VladimirV Опубликовано 3 декабря, 2011 Опубликовано 3 декабря, 2011 Да вроде ничего такого замечено не было. Вибраций не было. Нормально так ехала :) 14 на мой взгляд дорого стоит. Уже морально устаревшая, антикоррозийной стойкости абсолютно нет, никаких доп. опций. На мой взгляд Калина более привлекательна. Можно и Матиз взять, так там уже будет много допов всяких. Но не все соглашаются на Матизе ездить, он "инвалидка", не для настоящих пацанов :new_russian: ну и все в таком роде. Да и мне по барабану мнение тех кто так считает, главное что меня он устраивает. А остальное не важно. Ну обгонит меня эта 14-ка и что дальше? Есть и Копейки 1970 годов, которые обгоняют иномарки стоимостью под 500 тыс., это ведь незначит что данная Копейка круче Лачетти.
Cuervo Опубликовано 5 декабря, 2011 Опубликовано 5 декабря, 2011 (изменено) Повторите цифры лифтованного клиренса!!! Джуки и Кашкаи,да и АСХ курять нервно в сторонке :laugh: Матиз с просветом 210мм :shock: :shock: :shock:Против стандартных 120!Фото в студию! Читаем и смотрим ТУТ Стандартный клиренс 150мм ;) Переставайте курить ту гадость, которую курят джук, кашкай, а эс икс... :) Изменено 5 декабря, 2011 пользователем Cuervo
Mike 1.0 Опубликовано 6 декабря, 2011 Опубликовано 6 декабря, 2011 (изменено) Читаем и смотрим ТУТ Стандартный клиренс 150мм ;) Переставайте курить ту гадость, которую курят джук, кашкай, а эс икс... :) А давно клиренс мерят по порогу?! :shock: И когда машина стоит на траве?Так и 25 намерять можно! Нужна ровная твёрдая площадка! И клиренс-есть расстояние до нижней точки на днище авто...пороги не катят!Под защитой картера,под передним стабилизатором померьте! :ok: Изменено 6 декабря, 2011 пользователем Mike 1.0
Ловетт Опубликовано 31 марта, 2013 Опубликовано 31 марта, 2013 (изменено) я 6 лет откатала на девяточке, а сейчас вот пришлось пересесть на спарк. мне объективно пока трудно судить, потому как я жуткий фанат отечественного автопрома и свою полумёртвую девятку продавать пока как то не стремлюсь.. +спарка(матиза, черика): - расход в смешаном у меня 5.5литра, на вазике был 10. - он заводится с первого раза и в нём всё работает. но это можно и в минус записать - с вазиком работала отмазка опаздать на работу: у меня машина не завелась )))) +ваза: (мой был бит, гнут, ржавый, царапаный, топорно крашеный балончиком, мыла его раз в год) - на дороге со мной предпочитали не связвываться 8) - можно проехать по лесу, полю, грязи, по снегу, через ямы, канавы, ухабы и прочее бездорожье. можно было залезть на поребрик и съехать довольно с большой высоты, бетонные полусферы ограждений проходили под кузовом - в вазе я возила дрова складывая сиденья и забивая салон до потолка, а так же сено для лошади и по несколькиу мешков навоза на дачу для мамы. а так же запихивала 2 горных велика: один в салон, другой плашмя на крышу. сменные колёса влезают в багажник не занимая места в салоне авто. - вазик всё же не так отпрыгивает от фур на кольце и бегает бодрее: 140 и 160 с попутным ветром, на спарке пока только 120 и то как то страшновато.. про 160 вообще могу теперь забыть.. - неограниченные возможности для тюнинга - возможность создать автомобиль со своим характером)) - покупая ваз вы автоматически приобретаете доп профессию автомеханика. приятно осозновать что в чём то ты разбираешься очень хорошо. хотя применить эти знания теперь негде... со спарком в этом плане скучно - он не ломается ;) - ВАЗ-паравоз для пацанов(я девочка, но это нюанс), маленькая коробочка вызывает у меня комплексы - мне кажется что отношение ко мне теперь со стороны других водителей крайне несерьёзное и что про меня думают что это первая машинка и опыта вождения у меня мало(7 лет - это не стаж конечно, но всё же..) на матиз я бы не села никогда, спарков хотя бы не так много на дорогах.. Изменено 31 марта, 2013 пользователем Ловетт
Djohn Опубликовано 31 марта, 2013 Опубликовано 31 марта, 2013 Уважаемая Ловетт,почитав ваше сравнение,убила фраза "..на матиз я бы не села никогда, спарков хотя бы не так много на дорогах.."А спарк это бл...марка,а матиз типа нет.Спарк слизан, с матиза,даже имеет грубые ,неотесаные формы,в отличии от плавных линий матиза.Матиз был первой машиной,зубилы даже не рассматривал,ввиду того что,это "погремушка" с "качественными запчастями автотаза".Комплексов никогда не возникало,что у меня матиз.Мало того жутко бесят "реальные пасаны",на типа вашей "девяточке",с колхозным тюнингом,пердящими басами,провоцирующих дтп на наших дорогах.Вы наверно тоже любите пыво с семечками???
Администраторы Матиз 266 Опубликовано 31 марта, 2013 Администраторы Опубликовано 31 марта, 2013 - ВАЗ-паравоз для пацанов(я девочка, но это нюанс), маленькая коробочка вызывает у меня комплексы - мне кажется что отношение ко мне теперь со стороны других водителей крайне несерьёзное и что про меня думают что это первая машинка и опыта вождения у меня мало(7 лет - это не стаж конечно, но всё же..) на матиз я бы не села никогда, спарков хотя бы не так много на дорогах.. Девушка, вам сначала сюда Как не чувствовать себя ущербным в маленьком бюджетном авто типа Дэу Матиз)))
Ловетт Опубликовано 1 апреля, 2013 Опубликовано 1 апреля, 2013 Уважаемая Ловетт,почитав ваше сравнение,убила фраза "..на матиз я бы не села никогда, спарков хотя бы не так много на дорогах.." круто, как я могу фразой убить ))) молодой человек- о вкусах не спорят. мне не нравится матиз (и чери)кто что с кого слизал - всё равно. я и от спарка не в восторге, но матиз вот ужас как не нравится. Комплексов никогда не возникало,что у меня матиз. завидую. у меня их - вагон. Мало того жутко бесят "реальные пасаны",на типа вашей "девяточке",с колхозным тюнингом,пердящими басами,провоцирующих дтп на наших дорогах. такие всех бесят.вы никогда не видели ни меня, ни мою машину, но почему то уверены что у меня колхозный тюнинг и пердящие басы... из тюнинга только усиленный кузов, электронный тахометр встроенный в приборную панель, подсветка педалей и о ужас(!) стразы на торпедо - ну так это и не видит никто кроме меня. Вы наверно тоже любите пыво с семечками??? вот это совсем не поняла.. тоже как кто? как вы? я не пью. вообще. от семечек ногти портятся. ну и не курю, раз уж такая пляска. Девушка, вам сначала сюда Как не чувствовать себя ущербным в маленьком бюджетном авто типа Дэу Матиз))) спасибо
CostA Опубликовано 1 апреля, 2013 Опубликовано 1 апреля, 2013 - покупая ваз вы автоматическиприобретаете доп профессию автомеханика. приятно осозновать что в чём то ты разбираешься очень хорошо. хотя применить эти знания теперь негде... со спарком в этом плане скучно - он не ломается в этом ты прав. ТАЗы действительно учат отличать стартер от генератора, но все же это дурной опыт-постоянно к верху задницей под капотом. И меня он абсолютно не радовал. С Матизом тоже бывают косяки, но чаще всего это конструктивные недоработки, а не как в случае с ТАЗами "сразу в гУмно". За полгода езды на своей 10-летней Маркизе неездовой была лишь раз, буквально недавно, когда искал причину рывков в сырую погоду-окончательно сдохла катушка зажигания, когда я ее снял и побил молотком за непослушание. :D Буквально прогнила от ржавчины. Ждал неделю когда придет заказ с Экзиста. Сегодня и в кромешный дождь ездил без приключений. Если сравнивать конструктивно 9-ку и Матиз, то они очень похожи: такая же простота конструкции инжекторного двигателя, датчики почти те же самые. Мне машину ремонтят на СТО, специализирующемся на ВАЗах. Они и говорят, что похожа на 8-мерочный двигатель. С той лишь разницей что монтажного пространства у Матиза ощутимо меньше. В салоне Матиза мне показалосьпоприятней ну здесь даже сравнивать не стоит. Матиз-какая-никакая, но иномарка, и внешне и внутренне. Меня до сих поражает что внутри, по крайней мере спереди, так просторно и удобно. Особенно мне нравится торпеда. У меня там частенько документы лежат, приличная такая полка получается. PS главный изъян Матиза-клиренс и подвеска. Речь о штатном варианте.
Phantom2011 Опубликовано 8 декабря, 2013 Опубликовано 8 декабря, 2013 :roll: Не хочу принизить ВАЗы но Матиз мне больше нравится по всем параметрам (учился на 09, сдавал 15) и все кто ни едил на ВАЗе и на Матизе (за рулём и не лихач) тот говорит что Матиз не капризен как в городе так загородом
Docent_43 Опубликовано 8 декабря, 2013 Опубликовано 8 декабря, 2013 :roll: Не хочу принизить ВАЗы но Матиз мне больше нравится по всем параметрам 2 года откатал на матизах, 1 год на механике, новый был, второй аккп с кондеем, был б/у. Плохого в общем то нечего сказать, но пришлось поменять, т.к. с двумя детьми некуда коляску одному и санки другому положить. В гранте и коляска и санки в багажник входят, хотя в десятку и логан коляска с колесами даже не входит, приходилось снимать колеса. Ну а на матизе раньше только с одним малышом и коляска на сиденье.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти