Gooru Опубликовано 3 октября, 2009 Опубликовано 3 октября, 2009 А топливный фильтр топливного насоса меняют? прошу не путать с топливным фильтром?
MATT Опубликовано 4 октября, 2009 Опубликовано 4 октября, 2009 А топливный фильтр топливного насоса меняют? прошу не путать с топливным фильтром? А это где? :)
Gooru Опубликовано 5 октября, 2009 Опубликовано 5 октября, 2009 Был на Некрасова в выходные. Согласно регламенту ТО – 30 000 км, расходные материалы min 190тыс. Масло 3л по 25000 – 75000 Топливный фильтр – 25000 Воздушный фильтр 30000 – 35000 Свечи (3шт) 30000 – 40000 Тормозная жидкость 0,5л – 10000 Масляный фильтр - 20000 Топливный фильтр топливного насоса – нет в наличии Если стоимость ТО-4 – 360 000, то работа +диагностика = 170 000 :)
Gooru Опубликовано 28 октября, 2009 Опубликовано 28 октября, 2009 Прошел. 3 часа - 304 000 тыс. Устранили неполадки описанные в "траблах".
MATT Опубликовано 30 октября, 2009 Опубликовано 30 октября, 2009 Устранили неполадки описанные в "траблах". А было то, что???
Gooru Опубликовано 18 ноября, 2009 Опубликовано 18 ноября, 2009 А было то, что??? не заводился, ни со второго раза не с третьего.
selen69 Опубликовано 20 ноября, 2009 Опубликовано 20 ноября, 2009 Gooru , ну убил ответом :laugh: Имелось в виду, что было НЕИСПРАВНО :cool: :) :) :D :D :D :D :D :D :D :D
Dimosik Опубликовано 20 ноября, 2009 Опубликовано 20 ноября, 2009 Gooru , ну убил ответом Имелось в виду, что было НЕИСПРАВНО :| :D :D :D :D :D :D :D :D :D :D А это науке еще пока не известно! 8)
Gooru Опубликовано 23 ноября, 2009 Опубликовано 23 ноября, 2009 1. Отрегулировали зажигание, момент опережения, кажись, называется. 2. Стал заводит, отключив предварительно все приборы, такие как обогрев заднего стекла, обдув и иногда магнитолу включаю после того как заведусь, до недавних проблем на эти вещи внимание не обращал, так как заводилась без проблем.
MATT Опубликовано 24 ноября, 2009 Опубликовано 24 ноября, 2009 2. Стал заводит, отключив предварительно все приборы, такие как обогрев заднего стекла, обдув и иногда магнитолу включаю после того как заведусь, до недавних проблем на эти вещи внимание не обращал, так как заводилась без проблем. Это для чего? :lol:
Gooru Опубликовано 26 ноября, 2009 Опубликовано 26 ноября, 2009 Это для чего? :yahoo: для того, чтобы хватало напряжения, так как все эти приборы, в особенности обогрев заднего стекла, много тянут на себя, так мне объяснили на СТО.
selen69 Опубликовано 26 ноября, 2009 Опубликовано 26 ноября, 2009 так мне объяснили на СТО. Колесо какое-нить переднее не советовали вывешивать, чтобы оно неспешным покручиванием компенсировало высокую вязкозть холодного масла в КПП :yahoo: На наших СТО тока што в космас ни отправляют :( Выжатое сцеление при утренем пуске холодного двигателя зимой компенсирует все включенные электроприборы на 1000-5000%. А кратковременное до 1 минуты включение дальнего света перед пуском позволит немного разогреть акк и добиться от него лучшей и большей отдачи ликтричества.
Gooru Опубликовано 26 ноября, 2009 Опубликовано 26 ноября, 2009 Колесо какое-нить переднее не советовали вывешивать, чтобы оно неспешным покручиванием компенсировало высокую вязкозть холодного масла в КПП :cry: На наших СТО тока што в космас ни отправляют :) Выжатое сцеление при утренем пуске холодного двигателя зимой компенсирует все включенные электроприборы на 1000-5000%. А кратковременное до 1 минуты включение дальнего света перед пуском позволит немного разогреть акк и добиться от него лучшей и большей отдачи ликтричества. may be, но то что с откл.эл. приборами лучше заводится - это факт. может это особенность моего авто. Кстати сцепление выжимаю всегда - привычка. :lol:
selen69 Опубликовано 26 ноября, 2009 Опубликовано 26 ноября, 2009 но то что с откл.эл. приборами лучше заводится - это факт. может это особенность моего авто.Может они увидели что с проводкой и (или) электрикой что-то не в поррядке, а устранить не смогли, вот и посоветовали фигню какую-то.Было бы понятно, еслибы машине было 20 лет и акк не менялся, а для нового это НЕНОРМАЛЬНО. Ак слабый - это да, садится сигнализацией дней за 20-30, но чтобы с заряженным каждый день такое вытворять ....... :cry:
Gooru Опубликовано 26 ноября, 2009 Опубликовано 26 ноября, 2009 Может они увидели что с проводкой и (или) электрикой что-то не в поррядке, а устранить не смогли, вот и посоветовали фигню какую-то.Было бы понятно, еслибы машине было 20 лет и акк не менялся, а для нового это НЕНОРМАЛЬНО. Ак слабый - это да, садится сигнализацией дней за 20-30, но чтобы с заряженным каждый день такое вытворять ....... :cry: А то что новое авто со второго раза заводилось и все говорили, что это нормально это как? Электрика слабая, и все тут!
MATT Опубликовано 26 ноября, 2009 Опубликовано 26 ноября, 2009 Электрика слабая, и все тут! ППЦ! нет слов... А варёную колбасу, с плесенью ниразу не предлагали? Ну типа плесень как на сыре...типа сорт такой. Gooru, прошу прощения, а у вас по труду какая оценка была? Нужно для общей картины.
Gooru Опубликовано 27 ноября, 2009 Опубликовано 27 ноября, 2009 ППЦ! нет слов... А варёную колбасу, с плесенью ниразу не предлагали? Ну типа плесень как на сыре...типа сорт такой. Gooru, прошу прощения, а у вас по труду какая оценка была? Нужно для общей картины. Наименование работ; норма времени, час; стоимость 1. Осмотр ходовой части 0.8 48000 2. Замена масляного фильтра 0.4 24000 3. Фильтр воздушный снятие/установка 0.2 12000 4. Замена свечей зажигания 0.3 18000 5. Замена тормозной жидкости 0.5 30000 6. Диагностика электронной системы 0.4 24000 Итого: 156000
vert Опубликовано 17 декабря, 2009 Опубликовано 17 декабря, 2009 (изменено) Прошёл сегодня на Масюковщине ТО4. 335000 руб. Два часа. Устранили течь масла. Свалили всё на мороз. Заменили датчик ДПДЗ (загорался периодически ЧЕК и неровно работал движок на холостых), отрегулировали замок задней двери за водителем (центральный замок, не открывалась). Доехал до Полоцка нормально. Пока доволен :) Да, кстати, мне мастер, который принимал машинку, тоже сказал, что надо заводить при отключенных приборах. Изменено 17 декабря, 2009 пользователем vert
MATT Опубликовано 17 декабря, 2009 Опубликовано 17 декабря, 2009 Заменили датчик ДПДЗ Во сколько они его оценивают, не подскажешь?
vert Опубликовано 17 декабря, 2009 Опубликовано 17 декабря, 2009 Во сколько они его оценивают, не подскажешь? Михаил сказал, что около полтыша американских.
MATT Опубликовано 17 декабря, 2009 Опубликовано 17 декабря, 2009 Михаил сказал, что около полтыша американских. Спасип :)
Nafozolin Опубликовано 17 декабря, 2009 Опубликовано 17 декабря, 2009 сорри сразу за офф, на етом СТО, проверку проводки на тему к\з, да и диагностику на тему повышенного расхода топлива делают?
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти