Перейти к содержанию
Форум про Автомобили сегмента A (малолитражки)

Рекомендуемые сообщения

  • Администраторы
Опубликовано

Кстати, в тот же момент (сентябрь 2007) искала еще по нескольким салонам.

Вот цены и комплектации:

Предложение от Нью-Йорк моторс…

2007 - Ghia стоит 414,200 (16,200)

2006 - Ghia+ стоит 410,600

Вот комплектация

Ghia и то что там в +

Fiesta Ghia - цена от 402 000 руб.

Базовая комплектация Ghia

Тонированные стекла

Рулевая колонка, регулируемая по углу наклона

Заднее сиденье с двухсекционной (60:40) складной спинкой

Тахометр

Бамперы — верхняя часть в цвет кузова, нижняя часть неокрашенная

14" стальные колесные диски

Освещение багажного отделения

Рулевое управление с усилителем

Подушка безопасности водителя

Диагонально-поясные инерционные ремни безопасности на всех пяти местах

Передние электрические стеклоподъемники

Центральный замок

Передние противотуманные фары

Наружные зеркала с электроприводом и обогревом, окрашены в цвет кузова

Дистанционное управление центральным замком

Функция плавного выключения освещения салона

Функция освещения зоны посадки

Бамперы в цвет кузова

Кондиционер

Отделка кожей рулевого колеса

Отделка кожей рукоятки рычага переключения передач со вставкой из полированного алюминия

Хромированные внутренние ручки дверей

Лампы индивидуального освещения для водителя и переднего пассажира

Хромированная окантовка решетки радиатора

Наружные ручки дверей в цвет кузова

Ручка двери багажного отделения в цвет кузова

Дистанционное отпирание крышки багажника из салона

Регулировка водительского сидения по высоте

Иммобилайзер PATS (Пассивная противоугонная система)

 

2006+ так которая за 410,600

Ghia +

ABS

Пепельница, прикуриватель

4 подушки

Открытие окна однократным нажатием на кнопку

Климат контроль

Электропировд зеркал (автоматически складываются)

Датчик дождя

Датчик света

Цвет металлик

Магнитола + 4 динамика + ПДУ на руле

Бортовой компьютер

 

 

Да, про трехдверку существенное уточнение!!!

У меня 3-х дверка и я целенаправленно искала трех дверку, потому что была сильно ограниченна в деньгах!!!

Если такая проблема не стоит, то векам 5-ти

 

Вот еще немного по ценам.

Независимость

2006 год 5 дверей Ghia +

кожаный салон

ABS

климат

эл. привод зеркал

436,000 (17,100)

 

Дженсер

2007 3 двери Ghia +

климат

4 подушки

ABS

15" литье

металлик

414,600 (16,584)

 

5 дверей Ghia +

Климат

464,900

но она была уже с установленными какими то допами и потому стоила на самом деле 513,000 (20,117)

 

Еще раз повторюсь, цены на сентябрь 2007 и машины все искались и смотрелись из наличия в салонах!!!

  • Ответов 944
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано (изменено)
примерно так

после Матиза попросторнее :crazy:

:crazy: Матиз-переросток :crazy:

Изменено пользователем Vladimir_M
Опубликовано

Дамы и господа, я вообще то новую Фиесту имел ввиду! :crazy:

1015175.jpeg

 

примерно так

 

Фотки в порту в Америкосии? :crazy:

Опубликовано

У нас в семье кроме Матизика есть девятка и Сузуки Лиана. Лиана - очень хорошая машина, в ней все есть, что душе угодно, не надо ни за что дополнительно доплачивать, японцы уже все предусмотрели. Да и сборка японская надежна, не то, что "сделано в России". Едешь на ней и не боишься, что что-либо сломается - комфортно, хорошо... Вообще, во всех Сузуках очень удобная посадка. Не надо прогибаться, приседать.

 

Тут с подругой ездили по автосалонам. Мне также понравилась посадка в Авео. Хорошая машинка. Ужасно было сидеть по всех французах. Я высокого роста, и чтобы в них залезть, надо присесть. Да еще и башку набить(как это было у меня в Рено Символе). По этой же причине не понравилась Корса.

В Ноте и в Кольте плохой обзор спереди слева.

 

Как ни странно, но очень понравились китайские машинки Чери Амулет и Чери Фора. Но как они в эксплуатации???

 

Вывод:Любая Сузука или Авео.

  • Администраторы
Опубликовано

Филл ну какие цены на нее? Откуда? Это же все прототипы только...

Опубликовано (изменено)
Филл ну какие цены на нее? Откуда? Это же все прототипы только...

 

Ну здрасьте, приехали, серийный образец (на фото) будет показан на автосалоне в Женеве... Это серия!!!

 

Производиться машинка будет на заводах в германском Кёльне и испанской Валенсии. Европейские продажи трёх- и пятидверных версий стартуют только осенью нынешнего года, а на остальные рынки, включая Азию и Северную Америку, новая Fiesta выйдет и того позже.

 

Короче говоря, активнее читаем новости: http://www.drive.ru/ford/news/2008/02/15/1.../fiestival.html

Изменено пользователем Флиппер
Опубликовано

У меня Фьюжен, но механика. На fusionclub.ru народ на роботов и автоматы не жалуется, все вроде хорошо. Ну а на счет посадки, мне поначалу не очень удобно было(я маленького роста и придвигаюсь близко чтоб ноги доставали), тесновато, но уже привыкла.

Опубликовано

Я для себя уже почти определилась ...

Honda Jazz

двигатель 1,4

83 л/с

4 подушки безопасности

климат контроль

встроенная магнитола с CD и MP3

очень интересная и удобная трансформация салона

внутри больше, чем снаружи (как матиз)

 

механика 454 000 руб.

вариатор 479 000 руб.

 

Вариатор - это бесступенчатый автомат.

Опубликовано
механика 454 000 руб.

вариатор 479 000 руб.

Вариатор - это бесступенчатый автомат.

А как их вариатор на морозе? Обычно вариаторы у нас мрут :crazy:. Собственно, и у Матиза вариатор тут не пошел. Вымерз нафиг :crazy:.

Опубликовано

У нас в Петербурге джазов по городу много уже бегает ... и зимой, и летом ... так что наверно нормально. Самое интересное, что я среди своих знакомых аж четырех владельцев джазов нашла и все очень довольны, машины менять никто не собирается.

Опубликовано
У нас в Петербурге джазов по городу много уже бегает ... и зимой, и летом ... так что наверно нормально. Самое интересное, что я среди своих знакомых аж четырех владельцев джазов нашла и все очень довольны, машины менять никто не собирается.

Так они может с механикой все! Или вариаторы? Механика - понятно. Без проблем. Гидро-механика (классический автомат) тоже ОК. Робот, понятно, то же...

Опубликовано

Джаз машина не плохая, но очень много денег за неё просят. на мой взгляд не оправдано.

Опубликовано
Увы, в Ноуте не смог нормально устроиться за рулем: верхний край лобовухи на уровне глаз, и сиденье по высоте не регулируется.

 

такого не может быть, передние сидения у Ноута регулируются по высоте!

 

Что касается Форда Фьюжн, у меня недавно отец его купил, механику, 1,4. Машинка тесней Ноута однозначно, особенно сзади. Но в целом ничего. А вот с шумоизоляцией проблема - шумновата, может еще и шиповка виновата , но говорить на скорости, не повышая голос, не возможно..

 

Кстати, при выборе авто, смотрите и на другие статьи затрат. Например, страховка (КАСКО) на японки на порядок выше! Это тоже надо иметь ввиду.

Опубликовано (изменено)
такого не может быть, передние сидения у Ноута регулируются по высоте!
Хм, сам я такой регулировки не нашел - сидушка только по углу наклона регулировалась. Спросил у менеджера - он сказал, что не регулируется. Обманул?

p.s. Нашел в прайсах - регулируемое сиденье только в комплектации Luxury. Но это от 520 тыс...

Изменено пользователем rus
Опубликовано

Кстати с точки зрения грамм\градус\копейка Логан очень ничего...

А Фокусы и С-Максы не ага?

А б\у рынок не смотрим?

Опубликовано
Джаз машина не плохая, но очень много денег за неё просят. на мой взгляд не оправдано.

 

А за что сейчас мало денег просят? :yahoo:

Топовые комплектации автомобилей B-класса уже вылезают за 20 тысяч, за 15 будет самая простая... :crazy:

Нравицца Мазда2, уже заказы начали принимать, ценник от 19,5 до 24 :crazy:

Опубликовано

Рыбяты-Диффчаты! :crazy: :yahoo: Человек же хотел, чтобы больше, но в 400тыр примерно уложиться.

В эту сумму не много на самом-то деле лезет :cry:. А Вы уже за 20 килобакс полезли...

Если более-менее серьезно, то и получается Логан, как ниболее практичный ино-нашемарко... Ну, там экзотику всякую, типа Самандов, как хотите. Как с сервисом :crazy:. Остальное меньше. Ну, и если меньше, то линеечка (см выше, но тоже ограничена парой моделей). Дороже - да. Некоторый простор. Но все же, можно, пересев с Матизки, не получить ожидаемого удовлетворения :cry:. В маленьких, как мне показалось, гораздо больше внимания уделяют внутренней организации и удобству.

Опубликовано
Так они может с механикой все! Или вариаторы? Механика - понятно. Без проблем. Гидро-механика (классический автомат) тоже ОК. Робот, понятно, то же...

 

Вариаторы у всех ... без шуток ...

 

Джаз машина не плохая, но очень много денег за неё просят. на мой взгляд не оправдано.

 

Мне раньше тоже так казалось.

Но вот, например, Ноут, который как мне кажется прямой конкурент джазу, если брать с автоматом (а автомат только на движок 1,6 ставят, на 1,4 - не ставят) и в подобной комплектации - стоит он уже 540 000 руб. Разница с Хондой в 60 000 руб. получается, а это уже заметно ощутимо ...

Опубликовано

Пока остановился на Fiat Albea (скорее всего) или Chevrolet Rezzo.

Опубликовано (изменено)
Пока остановился на Fiat Albea (скорее всего) или Chevrolet Rezzo.

 

Rezzo - дизайн на любителя. :crazy:

Изменено пользователем Флиппер
Опубликовано
Rezzo - дизайн на любителя. :oops:
Ага... Мне не нравится, но жена пристала - классная машинка...
Опубликовано
Ага... Мне не нравится, но жена пристала - классная машинка...

 

Честно говоря может и не стоит тогда его рассматривать как вариант?! Все таки покупать автомобиль который изначально не нравится - неправильно, лучше подождать немного, подкопить... но это сугубо личное мнение... :oops:

Опубликовано
Пока остановился на Fiat Albea (скорее всего) или Chevrolet Rezzo.

Вместо Rezzo настоятельно рекомендую Opel Meriva, куда более продуманная и удобная по трансофрмациям машинка. Концерн один и тот же, GM. Но сделана Meriva попродуманнее.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...

Важная информация

Соглашение об обработке персональных данных