Перейти к содержанию
Форум про Автомобили сегмента A (малолитражки)

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Ездила сегодня на сибирку ... что то двигатель борохлил не ровно работает трясеться весь.. а этот Василий Евгеньевич типа в пышме делали ТО там и ездите... ну вот я им и высказала все что о них думаю... так сразу пришел чел по гарантии выписал мне бумагу на кузовные работы по гарантии ( краска слезла на двери скоро дыра будет).. и двигатель мне проверили ... но я им нифига не верю..... Вот общалась из менеджеров ... тоже все высказала что к ним никто ехать не хочет на ТО... он типа вот будем другой персонал брать.. не вы одни жалуетесь.... Рассказала о нашем клубе ... он хотел бы вместе проводить наши втсрече с представителем Уз-дау....я сказала велком... и надо девочки мальчики на встрече накидать им бумага что не устраивет нас на сибирке подписаться всем и поставить номера VIN , я сказала обязатльено сделаем....... Вот будем VIP клиентами на сибирке... Если будет хамское отношение и дальше к участникам матизклуба... им не миновать увольнения... так как я им сказала что я пойду к начальству... и тем более что они сами просят письменное разъяснение проблем в осблуживании и предпродажной подготовке.... Поеду завтра наверно на Петрова в Пышме .. поговорю на счет скидок... И всем предлагаю в этой теме рассказать все события негативные и хорошие стороны по поводу обсулживания в офицальном сервисе..... Будем добивать нормального отношения к участникам клуба.... я все время говорю что матизклуб а потом проблему... и они по другому срауз относяться, не так как было раньше... Совет всем...говорите что матизклуб и наклейка это доказательство.... Если хомят сразу спрашивайте имя фамилию отчество и должность.... мы будем их учить правильно работаь... и привела пример обслувиания в пышме и их уровень.... дак один менеджер даже по краснелхотя он черный узбек)....

 

спрашивала уще, о том где учат этих узбеокв ремонтировать и обслуживать наши машины... мне тветили типа учат их корее на заводе.. я конечно так усмехнулась......хи-хи... конечно учат их в корее.... Нифига не знают с какой стороны подойти к машине....

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Подскажите пожалуйста адрес и телефон сервиса в В-Пышме.Я уже устал бороться с Сибирским трактом,57.Машина прошла 2500 а я уже устал бороться.Пытался найти сервис в В-Пышме но мне все отказывают.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

АС-МОТО т. (34368) 98567, 98597 или (343) 3793787. и кстати уз-дэу на сибирском кторая... в пышме открыл пункт продаж матизов и соответсвенно и обслуживание....

Опубликовано (изменено)

Братья и сестрты по Мотям

подскажите пожалуйста насколько вменяемый автосалон на Сибирском тракте?

История следующая

Купил новый Daewoo matix mx 0.8 сестре на радость и головную боль себе!!!

В первый же вечер во время езды погас ближний свет и панель приборов.

пошевелил релюшки и предохранители все загорелось.

при езде перидически гаснет панель, выключаешь весь свет, включаешь опять горит

Поехали в гарантийный сервис в салон, там электрик покопался сазал что поправил контакты реле, якобы они отходили и теперь все впорядке. этим же всечером включаю свет и опять тоже самое.

Вообжем машине нет и недели, а настроение уже никчерту, покупал машину в Екатеринбурге, а живу в Нижнем Тагиле, 150 км в сервис гонять приятного мало, скоро уже на первое ТО ехать с такими поездками!!!

Помогите у кого-нибудь такое случалось? Какие есть мнения по такой проблеме?

и что сейчас делать?

в суботу поеду опять хочу их заставить чтобы в панель залезли может там контакт отходит?

или может в самом переключателе света дело?

 

Знающие люди уже подсказали,что дело

" По моему габариты + подсветка приборов и панелей включается не реле а просто подрулевым переключателем при включении габаритов. Возможно проблема в подрулевом переключателе.

Кстати, такой вопрос, у Вас при выключении зажигания ближний свет остается гореть если его оставить включенным или выключается?

Если выключается, значит проводка не стандартная и туда данный функционал добавляли. Возможно где то там как раз контакт и отходит.

Провода и разъемы находятся под кожухом рулевой колонки.

Еще как вариант могли быть повреждены провода при снятии и установке этого кожуха. "

 

реально ли заставить поменять подрулевой переключатель?

такое чувство что так все на всех пофиг.

Хотя по телефону меня как и в прошлый раз уверяют, приезжайте в суботу и вам все сделают.

Вообщем вечная проблема как быть и что делать?

Заранее всем спасибо

 

АС-МОТО т. (34368) 98567, 98597 или (343) 3793787. и кстати уз-дэу на сибирском кторая... в пышме открыл пункт продаж матизов и соответсвенно и обслуживание....

 

а с моей проблемой (читайте выше) можно в пышму ехать? опять на этот гр.. Сибирский тракт?

 

Будем добивать нормального отношения к участникам клуба.... я все время говорю что матизклуб а потом проблему... и они по другому срауз относяться, не так как было раньше... Совет всем...говорите что матизклуб и наклейка это доказательство....

привет Элина

Как вступить в матиз клуб и у кого можно купить наклейку?

 

теперь понял, что салон невменяемый...

 

И еще там в Уз-Дэу, манагер Фарух меня грузил (извеняюсь за сленг) что если сигналку ставишь не у них то снимают с гарантии электрку.

я ему сказал, что могу привезти копию свидетельсва сертифицированного ценра по сигналкам, а он все равно свое гнет.

ну думаю про себя погоди если проблемы начнутся притащу роспотребнадзор!!!

сигналку еще не успел поставить, а проблемы уже начались ХАХАХА

может кто-нибудь подскажет телефон в екб роспотребнадзора?

Изменено пользователем Fenix
Опубликовано
Братья и сестрты по Мотям

подскажите пожалуйста насколько вменяемый автосалон на Сибирском тракте?

История следующая

Купил новый Daewoo matix mx 0.8 сестре на радость и головную боль себе!!!

В первый же вечер во время езды погас ближний свет и панель приборов.

пошевелил релюшки и предохранители все загорелось.

при езде перидически гаснет панель, выключаешь весь свет, включаешь опять горит

Поехали в гарантийный сервис в салон, там электрик покопался сазал что поправил контакты реле, якобы они отходили и теперь все впорядке. этим же всечером включаю свет и опять тоже самое.

Вообжем машине нет и недели, а настроение уже никчерту, покупал машину в Екатеринбурге, а живу в Нижнем Тагиле, 150 км в сервис гонять приятного мало, скоро уже на первое ТО ехать с такими поездками!!!

Помогите у кого-нибудь такое случалось? Какие есть мнения по такой проблеме?

и что сейчас делать?

в суботу поеду опять хочу их заставить чтобы в панель залезли может там контакт отходит?

или может в самом переключателе света дело?

 

Знающие люди уже подсказали,что дело

" По моему габариты + подсветка приборов и панелей включается не реле а просто подрулевым переключателем при включении габаритов. Возможно проблема в подрулевом переключателе.

Кстати, такой вопрос, у Вас при выключении зажигания ближний свет остается гореть если его оставить включенным или выключается?

Если выключается, значит проводка не стандартная и туда данный функционал добавляли. Возможно где то там как раз контакт и отходит.

Провода и разъемы находятся под кожухом рулевой колонки.

Еще как вариант могли быть повреждены провода при снятии и установке этого кожуха. "

 

реально ли заставить поменять подрулевой переключатель?

такое чувство что так все на всех пофиг.

Хотя по телефону меня как и в прошлый раз уверяют, приезжайте в суботу и вам все сделают.

Вообщем вечная проблема как быть и что делать?

Заранее всем спасибо

а с моей проблемой (читайте выше) можно в пышму ехать? опять на этот гр.. Сибирский тракт?

привет Элина

Как вступить в матиз клуб и у кого можно купить наклейку?

 

теперь понял, что салон невменяемый...

 

И еще там в Уз-Дэу, манагер Фарух меня грузил (извеняюсь за сленг) что если сигналку ставишь не у них то снимают с гарантии электрку.

я ему сказал, что могу привезти копию свидетельсва сертифицированного ценра по сигналкам, а он все равно свое гнет.

ну думаю про себя погоди если проблемы начнутся притащу роспотребнадзор!!!

сигналку еще не успел поставить, а проблемы уже начались ХАХАХА

может кто-нибудь подскажет телефон в екб роспотребнадзора?

 

Вам повезло вас на субботу записывают. А мне говорят что в субботу у них нет инженера по гарантии, а без него они ничего сделать не могут. Это значит бери день без содержания езжай к ним а они может быть починят. Звонил на горячую линию в Москву, так там сказали разбирайтесь с инженером по гарантии сами. Вот и получается что с таким отношением советский автопром будет жить долго. Ксати те кто покупал машину в Автолайне никто не жалуется.

Опубликовано
Вам повезло вас на субботу записывают. А мне говорят что в субботу у них нет инженера по гарантии, а без него они ничего сделать не могут. Это значит бери день без содержания езжай к ним а они может быть починят. Звонил на горячую линию в Москву, так там сказали разбирайтесь с инженером по гарантии сами. Вот и получается что с таким отношением советский автопром будет жить долго. Ксати те кто покупал машину в Автолайне никто не жалуется.

 

сегодня звонил в горяю линию, дали номер спеца по претензиям, завтра ему собираюсь позвонить если скажет тоже самое, что и вам, блин даже незнаю, что делать!!!

Сказал, что приеду в субботу мне сказали что без очереди посмотрят, но думаю в пятницу еще раз позвонить на сибирку на счет суботы уточнить, а то в певый раз тоесть в этот понедельник без очереди растянулось на два часа.

на перве ТО однозначно в Пышму поеду, кстати у них уз-дэу на сайте официальная новость есть по сервису в пышме

 

http://www.uzdaewooural.ru/index.php?page=...&pid=100006

Опубликовано
а с моей проблемой (читайте выше) можно в пышму ехать? опять на этот гр.. Сибирский тракт?

привет Элина

Как вступить в матиз клуб и у кого можно купить наклейку?

в пышме можут сделать конечно , но за деньги А если будет бумага от сиб. тракта от инженера по гарантии , что нужно вам делать бесплатно по гарантии они сделают бесплатно... все вопросы что делатеся бесплатно и по гарантии то это все на сибирский трак (чтоб он провалился)

 

 

И наклейку можно получить на наших встречах!

Опубликовано (изменено)

так товарищи,

моя эпопея продолжается, решил ее сюда писать по мере поступления информации...

сегодня звонил в уз-дэу в Москау сити

специалист по претензиям Онегин Алексей Петрович

его телефоны по этой ссылке

 

http://uzdaewoo.ru/content/main/HTML_versija/Kontakty/

+ трубка 89031264404

товарищ Онегин Алексей Петрович, вменяемый, за что ему отдельное спасибо!

вообщем расказал я ему про свою беду и попросил его на сибирку позвонить и сделать внушение.

сижу печатаю это сообщение, а мне звонок на трубку перезваниевавет Алексей Петрович и говорит, что звонил в Екб и сделал им внушение и сейчас меня ждут на Сибирке с пирогами и блинами в суботу))))

вообщем сейчас суботы буду ждать!!!

Нашего инжинера по гарантии на сибирском тракте зовут Соснин Сергей Иванович

Изменено пользователем Fenix
Опубликовано

вроде говорили что в субботу инженер по гарантии не работает

Опубликовано

Спасибо за телефон. Расскажу, как было дело у меня. Проехал 600км, вышел из строя датчик абсолютного давления. Звоню в сервис, объясняю ситуацию мне говорят на неделе приезжайте всё исправим. Прошусь на субботу, отказ. Позвонил ещё раз, то же самое. На третий раз записали таки. Приехал в назначенный час, ровно 20мин. и всё готово. Правда, датчик поставили не известно какой т.к по креплению не подошёл и они его на один болт приделали. Есть подозрения, что это датчик от литрового двигателя. Проехал 1200км. Начались проблемы с холостыми оборотами. Записался на ТО-1. Думаю, приеду, пожалуюсь и всё исправят. Приезжаю, жалуюсь мне говорят, что сейчас всё сделают. Делают ТО-1 плачу 1700руб. Спрашиваю, что с холостыми говорят, почистили датчик ХХ и сейчас всё будет нормально. На следующий день та же неисправность. Опять звоню в сервис. Мне говорят плохой бензин и надо сменить заправку. Интересный подход. Прошу записать на ремонт в субботу говорят, не записываем, только на неделе. Я им говорю, что они записывали я приезжал, и всё отремонтировали, а они говорят, что ошибочно записали. У меня возникли подозрения что все мы им нужны до ТО-1 а потом как хотите, так и ездите. Очень хочется верить, что это не так.

Опубликовано

Fenix. А.П.Онегин - не "специалист по претензиям" - а руководитель подразделения по развитию дилерской сети. Сегодня по России есть несколько дистрибьюторов и соответственно - региональных дилерских сетей.

Екатеринбурская - фактически - отдельная от Москвы.

Если А.П.Онегин вник в ситуацию, связался с Екатеринбургским дистрибьютором или дилерами, и помог решить вопрос - ему несомненный респект, ИМНО.

Опубликовано
Fenix. А.П.Онегин - не "специалист по претензиям" - а руководитель подразделения по развитию дилерской сети. Сегодня по России есть несколько дистрибьюторов и соответственно - региональных дилерских сетей.

Екатеринбурская - фактически - отдельная от Москвы.

Если А.П.Онегин вник в ситуацию, связался с Екатеринбургским дистрибьютором или дилерами, и помог решить вопрос - ему несомненный респект, ИМНО.

 

 

я впринципе должность у товарища Онегина не спрашивал :mrgreen:

а телефон его мне в горячей линии дали, видимо потому, что меня у меня претезии, даже не к самому авто (потому что после десяти лет эксплуатации нашего автопрома, меня подсветкой не удивишь), а к работе дистрибьютера т.е. Уз-Дэу Екб.

а раз он руководитель подразделения тем паче, надеюсь им там навтыкали...

самое неприятно, что у меня дорога в сервис и обратно занимает 300 км, тоесть я уже за 10 дней эксплуатации нового авто лишних 600 км наматываю.

А в проблеме уже и я разобрался, надо для начала снять пробку предохранителей и реле, обжать все контакты + проверить массу+ на крайний случай, заменить реле подстветки.

неужели электрик об этом незнает!!! это видимо болезнь как на девятке.

  • 3 месяца спустя...
Опубликовано

Подскажи есть ли в Нижнем тагиле магазины по МАТИЗу ? мелочи всякие прикупить.

Я так понимаю что на сиб. тракт при исправном авто лучше не соватся а обслуживатся на ТО в Пышме т.к печать в книжку поставят?

PS. Получал номера в Нижнем Тагиле....все успел за пол дня, хоть и приехал к 06:00 утра :-)

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Да уж. Не зря все ругают Сервис на Сибирском.

Сегодня ездила туда, у меня спидометр не работает и километраж не мотает.

Ещё лампочка А/Т не загорается на три секунды как надо.

Вообщем машине ещё 2 недели, проторчали 2,5 часа, в ней ковырялись, ковырялись, в итоге вообще ничего не починили, сказали деталей нет. (((

Ждите звонка, а я растерялась, ведь не знаю что да как, так и ушла, а

потом мне брат сказал что мне должны были что-то на руки дать, какие-то документы, но мне ничего не дали. ((

Вообщем в расстройстве полном сейчас.

А вообще возможна эксплуатация автомобиля при таких дефектах?

Опубликовано (изменено)
Да уж. Не зря все ругают Сервис на Сибирском.

Сегодня ездила туда, у меня спидометр не работает и километраж не мотает.

Ещё лампочка А/Т не загорается на три секунды как надо.

Вообщем машине ещё 2 недели, проторчали 2,5 часа, в ней ковырялись, ковырялись, в итоге вообще ничего не починили, сказали деталей нет. (((

Ждите звонка, а я растерялась, ведь не знаю что да как, так и ушла, а

потом мне брат сказал что мне должны были что-то на руки дать, какие-то документы, но мне ничего не дали. ((

Вообщем в расстройстве полном сейчас.

А вообще возможна эксплуатация автомобиля при таких дефектах?

все владельцы матизов вкурсе про сервис на сиб. тракте

 

Добрый день! Матизоводы и матизоводки, братья и сестры по кузову - наверно пора встретиться в выходные и отдохнуть вместе 24 02 08 в 12-00 . Первоначально встречаемся возле Дворца молодежи в 12-00, а потом решаем куда ехать, в какое кафе! Ждем участников 40 минут. Обсуждение на сайте www.е1.ru в разделе общение -иномарки.

Изменено пользователем Элина В
  • 3 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

Хочу поделиться с вами, уважаемые владельцы Матизов, о моём опыте обслуживания в так называемом сервисе на Сиб. тракте. Купили Матиз МХ 0,8 м\т в августе 2006 г в салоне на Сиб тракте. Как только включил в первый раз зажигание в присутствии менеджера задал ему вопрос, почему при заглушенном двиг-ле не загорается лампочка "аккумулятор", т.е. проверка исправности системы зарядки. Вразумительный ответ получить не смог. Менеждер видимо принимает покупателей Матизов за очевидных лохов, если уверял меня что эта лампочка не должна гореть в принципе. Далее вроде очевидных косяков не обнаружилось. при прохождениии Гос.Т.О. выяснили, что уровень СО в выхлопе стоит на максимальных значениях. Установленная в салоне сигнализация "центурион" начала через неделю косячить- постоянные сработки. На брелке высвечивались то сильный. то слабый удар. Поскольку на машине ездила жена. которая не имела достаточного свободного времени и какого то опыта общения с автосервисами. то дождавшись пробега 1500 я поехал на ТО1, в надежде решить все проблемы. По повышенному СО сказали, что порвалась прокладка (не стал уточнять какая) и неисправность устранили (не знаю насколько - больше сам на СО не ездил). По лампочке "аккумулятор" опять не получил ответа. По сигналке сказали, что неисправен датчик удара., посоветовали его отключить и приехать в следующий раз. Так жена ездила дальше. Гдето на 5000 я услышал явный стук клапана. Стук не сильный, но как то нервирующий, поскольку машина новая, а настройка клапанов по регламенту если я не ошибаюсь на 20000. Взял у жены на день машину, поехал на Сиб. тракт. Там на меня посмотрели как на идиота и сказали что всё вообще ОК. Кстати я на своей 20 летней классике клапана регулирую сам и знаю что ОК , а что не очень. Но спорить не стал, всё таки профессионалы. До ТО2 поришлось поменьть аккумулятор. Родной китайский сдох при первых холодах. Помня о проблеме с контрольной лампой я купил корейский акк-р с контрольным глазком и периодически смотрел степень зарядки. Приехав на ТО2 (10000 км) и указав всё те же неисправности, добился все таки, что бы исправили контрольную лампу зарядки. Стук клапана и неисправность сигнализации так и остались при мне. После летом 2007 года мы поехали втроём ( я, жена и дочь) на нашем Матизе в Геленджик. Надо сказать, что в дороге (3000 туда и 3000 обратно) машина ни разу не подвела, разве только спина сильно уставала т.к. вёл по 15 часов. На обратном пути услышал усиливающийся скрежет в правом заднем колесе при торможении. Стало понятно. что стёрлась колодка до металла, хотя по регламенту на них ещё едить и ездить. Вернувшись в Ек-г опять поехал на Сиб. тракт и объяснил ситуацию их инженеру -скрежет в заднем колесе, надо смотреть задние тормозные колодки. Какого же было моё удивление когда машины выгнали из бокса и сказали что в ПЕРЕДНИЕ колодки попала грязь ,они их почистили и ещё взяли с меня небольшую сумму. Ругаться с этим поганым сервисом мне не хотелось, ещё было хорошее южное настроение, а тут дождь,грязь, уроды. Жена ездила дальше пока не обнаружили через месяц течь тормознухи из колеса где был скрежет. Я снял колёсный диск, удостоверился что колодки стёрты до металла, манжета на тормозном цилиндре выдавлена, жидкость вытекает. Далее я купил в том же зашибительском сервисе все запчасти и поехал в обычную автомастерскую (сам делать не стал-всё там в колесе как то, как не у нас). После ремонта я очень сожалел, что доверял таким "специалистам". Вскоре после этого Матиз попал в ДТП не по нешей вине. Восстанавливать не стали и продали за пол цены. Теперь купили жене Шевроле Лачетти. Хоть там изначально и горят все лампочки, я всё же думаю отличается ли их сервис от той узбекской порнографии. Это всё что я хотел рассказать, извините если получилось долго и скучно. Всем спасибо.

Изменено пользователем gorbonos
  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Хех. Всё-таки мы добились от этого сервиса должного ремонта.

Оказывается у меня не было очень важной детали, которая отвечает за спидометр, за счётчик километров, коробку автомат.

Она теперь так рвёт, что я аж растерялась когда в неё села после починки.

Разгоняется быстрее чем написано в руководстве, уж не знаю что они с ней сотворили, но я довольна. :)

 

Ещё забыла добавить, что вымыли её от и до. Всё внутри и снаружи и даже бесплатно. :shock:

Я конечно после всех перетирок с ними, была в шоке. :)

Опубликовано (изменено)

C ихними хамами долго церемониться не надо и пытаться им что-то объяснить.

Они только ржать умеют. Мы месяц ждали когда нам какую-то деталь привезут,

вообщем надоело звонить, приехали к ним, они сказали не пришла ещё, тогда мы к директору пошли,

и знаете, деталь тут же на "ракете прилетела" :cry: , буквально за минуту.

Вообщем отдали машину на починку в 4 раз и тут выясняется что дело не в этой детали. :yahoo:

После этого разве что-то нужно объяснять этим ..."цензура". ))))

Вообщем потом мой брат написал жалобу в Питер и машину сразу починили. Буквально за день.

Изменено пользователем Mary Sedyh
Опубликовано

НА встрече матизоводов не раз было обсуждено отношение к нам как водителям и к нашим машинам... и после переговоров с директором салона на сиб. тракте как представителя матизклуба к нам стали относится не много лучше.. и советую всем если вы не решаете проблемы ниже директора .. то вы смело можете идти к директору и сказать все прблемы и сказать что вы состоите в матизклубе- наклейка докозательство...Поверте с таким намерением проблемы решаются быстро

Опубликовано

Добрый день, Екатеринбургские матизоводы!

 

Можно присоединиться к вашему обществу и приехать на встречу, если я пока не участник клуба? :oops:

 

У меня машинке уже полгода, ее зовут Сюзи, она прелесть.

  • 3 месяца спустя...
Опубликовано

Добрый день, вечер уважаемые матизоводы!

Решили регулировать СО на Матиз жены. Обзвонили все сервисы – нигде не регулируют кроме как в Уз-Дэу на Сиб. тракте. Мы бы и туда поехали, но только они регулируют с очередным ТО – 5500руб., который нам не нужен. Разговор с юристом о «навязывания доп. услуг», привёл к тому что мне отказали под предлогом ремонта прибора. Сразу перезваниваю в сервис, и они готовы как раньше оказать услугу в составе ТО.

Может, кто знает, где ещё есть сервис по регулировке СО на Матиз?

Заранее благодарю за помощь.

Опубликовано

а что так много показывает?если регулировку цо делаеш?а почему именно на матиз.тупо ишеш фирму где имеют лицензию на данное действие,и после проведённых работ берёш у них все докумы на работы и с гарантии не снимут.

Опубликовано
а что так много показывает?если регулировку цо делаеш?а почему именно на матиз.тупо ишеш фирму где имеют лицензию на данное действие,и после проведённых работ берёш у них все докумы на работы и с гарантии не снимут.

Я написал: «Обзвонили все сервисы – нигде не регулируют кроме как в Уз-Дэу на Сиб. тракте», а гарантии нет. Если было бы так просто?! До сих пор не нашли ничего кроме Уз-Дэу.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Соглашение об обработке персональных данных