Элина В Опубликовано 9 августа, 2007 Опубликовано 9 августа, 2007 Ездила сегодня на сибирку ... что то двигатель борохлил не ровно работает трясеться весь.. а этот Василий Евгеньевич типа в пышме делали ТО там и ездите... ну вот я им и высказала все что о них думаю... так сразу пришел чел по гарантии выписал мне бумагу на кузовные работы по гарантии ( краска слезла на двери скоро дыра будет).. и двигатель мне проверили ... но я им нифига не верю..... Вот общалась из менеджеров ... тоже все высказала что к ним никто ехать не хочет на ТО... он типа вот будем другой персонал брать.. не вы одни жалуетесь.... Рассказала о нашем клубе ... он хотел бы вместе проводить наши втсрече с представителем Уз-дау....я сказала велком... и надо девочки мальчики на встрече накидать им бумага что не устраивет нас на сибирке подписаться всем и поставить номера VIN , я сказала обязатльено сделаем....... Вот будем VIP клиентами на сибирке... Если будет хамское отношение и дальше к участникам матизклуба... им не миновать увольнения... так как я им сказала что я пойду к начальству... и тем более что они сами просят письменное разъяснение проблем в осблуживании и предпродажной подготовке.... Поеду завтра наверно на Петрова в Пышме .. поговорю на счет скидок... И всем предлагаю в этой теме рассказать все события негативные и хорошие стороны по поводу обсулживания в офицальном сервисе..... Будем добивать нормального отношения к участникам клуба.... я все время говорю что матизклуб а потом проблему... и они по другому срауз относяться, не так как было раньше... Совет всем...говорите что матизклуб и наклейка это доказательство.... Если хомят сразу спрашивайте имя фамилию отчество и должность.... мы будем их учить правильно работаь... и привела пример обслувиания в пышме и их уровень.... дак один менеджер даже по краснелхотя он черный узбек).... спрашивала уще, о том где учат этих узбеокв ремонтировать и обслуживать наши машины... мне тветили типа учат их корее на заводе.. я конечно так усмехнулась......хи-хи... конечно учат их в корее.... Нифига не знают с какой стороны подойти к машине....
alexsei Опубликовано 3 октября, 2007 Опубликовано 3 октября, 2007 Подскажите пожалуйста адрес и телефон сервиса в В-Пышме.Я уже устал бороться с Сибирским трактом,57.Машина прошла 2500 а я уже устал бороться.Пытался найти сервис в В-Пышме но мне все отказывают.
Элина В Опубликовано 17 октября, 2007 Автор Опубликовано 17 октября, 2007 АС-МОТО т. (34368) 98567, 98597 или (343) 3793787. и кстати уз-дэу на сибирском кторая... в пышме открыл пункт продаж матизов и соответсвенно и обслуживание....
Fenix Опубликовано 24 октября, 2007 Опубликовано 24 октября, 2007 (изменено) Братья и сестрты по Мотям подскажите пожалуйста насколько вменяемый автосалон на Сибирском тракте? История следующая Купил новый Daewoo matix mx 0.8 сестре на радость и головную боль себе!!! В первый же вечер во время езды погас ближний свет и панель приборов. пошевелил релюшки и предохранители все загорелось. при езде перидически гаснет панель, выключаешь весь свет, включаешь опять горит Поехали в гарантийный сервис в салон, там электрик покопался сазал что поправил контакты реле, якобы они отходили и теперь все впорядке. этим же всечером включаю свет и опять тоже самое. Вообжем машине нет и недели, а настроение уже никчерту, покупал машину в Екатеринбурге, а живу в Нижнем Тагиле, 150 км в сервис гонять приятного мало, скоро уже на первое ТО ехать с такими поездками!!! Помогите у кого-нибудь такое случалось? Какие есть мнения по такой проблеме? и что сейчас делать? в суботу поеду опять хочу их заставить чтобы в панель залезли может там контакт отходит? или может в самом переключателе света дело? Знающие люди уже подсказали,что дело " По моему габариты + подсветка приборов и панелей включается не реле а просто подрулевым переключателем при включении габаритов. Возможно проблема в подрулевом переключателе. Кстати, такой вопрос, у Вас при выключении зажигания ближний свет остается гореть если его оставить включенным или выключается? Если выключается, значит проводка не стандартная и туда данный функционал добавляли. Возможно где то там как раз контакт и отходит. Провода и разъемы находятся под кожухом рулевой колонки. Еще как вариант могли быть повреждены провода при снятии и установке этого кожуха. " реально ли заставить поменять подрулевой переключатель? такое чувство что так все на всех пофиг. Хотя по телефону меня как и в прошлый раз уверяют, приезжайте в суботу и вам все сделают. Вообщем вечная проблема как быть и что делать? Заранее всем спасибо АС-МОТО т. (34368) 98567, 98597 или (343) 3793787. и кстати уз-дэу на сибирском кторая... в пышме открыл пункт продаж матизов и соответсвенно и обслуживание.... а с моей проблемой (читайте выше) можно в пышму ехать? опять на этот гр.. Сибирский тракт? Будем добивать нормального отношения к участникам клуба.... я все время говорю что матизклуб а потом проблему... и они по другому срауз относяться, не так как было раньше... Совет всем...говорите что матизклуб и наклейка это доказательство.... привет Элина Как вступить в матиз клуб и у кого можно купить наклейку? теперь понял, что салон невменяемый... И еще там в Уз-Дэу, манагер Фарух меня грузил (извеняюсь за сленг) что если сигналку ставишь не у них то снимают с гарантии электрку. я ему сказал, что могу привезти копию свидетельсва сертифицированного ценра по сигналкам, а он все равно свое гнет. ну думаю про себя погоди если проблемы начнутся притащу роспотребнадзор!!! сигналку еще не успел поставить, а проблемы уже начались ХАХАХА может кто-нибудь подскажет телефон в екб роспотребнадзора? Изменено 24 октября, 2007 пользователем Fenix
alexsei Опубликовано 24 октября, 2007 Опубликовано 24 октября, 2007 Братья и сестрты по Мотямподскажите пожалуйста насколько вменяемый автосалон на Сибирском тракте? История следующая Купил новый Daewoo matix mx 0.8 сестре на радость и головную боль себе!!! В первый же вечер во время езды погас ближний свет и панель приборов. пошевелил релюшки и предохранители все загорелось. при езде перидически гаснет панель, выключаешь весь свет, включаешь опять горит Поехали в гарантийный сервис в салон, там электрик покопался сазал что поправил контакты реле, якобы они отходили и теперь все впорядке. этим же всечером включаю свет и опять тоже самое. Вообжем машине нет и недели, а настроение уже никчерту, покупал машину в Екатеринбурге, а живу в Нижнем Тагиле, 150 км в сервис гонять приятного мало, скоро уже на первое ТО ехать с такими поездками!!! Помогите у кого-нибудь такое случалось? Какие есть мнения по такой проблеме? и что сейчас делать? в суботу поеду опять хочу их заставить чтобы в панель залезли может там контакт отходит? или может в самом переключателе света дело? Знающие люди уже подсказали,что дело " По моему габариты + подсветка приборов и панелей включается не реле а просто подрулевым переключателем при включении габаритов. Возможно проблема в подрулевом переключателе. Кстати, такой вопрос, у Вас при выключении зажигания ближний свет остается гореть если его оставить включенным или выключается? Если выключается, значит проводка не стандартная и туда данный функционал добавляли. Возможно где то там как раз контакт и отходит. Провода и разъемы находятся под кожухом рулевой колонки. Еще как вариант могли быть повреждены провода при снятии и установке этого кожуха. " реально ли заставить поменять подрулевой переключатель? такое чувство что так все на всех пофиг. Хотя по телефону меня как и в прошлый раз уверяют, приезжайте в суботу и вам все сделают. Вообщем вечная проблема как быть и что делать? Заранее всем спасибо а с моей проблемой (читайте выше) можно в пышму ехать? опять на этот гр.. Сибирский тракт? привет Элина Как вступить в матиз клуб и у кого можно купить наклейку? теперь понял, что салон невменяемый... И еще там в Уз-Дэу, манагер Фарух меня грузил (извеняюсь за сленг) что если сигналку ставишь не у них то снимают с гарантии электрку. я ему сказал, что могу привезти копию свидетельсва сертифицированного ценра по сигналкам, а он все равно свое гнет. ну думаю про себя погоди если проблемы начнутся притащу роспотребнадзор!!! сигналку еще не успел поставить, а проблемы уже начались ХАХАХА может кто-нибудь подскажет телефон в екб роспотребнадзора? Вам повезло вас на субботу записывают. А мне говорят что в субботу у них нет инженера по гарантии, а без него они ничего сделать не могут. Это значит бери день без содержания езжай к ним а они может быть починят. Звонил на горячую линию в Москву, так там сказали разбирайтесь с инженером по гарантии сами. Вот и получается что с таким отношением советский автопром будет жить долго. Ксати те кто покупал машину в Автолайне никто не жалуется.
Fenix Опубликовано 24 октября, 2007 Опубликовано 24 октября, 2007 Вам повезло вас на субботу записывают. А мне говорят что в субботу у них нет инженера по гарантии, а без него они ничего сделать не могут. Это значит бери день без содержания езжай к ним а они может быть починят. Звонил на горячую линию в Москву, так там сказали разбирайтесь с инженером по гарантии сами. Вот и получается что с таким отношением советский автопром будет жить долго. Ксати те кто покупал машину в Автолайне никто не жалуется. сегодня звонил в горяю линию, дали номер спеца по претензиям, завтра ему собираюсь позвонить если скажет тоже самое, что и вам, блин даже незнаю, что делать!!! Сказал, что приеду в субботу мне сказали что без очереди посмотрят, но думаю в пятницу еще раз позвонить на сибирку на счет суботы уточнить, а то в певый раз тоесть в этот понедельник без очереди растянулось на два часа. на перве ТО однозначно в Пышму поеду, кстати у них уз-дэу на сайте официальная новость есть по сервису в пышме http://www.uzdaewooural.ru/index.php?page=...&pid=100006
Элина В Опубликовано 25 октября, 2007 Автор Опубликовано 25 октября, 2007 а с моей проблемой (читайте выше) можно в пышму ехать? опять на этот гр.. Сибирский тракт?привет Элина Как вступить в матиз клуб и у кого можно купить наклейку? в пышме можут сделать конечно , но за деньги А если будет бумага от сиб. тракта от инженера по гарантии , что нужно вам делать бесплатно по гарантии они сделают бесплатно... все вопросы что делатеся бесплатно и по гарантии то это все на сибирский трак (чтоб он провалился) И наклейку можно получить на наших встречах!
Fenix Опубликовано 25 октября, 2007 Опубликовано 25 октября, 2007 (изменено) так товарищи, моя эпопея продолжается, решил ее сюда писать по мере поступления информации... сегодня звонил в уз-дэу в Москау сити специалист по претензиям Онегин Алексей Петрович его телефоны по этой ссылке http://uzdaewoo.ru/content/main/HTML_versija/Kontakty/ + трубка 89031264404 товарищ Онегин Алексей Петрович, вменяемый, за что ему отдельное спасибо! вообщем расказал я ему про свою беду и попросил его на сибирку позвонить и сделать внушение. сижу печатаю это сообщение, а мне звонок на трубку перезваниевавет Алексей Петрович и говорит, что звонил в Екб и сделал им внушение и сейчас меня ждут на Сибирке с пирогами и блинами в суботу)))) вообщем сейчас суботы буду ждать!!! Нашего инжинера по гарантии на сибирском тракте зовут Соснин Сергей Иванович Изменено 25 октября, 2007 пользователем Fenix
Элина В Опубликовано 25 октября, 2007 Автор Опубликовано 25 октября, 2007 вроде говорили что в субботу инженер по гарантии не работает
alexsei Опубликовано 25 октября, 2007 Опубликовано 25 октября, 2007 Спасибо за телефон. Расскажу, как было дело у меня. Проехал 600км, вышел из строя датчик абсолютного давления. Звоню в сервис, объясняю ситуацию мне говорят на неделе приезжайте всё исправим. Прошусь на субботу, отказ. Позвонил ещё раз, то же самое. На третий раз записали таки. Приехал в назначенный час, ровно 20мин. и всё готово. Правда, датчик поставили не известно какой т.к по креплению не подошёл и они его на один болт приделали. Есть подозрения, что это датчик от литрового двигателя. Проехал 1200км. Начались проблемы с холостыми оборотами. Записался на ТО-1. Думаю, приеду, пожалуюсь и всё исправят. Приезжаю, жалуюсь мне говорят, что сейчас всё сделают. Делают ТО-1 плачу 1700руб. Спрашиваю, что с холостыми говорят, почистили датчик ХХ и сейчас всё будет нормально. На следующий день та же неисправность. Опять звоню в сервис. Мне говорят плохой бензин и надо сменить заправку. Интересный подход. Прошу записать на ремонт в субботу говорят, не записываем, только на неделе. Я им говорю, что они записывали я приезжал, и всё отремонтировали, а они говорят, что ошибочно записали. У меня возникли подозрения что все мы им нужны до ТО-1 а потом как хотите, так и ездите. Очень хочется верить, что это не так.
Александр М260 Опубликовано 25 октября, 2007 Опубликовано 25 октября, 2007 Fenix. А.П.Онегин - не "специалист по претензиям" - а руководитель подразделения по развитию дилерской сети. Сегодня по России есть несколько дистрибьюторов и соответственно - региональных дилерских сетей. Екатеринбурская - фактически - отдельная от Москвы. Если А.П.Онегин вник в ситуацию, связался с Екатеринбургским дистрибьютором или дилерами, и помог решить вопрос - ему несомненный респект, ИМНО.
Fenix Опубликовано 26 октября, 2007 Опубликовано 26 октября, 2007 Fenix. А.П.Онегин - не "специалист по претензиям" - а руководитель подразделения по развитию дилерской сети. Сегодня по России есть несколько дистрибьюторов и соответственно - региональных дилерских сетей.Екатеринбурская - фактически - отдельная от Москвы. Если А.П.Онегин вник в ситуацию, связался с Екатеринбургским дистрибьютором или дилерами, и помог решить вопрос - ему несомненный респект, ИМНО. я впринципе должность у товарища Онегина не спрашивал :mrgreen: а телефон его мне в горячей линии дали, видимо потому, что меня у меня претезии, даже не к самому авто (потому что после десяти лет эксплуатации нашего автопрома, меня подсветкой не удивишь), а к работе дистрибьютера т.е. Уз-Дэу Екб. а раз он руководитель подразделения тем паче, надеюсь им там навтыкали... самое неприятно, что у меня дорога в сервис и обратно занимает 300 км, тоесть я уже за 10 дней эксплуатации нового авто лишних 600 км наматываю. А в проблеме уже и я разобрался, надо для начала снять пробку предохранителей и реле, обжать все контакты + проверить массу+ на крайний случай, заменить реле подстветки. неужели электрик об этом незнает!!! это видимо болезнь как на девятке.
sqk Опубликовано 31 января, 2008 Опубликовано 31 января, 2008 Подскажи есть ли в Нижнем тагиле магазины по МАТИЗу ? мелочи всякие прикупить. Я так понимаю что на сиб. тракт при исправном авто лучше не соватся а обслуживатся на ТО в Пышме т.к печать в книжку поставят? PS. Получал номера в Нижнем Тагиле....все успел за пол дня, хоть и приехал к 06:00 утра :-)
westloma Опубликовано 31 января, 2008 Опубликовано 31 января, 2008 тагильчане пишите в асю обьясню где магазины 381711807
Mary Sedyh Опубликовано 12 февраля, 2008 Опубликовано 12 февраля, 2008 Да уж. Не зря все ругают Сервис на Сибирском. Сегодня ездила туда, у меня спидометр не работает и километраж не мотает. Ещё лампочка А/Т не загорается на три секунды как надо. Вообщем машине ещё 2 недели, проторчали 2,5 часа, в ней ковырялись, ковырялись, в итоге вообще ничего не починили, сказали деталей нет. ((( Ждите звонка, а я растерялась, ведь не знаю что да как, так и ушла, а потом мне брат сказал что мне должны были что-то на руки дать, какие-то документы, но мне ничего не дали. (( Вообщем в расстройстве полном сейчас. А вообще возможна эксплуатация автомобиля при таких дефектах?
Элина В Опубликовано 13 февраля, 2008 Автор Опубликовано 13 февраля, 2008 (изменено) Да уж. Не зря все ругают Сервис на Сибирском.Сегодня ездила туда, у меня спидометр не работает и километраж не мотает. Ещё лампочка А/Т не загорается на три секунды как надо. Вообщем машине ещё 2 недели, проторчали 2,5 часа, в ней ковырялись, ковырялись, в итоге вообще ничего не починили, сказали деталей нет. ((( Ждите звонка, а я растерялась, ведь не знаю что да как, так и ушла, а потом мне брат сказал что мне должны были что-то на руки дать, какие-то документы, но мне ничего не дали. (( Вообщем в расстройстве полном сейчас. А вообще возможна эксплуатация автомобиля при таких дефектах? все владельцы матизов вкурсе про сервис на сиб. тракте Добрый день! Матизоводы и матизоводки, братья и сестры по кузову - наверно пора встретиться в выходные и отдохнуть вместе 24 02 08 в 12-00 . Первоначально встречаемся возле Дворца молодежи в 12-00, а потом решаем куда ехать, в какое кафе! Ждем участников 40 минут. Обсуждение на сайте www.е1.ru в разделе общение -иномарки. Изменено 13 февраля, 2008 пользователем Элина В
gorbonos Опубликовано 29 февраля, 2008 Опубликовано 29 февраля, 2008 (изменено) Хочу поделиться с вами, уважаемые владельцы Матизов, о моём опыте обслуживания в так называемом сервисе на Сиб. тракте. Купили Матиз МХ 0,8 м\т в августе 2006 г в салоне на Сиб тракте. Как только включил в первый раз зажигание в присутствии менеджера задал ему вопрос, почему при заглушенном двиг-ле не загорается лампочка "аккумулятор", т.е. проверка исправности системы зарядки. Вразумительный ответ получить не смог. Менеждер видимо принимает покупателей Матизов за очевидных лохов, если уверял меня что эта лампочка не должна гореть в принципе. Далее вроде очевидных косяков не обнаружилось. при прохождениии Гос.Т.О. выяснили, что уровень СО в выхлопе стоит на максимальных значениях. Установленная в салоне сигнализация "центурион" начала через неделю косячить- постоянные сработки. На брелке высвечивались то сильный. то слабый удар. Поскольку на машине ездила жена. которая не имела достаточного свободного времени и какого то опыта общения с автосервисами. то дождавшись пробега 1500 я поехал на ТО1, в надежде решить все проблемы. По повышенному СО сказали, что порвалась прокладка (не стал уточнять какая) и неисправность устранили (не знаю насколько - больше сам на СО не ездил). По лампочке "аккумулятор" опять не получил ответа. По сигналке сказали, что неисправен датчик удара., посоветовали его отключить и приехать в следующий раз. Так жена ездила дальше. Гдето на 5000 я услышал явный стук клапана. Стук не сильный, но как то нервирующий, поскольку машина новая, а настройка клапанов по регламенту если я не ошибаюсь на 20000. Взял у жены на день машину, поехал на Сиб. тракт. Там на меня посмотрели как на идиота и сказали что всё вообще ОК. Кстати я на своей 20 летней классике клапана регулирую сам и знаю что ОК , а что не очень. Но спорить не стал, всё таки профессионалы. До ТО2 поришлось поменьть аккумулятор. Родной китайский сдох при первых холодах. Помня о проблеме с контрольной лампой я купил корейский акк-р с контрольным глазком и периодически смотрел степень зарядки. Приехав на ТО2 (10000 км) и указав всё те же неисправности, добился все таки, что бы исправили контрольную лампу зарядки. Стук клапана и неисправность сигнализации так и остались при мне. После летом 2007 года мы поехали втроём ( я, жена и дочь) на нашем Матизе в Геленджик. Надо сказать, что в дороге (3000 туда и 3000 обратно) машина ни разу не подвела, разве только спина сильно уставала т.к. вёл по 15 часов. На обратном пути услышал усиливающийся скрежет в правом заднем колесе при торможении. Стало понятно. что стёрлась колодка до металла, хотя по регламенту на них ещё едить и ездить. Вернувшись в Ек-г опять поехал на Сиб. тракт и объяснил ситуацию их инженеру -скрежет в заднем колесе, надо смотреть задние тормозные колодки. Какого же было моё удивление когда машины выгнали из бокса и сказали что в ПЕРЕДНИЕ колодки попала грязь ,они их почистили и ещё взяли с меня небольшую сумму. Ругаться с этим поганым сервисом мне не хотелось, ещё было хорошее южное настроение, а тут дождь,грязь, уроды. Жена ездила дальше пока не обнаружили через месяц течь тормознухи из колеса где был скрежет. Я снял колёсный диск, удостоверился что колодки стёрты до металла, манжета на тормозном цилиндре выдавлена, жидкость вытекает. Далее я купил в том же зашибительском сервисе все запчасти и поехал в обычную автомастерскую (сам делать не стал-всё там в колесе как то, как не у нас). После ремонта я очень сожалел, что доверял таким "специалистам". Вскоре после этого Матиз попал в ДТП не по нешей вине. Восстанавливать не стали и продали за пол цены. Теперь купили жене Шевроле Лачетти. Хоть там изначально и горят все лампочки, я всё же думаю отличается ли их сервис от той узбекской порнографии. Это всё что я хотел рассказать, извините если получилось долго и скучно. Всем спасибо. Изменено 29 февраля, 2008 пользователем gorbonos
Mary Sedyh Опубликовано 11 марта, 2008 Опубликовано 11 марта, 2008 Хех. Всё-таки мы добились от этого сервиса должного ремонта. Оказывается у меня не было очень важной детали, которая отвечает за спидометр, за счётчик километров, коробку автомат. Она теперь так рвёт, что я аж растерялась когда в неё села после починки. Разгоняется быстрее чем написано в руководстве, уж не знаю что они с ней сотворили, но я довольна. :) Ещё забыла добавить, что вымыли её от и до. Всё внутри и снаружи и даже бесплатно. :shock: Я конечно после всех перетирок с ними, была в шоке. :)
Mary Sedyh Опубликовано 13 марта, 2008 Опубликовано 13 марта, 2008 (изменено) C ихними хамами долго церемониться не надо и пытаться им что-то объяснить. Они только ржать умеют. Мы месяц ждали когда нам какую-то деталь привезут, вообщем надоело звонить, приехали к ним, они сказали не пришла ещё, тогда мы к директору пошли, и знаете, деталь тут же на "ракете прилетела" :cry: , буквально за минуту. Вообщем отдали машину на починку в 4 раз и тут выясняется что дело не в этой детали. :yahoo: После этого разве что-то нужно объяснять этим ..."цензура". )))) Вообщем потом мой брат написал жалобу в Питер и машину сразу починили. Буквально за день. Изменено 13 марта, 2008 пользователем Mary Sedyh
Элина В Опубликовано 16 марта, 2008 Автор Опубликовано 16 марта, 2008 НА встрече матизоводов не раз было обсуждено отношение к нам как водителям и к нашим машинам... и после переговоров с директором салона на сиб. тракте как представителя матизклуба к нам стали относится не много лучше.. и советую всем если вы не решаете проблемы ниже директора .. то вы смело можете идти к директору и сказать все прблемы и сказать что вы состоите в матизклубе- наклейка докозательство...Поверте с таким намерением проблемы решаются быстро
Инусик Опубликовано 18 марта, 2008 Опубликовано 18 марта, 2008 Добрый день, Екатеринбургские матизоводы! Можно присоединиться к вашему обществу и приехать на встречу, если я пока не участник клуба? :oops: У меня машинке уже полгода, ее зовут Сюзи, она прелесть.
inji Опубликовано 23 июня, 2008 Опубликовано 23 июня, 2008 Добрый день, вечер уважаемые матизоводы! Решили регулировать СО на Матиз жены. Обзвонили все сервисы – нигде не регулируют кроме как в Уз-Дэу на Сиб. тракте. Мы бы и туда поехали, но только они регулируют с очередным ТО – 5500руб., который нам не нужен. Разговор с юристом о «навязывания доп. услуг», привёл к тому что мне отказали под предлогом ремонта прибора. Сразу перезваниваю в сервис, и они готовы как раньше оказать услугу в составе ТО. Может, кто знает, где ещё есть сервис по регулировке СО на Матиз? Заранее благодарю за помощь.
westloma Опубликовано 23 июня, 2008 Опубликовано 23 июня, 2008 а что так много показывает?если регулировку цо делаеш?а почему именно на матиз.тупо ишеш фирму где имеют лицензию на данное действие,и после проведённых работ берёш у них все докумы на работы и с гарантии не снимут.
inji Опубликовано 30 июня, 2008 Опубликовано 30 июня, 2008 а что так много показывает?если регулировку цо делаеш?а почему именно на матиз.тупо ишеш фирму где имеют лицензию на данное действие,и после проведённых работ берёш у них все докумы на работы и с гарантии не снимут. Я написал: «Обзвонили все сервисы – нигде не регулируют кроме как в Уз-Дэу на Сиб. тракте», а гарантии нет. Если было бы так просто?! До сих пор не нашли ничего кроме Уз-Дэу.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти