Dimosik Опубликовано 5 июля, 2008 Опубликовано 5 июля, 2008 При повороте руля до упора в какую либо сторону, слышиться небольшое жужжание (звук, как будто работает моторчик бочка стеколоочистителя). Подскажите это нормально? Насчет звука - это нормально (срабатывает перепускной клапан излишнего давления). Но лучше не доводить до такого состояния. Избыточное давление в гидроусилителе может выдавить сальники. :yahoo:
shcherbakoff Опубликовано 6 июля, 2008 Опубликовано 6 июля, 2008 А избыточное давление создается при резком повороте руля или при максимальном угле поворота? Если второе, то там же стоят ограничители, и при повороте руля до упора слышен удар. А хотелось бы иногда сделать разворот ещё меньше.
MATT Опубликовано 6 июля, 2008 Автор Опубликовано 6 июля, 2008 А избыточное давление создается при резком повороте руля или при максимальном угле поворота? При максимальном угле . В этих точках прослабленный ремень начинает проскакивать и пищать , даже можно увидеть визуально .
selen69 Опубликовано 6 июля, 2008 Опубликовано 6 июля, 2008 .... там же стоят ограничители, и при повороте руля до упора слышен удар. А хотелось бы иногда сделать разворот ещё меньше. Там мот чё и мона поколдовать в плане разворота, но тогда возникнет другое желание, чтобы ШРУСы ходили подольше. :yahoo:
shcherbakoff Опубликовано 7 июля, 2008 Опубликовано 7 июля, 2008 Избыточное давление в гидроусилителе может выдавить сальники. :) Ну наверное на заводе поэтому умные головы подумали, посчитали и поставили ограничители что бы не выдавило сальники. :yahoo:
Ринат Опубликовано 7 июля, 2008 Опубликовано 7 июля, 2008 Ну наверное на заводе поэтому умные головы подумали, посчитали и поставили ограничители что бы не выдавило сальники. :yahoo: Вот именно .... если мы каждый прибор будем дополнительно контролировать своей головой ... аварийность во сто крат увеличится ... да и нах тогда такая машина нужна которой это нельзя,то нельзя.
Dimosik Опубликовано 7 июля, 2008 Опубликовано 7 июля, 2008 Рабята, конечно же все продумано и просчитано. Но... мосты на дорогах тоже просчитывают, но если их ежедневно эксплуатировать в предельных нагрузках - они разрушатся. Так и здесь - давить можно, но лучше поберечь узел от ненужных избыточных нагрузок. На Матизе можно и прицепы таскать. Кстати, может кто прицепное на Мотьку установил? :yahoo: Меня как-то на днях люди просили дернуть Мегана Сценика (не заводился). Я, конечно, отказался, но сделал вывод, что в экстремальных ситуациях люди и на Мотюку смотрят как на автомобиль :)
shcherbakoff Опубликовано 7 июля, 2008 Опубликовано 7 июля, 2008 На Матизе можно и прицепы таскать.Кстати, может кто прицепное на Мотьку установил? :) Ага, представляешь, Мотька медленно но верно загребает передними колёсами и растя-я-я-я-гивается. :) Вообще про "прицепное" расматривалось на параллельных ветках, на Прицеп для матиза.
selen69 Опубликовано 8 июля, 2008 Опубликовано 8 июля, 2008 Меня как-то на днях люди просили дернуть Мегана Сценика (не заводился). Я, конечно, отказался, но сделал вывод, что в экстремальных ситуациях люди и на Мотюку смотрят как на автомобиль :rtfm: А вот я, когда парень меня зимой просит выйти толкать (или дернуть своей машиной) его обутую в летнюю резину машину из сугроба, не считаю, что он принимает меня за человека, а мою машину за машину. Говорю, добрых людей и трактор можно вызвать по 2-м номерам: 135 и 102 (но это уж если совсем хреново). А я не добрый, Я ПРОСТО НЕ ЗЛОЙ. :) Говорю так, потому как уверен, что этому наглому парню просто нравится побуксовать (на дороге и в сугробе) и он уверен, что всегда найдет пару дебилов, которые будут упираться или гробить свои тачки, когда он будит в теплом салоне катицца до асфальта. :)
Ronin Опубликовано 10 июля, 2008 Опубликовано 10 июля, 2008 Кстати, дверь багажника что-то плоховато закрывается, чтобы закрыть нужно ляпнуть посильнее. Это у всех так или только у меня? Полечить это можно? надо закрутить резиновые упоры на дверном проеме
Rombic Опубликовано 18 июля, 2008 Опубликовано 18 июля, 2008 (изменено) Появилась следующая проблема: плавают холостые обороты (не сильно, но слышно по звуку двигателя). Причем плавают они когда машина идет накатом на нейтралке. Причем независимо от скорости, хоть еле катишься. Но как только полностью останавливаешься обороты стабилизирубтся. Не могу понять чем отличается качение на нейтралке и неподвижный автомобиль и как это может влиять на обороты. Кстати это появилось в день когда мне сделали на долгобродской антикор. Может, совпадение... И еще безбожно скрипят ремни безопасности в месте защелки. Не пойму что там ТАК может скрипеть. Приходится ездить расстегнутым. Интересно подпадает ли это под гарантию. Изменено 18 июля, 2008 пользователем Rombic
selen69 Опубликовано 20 июля, 2008 Опубликовано 20 июля, 2008 Про ремни и сам заметил, но тока позавчера. Не думаю, что это попадает под гарантию, так как замки функцию свою выполняют, а скрипя тока когда крутишься на сидении. ;) Про обороты. У самого такое обнаружилось тоже самое несколько дней назад. Пару раз при подъезде к перекресткам приподнял правой ногой педаль газа и все прошло. Больше не появляется. Попробуй - мот и тебе поможет (вполне мог антикор куда-нить попасть). ?)
Rombic Опубликовано 20 июля, 2008 Опубликовано 20 июля, 2008 Про обороты. У самого такое обнаружилось тоже самое несколько дней назад. Пару раз при подъезде к перекресткам приподнял правой ногой педаль газа и все прошло. Больше не появляется. Попробуй - мот и тебе поможет (вполне мог антикор куда-нить попасть). ?) Ногой не помогает. Уже испытывал. Дергал тросик в мотор. отсеке. Ничего не обнаружил. Не пойму почему только когда машина двигается... Мозги как-нибудь вообще считывают скорость машины и влияют на обороты или там чистая механика?
HiFi Опубликовано 20 июля, 2008 Опубликовано 20 июля, 2008 Появился сверчок в правой передней двери. Легкое нажимание на дверь , вызывает легки щелчок. А когда едешь , то он постоянно стрекуляет в ухо! Очень не приятно . Может у кого такое было? Причем это только при закрытой двери. Попытка найти место щелчка не приводят ни к чему. Обидно
Ринат Опубликовано 20 июля, 2008 Опубликовано 20 июля, 2008 Появился сверчок в правой передней двери. Легкое нажимание на дверь , вызывает легки щелчок. А когда едешь , то он постоянно стрекуляет в ухо! Очень не приятно . Может у кого такое было? Причем это только при закрытой двери. Попытка найти место щелчка не приводят ни к чему. Обидно Я проклеил ВСЕ обивки фольгированным пенофолом ..... нечему больше стрекотать)))) ... и стеклоподъемникам приказал работать тише!
MATT Опубликовано 20 июля, 2008 Автор Опубликовано 20 июля, 2008 Я проклеил ВСЕ обивки фольгированным пенофолом ..... Я так понимаю , вообще стало тише ? И для музыки приятней ?
Dimosik Опубликовано 21 июля, 2008 Опубликовано 21 июля, 2008 Для того, чтобы стало тише ВООБЩЕ - нужно обклеить весь кузов изнутри (поднять весь коврик)
shcherbakoff Опубликовано 22 июля, 2008 Опубликовано 22 июля, 2008 Щас сэкономлю немножко денежку (из личного строительного опыта и практики): Вообще-то можно и нефольгированным пеноизолом, а обычным (ст-ть его гораздо ниже). Фольга действительно "возвращает" тепло обратно в "помещение", а так как находится под обшивкой двери/крыши/пола то это тепло остается под обшивкой (барьер). А надо чтобы было тепло в салоне. След-но включаем печку. Далее тепло сохранится и так хорошо, при качественной обклейке, и есть фольга или нет (просто переплатите ни за что) . Тем более что мы в машине не живём, а используем ну, несколько часов. На звукоизоляцию фольга тоже не влияет. Это зависит от толщины пеноизола и тоже до определенной толщины до 4 мм (больше - опять переплата). А вот какой клей при этом использовать, не знаю. Если "момент" при закрытых стеклах - тоже самое что мешок на голову :oops:
Ринат Опубликовано 22 июля, 2008 Опубликовано 22 июля, 2008 Щас сэкономлю немножко денежку (из личного строительного опыта и практики):Вообще-то можно и нефольгированным пеноизолом, а обычным (ст-ть его гораздо ниже). Фольга действительно "возвращает" тепло обратно в "помещение", а так как находится под обшивкой двери/крыши/пола то это тепло остается под обшивкой (барьер). А надо чтобы было тепло в салоне. След-но включаем печку. Далее тепло сохранится и так хорошо, при качественной обклейке, и есть фольга или нет (просто переплатите ни за что) . Тем более что мы в машине не живём, а используем ну, несколько часов. На звукоизоляцию фольга тоже не влияет. Это зависит от толщины пеноизола и тоже до определенной толщины до 4 мм (больше - опять переплата). А вот какой клей при этом использовать, не знаю. Если "момент" при закрытых стеклах - тоже самое что мешок на голову :oops: Что так сложно то все? Фольга и холод от жести не хило отражает ... это раз ,в 15-20 градусов критично ,в машине провожу ну очень много времени, про больше 4мм-переплата ... можно тогда еще больше сэкономить ... ващ в машине ничего не делать). Клей ПФ-88 кажется не помню ,воняет как момент ,но и высыхает тож в момент,ща уже запаха нет.
shcherbakoff Опубликовано 23 июля, 2008 Опубликовано 23 июля, 2008 Ну без крайностей plz, просто дело каждого как обклеивать пеноизолом (да со слоем потолще и с фольгой) и как ему нравится. Типа "чем толще - тем теплее". Обычная человеческая заморочка. Из строительных книжек доказано, что при любой толщине пеноизола всё равно нужен подток тепла (из печки). Не своим же телом согревать воздух (да ещё в шубе). Просто толщина слоя более 4-5-6 и больше мм держит тепло как 4миллиметровое (это минимум). При 3 мм конечно же будет прохладнее (если разницу заметите). Можно исчо стеклопакеты поставить :clapping: :ok:
shcherbakoff Опубликовано 23 июля, 2008 Опубликовано 23 июля, 2008 Хм, у r007 долго генератор продержался... У меня такое случилось через 4 месяца после покупки (конец апреля). :ok: ;) Гомельчане возвращаются :clapping:
r007 Опубликовано 24 июля, 2008 Опубликовано 24 июля, 2008 Хм, у r007 долго генератор продержался... Мне, вообще, офигенно повезло, я на следующее утро должен был в Минск ехать. А его вечером возле дома пробило. Кстати первые признаки ( горящая лампочка разрядки ) появились еще при пробеге 10000. Так что он держался, как мог ...
shcherbakoff Опубликовано 26 июля, 2008 Опубликовано 26 июля, 2008 А я свою сегодня в салон на ремонт загнал. Кажется подклинивают передние тормозные колодки. Вчера вечером когда ехал с работы, запахло полёной резиной и я прямиком закатил в салон (по пути домой). Диски были ужасно горячие, чему ребята удивились и посоветовали подъехать сегодня с утра. Когда исправят, может расход бензина ещё меньше будет (5,5 по городу). А исчо три дня назад разболтались салазки пепельницы, - гремит на весь салон. Хотя пепельницей не пользуюсь вообще. Тоже обещали посмотреть и подтянуть.
Валерия2606 Опубликовано 26 июля, 2008 Опубликовано 26 июля, 2008 Здравствуйте! у меня случилась такая неприятность! Сегодня кто-то вывентил у меня стекло переднего прямоугольного поворотника - он находится с той стороны где сидит водитель. ПОДСКАЖИТЕ, ГДЕ МОЖНО ДОСТАТЬ ЦЕЛЫЙ ПОВОРОТНИК???? Все магазины запчастей я уже обзвонила и слышу в ответ НЕТ В НАЛИЧИИ. Что мне делать? :crazy:
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти