Перейти к содержанию
Форум про Автомобили сегмента A (малолитражки)

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
2 минуты назад, neopod сказал:

Вообще капец стремная конструкция подьемника авто. Скажу про себя - я бы побоялся лезть под автомобиль))

Нормальная заводская конструкция, ещё в 80-е купили для Жигулей)) Но у меня там упор для грузовика виднеется в качестве страховки))

Вот домкрат подвел, обломалась вверху звездочка для ручного подъёма, приварил сверху болт и поднимаю авто шуруповертом)). Зато стало быстрее поднимать-опускать и сам не напрягаешься)))

  • Ответов 1.6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано
7 минут назад, shcherbakoff сказал:

А у меня со скрежетом педаль сцепы нажимается((  Причем с утра бывает легко, а потом в течение дня снова кряхтит. Тоже купил в коробку вилку, пружинку на вилку, втулки (а они разные), сальник коленвала..., вроде там масло подтекает...

Ну, пока коробка (или матиз) колом не встанет, менять не будешь. Возникли два вопроса: что за пружинка на вилку в коробку - нет там никакоц пружинки)) Сальник коленвала - ну, если подтекает, то видно когда снимешь коробас))

Опубликовано

Вдогонку скажу, что и опора коробки передач тоже под замену - не так сгнила, как на фото с предыдущей страницы, но еще пару лет и тоже будет в таком состоянии.

Опубликовано
6 минут назад, neopod сказал:

 что за пружинка на вилку в коробку - нет там никакоц пружинки)) Сальник коленвала - ну, если подтекает, то видно когда снимешь коробас))

Про сальник понятно, года 3-4 назад подтекал, пришлось спецом снимать коробку, хотя сальник ставил когда сцепу менял...., он тогда почему-то вылез из гнезда.

Про пружинку, на форуме есть старая тема, где пружинку ставят, там Максим-механик отписывался. Ещё подножка какая-то делается в салоне. Смысл я не понял))), но пружинку купил))). Надо поискать))

Опубликовано
12 минут назад, shcherbakoff сказал:

Нормальная заводская конструкция, ещё в 80-е купили для Жигулей)) Но у меня там упор для грузовика виднеется в качестве страховки))

Вот домкрат подвел, обломалась вверху звездочка для ручного подъёма, приварил сверху болт и поднимаю авто шуруповертом)). Зато стало быстрее поднимать-опускать и сам не напрягаешься)))

если такая конструкция устраивает - то да, нормально. Но я бы закатывал Матиз на конструкцию из шлакоблоков, - на твое сооружение без дрожи в коленках смотреть не могу!))

Опубликовано
4 минуты назад, shcherbakoff сказал:

Про сальник понятно, года 3-4 назад подтекал, пришлось спецом снимать коробку, хотя сальник ставил когда сцепу менял...., он тогда почему-то вылез из гнезда.

Про пружинку, на форуме есть старая тема, где пружинку ставят, там Максим-механик отписывался. Ещё подножка какая-то делается в салоне. Смысл я не понял))), но пружинку купил))). Надо поискать))

Просто возможно ты неправильно менял сальник коленвала - его не надо загонять глубоко, а ставить заподлицо, и на герметик, как некоторые советуют. Та же самая штука с сальниками в коробке передач, куда заходят полуоси - я один сальник пропихнул чуть поглубже и он сука у меня потек))

Опубликовано
20 минут назад, neopod сказал:

 Но я бы закатывал Матиз на конструкцию из шлакоблоков, - на твое сооружение без дрожи в коленках смотреть не могу!))

Проходили и вывешивались))) И на блоках тоже стоял, только без фоток))

Про сальник, хочу замену приурочить к смене сцепления, наверное там перекосило подшипник, поэтому педаль скрежещет. Я отстегивал трос, вроде свободно ходит...

8aAAAgM2KuA-1920.jpg

Опубликовано
22 минуты назад, shcherbakoff сказал:

Проходили и вывешивались))) И на блоках тоже стоял, только без фоток))

У меня как-то еще форд-эскорт на похожей конструкции стоял для ремонта. И вот я что-то дернул с усилием и вся конструкция поехала - еле успел отскочить в сторону, иначе бы все.. Поэтому теперь, поддомкрачивая Матиз, стараюсь сделать конструкцию максимально устойчивой по мере возможности))

Опубликовано

Матиз все-таки даже лучше китайцов по кузовщине. Но хуже самых отстойных по антикору Фордов и Мазд. Низ всех дверей перед зимой рекомендую каждый раз проходить кисточкой с невонючим Мовилем. 

Опубликовано

Еще рекомендую всем защиту ставить картера. Хорошо все прикрывает и не летит на генератор. Из минусов будет чаще включаться вентилятор летом , обдув ухудшается.

Опубликовано

По подставкам самое то керны бетонные после сверления отверстий в бетоне(фундаменты). Найдите в своем городе объявление "Алмазное сверление бетона" и договоритесь привезти за пол литра 4 керна бетонных d-130(160) мм,  L-300(400) мм. Надежно и устойчиво.

Опубликовано
2 часа назад, bescotex сказал:

 Надежно и устойчиво.

Можно и свою конструкцию вылить из бетона), причем любой формы. Для частного сектора пойдёт, а вот для городского двора и уволочь могут)))

  • Администраторы
Опубликовано
В 10.03.2024 в 20:19, neopod сказал:

вилка изношена в край, а при работе поднимает подшипник с перекосом

Где-то, наверное даже в TIS, читал что вилку надо менять вместе с втулками в которых она крутится. Наверняка там уже тоже люфты.

Опубликовано

Керны высверленные из фундаментов для ввода канализации Они прилично весят, на горбу тащить даже 20 метров.

Опубликовано
В 10.03.2024 в 20:32, neopod сказал:

 что за пружинка на вилку в коробку - нет там никакой пружинки)) 

 

  • Администраторы
Опубликовано
В 12.03.2024 в 10:00, shcherbakoff сказал:

 

Разбирался тут на складе и нашёл пружинки для модернизации сцепления на 0,8л. Если кому нужны звоните 8-916-587-41-31 Максим.

Опубликовано
9 часов назад, механик сказал:

пружинки для модернизации сцепления на 0,8л.

Пружинка имеется. Как её ставить?

  • Администраторы
Опубликовано
17 часов назад, shcherbakoff сказал:

Пружинка имеется. Как её ставить?

Там их две. Одну ставят на ось вилки сцепления, вторую на педаль сцепления, + нужно сделать упорный кронштейн для педали сцепления.

Опубликовано
15 часов назад, механик сказал:

вторую на педаль сцепления

Эта вторая пружина какую функцию выполняет? От чего подходит и куда цеплять?))

Щас отцепил снизу трос сцепления, потягал его в обшивке, там внутри как пробило что-то. Поставил обратно и педаль стала легко нажиматься, чЮдеса)))

  • Администраторы
Опубликовано
17 часов назад, shcherbakoff сказал:

Эта вторая пружина какую функцию выполняет? От чего подходит и куда цеплять?))

Вторая пружина возвращает педаль сцепления и трос.

Опубликовано
8 часов назад, механик сказал:

Обновил фото в теме по доработке сцепления.

 

Спасибо Максим, теперь понятно.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Сломался рычаг вилки сцепления - треснул. Снял, заварил. А вот как его теперт ставить я хз, испарилась точка совмещения на самой вилке сцепления с черточкой на рычаге. Буду ставить "на глазок", примерно... Может у кого какие мысли есть на этот счет? (я слегка в панике))

Опубликовано
17 минут назад, neopod сказал:

 испарилась точка совмещения на самой вилке сцепления с черточкой на рычаге. 

Стёрлась что ли?))) Да еееесть))), только конец вилки почистить нужно. Замётано, на новой вилке просверлю глубже эту точку))

Screenshot_20240428-123238.png

Опубликовано
1 минуту назад, shcherbakoff сказал:

Стёрлась что ли?))) Да еееесть))), только конец вилки почистить нужно. Замётано, на новой вилке просверлю глубже эту точку))

Screenshot_20240428-123238.png

чистил, ничего не видно... 

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...

Важная информация

Соглашение об обработке персональных данных