shcherbakoff Опубликовано 10 марта Опубликовано 10 марта 2 минуты назад, neopod сказал: Вообще капец стремная конструкция подьемника авто. Скажу про себя - я бы побоялся лезть под автомобиль)) Нормальная заводская конструкция, ещё в 80-е купили для Жигулей)) Но у меня там упор для грузовика виднеется в качестве страховки)) Вот домкрат подвел, обломалась вверху звездочка для ручного подъёма, приварил сверху болт и поднимаю авто шуруповертом)). Зато стало быстрее поднимать-опускать и сам не напрягаешься)))
neopod Опубликовано 10 марта Опубликовано 10 марта 7 минут назад, shcherbakoff сказал: А у меня со скрежетом педаль сцепы нажимается(( Причем с утра бывает легко, а потом в течение дня снова кряхтит. Тоже купил в коробку вилку, пружинку на вилку, втулки (а они разные), сальник коленвала..., вроде там масло подтекает... Ну, пока коробка (или матиз) колом не встанет, менять не будешь. Возникли два вопроса: что за пружинка на вилку в коробку - нет там никакоц пружинки)) Сальник коленвала - ну, если подтекает, то видно когда снимешь коробас))
neopod Опубликовано 10 марта Опубликовано 10 марта Вдогонку скажу, что и опора коробки передач тоже под замену - не так сгнила, как на фото с предыдущей страницы, но еще пару лет и тоже будет в таком состоянии.
shcherbakoff Опубликовано 10 марта Опубликовано 10 марта 6 минут назад, neopod сказал: что за пружинка на вилку в коробку - нет там никакоц пружинки)) Сальник коленвала - ну, если подтекает, то видно когда снимешь коробас)) Про сальник понятно, года 3-4 назад подтекал, пришлось спецом снимать коробку, хотя сальник ставил когда сцепу менял...., он тогда почему-то вылез из гнезда. Про пружинку, на форуме есть старая тема, где пружинку ставят, там Максим-механик отписывался. Ещё подножка какая-то делается в салоне. Смысл я не понял))), но пружинку купил))). Надо поискать))
neopod Опубликовано 10 марта Опубликовано 10 марта 12 минут назад, shcherbakoff сказал: Нормальная заводская конструкция, ещё в 80-е купили для Жигулей)) Но у меня там упор для грузовика виднеется в качестве страховки)) Вот домкрат подвел, обломалась вверху звездочка для ручного подъёма, приварил сверху болт и поднимаю авто шуруповертом)). Зато стало быстрее поднимать-опускать и сам не напрягаешься))) если такая конструкция устраивает - то да, нормально. Но я бы закатывал Матиз на конструкцию из шлакоблоков, - на твое сооружение без дрожи в коленках смотреть не могу!))
neopod Опубликовано 10 марта Опубликовано 10 марта 4 минуты назад, shcherbakoff сказал: Про сальник понятно, года 3-4 назад подтекал, пришлось спецом снимать коробку, хотя сальник ставил когда сцепу менял...., он тогда почему-то вылез из гнезда. Про пружинку, на форуме есть старая тема, где пружинку ставят, там Максим-механик отписывался. Ещё подножка какая-то делается в салоне. Смысл я не понял))), но пружинку купил))). Надо поискать)) Просто возможно ты неправильно менял сальник коленвала - его не надо загонять глубоко, а ставить заподлицо, и на герметик, как некоторые советуют. Та же самая штука с сальниками в коробке передач, куда заходят полуоси - я один сальник пропихнул чуть поглубже и он сука у меня потек))
shcherbakoff Опубликовано 10 марта Опубликовано 10 марта 20 минут назад, neopod сказал: Но я бы закатывал Матиз на конструкцию из шлакоблоков, - на твое сооружение без дрожи в коленках смотреть не могу!)) Проходили и вывешивались))) И на блоках тоже стоял, только без фоток)) Про сальник, хочу замену приурочить к смене сцепления, наверное там перекосило подшипник, поэтому педаль скрежещет. Я отстегивал трос, вроде свободно ходит...
neopod Опубликовано 10 марта Опубликовано 10 марта 22 минуты назад, shcherbakoff сказал: Проходили и вывешивались))) И на блоках тоже стоял, только без фоток)) У меня как-то еще форд-эскорт на похожей конструкции стоял для ремонта. И вот я что-то дернул с усилием и вся конструкция поехала - еле успел отскочить в сторону, иначе бы все.. Поэтому теперь, поддомкрачивая Матиз, стараюсь сделать конструкцию максимально устойчивой по мере возможности))
bescotex Опубликовано 11 марта Опубликовано 11 марта Матиз все-таки даже лучше китайцов по кузовщине. Но хуже самых отстойных по антикору Фордов и Мазд. Низ всех дверей перед зимой рекомендую каждый раз проходить кисточкой с невонючим Мовилем.
bescotex Опубликовано 11 марта Опубликовано 11 марта Еще рекомендую всем защиту ставить картера. Хорошо все прикрывает и не летит на генератор. Из минусов будет чаще включаться вентилятор летом , обдув ухудшается.
bescotex Опубликовано 11 марта Опубликовано 11 марта По подставкам самое то керны бетонные после сверления отверстий в бетоне(фундаменты). Найдите в своем городе объявление "Алмазное сверление бетона" и договоритесь привезти за пол литра 4 керна бетонных d-130(160) мм, L-300(400) мм. Надежно и устойчиво.
shcherbakoff Опубликовано 11 марта Опубликовано 11 марта 2 часа назад, bescotex сказал: Надежно и устойчиво. Можно и свою конструкцию вылить из бетона), причем любой формы. Для частного сектора пойдёт, а вот для городского двора и уволочь могут)))
Администраторы Locky Опубликовано 11 марта Администраторы Опубликовано 11 марта В 10.03.2024 в 20:19, neopod сказал: вилка изношена в край, а при работе поднимает подшипник с перекосом Где-то, наверное даже в TIS, читал что вилку надо менять вместе с втулками в которых она крутится. Наверняка там уже тоже люфты.
bescotex Опубликовано 12 марта Опубликовано 12 марта Керны высверленные из фундаментов для ввода канализации Они прилично весят, на горбу тащить даже 20 метров.
shcherbakoff Опубликовано 12 марта Опубликовано 12 марта В 10.03.2024 в 20:32, neopod сказал: что за пружинка на вилку в коробку - нет там никакой пружинки))
Администраторы механик Опубликовано 16 марта Администраторы Опубликовано 16 марта В 12.03.2024 в 10:00, shcherbakoff сказал: Разбирался тут на складе и нашёл пружинки для модернизации сцепления на 0,8л. Если кому нужны звоните 8-916-587-41-31 Максим.
shcherbakoff Опубликовано 16 марта Опубликовано 16 марта 9 часов назад, механик сказал: пружинки для модернизации сцепления на 0,8л. Пружинка имеется. Как её ставить?
Администраторы механик Опубликовано 16 марта Администраторы Опубликовано 16 марта 17 часов назад, shcherbakoff сказал: Пружинка имеется. Как её ставить? Там их две. Одну ставят на ось вилки сцепления, вторую на педаль сцепления, + нужно сделать упорный кронштейн для педали сцепления.
shcherbakoff Опубликовано 17 марта Опубликовано 17 марта 15 часов назад, механик сказал: вторую на педаль сцепления Эта вторая пружина какую функцию выполняет? От чего подходит и куда цеплять?)) Щас отцепил снизу трос сцепления, потягал его в обшивке, там внутри как пробило что-то. Поставил обратно и педаль стала легко нажиматься, чЮдеса)))
Администраторы механик Опубликовано 17 марта Администраторы Опубликовано 17 марта 17 часов назад, shcherbakoff сказал: Эта вторая пружина какую функцию выполняет? От чего подходит и куда цеплять?)) Вторая пружина возвращает педаль сцепления и трос.
Администраторы механик Опубликовано 17 марта Администраторы Опубликовано 17 марта Обновил фото в теме по доработке сцепления.
shcherbakoff Опубликовано 18 марта Опубликовано 18 марта 8 часов назад, механик сказал: Обновил фото в теме по доработке сцепления. Спасибо Максим, теперь понятно.
neopod Опубликовано 28 апреля Опубликовано 28 апреля Сломался рычаг вилки сцепления - треснул. Снял, заварил. А вот как его теперт ставить я хз, испарилась точка совмещения на самой вилке сцепления с черточкой на рычаге. Буду ставить "на глазок", примерно... Может у кого какие мысли есть на этот счет? (я слегка в панике))
shcherbakoff Опубликовано 28 апреля Опубликовано 28 апреля 17 минут назад, neopod сказал: испарилась точка совмещения на самой вилке сцепления с черточкой на рычаге. Стёрлась что ли?))) Да еееесть))), только конец вилки почистить нужно. Замётано, на новой вилке просверлю глубже эту точку))
neopod Опубликовано 28 апреля Опубликовано 28 апреля 1 минуту назад, shcherbakoff сказал: Стёрлась что ли?))) Да еееесть))), только конец вилки почистить нужно. Замётано, на новой вилке просверлю глубже эту точку)) чистил, ничего не видно...
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти