Перейти к содержанию
Форум про Автомобили сегмента A (малолитражки)

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

А топливный фильтр топливного насоса меняют? прошу не путать с топливным фильтром?

Опубликовано
А топливный фильтр топливного насоса меняют? прошу не путать с топливным фильтром?

А это где? :)

Опубликовано

Был на Некрасова в выходные.

Согласно регламенту ТО – 30 000 км, расходные материалы min 190тыс.

Масло 3л по 25000 – 75000

Топливный фильтр – 25000

Воздушный фильтр 30000 – 35000

Свечи (3шт) 30000 – 40000

Тормозная жидкость 0,5л – 10000

Масляный фильтр - 20000

Топливный фильтр топливного насоса – нет в наличии

Если стоимость ТО-4 – 360 000, то работа +диагностика = 170 000

:)

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

Прошел.

3 часа - 304 000 тыс.

Устранили неполадки описанные в "траблах".

  • 3 недели спустя...
Опубликовано
А было то, что???

не заводился, ни со второго раза не с третьего.

Опубликовано

Gooru , ну убил ответом :laugh:

Имелось в виду, что было НЕИСПРАВНО :cool:

:) :) :D :D :D :D :D :D :D :D

Опубликовано
Gooru , ну убил ответом :dp:

Имелось в виду, что было НЕИСПРАВНО :|

:D :D :D :D :D :D :D :D :D :D

А это науке еще пока не известно! 8)

Опубликовано

1. Отрегулировали зажигание, момент опережения, кажись, называется.

2. Стал заводит, отключив предварительно все приборы, такие как обогрев заднего стекла, обдув и иногда магнитолу включаю после того как заведусь, до недавних проблем на эти вещи внимание не обращал, так как заводилась без проблем.

Опубликовано
2. Стал заводит, отключив предварительно все приборы, такие как обогрев заднего стекла, обдув и иногда магнитолу включаю после того как заведусь, до недавних проблем на эти вещи внимание не обращал, так как заводилась без проблем.

Это для чего?

:lol:

Опубликовано
Это для чего?

:yahoo:

для того, чтобы хватало напряжения, так как все эти приборы, в особенности обогрев заднего стекла, много тянут на себя, так мне объяснили на СТО.

Опубликовано
так мне объяснили на СТО.
Колесо какое-нить переднее не советовали вывешивать, чтобы оно неспешным покручиванием компенсировало высокую вязкозть холодного масла в КПП :yahoo:

На наших СТО тока што в космас ни отправляют :(

 

Выжатое сцеление при утренем пуске холодного двигателя зимой компенсирует все включенные электроприборы на 1000-5000%. А кратковременное до 1 минуты включение дальнего света перед пуском позволит немного разогреть акк и добиться от него лучшей и большей отдачи ликтричества.

Опубликовано
Колесо какое-нить переднее не советовали вывешивать, чтобы оно неспешным покручиванием компенсировало высокую вязкозть холодного масла в КПП :cry:

На наших СТО тока што в космас ни отправляют :)

 

Выжатое сцеление при утренем пуске холодного двигателя зимой компенсирует все включенные электроприборы на 1000-5000%. А кратковременное до 1 минуты включение дальнего света перед пуском позволит немного разогреть акк и добиться от него лучшей и большей отдачи ликтричества.

may be, но то что с откл.эл. приборами лучше заводится - это факт. может это особенность моего авто. Кстати сцепление выжимаю всегда - привычка. :lol:

Опубликовано
но то что с откл.эл. приборами лучше заводится - это факт. может это особенность моего авто.
Может они увидели что с проводкой и (или) электрикой что-то не в поррядке, а устранить не смогли, вот и посоветовали фигню какую-то.

Было бы понятно, еслибы машине было 20 лет и акк не менялся, а для нового это НЕНОРМАЛЬНО. Ак слабый - это да, садится сигнализацией дней за 20-30, но чтобы с заряженным каждый день такое вытворять ....... :cry:

Опубликовано
Может они увидели что с проводкой и (или) электрикой что-то не в поррядке, а устранить не смогли, вот и посоветовали фигню какую-то.

Было бы понятно, еслибы машине было 20 лет и акк не менялся, а для нового это НЕНОРМАЛЬНО. Ак слабый - это да, садится сигнализацией дней за 20-30, но чтобы с заряженным каждый день такое вытворять ....... :cry:

А то что новое авто со второго раза заводилось и все говорили, что это нормально это как? Электрика слабая, и все тут!

Опубликовано
 Электрика слабая, и все тут!

 

ППЦ! нет слов...

 

 

А варёную колбасу, с плесенью ниразу не предлагали? Ну типа плесень как на сыре...типа сорт такой. 

 

Gooru, прошу прощения, а у вас по труду какая оценка была? Нужно для общей картины.

Опубликовано
ППЦ! нет слов...

 

 

А варёную колбасу, с плесенью ниразу не предлагали? Ну типа плесень как на сыре...типа сорт такой. 

 

Gooru, прошу прощения, а у вас по труду какая оценка была? Нужно для общей картины.

Наименование работ; норма времени, час; стоимость

1. Осмотр ходовой части 0.8 48000

2. Замена масляного фильтра 0.4 24000

3. Фильтр воздушный снятие/установка 0.2 12000

4. Замена свечей зажигания 0.3 18000

5. Замена тормозной жидкости 0.5 30000

6. Диагностика электронной системы 0.4 24000

Итого: 156000

  • 3 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

Прошёл сегодня на Масюковщине ТО4. 335000 руб. Два часа. Устранили течь масла. Свалили всё на мороз. Заменили датчик ДПДЗ (загорался периодически ЧЕК и неровно работал движок на холостых), отрегулировали замок задней двери за водителем (центральный замок, не открывалась). Доехал до Полоцка нормально. Пока доволен :)

 

Да, кстати, мне мастер, который принимал машинку, тоже сказал, что надо заводить при отключенных приборах.

Изменено пользователем vert
Опубликовано
Во сколько они его оценивают, не подскажешь?

 

Михаил сказал, что около полтыша американских.

Опубликовано

сорри сразу за офф, на етом СТО, проверку проводки на тему к\з, да и диагностику на тему повышенного расхода топлива делают?

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Соглашение об обработке персональных данных