу.

а если 4 взрослых + ребёнок + вещи - тупит.

вроде бы разница в нагрузке 50, ну от силы 100кг - а ощущения совсем другие. наверное это та капля, которая переполняет чашу.

Опубликовано
заметил - если в моём бесте 4 взрослых (водитель и три пассажира) - едет как будто я один сижу.

а если 4 взрослых + ребёнок + вещи - тупит.

вроде бы разница в нагрузке 50, ну от силы 100кг - а ощущения совсем другие. наверное это та капля, которая переполняет чашу.

 

Ну зачем так издеваться над Мотей :oops:

Избавьтесь от двух взрослых, чтобы осталось два взрослых + ребёнок + вещи :)

А тем двум взрослым предложите купить своё личное авто :yahoo:

Опубликовано

У меня подобная ситуация: каждый день работу и обратно по 55 км. = 110.

Купил Матиз из-за надежности, низкого расхода, простоты и недорогом обслуживании (все сам делаю), но и денег у меня было 230 тыр.

Если бы я был готов потратить на машинку 350 тыр, смотрел бы в порядке убывания желаемости:

1) 107 Пежо

2) Гетц 1,4 МКПП

3) Форд фиеста 1,4 МКПП.

Ну, а если хочется макимум авто за свои деньги - Матиз 1.0 с кондеем.

Опубликовано
Ну зачем так издеваться над Мотей ;)

Избавьтесь от двух взрослых, чтобы осталось два взрослых + ребёнок + вещи :)

А тем двум взрослым предложите купить своё личное авто :lol:

не получится. те двое взрослых - это бабушки. да и глупо выезжать на природу или на дачу на двух машинах.

 

ps: а вообще таких поездок впятером на матизе пока было от силы пяток. так что не проблема. да и речь-то не об этом - есть какая-то критическая точка, после которой загрузка становится заметной.

Опубликовано

Мало, много...

У нас появилась служебная:-))) Соната, сегодня на ней проехался (в качестве пассажира), потом пересел в Бест.

Вот где МНОГО машины - в Сонате. Сидишь аки в ложе, авто вальяжно шарит по городу, а ты неспешно обсуждаешь дела....

Взял бы себе такую, "для дома, для семьи"? А зачем? Оказаться в таком авто в роли водителя?:-)))) Не развернуться в родном дворе?

Ощущения сразу после Сонаты в Матизе. Вот где МАЛО машины - какое это удобство!

А на водительком кресле в Матизе мне удобно примерно как в Сонате на заднем, а окромя заднего я в Сонате и не поеду:-))))

Опубликовано

В условиях мегаполиса юркие компакт-кары, позиционируемые автопроизводителями как авто для городских магистралей, отнюдь не обладают отчетливо выраженным преимуществом перед своими более габаритными собратьями. А в некоторых случаях откровенно им уступают.

 

Эксперты британского автомобильного портала MSN Cars пришли к выводу, что преимущества миниатюрных сити-каров перед громоздкими моделями относятся к области мифов.

 

Проанализировав результаты собственного исследования, специалисты заявили, что главные достоинства субкомпактов, а это - компактность, экономия топлива и доступная цена, - при более тщательном рассмотрении зачастую не оправдывают себя с потребительской точки зрения.

 

Действительно, благодаря свои маленьким размерам, эти машины намного легче парковать, однако, несмотря на то, что место для парковки найти проще, платить за них приходится ровно столько же, сколько за парковку габаритного авто. В заторах, как выяснилось, миниатюрность модели также не дает особых преимуществ - в плотном потоке машин и компактные модели, и внедорожники оказываются в равных условиях. Кроме того, простаивать в многокилометровых пробках удобнее, скорее, во вместительных комфортных салонах.

Опубликовано

зато они кушают меньше :-)

в том же простое в пробках скушают куда меньше большущщего джипа...

и на мойке их омовение дешевше стоит ;-)

Опубликовано

Да в пробке в любой машине муторно стоять. Ну не спать же Вы будете в пробке. Я в Мотю пересел с лифтованого Кукурузника 7 серии. Но р азници в езде обсолютно никакой невижу. Ну в грязь разве что по самые........ невлезешь. Самый большой плюс матиза-его цена и неболее того.

  • Администраторы
Опубликовано

Можно сделать, что немного будет есть Матиз, главное знать как приготовить блюдо!

Опубликовано
Можно сделать, что немного будет есть Матиз, главное знать как приготовить блюдо!

Не Макс, главное это не как его готовить, а как его кушать! :blink:

Опубликовано (изменено)

Полная неясность нехватка времени :) и завалище на работе :ok:

Тут проехался на авто до работы ;) и понел что метро рулить

Но покупка авто не откладывается просто пересматривают варианты.

В выходные наверное поеду в салон погляжу на Фиесту Фьюжн и еще что ни-ть......

Изменено пользователем Женюсик

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...

Важная информация

Соглашение об обработке персональных данных