denis-19 Опубликовано 18 февраля, 2009 Опубликовано 18 февраля, 2009 вот и молодец :yahoo: что человека вылечил , но вот что гаишника на ноги поставил :crazy: то хз... «Зебры» резко подорожали 18 февраля 2009 В ближайшее время, судя по всему, нас ждет очередной виток повышения штрафов: Госдума одобрила в первом чтении увеличение штрафа за непредоставление преимущества пешеходу со 100 рублей до 1000 рублей. А перевозка детей без специального приспособления (автокресла или бустера) стала разорительнее в пять раз – 500 рублей. Не исключено, что теперь любимым местом дежурства сотрудников ГИБДД будут пешеходные переходы, поэтому будьте внимательнее: игнорирование «двуногих» теперь приравнено к серьезному нарушению. Следует помнить, что соответствующий пункт КоАП формулируется как «Невыполнение требования ПДД уступить дорогу пешеходам, велосипедистам или иным участникам дорожного движения (за исключением водителей ТС), пользующимся преимуществом в движении». Другими словами, «попасть» на тысячу можно не только за бесшабашную езду по «зебре», но также за поворот налево или направо без предоставления преимущества пешеходам, переходящим дорогу. Основания для этого есть: до сих пор наезд на пешехода является самым распространенным видом ДТП, на который в 2008 году пришлось 38% всех аварий с пострадавшими. Для сравнения, второй по значимости пункт – столкновение транспортных средств – обеспечил 33% печальной статистики, опрокидывания – 14% (здесь и далее речь идет о ДТП с пострадавшими). Тяжесть аварий с пешеходами составляет 12 смертей на 100 пострадавших, в результате ДТП с погибшими пешеходами составили более трети всех дорожно-транспортных происшествий со смертельным исходом. При этом каждый шестой наезд на пешехода (в крупных городах – каждый пятый) совершается именно на переходах, в результате чего в прошлом году погибло более 900 человек. Депутатов и представителей МВД особенно беспокоит ситуация в столицах субъектов РФ, где количество наездов на переходах резко возросло. В черный список городов попали Казань (+650%), Саранск (+125%), Кызыл (+120%). Кроме того, рост числа пешеходов, пострадавших на переходах, отмечен еще в 28 крупных городах, включая Пермь (+35,3%) и Ростов-на-Дону (+17,6%). При этом подавляющее большинство подобных аварий происходит по вине водителей – каждый четвертый пешеход из пяти страдает из-за нарушения автомобилистами правил. Как известно, в России еще не сформировалось культуры взаимодействия пешехода и водителя, и многие воспринимают зебру или знак перехода скорее как рекомендацию, чем как требование пропустить человека. Вместе с тем на Западе трепетное отношение к пешеходам формируется с первых дней обучения вождению. Кто был в Европе, знает, что при наличии вблизи перехода человека поток встает, словно парализованный. По замыслу депутатов, возросший штраф выработает у российских автомобилистов больший пиетет к «зебре», ведь теперь в «удачный» день вы рискуете потратить на штрафы недельную зарплату. «Я считаю, что такое решение приведет к выработке определенного взаимодействия на дороге, – считает преподаватель автошколы ВОА Людмила Корень. – Пока же у нас по улицам водители носятся, как умалишенные. Пешеходы тоже не отстают и нарушают, где только можно. Кстати, и на зебру выходят, не убедившись в безопасности перехода улицы. А ведь это прописано в ПДД. Возможно, что после введения такого штрафа водители станут буквально ненавидеть пешеходов. Но угроза потерять солидные деньги за привычное уже нарушение заставит их внимательнее относится к своему поведению. В результате количество наездов сократится». Впрочем, примерно пятая часть ДТП на переходах связана с отсутствием четкой разметки и подсветки знаков пешеходных переходов, а также низким качеством дорог. Здесь можно вспомнить, что в той же безопасной Европе пешеходные переходы нередко украшены ярче новогодней елки – захочешь, не проглядишь. Немного удивляет, что при этом остался неизменным штраф за нарушение правил пересечения проезжей части самими пешеходами – всего 100 рублей или устное предупреждение. Многие «ходоки» попросту не знают правил дорожного движения, из-за чего переходят дорогу где попало и как попало. Мало кто из пешеходов задумывается и о цвете одежды, разгуливая по вечерам в черных невидимых куртках, многократно повышая риск ДТП. На наш взгляд, усилия по спасению пешеходов должны быть двухсторонними, и перекладывание ответственности исключительно на водителя не принесет желаемого результата: в конце концов, 80% ДТП с пешеходами происходят вне зоны переходов, и в большинстве подобных аварий виноваты «безлошадные». Что касается штрафа за перевозку детей без кресел, то логика его повышения понятна. В прошлом году за отсутствие спецустройства для перевозки детей водителя могли оштрафовать на 100 рублей, за непристегнутого взрослого – на 500 рублей. Чем была обоснована подобная логика – непонятно, как будто жизнь ребенка «дешевле» жизни взрослого. Тем более, ремни безопасности есть практически у всех автомобилей, а кресло надо покупать отдельно, что сопряжено с расходами в районе 3-15 тысяч рублей. Неудивительно, что многие продолжали возить свое чадо на руках, изредка внося 100 рублей в кассу государства. Теперь рентабельность покупки детского кресла возрастет.
ростовский Опубликовано 18 февраля, 2009 Опубликовано 18 февраля, 2009 вот и молодец :lol: что человека вылечил , но вот что гаишника на ноги поставил :shock: то хз... Тут я с тобой не согласен.Во первых как и везде в гаи работают порядочные люди.Вовторых данный чел мне показался порядочным и приятным в общении.Я просто излил ему душу про то как у меня забрали права, при этом я незнал что он гаишник... :crazy: Он мне просто сказал что работает в управлении мвд и все.А когда отдали мне права я и узнал на кого попал :D :yahoo:
denis-19 Опубликовано 18 февраля, 2009 Опубликовано 18 февраля, 2009 ну я же в шутку, айболит ты наш)
BOB MARLEY Опубликовано 18 февраля, 2009 Опубликовано 18 февраля, 2009 уже А чего? Деньги нужны или менять собрался?
denis-19 Опубликовано 18 февраля, 2009 Опубликовано 18 февраля, 2009 А чего? Деньги нужны или менять собрался? и то и другое :crazy:
denis-19 Опубликовано 26 февраля, 2009 Опубликовано 26 февраля, 2009 Водители с 1 марта могут покинуть место ДТП по соглашению сторон Москва. 26 февраля. INTERFAX.RU - Водители-участники дорожно-транспортного происшествия с 1 марта смогут покинуть место ДТП без вызова представителя ГИБДД по соглашению сторон, сообщил начальник управления Европротокола Российского союза автостраховщиков (РСА) Андрей Юрьев на пресс-конференции в четверг. По его словам, с 1 марта 2009 г. в правилах дорожного движения должны появиться изменения, которые обеспечивают возможность участникам ДТП при реализации процедуры упрощенного урегулирования в обязательном страховании автогражданской ответственности (ОСАГО) покинуть место ДТП без вызова представителя службы. Однако упрощенная процедура урегулирования мелких убытков в ОСАГО будет применяться только в ситуациях, когда оба участника ДТП будут иметь новые полисы ОСАГО (то есть, вступающие в действие с 1 марта - прим. ИФ-АФИ).
super_oleg Опубликовано 26 февраля, 2009 Опубликовано 26 февраля, 2009 Мда... все равно палка о двух концах... а как участники ДТП на месте будут определять превышают или нет повреждения сумму в 25 т.р. (по моему). Все равно будут ждать.
Шустрёна Опубликовано 2 марта, 2009 Опубликовано 2 марта, 2009 у нас очередной дорогостоящий урок правил дорожного движения:shock: Сегодня утром на Станиславского Demfi почему-то решил, что обгон трамвая не есть нарушение правила, "он же не стоял на остановке"!!!:yahoo::) а ехал так медленно, что за ним пробка собралась. Как объяснил ему дядя гаишник, потому и собралась, что платить мало кто хочет:rtfm::):roll::):) В итоге за 2000 рубликов теперь долго будет помнить, что любое движение по трамвайным путям встречного направления НИЗЯ!!!:lol::):lol: Вот так вот отпускай одного ездить по городу:lol:
denis-19 Опубликовано 2 марта, 2009 Опубликовано 2 марта, 2009 2к штрафом или налом? номер знакчка? авто ГАИ ?
Шустрёна Опубликовано 2 марта, 2009 Опубликовано 2 марта, 2009 денис, что даст номер значка, авто?:shock:
denis-19 Опубликовано 2 марта, 2009 Опубликовано 2 марта, 2009 ну кину его данные начальнику) для проформы
SooL Опубликовано 2 марта, 2009 Опубликовано 2 марта, 2009 у нас очередной дорогостоящий урок правил дорожного движения:shock:Сегодня утром на Станиславского Demfi почему-то решил, что обгон трамвая не есть нарушение правила, "он же не стоял на остановке"!!!:yahoo::) а ехал так медленно, что за ним пробка собралась. Как объяснил ему дядя гаишник, потому и собралась, что платить мало кто хочет:rtfm::):roll::):) В итоге за 2000 рубликов теперь долго будет помнить, что любое движение по трамвайным путям встречного направления НИЗЯ!!!:lol::):lol: Вот так вот отпускай одного ездить по городу:lol: Два месяца назад мне такой штраф выписали. 12.15 ч. 3 Выезд на трамвайные пути встречного направления, а равно выезд в нарушение ПДД на сторону дороги, предназначенную для встречного движения, соединенный с разворотом, поворотом налево или объездом препятствия штраф от 1000 до 1500 руб. Езжайте за здачей. :lol:
denis-19 Опубликовано 2 марта, 2009 Опубликовано 2 марта, 2009 я понимаю, Дмитрий очень эмоционален :shock:, что приятно, но всеже если можно - !требуйте! в таких ситуациях !протокола и! и выписывания всего что надо! и смотрите чтобы ве заполнено было . У них иногда ручек, бумаги нет, а то и времени или квалификации на ЭТО - тогда просто отпустить могут за недорого :yahoo: Новый закон об ОСАГО: торопиться не надо! Измененная редакция закона об ОСАГО вызывает немало вопросов, причем не только у водителей. Страховые компании заранее предупреждают о том, что процедуры проверки и оценки ущерба теперь будут проводиться гораздо тщательнее. Предполагается, что на волне неясного понимания новых пунктов закона и разночтения в законодательных актах возникнет большое количество афер. При этом руководство ГИБДД уверенно заявляет, что все трудности преодолимы и вскоре водители почувствуют пользу от принятых изменений. Наибольший интерес для автовладельцев представляют два новшества. Первое – упрощение процедуры получения потерпевшим страховой выплаты. То есть теперь потерпевший имеет право обращаться за ней непосредственно в свою страховую компанию, а не искать, где был застрахован виновник аварии. Второе – реальная возможность оформления документов о ДТП без участия сотрудников милиции. Особо отметим, что это оформление возможно только в том случае, если совпадают сразу _____три обстоятельства_____: 1. ДТП произошло с участием только двух автомобилей; 2. вред причинен только имуществу, а не здоровью водителей или пассажиров; 3. между участниками ДТП нет разногласий по обстоятельствам произошедшего. Если эти условия соблюдены, то после заполнения извещений о страховом случае в установленном правилами ОСАГО порядке обращаются к страховщикам. При этом сумма страховой выплаты не может превышать 25 тысяч рублей. «Хочу обратить внимание автомобилистов, что сообщить о совершенном ДТП и его оформлении по упрощенной схеме в дежурную часть ГИБДД все-таки необходимо, – говорит президент союза страховщиков Рустэм Сабиров. – Нововведения в правила ОСАГО в части упрощения процедуры оформления документов о ДТП не исключают возможность вызова сотрудников ГИБДД в спорных случаях. Также они не отменяют требований ПДД к участникам ДТП с пострадавшими». «Нестыковки новой редакции с прежними подзаконными актами есть, – комментирует изменения в законе директор дирекции страхования СК «НАСКО» Камиль Газиев. – Прежде чем решать вопрос о том, как оформлять документы без участия сотрудников ГИБДД, посмотрите, когда был заключен страховой договор. Последние изменения в оформлении бланков произошли в августе прошлого года. Если вам выдали комплект документов раньше, то бланки там старые, и их у вас не примут. А вот новые бланки стали выдавать клиентам после 15 августа, они подходят для оформления процедуры прямого возмещения убытков. Для решения этой проблемы водителя при попадании в ДТП стоит вызывать сотрудников ГИБДД. Да и оформление на месте требует спокойного состояния психики, внимания, что невозможно на дороге, да еще сразу после аварии. Кроме того, виновник ДТП для получения страховки должен иметь договор каско. А в нем прямо указано, что работники ГАИ фиксируют все обстоятельства ДТП на месте. То есть без них он страховку не получит. Также возможны злоупотребления водителями положениями закона. Для того чтобы исключить такую возможность, страховые компании начнут проверять все случаи и, естественно, при малейшем подозрении на сговор чаще отказывать в выплате». Несмотря на ряд нестыковок и сложностей с трактовками, закон принят, страховые компании обещают привести тексты договоров, бланки документов и порядок оформления в соответствие с требованиями. На это уйдет некоторое время, в течение которого пользоваться нововведениями следует очень осторожно. И лучше не торопиться с самостоятельным оформлением.
Лампа Опубликовано 2 марта, 2009 Опубликовано 2 марта, 2009 2000 рублей???? Это больше чем моя зарплата за январь...
Шустрёна Опубликовано 2 марта, 2009 Опубликовано 2 марта, 2009 (изменено) А вот теперь детали: Саш, ты верно заметил, только часть эту не до конца изобразил: 12.15 ч. 3 Выезд на трамвайные пути встречного направления, а равно выезд в нарушение ПДД на сторону дороги, предназначенную для встречного движения, соединенный с разворотом, поворотом налево, а также объездом препятствия 1000-1500 рэ. 12.15 ч. 4 Выезд в нарушение ПДД на сторону дороги, предназначенную для встречного движения, за исключением случаев предусмотренных частью 3 настоящей статьи - лишение права управления ТС на срок от 4 до 6 месяцев/изъятие ВУ ну а в нашем случае ни о каком развороте, повороте и объезде и речи быть не могло:crazy: трамвай - он никак не препятствие, почему-то:lol::) Вот. Изменено 2 марта, 2009 пользователем Шустрёна
Kash Опубликовано 2 марта, 2009 Опубликовано 2 марта, 2009 ну, 12.15 ч. 3 Выезд на трамвайные пути встречного направления... 12.15 ч. 4 ... за исключением случаев предусмотренных частью 3 настоящей статьи ... справа обгоняйте, если есть возможность. 12.15 ч. 4 в том случае, если для обгона или выезд на встречку перед перекрестком для поворота налево. незнание/неимение правил обходится нам значительно дороже. у мну коап с собой с штрафами, и там к каждому штрафу свой пункт правил, в случае чего можно сразу посмотреть на сколько нарушил и какое ПДД
denis-19 Опубликовано 3 марта, 2009 Опубликовано 3 марта, 2009 С сегодняшнего дня Управление собственной безопасности ГУВД по Ростовской области совместно со службой экономической безопасности и УГИБДД проводит акцию по профилактике коррупционных правонарушений среди участников дорожного движения. На рекламных щитах, видеоэкранах, растяжках, на больших перекрестках донской столицы и автозаправках появилась любопытная информация: «Водители, помните! Давая взятку сотрудникам ГИБДД, вы становитесь соучастниками преступлений». «Задачи акции – разъяснить ответственность за дачу взятки, а также выявить, предупредить и раскрыть коррупционные правонарушения со стороны участников дорожного движения. Управление собственной безопасности подчеркивает, что привлекать к уголовной ответственности будут особо настойчивых водителей, которые непременно хотят, как говорится, решить вопрос на месте» Так что Вы поняли что давать теперь и КАК!
ростовский Опубликовано 3 марта, 2009 Опубликовано 3 марта, 2009 Эх...Я не советчик, но я не заплатил и права при мне... :laugh: Хотя конечно каждый выбирает по себе.
Шустрёна Опубликовано 3 марта, 2009 Опубликовано 3 марта, 2009 Kash, его остановили уже когда он закончил маневр, т.е. обогнал трамвай слева по полосе встречного движения трамвая, вернулся в свою полосу, и метров через 100 гаец его и остановил. Так что выезд на трамввайные пути, соединенный с разворотом, поворотом налево или объездом тут не проканал:laugh: тыщу еще выторговал.
Kash Опубликовано 3 марта, 2009 Опубликовано 3 марта, 2009 оффтоп, 12.15 ч. 3 Выезд на трамвайные пути встречного направления, а равно выезд в нарушение ПДД на сторону дороги, предназначенную для встречного движения, соединенный с разворотом, поворотом налево или объездом препятствия. равно подразумеваю в контексте как или. ну или выезд на встречку трамвая - приравнен к выезду в нарушение ПДД ...
SooL Опубликовано 3 марта, 2009 Опубликовано 3 марта, 2009 http://www.autonews.ru/automarket_news/ind...9/03/03/1453654
gladness Опубликовано 4 марта, 2009 Опубликовано 4 марта, 2009 Очень хорошее решение, правда не особо выполнимое. Мне 50 км/ч достаточно с головой.
denis-19 Опубликовано 4 марта, 2009 Опубликовано 4 марта, 2009 Средний размер взятки сотруднику ГИБДД в Ростовской области составляет от одной до трех тысяч рублей, в особо серьезных случаях может доходить и до десяти. Такие данные на пресс-конференции в Ростове-на-Дону привел начальник управления собственной безопасности ГУВД по РО Геннадий Горелик. «Размер взятки зависит от серьезности правонарушения, последствия которого водитель пытается решить на месте», – уточнил Геннадий Горелик. Он добавил, что в 2008 году по факту дачи взятки сотруднику госавтоинспекции к ответственности привлечено 20 водителей. В то же время по обвинению во взяточничестве наказаны 24 сотрудника ГИБДД. «Все они в настоящее время уволены из рядов милиции», – подчеркнул начальник УСБ ГУВД по РО. Напомним, с начала марта в Ростовской области стартует акция, направленная на борьбу с водителями, дающими взятку сотрудникам милиции. В ходе мероприятия водителям расскажут об ответственности за подобное правонарушение, раздадут памятные календари. Наглядная агитация уже размещается на светодиодных экранах и растяжках в самых оживленных местах Ростова-на-Дону. В соответствии с УК наказание за дачу взятки должностному лицу (ст. 291 УК РФ) составляет до восьми лет лишения свободы. Аля, а ты не смогла дать номер жетона того перца :crazy:
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти