Перейти к содержанию
Форум про Автомобили сегмента A (малолитражки)

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Мне стыдно, но тоже подумывать продать мотя... Но пока не знаю, что выбрать. Смотрела на Форд Фиеста, Форд Фокус или Шкоду Фабию. 1,6 л. Хочу автомат...

 

Но что-то прямо-таки пока не знаю... Мож посоветуете?

  • Ответов 944
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано
Мне стыдно, но тоже подумывать продать мотя... Но пока не знаю, что выбрать. Смотрела на Форд Фиеста, Форд Фокус или Шкоду Фабию. 1,6 л. Хочу автомат...

 

Но что-то прямо-таки пока не знаю... Мож посоветуете?

Поглядите Корсу, а Шкода, ИМХО "Деревянная"

 

Форды, тоже очень ничего, может немного практичнее Фьюжн или Фокус, может даже С-Макс

Опубликовано (изменено)
Поглядите Корсу, а Шкода, ИМХО "Деревянная"

 

Форды, тоже очень ничего, может немного практичнее Фьюжн или Фокус, может даже С-Макс

Мне нужна маленькая машина, хетчбек... именно поэтмоу такие и смотрела... Ну... Относительно маленькая... в смысле - максимально маленькая, какая возможно.... и пятидверная...

 

Посмотрю, спасибо :)

Изменено пользователем Anzhelika_VN
Опубликовано
Мне нужна маленькая машина, хетчбек... именно поэтмоу такие и смотрела... Ну... Относительно маленькая... в смысле - максимально маленькая, какая возможно.... и пятидверная...

 

Посмотрю, спасибо :)

 

из мелкоты есть еще хонда джаз, мицубиси кольт, сузуки свифт, гетц, пежо 206 тот же как минимум

 

вообще мелкопузики у всех производителей есть

Опубликовано
из мелкоты есть еще хонда джаз, мицубиси кольт, сузуки свифт, гетц, пежо 206 тот же как минимум

 

вообще мелкопузики у всех производителей есть

Да то да, но вот Кольт и Хонда - очаровательные машины - до первого ремонта...... а далбше это ОЧЕНЬ дорого....

Про новый Свифт - могу сказать что приходит много новых машин с уже никаким движком....

Опубликовано
Да то да, но вот Кольт и Хонда - очаровательные машины - до первого ремонта...... а далбше это ОЧЕНЬ дорого....

Про новый Свифт - могу сказать что приходит много новых машин с уже никаким движком....

 

а у Кольта к тому же нет нормального автомата, а только роботизированная коробка. Не знаю, может к ней и можно привыкнуть, но после тест-драйва я сказала "ни за что!", такое ощущение, что кто-то вместо меня КПП переключает, только раз в 10 раз медленней... :acute:

Опубликовано

Suzuki Ignis вполне неплохой вариант, правда у переднего сиденья салазки коротковаты... Я так удобно, как в своей лягушке, устроиться не смог...

Опубликовано

В общем... Я читала много тем у нас тут нафоруме, общалась с друзьями и много думала...

 

Я смирилась - это будет новый литровый механический матиз. Возможно - другого цвета, но в той же комплектацтии и с теми же допами...

 

Каждый раз, из года в год... До тех пор пока не появится литровый (или больше) матиз-автомат или крайняя потребность в чем-то большем....

 

Самое оптиальное - по деньгам, размерам, обсулживанию...

 

Всем спасибо за мнения :aggressive:

Опубликовано
А чего уж тогда не Спарк? :aggressive:

*Полезла читать инфу по Спарку*

 

А он по обслуживанию не дороже? Типа ж - Шевроле?

Опубликовано
А он по обслуживанию не дороже? Типа ж - Шевроле?

Не знаю, как ст-ть н\часа, а з\части наверняка дороже.

Опубликовано
Не знаю, как ст-ть н\часа, а з\части наверняка дороже.

Вооот! Значит все-таки матиз :aggressive:

Опубликовано (изменено)

И я так же бы поступила. Чем Матизик плох? Отличная машина! Зачем переплачивать?

У соседки моей Кольт. Прокатилась я на нем - мне не понравилось. Плохая обзорность, неудобно сидеть, да и громозда большая мне ни к чему.

Изменено пользователем katze
Опубликовано

У меня было только одно пожелание к новой машине - коробка автомат. Всем остальным меня матиз устраивает...

 

Но брать матиз 0,8 да еще с кондеем - даже я не настолько оптимист...

 

Так что придется ездить на механике :aggressive: В смысле - механической коробкой...

 

Или ждать пока Механик доведет 0,8 автомат хотя бы до литра или 1,2...

Опубликовано

Честно говоря не вижу смысла менять Матиз на Матиз, если автомобиль не перенес некачественного серьезного кузовного ремонта (когда задета силовая структура кузова) или его пробег зашкаливает за 100 тыс. км. (т.е. в ближайшем будущем ожидаются постоянные вложения).

Выезжая за ворота автосалона, новая машина сразу значительно теряет в цене и менять каждый год Матиз на Матиз - абсолютно неоправданное буржуйство (неужели больше некуда деньги деть? :aggressive: )

 

Все сказанное - ИМХО...

Опубликовано

У нас девушки в основном с Матизов пересаживаются на Тойоты Ярисы.

Я же наоборот имея Рено-Меган2 и Мерседес С180, по городу предпочитаю ездить на Матизе.:-)

Опубликовано

Ремонт был, слава Богу качественный, пробег - двадцатки еще нет...

Но сам факт - ремонтированная машина - меня убивает...

 

Может быть не так круто - каждый год, пореже немного... Но тем не менее...

Опубликовано
Ремонт был, слава Богу качественный, пробег - двадцатки еще нет...

Но сам факт - ремонтированная машина - меня убивает...

 

Может быть не так круто - каждый год, пореже немного... Но тем не менее...

 

Дело Ваше, но на мой взгляд если и менять, то уже на что-то выше классом/комфортом/доп. опциями...

За первые годы эксплуатации машина теряет очень сильно в цене, дальше уже меньше, соответственно частая смена авто получается недешевым удовольствием, при среднем годовом пробеге 20-30 тыс. км. наиболее оправдано это делать каждые 3-4 года...

Опубликовано

ИМНО: пробега нет и двадцатки, ремонт был качественный - зачэм мэнят?:-)))))

Про Бест. Рекомендую:-))))

Однако найти Бест в Москве будет непросто:-(((((

Их еще меньше, чем автоматов.....

Опубликовано

Если позволяют средства я бы поменял матиз на корсу=) новая очень даже ничего=))

но конечно тысяч на 5-6 дороже матиза выйдет=)

поэтому матиз рулит=)

Опубликовано

Рассматривала Корсу,тож оч нравилась, но хотела спорт с панорамным люком! Была готова на любой цвет даже, приехала в салон так мол и так, хочу именно это, а мне мило так говорят извините, но в Россию спорт не завозился и не будет,ищите мол чтонить другое. Сказать что я расстроилась нельзя, у меня было состояние отчаянья.

Съездила в середине июля в Тайланд сошла с ума от их тойот яриз, там они в тАААком офигенном состоянии,в таких цветах и обвесах,что я просто мечтала уже о такой же,приехла домой, и узнала цену...мягко говоря офигела и решила что искать больше нечего,типа и так всё знаю и всё не подходит и вот оно чудо!!!!! влюбилась в пежо 107 желтого цвета!!!! автомат с кондеем бкдет стоить 373000рю. цвет-улёт,сама машина улыбается, ржач мобиль!!! хочу его :shock:))

  • Администраторы
Опубликовано
Дело Ваше, но на мой взгляд если и менять, то уже на что-то выше классом/комфортом/доп. опциями...

За первые годы эксплуатации машина теряет очень сильно в цене, дальше уже меньше, соответственно частая смена авто получается недешевым удовольствием, при среднем годовом пробеге 20-30 тыс. км. наиболее оправдано это делать каждые 3-4 года...

+100

У машины нет и 20 тыс пробега и менять ее на что-то новое?

Странная, очень странная фантазия... Мне не понять, сорри за ОФФ.

 

Если позволяют средства я бы поменял матиз на корсу=) новая очень даже ничего=))

но конечно тысяч на 5-6 дороже матиза выйдет=)

поэтому матиз рулит=)

Вот тут ты глубоко-глубоко заблуждаешься!!! Поверь мне, в более менее приличной комплектации Корса дородже матиза получается тысяч на 10-12, как минимум...

Говорю как человек сейчас очень и очень четко ориентированный на покупку новой машины и вентилирующией этот вопрос очень серьезно и постоянно...

Опубликовано

подтверждаю. Моя Корса 1.4 механика с климатом и прочими удовольствиями обошлась мне 17500

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...

Важная информация

Соглашение об обработке персональных данных