Администраторы Женюсик Опубликовано 19 февраля, 2008 Администраторы Опубликовано 19 февраля, 2008 Кстати, в тот же момент (сентябрь 2007) искала еще по нескольким салонам. Вот цены и комплектации: Предложение от Нью-Йорк моторс… 2007 - Ghia стоит 414,200 (16,200) 2006 - Ghia+ стоит 410,600 Вот комплектация Ghia и то что там в + Fiesta Ghia - цена от 402 000 руб. Базовая комплектация Ghia Тонированные стекла Рулевая колонка, регулируемая по углу наклона Заднее сиденье с двухсекционной (60:40) складной спинкой Тахометр Бамперы — верхняя часть в цвет кузова, нижняя часть неокрашенная 14" стальные колесные диски Освещение багажного отделения Рулевое управление с усилителем Подушка безопасности водителя Диагонально-поясные инерционные ремни безопасности на всех пяти местах Передние электрические стеклоподъемники Центральный замок Передние противотуманные фары Наружные зеркала с электроприводом и обогревом, окрашены в цвет кузова Дистанционное управление центральным замком Функция плавного выключения освещения салона Функция освещения зоны посадки Бамперы в цвет кузова Кондиционер Отделка кожей рулевого колеса Отделка кожей рукоятки рычага переключения передач со вставкой из полированного алюминия Хромированные внутренние ручки дверей Лампы индивидуального освещения для водителя и переднего пассажира Хромированная окантовка решетки радиатора Наружные ручки дверей в цвет кузова Ручка двери багажного отделения в цвет кузова Дистанционное отпирание крышки багажника из салона Регулировка водительского сидения по высоте Иммобилайзер PATS (Пассивная противоугонная система) 2006+ так которая за 410,600 Ghia + ABS Пепельница, прикуриватель 4 подушки Открытие окна однократным нажатием на кнопку Климат контроль Электропировд зеркал (автоматически складываются) Датчик дождя Датчик света Цвет металлик Магнитола + 4 динамика + ПДУ на руле Бортовой компьютер Да, про трехдверку существенное уточнение!!! У меня 3-х дверка и я целенаправленно искала трех дверку, потому что была сильно ограниченна в деньгах!!! Если такая проблема не стоит, то векам 5-ти Вот еще немного по ценам. Независимость 2006 год 5 дверей Ghia + кожаный салон ABS климат эл. привод зеркал 436,000 (17,100) Дженсер 2007 3 двери Ghia + климат 4 подушки ABS 15" литье металлик 414,600 (16,584) 5 дверей Ghia + Климат 464,900 но она была уже с установленными какими то допами и потому стоила на самом деле 513,000 (20,117) Еще раз повторюсь, цены на сентябрь 2007 и машины все искались и смотрелись из наличия в салонах!!!
Шурик Опубликовано 19 февраля, 2008 Опубликовано 19 февраля, 2008 примерно так после Матиза попросторнее :crazy:
Vladimir_M Опубликовано 19 февраля, 2008 Опубликовано 19 февраля, 2008 (изменено) примерно так после Матиза попросторнее :crazy: :crazy: Матиз-переросток :crazy: Изменено 19 февраля, 2008 пользователем Vladimir_M
Флиппер Опубликовано 19 февраля, 2008 Опубликовано 19 февраля, 2008 Дамы и господа, я вообще то новую Фиесту имел ввиду! :crazy: примерно так Фотки в порту в Америкосии? :crazy:
katze Опубликовано 19 февраля, 2008 Опубликовано 19 февраля, 2008 У нас в семье кроме Матизика есть девятка и Сузуки Лиана. Лиана - очень хорошая машина, в ней все есть, что душе угодно, не надо ни за что дополнительно доплачивать, японцы уже все предусмотрели. Да и сборка японская надежна, не то, что "сделано в России". Едешь на ней и не боишься, что что-либо сломается - комфортно, хорошо... Вообще, во всех Сузуках очень удобная посадка. Не надо прогибаться, приседать. Тут с подругой ездили по автосалонам. Мне также понравилась посадка в Авео. Хорошая машинка. Ужасно было сидеть по всех французах. Я высокого роста, и чтобы в них залезть, надо присесть. Да еще и башку набить(как это было у меня в Рено Символе). По этой же причине не понравилась Корса. В Ноте и в Кольте плохой обзор спереди слева. Как ни странно, но очень понравились китайские машинки Чери Амулет и Чери Фора. Но как они в эксплуатации??? Вывод:Любая Сузука или Авео.
Администраторы Женюсик Опубликовано 19 февраля, 2008 Администраторы Опубликовано 19 февраля, 2008 Филл ну какие цены на нее? Откуда? Это же все прототипы только...
Флиппер Опубликовано 19 февраля, 2008 Опубликовано 19 февраля, 2008 (изменено) Филл ну какие цены на нее? Откуда? Это же все прототипы только... Ну здрасьте, приехали, серийный образец (на фото) будет показан на автосалоне в Женеве... Это серия!!! Производиться машинка будет на заводах в германском Кёльне и испанской Валенсии. Европейские продажи трёх- и пятидверных версий стартуют только осенью нынешнего года, а на остальные рынки, включая Азию и Северную Америку, новая Fiesta выйдет и того позже. Короче говоря, активнее читаем новости: http://www.drive.ru/ford/news/2008/02/15/1.../fiestival.html Изменено 19 февраля, 2008 пользователем Флиппер
Lubig Опубликовано 19 февраля, 2008 Опубликовано 19 февраля, 2008 У меня Фьюжен, но механика. На fusionclub.ru народ на роботов и автоматы не жалуется, все вроде хорошо. Ну а на счет посадки, мне поначалу не очень удобно было(я маленького роста и придвигаюсь близко чтоб ноги доставали), тесновато, но уже привыкла.
Татьянка Опубликовано 19 февраля, 2008 Опубликовано 19 февраля, 2008 Я для себя уже почти определилась ... Honda Jazz двигатель 1,4 83 л/с 4 подушки безопасности климат контроль встроенная магнитола с CD и MP3 очень интересная и удобная трансформация салона внутри больше, чем снаружи (как матиз) механика 454 000 руб. вариатор 479 000 руб. Вариатор - это бесступенчатый автомат.
Vladimir_M Опубликовано 19 февраля, 2008 Опубликовано 19 февраля, 2008 механика 454 000 руб.вариатор 479 000 руб. Вариатор - это бесступенчатый автомат. А как их вариатор на морозе? Обычно вариаторы у нас мрут :crazy:. Собственно, и у Матиза вариатор тут не пошел. Вымерз нафиг :crazy:.
Татьянка Опубликовано 19 февраля, 2008 Опубликовано 19 февраля, 2008 У нас в Петербурге джазов по городу много уже бегает ... и зимой, и летом ... так что наверно нормально. Самое интересное, что я среди своих знакомых аж четырех владельцев джазов нашла и все очень довольны, машины менять никто не собирается.
Vladimir_M Опубликовано 20 февраля, 2008 Опубликовано 20 февраля, 2008 У нас в Петербурге джазов по городу много уже бегает ... и зимой, и летом ... так что наверно нормально. Самое интересное, что я среди своих знакомых аж четырех владельцев джазов нашла и все очень довольны, машины менять никто не собирается. Так они может с механикой все! Или вариаторы? Механика - понятно. Без проблем. Гидро-механика (классический автомат) тоже ОК. Робот, понятно, то же...
Шурик Опубликовано 20 февраля, 2008 Опубликовано 20 февраля, 2008 Джаз машина не плохая, но очень много денег за неё просят. на мой взгляд не оправдано.
Серебристая Опубликовано 20 февраля, 2008 Опубликовано 20 февраля, 2008 Увы, в Ноуте не смог нормально устроиться за рулем: верхний край лобовухи на уровне глаз, и сиденье по высоте не регулируется. такого не может быть, передние сидения у Ноута регулируются по высоте! Что касается Форда Фьюжн, у меня недавно отец его купил, механику, 1,4. Машинка тесней Ноута однозначно, особенно сзади. Но в целом ничего. А вот с шумоизоляцией проблема - шумновата, может еще и шиповка виновата , но говорить на скорости, не повышая голос, не возможно.. Кстати, при выборе авто, смотрите и на другие статьи затрат. Например, страховка (КАСКО) на японки на порядок выше! Это тоже надо иметь ввиду.
rus Опубликовано 20 февраля, 2008 Опубликовано 20 февраля, 2008 (изменено) такого не может быть, передние сидения у Ноута регулируются по высоте!Хм, сам я такой регулировки не нашел - сидушка только по углу наклона регулировалась. Спросил у менеджера - он сказал, что не регулируется. Обманул?p.s. Нашел в прайсах - регулируемое сиденье только в комплектации Luxury. Но это от 520 тыс... Изменено 20 февраля, 2008 пользователем rus
Dmitriy Опубликовано 20 февраля, 2008 Опубликовано 20 февраля, 2008 Кстати с точки зрения грамм\градус\копейка Логан очень ничего... А Фокусы и С-Максы не ага? А б\у рынок не смотрим?
Флиппер Опубликовано 20 февраля, 2008 Опубликовано 20 февраля, 2008 Джаз машина не плохая, но очень много денег за неё просят. на мой взгляд не оправдано. А за что сейчас мало денег просят? :yahoo: Топовые комплектации автомобилей B-класса уже вылезают за 20 тысяч, за 15 будет самая простая... :crazy: Нравицца Мазда2, уже заказы начали принимать, ценник от 19,5 до 24 :crazy:
Vladimir_M Опубликовано 20 февраля, 2008 Опубликовано 20 февраля, 2008 Рыбяты-Диффчаты! :crazy: :yahoo: Человек же хотел, чтобы больше, но в 400тыр примерно уложиться. В эту сумму не много на самом-то деле лезет :cry:. А Вы уже за 20 килобакс полезли... Если более-менее серьезно, то и получается Логан, как ниболее практичный ино-нашемарко... Ну, там экзотику всякую, типа Самандов, как хотите. Как с сервисом :crazy:. Остальное меньше. Ну, и если меньше, то линеечка (см выше, но тоже ограничена парой моделей). Дороже - да. Некоторый простор. Но все же, можно, пересев с Матизки, не получить ожидаемого удовлетворения :cry:. В маленьких, как мне показалось, гораздо больше внимания уделяют внутренней организации и удобству.
Флиппер Опубликовано 20 февраля, 2008 Опубликовано 20 февраля, 2008 Эххх, а я праворульный D-класс в указанный бюджет вписал :yahoo: 2.0, АКПП, климат
Татьянка Опубликовано 20 февраля, 2008 Опубликовано 20 февраля, 2008 Так они может с механикой все! Или вариаторы? Механика - понятно. Без проблем. Гидро-механика (классический автомат) тоже ОК. Робот, понятно, то же... Вариаторы у всех ... без шуток ... Джаз машина не плохая, но очень много денег за неё просят. на мой взгляд не оправдано. Мне раньше тоже так казалось. Но вот, например, Ноут, который как мне кажется прямой конкурент джазу, если брать с автоматом (а автомат только на движок 1,6 ставят, на 1,4 - не ставят) и в подобной комплектации - стоит он уже 540 000 руб. Разница с Хондой в 60 000 руб. получается, а это уже заметно ощутимо ...
rus Опубликовано 20 февраля, 2008 Опубликовано 20 февраля, 2008 Пока остановился на Fiat Albea (скорее всего) или Chevrolet Rezzo.
Флиппер Опубликовано 20 февраля, 2008 Опубликовано 20 февраля, 2008 (изменено) Пока остановился на Fiat Albea (скорее всего) или Chevrolet Rezzo. Rezzo - дизайн на любителя. :crazy: Изменено 20 февраля, 2008 пользователем Флиппер
rus Опубликовано 20 февраля, 2008 Опубликовано 20 февраля, 2008 Rezzo - дизайн на любителя. :oops:Ага... Мне не нравится, но жена пристала - классная машинка...
Флиппер Опубликовано 20 февраля, 2008 Опубликовано 20 февраля, 2008 Ага... Мне не нравится, но жена пристала - классная машинка... Честно говоря может и не стоит тогда его рассматривать как вариант?! Все таки покупать автомобиль который изначально не нравится - неправильно, лучше подождать немного, подкопить... но это сугубо личное мнение... :oops:
SkyDance Опубликовано 21 февраля, 2008 Опубликовано 21 февраля, 2008 Пока остановился на Fiat Albea (скорее всего) или Chevrolet Rezzo. Вместо Rezzo настоятельно рекомендую Opel Meriva, куда более продуманная и удобная по трансофрмациям машинка. Концерн один и тот же, GM. Но сделана Meriva попродуманнее.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти