DaewooSHKA Опубликовано 8 августа, 2007 Опубликовано 8 августа, 2007 Ситуация такая: первый выезд на трассу (матизу 4 месяца, ездила только в городе) при выходе на поворот разбортовалось переднее правое, машина потеряла управление, с переворотом через крышу улетела в кювет, там приземлилась снова на колеса, скорость при этом была менее 70кмч - снижала перед поворотом. результат - абсолютно весь кузов машины (включая крышу и бочины багажника, зеркала, капот) сильно подран об асфальт, спущены 2 колеса, остались живы только 2 стекла со стороны водителя и заднее стекло. (Слава богу, у меня каско.) Когда забирала машину со стоянки эвакуаторной отнесла оба пострадавших колеса в шинмонтаж, мастера сказали. что у переднего, которое разбортовалось, диск с сильным заводским дефектом "8-кой". До этого у меня бывало иногда ощущение, что переднее правое подспущено, заезжала в сервис проверить давление - в норме, но тк скорость по городу малая (и опыт вождения тоже), и сильно вроде машину не вело, не било - серьезного осмотра не предпринимала. Влетела в аварию за неделю до 1 ТО. Вопрос: может быть кто-то сталкивался с заводским дефектом? Как себя вести в такой ситуации? Экспертиза? Суд? или максимум, что я могу сделать - получить гарантированную выплату по каско - и все? И как быть в таком случае с УТС?
Collins Опубликовано 8 августа, 2007 Опубликовано 8 августа, 2007 мастера сказали. что у переднего, которое разбортовалось, диск с сильным заводским дефектом "8-кой Ну, во-первых после разбортовки и такого ДТП с вылетом в кювет дефект "8-ка" заводским скорее всего ужепризнать не получится. Но! Это во вторых, прочитайте внимательно ваш договор КАСКо, там могут быть наоборот подводные камни в виде пукта о том, что страховое возмещение не выплачивается, если повреждения произошли по вине брака изготовителя, вот так! Т.Е. если экспертиза докажет, что деталь брпкованная и виноват завод, то страховая умывает руки, а потребитель остаётся один на один с заводом и судебной тяжбой. Так что внимательнее...
DaewooSHKA Опубликовано 9 августа, 2007 Автор Опубликовано 9 августа, 2007 Т.Е. если экспертиза докажет, что деталь брпкованная и виноват завод, то страховая умывает руки, а потребитель остаётся один на один с заводом и судебной тяжбой. Так что внимательнее... спасибо. я уже поняла, что крайне опрометчиво было по собственной инициативе относить поврежденный диск эксперту оценочной компании, нанятой страховщиком, а не в независимую экспертизу.... сегодня по телефону он мне заявил, что отдал диск на проверку, и, в случае подтверждения заводского дефекта, калькуляции для выплаты в страховую передавать не будет, те выплаты не будет. инициатива наказуема, воистину! теперь жду результата 14 или 15 августа...
aLeshka Опубликовано 9 августа, 2007 Опубликовано 9 августа, 2007 (изменено) Ищи колдобины на дороге, и, если что, экспертиз полно, в другую отнесёшь. По общепризнанному мнению - штатные покрышки хлипкие - могло пробить, а потом уже разбортоваться. У нас кувырки, кстати, тоже с разбортовки начались... А вообще, с удачным приземлением! Главное - живая, а деньги из страховой вытрясти и новую машину купить всегда успеешь! Почитай обязательно тему "ДТП СЕНКА.... и аналоги" Изменено 9 августа, 2007 пользователем aLeshka
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти